Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 2 октября 2003 г. N 306
Положение
о порядке проведения открытого конкурса заказов на поставку угля и нефтепродуктов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2004 год
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", а также иными нормативно-правовыми нормами Российской Федерации.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Государственные нужды - потребности Корякского автономного округа в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Корякского автономного округа и внебюджетных источников финансирования;
Государственный контракт - договор поставки товаров (работ, работ) для государственных нужд, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта;
Организатор конкурса - государственный заказчик в лице органа исполнительной власти Корякского автономного округа;
Конкурсная комиссия - комиссия, образуемая постановлением Губернатора Корякского автономного округа.
Конкурсная документация - комплект (пакет) документов, содержащих приглашение к участию в конкурсе, исходную информацию о предмете конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса.
Предмет конкурса - Государственный заказ на закупку и поставку продукции, товаров, работ и услуг для государственных нужд Корякского автономного округа.
Участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ и услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе
Заявка - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определенных в конкурсной документации.
1.3. Настоящее Положение определяет общие правовые и экономические принципы размещения заказа на поставку угля и нефтепродуктов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2004 год и порядок рассмотрения их предложений, процедуру утверждения решения конкурсной комиссии и заключения государственного контракта.
1.4. Основными принципами проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех участников конкурса, независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований.
1.5. Основным критерием выявления победителя конкурса является способность поставщика поставить уголь и нефтепродукты в Корякский автономный округ на наиболее выгодных экономических условиях для заказчика.
1.6. Организация и проведение конкурса по определению поставщиков, осуществляющих поставку угля и нефтепродуктов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2004 год, возлагается на организатора конкурса - отдел промышленности, инвестиций, предпринимательства и северного завоза Департамента экономического развития, торговли Администрации Корякского автономного округа.
1.7. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса и содержащиеся в конкурсной документации, предъявляются ко всем участникам конкурса.
1.8. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям.
1.9. Обмен сведениями между организатором конкурса и участником конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.
1.10. Поставщик вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации.
1.11. Организатор конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в конкурсе.
2. Подготовка и организация проведения конкурсного отбора
2.1. Первым этапом проведения открытого конкурса (далее - конкурса) является привлечение поставщиков к участию в конкурсных торгах.
2.2. При проведении открытого конкурса основным способом привлечения поставщиков является публикация объявления в печатных средствах массовой информации.
2.3. Отдельным поставщикам могут быть направлены специальные приглашения к участию в конкурсных торгах, (что не дает им никаких преимуществ).
2.4. Поставщик должен принять решение об участии в этих торгах, после чего получить конкурсную документацию и необходимую информацию. Для этого он по указанному адресу, в письменной или устной форме (при встрече, по телефону и т.п.) дает согласие принять участие в конкурсных торгах и обращается к организатору конкурсного отбора с просьбой предоставить конкурсную документацию.
2.5. Для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на поставку угля и нефтепродуктов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2004 год, возглавляемая председателем конкурсной комиссии. Состав комиссии утверждается Губернатором Корякского автономного округа.
2.6. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя и подписывает протокол проведения конкурса, на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время и объявляет присутствующим участникам открытого конкурса наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими видов продукции. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
2.7. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 6 мая 1999г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", другими федеральными законами, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2.8. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
2.9. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящего Положения.
2.10. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
2.11. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Положения;
- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, не представил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.
2.12. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:
- о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
- о времени и месте проведения открытого конкурса;
- о сроках поставок;
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- о сроке заключения государственного контракта.
2.13. Срок подписи заявок в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора в печатных средствах массовой информации.
2.14. Если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он, в случае необходимости, может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
2.15. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям).
2.16. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса, конкурсной документации и настоящим Положением.
2.17. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.
2.18. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
2.19. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.
2.20. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 (десять) дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
3. Порядок рассмотрения заявок участников и определение победителя
3.1. Условия открытого конкурса являются обязательными для всех его участников.
3.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
3.3. Участниками конкурса могут быть любые поставщики, отвечающие требованиям конкурсной документации и настоящего Положения, которых заинтересовало объявление о проведении конкурсного отбора.
3.4. На заседании конкурсной комиссии публично вскрываются конверты с поступившими заявками, проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов. По результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса.
3.5. Заказчик изучает правомочность и квалификацию поставщиков на основании представленных ими документов, а также информацию, привлеченную из других источников.
3.6. Заказчик определяет оценку соответствия продукции установленным техническим и прочим требованиям, после чего конкурсные заявки ранжирует в порядке предпочтительности для заказчика.
3.7. Победитель открытого конкурса определяется путем голосования членов комиссии.
3.8. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
3.9. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя конкурса.
3.10. В случае, если после объявления победителя организатору станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленными организатором открытого конкурса, заявка победителя отклоняется и определяется новый победитель из числа остальных участников открытого конкурса.
3.11. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
- краткое описание поставляемого угля и нефтепродуктов
- наименование и адреса участников конкурса;
- цены, предложенные участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемого угля и нефтепродуктов;
- основания принятия решения об отклонении заявок.
3.12. Заказчик публикует объявление о результатах конкурсного отбора в тех же печатных средствах массовой информации, в которых ранее было опубликовано объявление о проведении конкурсного отбора.
3.13. При заключении государственного контракта между заказчиком и поставщиком могут проводиться переговоры с целью уточнения содержания отдельных пунктов государственного контракта. Эти переговоры не могут затрагивать существенных условий конкурсной заявки и ранее определенных в конкурсной документации условий контракта.
4. Конкурсная документация
4.1. Конкурсная документация (пакет) разрабатывается организатором конкурса государственного заказчика и утверждается постановлением Губернатора Корякского автономного округа.
4.2. Для участия в конкурсе претендент должен представить заявку на участие в открытом конкурсе.
4.3. Заявка должна быть подготовлена и представлена организаторам конкурса в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации.
Возможность и параметры отклонения заявки от условий, содержащихся в конкурсной документации, должны быть оговорены в конкурсной документации.
4.4. В случае обращения организатора конкурса к участникам конкурса с просьбой продлить срок действия заявки участник конкурса имеет право пересмотреть свое предложение.
4.5. В разделы "Условия и процедура проведения конкурса" могут включаться следующие положения:
- ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта;
- дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли процесс открытым;
- основные критерии оценки заявок, причины отказа от их рассмотрения;
- порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса;
- уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса;
- порядок извещения участков конкурса о результатах конкурса;
- порядок проведения переговоров с победителями конкурса.
5. Условия признания конкурса несостоявшимся
5.1. Конкурс считается несостоявшимся в следующих случаях:
- на конкурс поступило менее двух конкурсных заявок;
- сведения, содержащиеся в документах, представленных участниками конкурса, являются недостоверными;
- выявление сговора между участниками конкурса или членами конкурсной комиссии.
5.2. В случае сокрытия заявок на участие в конкурсе, результаты конкурса признаются недействительными в установленном законом порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Решения, принятые конкурсной комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд, организатор конкурса и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Конкурсная документация |
|
Содержание Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 2 октября 2003 г. N 306 "Об объявлении открытого конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.