Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Рассмотрение обращений потребителя Государственной жилищной инспекцией
1. Инспекция, совместно с исполнителем, в недельный срок с момента поступления заявления рассматривает обращение с выходом по месту жительства потребителя и составляет Акт проверки эксплуатационного состояния объекта с указанием перечня нарушений и предложений по их устранению.
2. При непосредственном обращении потребителя в инспекцию (без предварительного обращения к исполнителю) срок рассмотрения обращения может быть продлен до 1 месяца.
3. На основании Акта проверки эксплуатационного состояния объекта инспекция направляет исполнителю Предписание о выполнении работ по выявленным нарушениям при содержании и ремонте жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и предоставлении коммунальных услуг, с указанием срока устранения нарушений, и в дальнейшем осуществляет контроль за выполнением предписанных работ и составляет Акт проверки выполнения работ.
4. О результатах рассмотрения заявления и принятых мерах инспекция письменно сообщает потребителю.
5. Инспекция имеет право вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.