Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок обращений потребителя
1. Потребитель вправе обращаться с заявлением о снижении качества услуг к исполнителю в письменной или устной форме.
2. В письменном заявлении указываются: фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид снижения качества услуг, продолжительность снижения качества услуг (дата и время начала снижения качества услуг), подпись заявителя и дата написания заявления.
3. При устном обращении потребитель сообщает исполнителю: свой адрес, фамилию, имя и отчество, вид снижения качества услуг, продолжительность снижения качества услуг (дата и время начала снижения качества услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.