Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Разрешенные обращения потребителя
1. Обращение потребителя считается разрешенным, если:
1) устранено снижение качества услуг и потребителю произведен перерасчет оплаты за услуги;
2) дан мотивированный письменный ответ потребителю о неподтвердившихся в заявлении фактах.
2. Если исполнитель нарушил установленный срок выполнения работ по устранению причин снижения качества услуг или потребитель не удовлетворен результатами разрешения своего обращения, то потребитель вправе по своему выбору:
1) назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен устранить причину снижения качества услуг и потребовать уменьшения оплаты услуг;
2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов согласно смете или фактическим затратам;
3) обратиться в Государственную жилищную инспекцию Корякского автономного округа с заявлением о принятии к исполнителю мер по устранению допущенного им нарушения;
4) обратиться в судебные органы с иском к исполнителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.