Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Формирование и хранение материалов по обращениям потребителей
1. Заявления потребителей, Акты о снижении качества услуг, составленные по соответствующим заявлениям, копии ответов на заявления и иные документы, связанные с разрешением заявлений, формируются исполнителем в отдельное "Дело".
2. Документы в этих "Делах" располагаются в хронологическом порядке. Каждое заявление, включая повторные, и все документы по его рассмотрению и разрешению составляют самостоятельную группу.
3. Заверенные исполнителем копии и выписки документов, содержащихся в "Делах", выдаются потребителю по его требованию.
4. Журналы учета заявлений и "Дела" за каждый год хранятся в течение пяти лет у соответствующего исполнителя.
5. По истечении указанного срока по согласованию с соответствующим муниципальным архивом данные документы подлежат уничтожению либо передаются на постоянное хранение в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.