Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок обращения потребителя в Государственную жилищную инспекцию
При несвоевременном принятии исполнителем мер по устранению причин снижения качества услуг, а также если заявление потребителя о снижении качества услуг к исполнителю положительно не разрешено, то потребитель вправе обратиться с письменным заявлением в Государственную жилищную инспекцию Корякского автономного округа или к ее уполномоченному по месту жительства, с обязательным указанием: фамилии, имени, отчества и адреса, вида снижения качества услуг, продолжительности снижения качества услуг (указывается дата и время начала снижения качества услуг), куда и когда ранее были направлены заявления и результат их рассмотрения, дата написания заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.