Постановление Думы Корякского автономного округа
от 30 мая 2002 г. N 11/216
"О Регламенте контрольно-счетной палаты Корякского автономного округа"
16 января 2003 г.
Постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев проект регламента Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа, Дума Корякского автономного округа,
Постановляет:
Утвердить Регламент Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа (прилагается).
Председатель Думы
Корякского автономного округа |
В.И.Зуев |
п.г.т. Палана
30 мая 2002 г.
N 11/216
Приложение
к постановлению Думы
Корякского автономного округа
от 30 мая 2002 г. N 11/216
Регламент
Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа
16 января 2003 г.
Регламент Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа (далее Счетная палата) определяет внутренние вопросы ее деятельности на основе Закона Корякского автономного округа "О Контрольно-Счетной палате Корякского автономного округа" от 8 января 2002 года N 101-оз.
Регламент предусматривает распределение обязанностей, определяет функции и взаимодействие сотрудников Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности.
Регламент по представлению председателя Счетной палаты утверждается Думой Корякского автономного округа и является документом внутреннего пользования, обязательным для исполнения всеми сотрудниками Счетной палаты.
Статья 1. Статус Счетной палаты
В соответствии с Законом Корякского автономного округа "О Контрольно-Счетной палате Корякского автономного округа" Счетная палата является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым Думой и подотчетным ей.
Счетная палата является структурным подразделением Думы и обладает функциональной независимостью.
Статья 2. Состав Счетной палаты
Счетная палата состоит из председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты.
Статья 3. Полномочия председателя Счетной палаты
Председатель Счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Регламентом;
- представляет Думе отчеты о работе Счетной палаты, заключения по исполнению окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов в отчетном году, предложения по устранению нарушений и отклонений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
- принимает участие в заседаниях Думы и ее комитетов;
- представляет Счетную палату в органах государственной власти, в счетных палатах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- подписывает предписания и представления Счетной палаты руководителям органов государственной власти, местного самоуправления Корякского автономного округа и других организаций;
- при выявлении фактов злоупотреблений, хищения государственных денежных средств и материальных ценностей и иных нарушений принимает решение о направлении материалов проверки в прокуратуру и другие правоохранительные органы;
- принимает решение о направлении сотрудников Счетной палаты в служебные командировки;
- вносит в Думу проекты годового плана работы Счетной палаты, изменения и дополнения в утвержденный Думой годовой план работы Счетной палаты;
- подписывает направления на право проведения контрольного мероприятия Счетной палаты;
- принимает решения о проведении внеплановых контрольных мероприятий;
- утверждает заключения Счетной палаты и ответы на запросы органов государственной власти Корякского автономного округа, местного самоуправления и других организаций;
- утверждает должностные обязанности сотрудников, инструкции, положения и программы по организации работы и проведению контрольных мероприятий;
- представляет Думе ежеквартальный отчет о ходе исполнения окружного бюджета;
- принимает решение о рассмотрении запросов Думы, органов государственной власти, местного самоуправления и подготовке заключений по указанным запросам или об отказе в этом;
- утверждает акты и заключения аудиторов по результатам проведенных контрольных мероприятий;
- может принимать непосредственное участие в контрольных мероприятиях;
- вносит предложения председателю Думы по установлению сотрудникам Счетной палаты надбавок к должностным окладам, по мерам морального и материального стимулирования, наложению дисциплинарных взысканий.
Статья 4. Полномочия заместителя председателя Счетной палаты
Заместитель председателя Счетной палаты:
- выполняет должностные обязанности в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О Контрольно-Счетной палате Корякского автономного округа" и настоящим Регламентом, в отсутствии председателя Счетной палаты исполняет его функции;
- по поручению председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в органах государственной власти Корякского автономного округа;
- имеет право принимать участие в заседаниях Думы и ее комитетов;
- вносит председателю Счетной палаты предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент Счетной палаты;
- совмещает функции аудитора Счетной палаты;
- принимает непосредственное участие в контрольных мероприятиях Счетной палаты;
- совместно с председателем Счетной палаты готовит материалы и предложения Счетной палаты для рассмотрения в Думе и направления в органы государственной власти, прокуратуру, контрольные и правоохранительные органы.
Статья 5. Полномочия аудиторов Счетной палаты
Аудиторы Счетной палаты:
- непосредственно участвуют в контрольных мероприятиях;
- в пределах своей компетенции, установленной настоящим Регламентом, решают вопросы организации своей деятельности и несут ответственность за ее результаты;
- имеют право присутствовать на заседаниях Думы, ее комитетов, органов местного самоуправления;
- представляют председателю Счетной палаты планы работы и отчеты о своей деятельности;
- представляют председателю Счетной палаты материалы контрольных мероприятий, подготавливают предписания и представления по итогам мероприятий с конкретными предложениями, проекты заключений, экспертиз и т.д.
Аудитор или группа аудиторов, не согласные с решением председателя Счетной палаты или его заместителем по результатам контрольного мероприятия, вправе в трехдневный срок подать Председателю Думы особое мнение, которое прилагается к решению председателя Счетной палаты или его заместителя и подлежит опубликованию совместно с ним.
При представлении материалов контрольных мероприятий Думе особое мнение аудитора или группы аудиторов оглашается в обязательном порядке.
Статья 6. Контрольные мероприятия Счетной палаты
Основными видами контрольных мероприятий Счетной палаты, обеспечивающих выполнение возложенных на нее задач по контролю за исполнением окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов, являются: ревизии - проводятся с целью установления:
- соответствия деятельности проверяемого объекта действующему законодательству, правовым актам и нормативным документам, определяющим порядок исполнения окружного бюджета и окружных внебюджетных фондов;
- обеспечения сохранности денежных и материальных средств;
- достоверности бухгалтерского учета и отчетности. При этом в обязательном порядке проверяются наличие соответствующих документов и правильность отражения операций на счетах бухгалтерского учета.
В зависимости от поставленной цели могут применяться следующие виды финансовых ревизий:
- комплексная ревизия, которая имеет своей целью на основе собранного фактического материала получить представление об общем финансовом состоянии проверяемого объекта:
- выборочная ревизия, при которой изучаются только отдельные аспекты финансового положения проверяемой организации;
- сквозные ревизии, при которых глубоко изучаются одни и те же вопросы финансово-экономической деятельности в различных объектах одной или нескольких отраслей народного хозяйства.
Проверки (тематические проверки) проводятся с целью определения эффективности, экономичности и целесообразности использования бюджетных ассигнований, окружных материальных ресурсов и средств окружных внебюджетных фондов отдельными организациями, а также реализации конкретных окружных программ. В процессе проверки выявляются и определяются:
- факты расточительства и неэффективного расходования средств окружного бюджета, причины их возникновения;
- меры по предотвращению потерь и нерациональных расходов выделяемых из бюджета денежных средств;
- эффективность и целесообразность расходования государственных средств в рамках окружных программ в плане их соответствия поставленным задачам и способности обеспечить достижение конкретных целей;
- возможности альтернативных решений в расходовании государственных средств для достижения целей программы с меньшими затратами.
Комплексные проверки (ревизии) включают в себя установление законности и правильности использования бюджетных средств, сохранности денежных средств и материальных ценностей, достоверности бухгалтерского учета и эффективности и целевого использования бюджетных ассигнований.
Статья 7. Порядок подготовки контрольных мероприятий
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения определяются ответственным за проверку в соответствии с планом, утверждаемым постановлением Думы.
Каждое контрольное мероприятие тщательно подготавливается таким образом, чтобы гарантировать его высокое качество, эффективность и объективность. Руководитель контрольной группы на основе изученных соответствующих законодательных актов и бюджетно-финансовых материалов составляет программу контрольного мероприятия и подробный рабочий план его проведения, определяет отдельные этапы, расстановку членов контрольной группы, осуществляет оперативный контроль за работой всех входящих в ее состав участников, добиваясь полного и точного выполнения ими поставленных задач, объективности и обоснованности выводов и заключений.
Программа контрольного мероприятия утверждается председателем Счетной палаты или его заместителем, курирующим закрепленные за ним аудиторские направления.
Статья 8. Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными и правоохранительными органами
Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными и правоохранительными органами осуществляется на основании статьи 21 Закона Корякского автономного округа "О Контрольно-Счетной палате Корякского автономного округа".
Взаимодействие между Счетными палатами Корякского автономного округа и Российской Федерации осуществляется на основании Соглашения о взаимодействии между указанными Счетными палатами и органами.
С целью привлечения представителей и (или) специалистов других государственных контрольных, правоохранительных органов или негосударственных организаций для проведения совместных проверок Счетная палата направляет в соответствующий орган, организацию письмо с просьбой о привлечении их специалистов к контрольным мероприятиям. Условия привлечения представителей или специалистов оформляются гарантийным письмом либо контрактом.
Статья 9. Права сотрудников Счетной палаты
В целях организации и осуществления контрольных мероприятий сотрудники Счетной палаты имеют право:
- беспрепятственно посещать государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от формы собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые и административные помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа;
- во время проведения проверок при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений привлекать правоохранительные органы для дальнейшей работы;
- проверять с участием привлеченных специалистов на проверяемых объектах всю необходимую документацию в соответствии с задачами и конкретными вопросами программы контрольного мероприятия;
- осуществлять проверку нормативных, плановых, расчетно-платежных, денежных документов, смет, регистров бухгалтерского учета, первичных документов, отчетов и другой документации по финансово-хозяйственной деятельности, взаимоотношениям с окружным бюджетом и бюджетами окружных внебюджетных фондов по их доходам и расходам, наличия денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильности их использования;
- получать от должностных лиц и других работников проверяемых объектов необходимые справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением контрольного мероприятия;
- получать от учреждений Центрального банка России, коммерческих банков и иных кредитно-финансовых учреждений необходимые сведения об операциях и состоянии счетов проверяемых объектов, а от других объектов - справки и копии документов по операциям и расчетам с проверяемыми объектами, включая взаимоотношения с окружным бюджетом и окружными внебюджетными фондами, а также налоговыми, таможенными и другими государственными службами.
Статья 10. Условия для работы сотрудников Счетной палаты
С целью осуществления полного, объективного и качественного контрольного мероприятия сотрудник Счетной палаты имеет право требовать от руководителя, должностного лица проверяемого объекта создания нормальных условий для работы, предоставления необходимых помещений, средств связи, транспорта, организационного и технического оборудования.
Требования сотрудников Счетной палаты, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для руководителей и должностных лиц проверяемых объектов независимо от их формы собственности.
Статья 11. Оформление результатов контрольного мероприятия
По итогам контрольного мероприятия составляется акт или заключение, за достоверность которого несут ответственность непосредственный исполнитель и руководитель контрольной группы.
В акте и заключении необходимо отражать следующую информацию:
- название проверяемого объекта, его местонахождение и реквизиты;
- тема и цель контрольного мероприятия;
- сроки проведения проверки;
- информация о лицах, проводящих контрольные мероприятия;
- информация об ответственных лицах проверяемого объекта;
- общая характеристика проверяемого объекта;
- нормативные документы, используемые в ходе контрольных мероприятий;
- информационная база проверки (анализ состояния дел по теме):
- общая оценка состояния дел на объекте;
- оценка внутреннего контроля, недостатки в ведении
- бухгалтерского учета и отчетности;
- оценка соблюдения законов, других нормативных и правовых актов;
- указания о конкретных лицах, виновных в допущенных нарушениях и недостатках;
- вопросы, объекты, требующие дополнительного изучения и проверки;
- сведения о предшествующей проверке и устранении высказанных в ходе ее замечаний;
- выводы и предложения;
- объяснительные по нарушениям;
- разногласия и письменное заключение по ним;
- к акту прилагаются копии документов, заверенные руководителем проверяемого объекта, подтверждающие выявленные нарушения.
Постановлением Думы Корякского автономного округа от 16 января 2003 г. N 1/27 статья 11 настоящего Регламента дополнена абзацами следующего содержания
Акт по результатам проведенной проверки представляется для ознакомления руководителю и главному бухгалтеру проверяемого объекта, либо замещающим их лицам. Ознакомление с актом производится под расписку в срок не более суток, в отдельных случаях - до трех суток.
В случае несогласия должностных лиц с фактами, изложенными в акте, им предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в адрес Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа в течение пяти рабочих дней после представления акта для ознакомления. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями к акту.
В случае несогласия должностных лиц подписать акт, в том числе и с указанием на наличие замечаний, сотрудники Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа должны сделать в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом либо подписать акт. При этом обязательно указывается дата, время, обстоятельства отказа.
Статья 12. Ответственность аудиторов, должностных лиц Счетной палаты
В соответствии с законодательством Российской Федерации, Корякского автономного округа аудиторы, должностные лица Счетной палаты несут ответственность за объективность, полноту проводимых контрольных мероприятий и достоверность материалов, представляемых в государственные органы или предаваемые гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
При проведении контрольных мероприятий аудиторы, должностные лица не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности информацию по результатам мероприятий до окончательного оформления результатов и принятия решения председателем Счетной палаты.
Должностные лица Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты иных организаций могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.
Статья 13. Представления и предписания Счетной палаты
По результатам контрольных мероприятий Счетная палата осуществляет следующие мероприятия:
- направляет органам государственной власти Корякского автономного округа, местного самоуправления, руководителям проверяемых объектов представления для принятия ими соответствующих мер;
- по фактам выявленных грубых нарушений и злоупотреблений руководителям проверяемых объектов и их вышестоящих инстанций дает предписания для обязательного исполнения.
Отмена такого предписания или внесения в него изменения возможны по постановлению Думы. Предписание может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
В случаях выявления в ходе проводимых контрольных мероприятий фактов хищения денежных средств или материальных ценностей, а также иных злоупотреблений руководителями проверяемых объектов Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольного мероприятия в прокуратуру и (или) правоохранительные органы.
Статья 14. Экспертные заключения
С целью своевременной предварительной оценки доходов и расходов окружного бюджета, совершенствования бюджетного процесса Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по вопросам, указанным в статье 19 Закона Корякского автономного округа "О Контрольно-Счетной палате Корякского автономного округа". Заключение за подписью председателя Счетной палаты предоставляется заинтересованным органам государственной власти Корякского автономного округа или ее структурным подразделениям.
Статья 15. Предложения Счетной палаты по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса
Сотрудники Счетной палаты на основании постоянного и системного анализа итогов проводимых контрольных мероприятий изучают причины и последствия выявленных нарушений и отклонений в формировании и расходовании средств окружного бюджета и окружных внебюджетных фондов, и готовят предложения по улучшению системы, форм и методов контроля, совершенствованию бюджетного и налогового законодательства, развитию бюджетно-финансовой системы Корякского автономного округа. Предложения Счетной палаты предоставляются в Думу.
Статья 16. Оперативный контроль за исполнением окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов
Для оценки исполнения окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов в отчетном году Счетная палата на основе данных департамента финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа (предоставляемых в Счетную палату по формам и в сроки определенные ст.ст.13, 14, 15 Закона Корякского автономного округа "О порядке внесения, рассмотрения, принятия окружного бюджета и осуществления контроля за его исполнением"), составляет оперативный ежеквартальный и годовой отчеты.
Сотрудники Счетной палаты по закрепленным статьям окружного бюджета и бюджетам окружных внебюджетных фондов проводят анализ и готовят оперативный ежеквартальный и годовой отчеты по исполнению указанных бюджетов. На основании отчетов составляются заключения. Заключение об исполнении окружного бюджета включает:
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов окружного бюджета по каждому главному распорядителю средств окружного бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов окружного бюджета и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств окружного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований, либо сверх бюджетной росписи с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
- заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных Законом об окружном бюджете, либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований бюджетного законодательства;
- анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям Корякского автономного округа и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий Корякского автономного округа с нарушением требований бюджетного законодательства, обеспеченных государственной гарантией Корякского автономного округа за счет бюджетных средств;
- рекомендации и предложения по итогам заключения по отчету об исполнении окружного бюджета;
- иные материалы, определенные законами Корякского автономного округа.
Статья 17. Подготовка заключений по ежеквартальным и годовым отчетам об исполнении окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов
Организацию работы по подготовке заключений по ежеквартальным и годовым отчетам Счетной палаты об исполнении окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов поквартально и за отчетный год, и координацию работы по этому вопросу осуществляет председатель Счетной палаты.
Заключения, рассмотренные на комитете Думы по экономической политике и бюджету, за подписью председателя Счетной палаты направляются в Думу и Губернатору Корякского автономного округа.
Статья 18. Подготовка заключений и ответов на запросы органов государственной власти Корякского автономного округа и других инициаторов запросов
На основании решения председателя Счетной палаты заместитель председателя и (или) аудитор готовят заключения и ответы по запросам органов государственной власти и других инициаторов запросов.
При подготовке заключений и ответов на запросы используются материалы контрольных мероприятий, экспертно-аналитических работ. В случае необходимости проводятся дополнительные контрольные мероприятия и экспертизы.
Заключения или ответы на запросы направляются за подписью председателя Счетной палаты. Второй экземпляр документа визируется аудитором.
Статья 19. Планирование работы Счетной палаты
Счетная палата строит свою работу на основе совместных с соответствующими контрольными и правоохранительными органами Корякского автономного округа, отделениями Центрального Банка Российской Федерации годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения системного контроля за исполнением окружного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.
Планирование осуществляется на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических документов и правовых актов Российской Федерации и Корякского автономного округа. По каждому планируемому мероприятию предоставляются обоснования, которые должны включать следующие обязательные сведения: цель работы, объект проверки, сроки и содержание планируемого мероприятия, должностные лица, ответственные за исполнение, перечень привлекаемых для мероприятия организаций.
Проект годового плана разрабатывается Счетной палатой с учетом поручений депутатов Думы, запросов Губернатора Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и утверждается Думой Корякского автономного округа. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Думы Корякского автономного округа по обращению не менее одной третей от установленного числа депутатов или на основании решения Председателя Счетной палаты.
Ответственность за выполнение планов работы Счетной палаты несут заместитель председателя Счетной палаты и аудитор. Контроль за выполнением планов работы возлагается на председателя Счетной палаты.
Статья 20. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты
Председатель Счетной палаты представляет Думе ежегодный отчет о работе Счетной палаты.
В отчете отражаются все основные направления деятельности Счетной палаты: организация и проведение оперативного контроля за исполнением окружного бюджета, проведение контрольных мероприятий по отдельным объектам и статьям окружного бюджета, бюджетов окружных внебюджетных фондов, экспертиза проектов окружного бюджета, законов и иных нормативных актов, окружных программ и иных документов, затрагивающих вопросы окружного бюджета и финансов Корякского автономного округа, анализ и исследования нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Думу и Администрацию Корякского автономного округа предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом, подготовка и представление заключений в Думу и Администрацию Корякского автономного округа по исполнению окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов, подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Корякского автономного округа.
В отчете указывается информация о представлениях и предписаниях Счетной палаты, направленных в течение года органам государственной власти, местного самоуправления Корякского автономного округа, руководителям проверяемых объектов, правоохранительных органов и прокуратуры, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства и бесхозяйственности, а также о мерах и реакции на них руководителей окружных органов государственной власти, местного самоуправления Корякского автономного округа, руководителей проверенных объектов, прокуратуры и правоохранительных органов.
В отчете особо выделяются факты, требующие внимания Губернатора и Думы Корякского автономного округа и их комитетов и комиссий:
- нецелесообразного и неэффективного расходования средств окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов;
- нарушения финансовой дисциплины, действующего порядка расходования бюджетных средств и использования окружной собственности;
- оставление без внимания выводов и предложений Счетной палаты, направленных в государственные органы и их структурные подразделения в целях устранения выявленных нарушений, недостатков и злоупотреблений.
При необходимости к отчету прилагаются материалы проверок, либо извлечения из них, а также иллюстрации в виде графических схем и фотографий.
В отчет запрещается включение информации, представляющей в соответствии с законодательством государственную, служебную и коммерческую тайну.
Документы и материалы к отчету, подписанные аудитором и (или) заместителем председателя Счетной палаты в срок до 10 января года, следующего за отчетным, передаются председателю Счетной палаты, который на основе представленных материалов готовит проект ежегодного отчета. Проект ежегодного отчета представляется до 20 января года, следующего за отчетным, в Думу для его утверждения.
Документы и материалы представляются в отпечатанном виде в одном экземпляре и на компьютерной дискете.
Ежегодный отчет о работе Счетной палаты подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Статья 21. Делопроизводство Счетной палаты
Подготовка, оформление документов и материалов, ответственность и контроль за их исполнением и прохождением в Счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Думе Корякского автономного округа и на основании требований Положения по делопроизводству в Счетной палате Корякского автономного округа.
Статья 22. Номенклатура дел Счетной палаты
Порядок оформления документов и материалов в дела, систематизация, учет, определение сроков их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел, создаваемой в Счетной палате, и сводной номенклатуры дел, утвержденной Председателем Думы. Порядок составления номенклатуры дел определен Инструкцией по делопроизводству в Думе Корякского автономного округа и Положения по делопроизводству в Счетной палате Корякского автономного округа.
Статья 23. Секретное делопроизводство Счетной палаты
Работа с секретными документами осуществляется отдельно от несекретного делопроизводства. Работу с секретными документами и материалами может осуществлять только должностное лицо, имеющее соответствующую форму допуска к секретным работам и документам. Порядок работы с секретными документами определяется нормативными документами и инструкциями соответствующих ведомств.
Статья 24. Требования к подготовке документов Счетной палаты
В процессе работы с документами сотрудники Счетной палаты несут персональную ответственность за своевременность и качество их подготовки, достоверность сведений, бюджетно-финансовых и статистических данных, включенных в документы и материалы. На проекте документа (записки, письма, справки, плана и т.д.), представленного председателю Счетной палаты, должны быть дата и подписи исполнителя документа.
Запросы в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения Центрального банка Российской Федерации, коммерческие банки, предприятия, учреждения и организации о представлении Счетной палате информации, необходимой для осуществления ее деятельности, направляются за подписью председателя Счетной палаты.
Статья 25. О сведениях закрытого характера
Информация, полученная должностными лицами Счетной палаты в ходе контрольных мероприятий, экспертно-аналитической работы, используется ими только в интересах выполнения служебного задания. Не разрешается разглашение сведений, содержащихся в материалах проверяемого объекта, если их разглашение может нанести экономический, моральный или иной ущерб этому объекту, а также информации, содержащей государственную тайну.
Материалы по результатам мероприятий, содержащие государственную тайну, представляются на закрытых заседаниях Думы в установленном порядке.
Статья 26. Сотрудничество со Счетными палатами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими контрольными и правоохранительными органами
Сотрудничество Счетной палаты Корякского автономного округа со Счетными палатами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими контрольными и правоохранительными органами осуществляется на основании двусторонних между ними соглашений о сотрудничестве.
По поручению Председателя Думы Корякского автономного округа соглашения о сотрудничестве от имени Счетной палаты Корякского автономного округа подписывает председатель Счетной палаты.
Статья 27. Информационная деятельность Счетной палаты
Результаты деятельности Счетной палаты доводятся до общественности через средства массовой информации.
Пресс-конференции проводятся председателем Счетной палаты или совместно с заместителем председателя и аудитором Счетной палаты. По поручению председателя Счетной палаты пресс-конференции могут проводиться заместителем председателя Счетной палаты и аудитором.
Тематика и содержание выступлений сотрудников Счетной палаты в средствах массовой информации согласовывается с председателем Счетной палаты.
Должностные лица Счетной палаты не имеют права предавать гласности информацию и выводы по итогам контрольных мероприятий до завершения мероприятий и оформления результатов в виде акта или заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Думы Корякского автономного округа от 30 мая 2002 г. N 11/216 "О Регламенте контрольно-счетной палаты Корякского автономного округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Думы Корякского автономного округа от 16 января 2003 г. N 1/27