Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 26 ноября 2003 г. N 345 "Об окружной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Корякском автономном округе (2003-2007 годы)"

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Карелина Л.Ю. - заведующего отделом по земельным, водным и лесным ресурсам Администрации Корякского автономного округа.

Губернатор Корякского автономного округа

В.А. Логинов

 

Окружная целевая Программа
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Корякском автономном округе (2003-2007 годы)"
(утв. постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 26 ноября 2003 г. N 345)

 

Паспорт
Окружной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Корякском автономном округе (2003-2007 годы)"

 

Наименование
программы
- Окружная целевая программа "Создание
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в
Корякском автономном округе (2003-2007 годы)".
В рамках программы реализуется подпрограмма
"Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений".
Наименование, номер
и дата принятия
решения о разработке
программы
- Постановление Губернатора Корякского
автономного округа N 01 от 05.01.2003 года
Региональный
заказчик-координатор
программы
- Комитет по земельным ресурсам и
землеустройству по Корякскому автономному
округу
Региональный
заказчик
подпрограммы
- Комитет по управлению государственным
имуществом Корякского автономного округа
Основные
разработчики
программы
- Комитет по земельным ресурсам и
землеустройству по Корякскому автономному
округу
Основные
разработчики
подпрограммы
- Комитет по управлению государственным
имуществом Корякского автономного округа
Основные исполнители
программы
- Исполнители определяются на конкурсной основе
в соответствии с порядком, установленным
Федеральным законом "О конкурсах и размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказания услуг для государственных нужд", из
числа научно-исследовательских, проектных и
производственных организаций Федеральной
службы земельного кадастра России,
Министерства имущественных отношений РФ,
других Министерств и ведомств РФ, Комитет по
земельным ресурсам и землеустройству по
Корякскому автономному округу, Комитет по
управлению государственным имуществом
Корякского автономного округа, органы
исполнительной власти Корякского автономного
округа, государственные органы осуществляющие
ведение государственных кадастров и реестров,
органы технической инвентаризации, органы
градостроительства и архитектуры, органы
государственного надзора, учреждения юстиции
осуществляющие регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, другие
заинтересованные организации Корякского
автономного округа
Цель программы - Целью программы является создание
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости,
обеспечивающей эффективное использование земли
и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и
стимулирование инвестиционной деятельности на
рынке недвижимости в интересах удовлетворения
потребности общества и граждан
Система программных
мероприятий
- Разработка и совершенствование
нормативно-методической базы, обеспечивающей
реализацию в области ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета
недвижимости, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений;
Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра как
единой системы государственного учета
недвижимости, содержащей перечни объектов
учета и данные о них и обеспечивающей
возможность ознакомления с ними широкой
общественности;
Создание автоматизированных баз данных по
государственному кадастровому учету земельных
участков всех форм собственности и прочно
связанных с ними объектов недвижимого
имущества, подлежащих учету в государственном
регистре баз и банков данных;
Создание автоматизированной системы,
обеспечивающей управление недвижимостью,
реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений;
Разграничение государственной собственности на
землю на собственность Федеральную,
собственность Корякского автономного округа,
собственность муниципальных образований и
создание автоматизированных баз данных по
учету земельных участков и прочно связанных с
ними объектов недвижимости;
Подготовка и переподготовка кадров для
обеспечения государственного кадастрового
учета земель и иных объектов недвижимости,
кадастровой оценке земель и управления
недвижимостью на уровне Корякского автономного
округа и его муниципальных образований
Сроки реализации
программы
- 2003-2007 годы в том числе:
1 этап 2003-2004 годы;
2 этап 2005-2006 годы;
3 этап 2007 год;
Объем и источники
финансирования
программы
















Объем и источники
финансирования
подпрограммы
- Всего на 2003-2007 годы 50178,0 тыс. рублей, в
том числе:
-средства Федерального бюджета 8740 тыс.
рублей
из них на 2003 год 2600 тыс. рублей;
2004 год 2040 тыс. рублей;
2005 год 1345 тыс. рублей;
2006 год 1385 тыс. рублей;
2007 год 1370 тыс. рублей;
-средства бюджета Корякского автономного
округа 8463 тыс. рублей
из них на 2003 год 2440 тыс. рублей;
2004 год 2193 тыс. рублей;
2005 год 1500 тыс. рублей;
2006 год 1340 тыс. рублей;
2007 год 990 тыс. рублей;
-средства бюджета муниципальных образований
Корякского АО 32975 тыс. рублей
из них на 2003 год 10900 тыс. рублей;
2004 год 8005 тыс. рублей;
2005 год 6350 тыс. рублей;
2006 год 4720 тыс. рублей;
2007 год 3000 тыс. рублей;
Финансирование подпрограммы
Всего на 2003-2007 годы 4000 тыс. рублей,
из них:
-средства бюджета Корякского автономного
округа 3936,1 тыс. рублей
в том числе: 2003 год 908,46 тыс. рублей;
2004 год 828,14 тыс.рублей;
2005 год 809,88 тыс.рублей;
2006 год 751,26 тыс.рублей;
2007 год 638,36 тыс.рублей;

-средства бюджета муниципальных образований
Корякского автономного округа 63,9 тыс.
рублей
в том числе 2003 год 19,17 тыс. рублей;
2004 год 19,17 тыс.рублей;
2005 год 12,78 тыс.рублей;
2006 год 6,39 тыс.рублей;
2007 год 6,39 тыс.рублей;
Ожидаемые конечные
результаты
реализации программы
- Создание научно-методической базы
рационального использования земли и иных
объектов недвижимости, находящихся в
Федеральной собственности, собственности
Корякского автономного округа, собственности
муниципальных образований;
Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости,
представляющие собой совокупность построенных
на единых методических и
программно-технических принципах
государственных баз данных, содержащих перечни
объектов учета и данные о них и подлежащих
учету в государственном регистре баз и банков
данных;
Создание автоматизированной системы управления
недвижимостью, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений;
Создание системы электронного обмена
сведениями между органами по формированию,
кадастровому учету, технической
инвентаризации, оценке, регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, органами
по управлению государственным и муниципальным
имуществом, налоговыми и другими органами;
Проведение разграничения государственной
собственности на землю и регистрация права
собственности на земельные участки Федеральной
собственности, собственности Корякского
автономного округа и муниципальных
образований, ввод полученной информации в
автоматизированные базы данных, содержащие
актуальную информацию о земельных участках и
прочно связанных с ними объектах недвижимого
имущества;
Подготовка кадров в области управления
недвижимостью, ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости;
Увеличение поступлений земельного налога и
арендной платы за землю в бюджет Корякского
автономного округа и бюджеты муниципальных
образований за счет реализации программных
мероприятий в 2003-2007 годах до 55000 тыс.
рублей;
Система контроля за
реализацией
программы
- Управление реализации программы и контроль за
ходом ее выполнения осуществляет в
установленном порядке региональный
заказчик-координатор программы Комитет по
земельным ресурсам и землеустройству по
Корякскому автономному округу;
Управление реализации подпрограммы и контроль
за ходом ее выполнения осуществляет в
установленном порядке региональный заказчик
подпрограммы Комитет по управлению
государственным имуществом Корякского
автономного округа

1. Введение

 

Окружная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Корякском автономном округе (2003-2007 годы)", далее именуемая "Программа", разработана во исполнение Постановления Губернатора Корякского автономного округа N 01 от 05.01.2003 года.

Реализация Программы будет содействовать созданию государственного земельного кадастра как одной из основополагающих инфраструктур Корякского автономного округа в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Корякского автономного округа в интересах сохранения общественной стабилизации и управления национальной экономики.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

Одной из важнейшей стратегических целей в области создания условий устойчивого экономического развития Корякского автономного округа является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.

Однако достижению указанной цели мешают ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений.

Возможность на практике внедрить эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.

Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать во влечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности.

Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплектностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, научно- исследовательского, опытно-конструктивного, технического, технологического и образовательного характера.

Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств Федерального бюджета, бюджета Корякского автономного округа и бюджета муниципальных образований. С этой целью в Программе выделена подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений", направленная на разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью Корякского автономного округа и муниципальных образований на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.

3. Цель и задачи Программы

 

Целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан.

Основными задачами программы являются:

разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей создание государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий и обеспечение публичности его сведений;

создание с использованием единых методических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов недвижимости, а также сведения о них, и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;

создание автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков;

ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости программно-технических комплексов, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;

обеспечение совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, и создание системы электронного обмена сведениями между ними;

организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственных кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель.

Система мероприятий, реализуемая в рамках Программы и подпрограммы, увязана по этапам и срокам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивает осуществление разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированных баз данных государственного земельного кадастра, государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы управления недвижимостью.

4. Сроки и основные этапы выполнения Программы

 

Программа рассчитана на период 2003-2007 годы и ее реализацию планируется осуществить в три этапа.

На 1 этапе (2003-2004) годы осуществляется разработка нормативно-методических документов для автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости.

Совместно с органами технической инвентаризации и организациями по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Корякского автономного округа, осуществляющими ведение градостроительного кадастра, осуществляется переход к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения как единых объектов недвижимости, на базе программно-технической инфраструктуры государственного земельного кадастра. В результате проведения инвентаризации к концу 2004 года формируются в качестве объектов государственного кадастрового учета все землепользователи в черте поселений, а также на землях, занятых предприятиями и организациями промышленности, транспорта, связи и объектами иного несельскохозяйственного назначения, на которые до 2002 года не были выданы правоустанавливающие документы и сведения, которые не были внесены в государственный земельный кадастр, с учетом того, что инвентаризацию проводят специализированные предприятия, которых в округе нет, инвентаризация планируется до 2007 года. Завершается кадастровая оценка земель всех категорий для целей налогообложения на всей территории Корякского автономного округа. В органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра Корякского автономного округа и на уровне муниципальных образований, устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы для автоматизированного ведения государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости. Устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра. Проводится обучение и переподготовка специалистов.

На 2 этапе (2005-2006 годы) в основном завершается формирование научно-технической базы, унифицированных технических решений, специального программного обеспечения для государственного учета в единой автоматизированной системе объектов недвижимости всех видов (земельные участки, здания, сооружения, участки лесного фонда, обособленные водные объекты, многолетние насаждения) как объектов права и налогообложения.

Совместно с организациями (учреждениями) Корякского автономного округа, осуществляющими деятельность по учету недвижимости в процессе создания автоматизированных баз данных на примере ряда пилотных проектов, осуществляется отработка типовых проектных решений по единым методикам и технологиям обмена сведениями по государственному учету объектов недвижимости.

Продолжается установка и ввод в эксплуатацию программно-технических комплексов, поддерживающие функционирование региональной вертикали органов государственного кадастрового учета, в том числе один в Палане и четыре в муниципальных образованиях.

Формируются и актуализируются распределенные на территории Корякского автономного округа автоматизированные базы данных об объектах недвижимости на основе сведений, получаемых в результате инвентаризации и межевания объектов кадастрового учета, межведомственного обмена сведениями. Таким образом к концу 2006 года в основном завершается формирование структурных элементов системы муниципального и регионального уровней.

Совместно с Федеральной службой геодезии и картографии России, Федеральной службой земельного кадастра России и его структурных подразделений выполняется выполнение планово- картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на поселковых землях и межселенных территориях.

Вводятся в эксплуатацию информационно-справочные системы, позволяющие обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц, органов государственной власти к сведениям единой системы государственного учета объектов недвижимости.

На 3 этапе (2007) год с вводом в эксплуатацию программно-технических комплексов в органах кадастрового учета в отдельных районах Корякского автономного округа завершается создание информационно-технической инфраструктуры системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, проводятся заключительные мероприятия по вводу в действие всей системы.

К концу 2007 года на территории Корякского автономного округа начинает функционировать единая автоматизированная система ведения государственного кадастра земель и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети.

Совместно с организациями, обеспечивающих ведение кадастров, регистров, реестров и с учреждениями юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется переход к государственному учету в единой системе объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними.

Уточняются и отражаются в государственном земельном кадастре сведения о земле в границах Корякского автономного округа и входящих в него муниципальных образований.

В 2007 году завершается подготовка и переподготовка специалистов в организационных структурах, обеспечивающих ведение автоматизированных баз данных государственного учета единых объектов недвижимости, функционирование системы электронного доступа и межведомственного обмена сведениями, информационную безопасность системы, техническую поддержку и сопровождение эксплуатируемых информационных технологий и программных средств.

5. Система программных мероприятий

 

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

1) Создание нормативно-методической базы, в том числе разработка:

нормативно-методических документов по ведению государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий и по обеспечению публичности его сведений;

нормативно-методических документов, устанавливающих правила отнесения участков земли, участков лесного фонда, обособленных водных объектов, многолетних насаждений, участков недр, строений и сооружений к объектам недвижимости с определением их характеристик, необходимых для описания этих объектов как недвижимое имущество , а также отражения сведений о них в автоматизированных базах данных;

нормативно-методических документов, определяющих порядок формирования земельных участков и расположенных на них зданий и сооружений в качестве единых объектов недвижимости и правила их государственного кадастрового учета и отражения соответствующих сведений в автоматизированных базах данных, а также устанавливающих сведений в автоматизированных базах данных, а также устанавливающий порядок постановки на государственный учет в автоматизированной системе государственного земельного кадастра участков лесного фонда, многолетних насаждений, обособленных водных объектов, участков недр как объектов права;

регламентов передачи и обмена информацией между автоматизированными базами данных органов, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра, технической инвентаризации, ведению градостроительного, лесного, водного и других кадастров и реестров, учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также налоговых органов;

2) Автоматизация ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости.

3) Подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным участкам всех форм собственности. Эти мероприятия вводятся с целью подготовки данных по всем правообладателям и пользователям земельных участков, получаемых в результате инвентаризации и межевания земель и ввода информации по объектам государственного кадастрового учета в автоматизированные базы данных;

4) Подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по государственной кадастровой оценке земель для целей налогообложения и внесения результатов оценки в виде экономических характеристик земельных участков в государственный земельный кадастр. Эти мероприятия направлены на формирование обоснованной налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений и развития рынка земли и иной недвижимости;

5) Создание единого информационно- коммуникационного пространства органов государственного кадастрового учета, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговых органов, органов управления и распоряжения государственной и муниципальной недвижимостью, а также органов государственного управления на основе разработки, согласования и внедрения общих классификаторов, информационных моделей объектов управления, протоколов и механизмов обеспечивающих межведомственный доступ к информации и разработку соответствующих программных комплексов и баз данных. Эти мероприятия направлены на обработку интегрированных технологий по формированию, учету объектов недвижимости и регистрации прав на них, базирующихся на принципе "одного окна";

6) Обучение и переподготовка специалистов, осуществляющих на территории Корякского автономного округа работы по формированию технической инвентаризации. Кадастровому учету, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним , налогообложению, эксплуатации программно-технических комплексов.

Перечень основных мероприятий необходимых для реализации Программы прилагается (Приложение N 1).

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Реализация Программы позволит создать в Корякском автономном округе условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их о оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.

7. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств выделяемых из Федерального бюджета, бюджета Корякского автономного округа, бюджетов муниципальных образований.

 

Объем и источники финансирования Программы приведены в таблице:

 

                                                                  (тыс. рублей)

Показатели
2003-2007
годы-
всего
В том числе
2003 год 2004
год
2005
год
2006
год
2007
год
Всего по
Программе
в том числе:


54178


16867,63


13085,31


10017,66


8202,65


6004,75
За счет федерального
бюджета
-прочие нужды


8740


2600


2040


1345


1385


1370
За счет бюджета
Корякского АО
-капит.вложения
-прочие нужды


1003,51
11395,59


383,81
2974,65


293,5
2727,64


223,3
2086,58


112,9
1978,36


-
1628,36
За счет Муниц.
образований
-прочие нужды


33038,9


10919,17


8024,17


6362,78


4726,39


3006,39
В том числе по
подпрограмме
всего


4000


927,63


847,31


822,66


757,65


644,75
из них за счет
бюджета
Корякского АО
- капит. вложения

- прочие нужды



1003,51

2932,59



373,81

534,65



293,5

534,64



223,3

586,58



112,9

638,36



-

638,36
за счет бюджетов
муниципальных
образований
- прочие нужды



63,9



19,17



19,17



12,78



6,39



6,39

8. Научное обеспечение Программы

 

Научное обеспечение Программы и подпрограммы базируется на оперативном внедрении результатов научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ, выполняемые научно-исследовательскими и проектными организациями Федеральной службы земельного кадастра России, Министерства имущественных отношений РФ, Российской Академии наук, Российской академии сельскохозяйственных наук и иными заинтересованными организациями.

9. Механизм реализации Программы

 

Региональным заказчиком Программы является Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Корякскому автономному округу (региональный заказчик-координатор Программы) и Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа (региональный заказчик подпрограммы).

Региональный заказчик Программы и подпрограммы ежегодно направляют в Администрацию Корякского автономного округа, Департамент финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой и входящей в ее состав подпрограммой.

Региональный заказчик Программы и подпрограммы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы и подпрограммы из средств, выделяемых из различных источников и представленных результатов выполненных мероприятий Программы и подпрограммы, уточняют указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.

Выполнение мероприятий Программы и подпрограммы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения контрактов, договоров между заказчиками и исполнителями программных мероприятий.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

10. Организация управления реализацией Программы и
контроль за ходом ее исполнения

 

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых Программ, в осуществлении которой участвует Корякский автономный округ утвержденным постановлением Правительства РФ N 594 от 26.06.95 года и в соответствии с Законом Корякского автономного округа "Об окружных целевых программ" N 99-оз от 27.12.2001 года.

Государственный заказчик Программы и подпрограммы осуществляет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти Корякского автономного округа и органами местного самоуправления, обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и подпрограмме и эффективности использования финансовых средств.

Экспертные проверки хода реализации Программы и подпрограммы осуществляются Департаментом экономического развития и торговли, Департаментом финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа, Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Корякскому автономному округу.

11. Социально-экономическая эффективность Программы

 

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы и входящей в ее состав подпрограммы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Корякского автономного округа.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью.

Существенный вклад в увеличении доходных частей бюджетов Корякского автономного округа будет достигнут уже на 1 этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Общий экономический эффект от реализации программных мероприятий в 2003-2007 годах состоит за счет прироста поступления земельных площадей и платы за землю. Окупаемость затрат на реализацию Программы будет обеспечена в течении 2-3 лет.

Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями , а наличие сведений о правовом режиме их использования на земельные участки -конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель.

Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объектов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимое имущество, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанных с ними объектами недвижимости, находящиеся в государственной и муниципальной собственности , за счет внедрения информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала.

В целом при реализации программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки, налогообложения недвижимости всех форм собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных Правительством РФ целей в области социального развития и модернизации экономики Корякского автономного округа.

 

Приложение N 1

к региональной целевой программе "Создание

автоматизированной системы ведения государственного

земельного кадастра и государственного учета объектов

недвижимости в Корякском автономном округе на 2003-2007 гг."

 

Система мероприятий региональной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Корякском
автономном округе на 2003-2007 годы"

 

Наименование
мероприятий
Срок
исполнения
Головные
исполните-
ли
Источник
финансирова-
ния
Объем финансирования (тыс. рублей) Ожидаемые
результаты
2003 -
2007 гг
всего
в том числе  
2003
г.
2004
г.
2005
г.
2006
г.
2007
г.
 
                                                    Прочие нужды
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.       Разработка|2003-2007 |Комзем по |Федеральный | 8040  |2040 | 2000 | 1300 | 1350 | 1350 |Создание         |
|автоматизированных |   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |автоматизирован- |
|баз данных  и  ввод|          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |ных  баз  данных,|
|информации       по|          |  ли на   | Бюджет КАО | 5628  |1640 | 1548 | 1030 | 830  | 580  |содержащих       |
|результатам        |          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |актуальные       |
|инвентаризации,    |          |  основе  | Бюджет МО  | 30570 |10320| 7500 | 5800 | 4300 | 2650 |сведения        о|
|межевания и  оценки|          |          |            |       |     |      |      |      |      |земельных        |
|земель,  а  так  же|          |          |            |       |     |      |      |      |      |участках и других|
|информации        о|          |          |            |       |     |      |      |      |      |объектах         |
|земельных  участках|          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимости.    |
|и прочно  связанных|          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|с   ними   объектов|          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|недвижимого        |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|имущества          |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|   в том числе:    |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|а)  государственная|2003-2004 |Комзем по |Федеральный | 1200  | 600 | 600  |      |      |      |Проведение       |
|кадастровая  оценка|   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |государственной  |
|земель             |          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |кадастровой      |
|(промышленности,   |          |  ли на   | Бюджет КАО |  228  | 110 | 118  |      |      |      |оценки     земель|
|транспорта, связи и|          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |всех    категорий|
|иного   назначения,|          |  основе  | Бюджет МО  |   -   |  -  |  -   |      |      |      |Корякского АО,  в|
|лесного фонда)     |          |          |            |       |     |      |      |      |      |целях    создания|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |автоматизирован- |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |ной       системы|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |ведения          |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |земельного       |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |кадастра        и|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |учета    объектов|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимости,    |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |позволяю-        |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |щей   в    рамках|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |единого          |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |ресурса          |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |обеспечить       |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |формирование     |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |сведений       об|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |объектах         |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимости, как|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |объектах  оборота|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |и                |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |налогообложения. |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |По         итогам|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |кадастровой      |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |оценки земель для|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |определения      |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |налогооблагаемой |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |базы        будут|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |актуализированы  |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |экономические    |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |характеристики   |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |земельных        |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |участков        и|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |расположенных  на|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |них      объектов|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимого      |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |имущества      по|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |принципу         |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |наибольшей       |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |эффективности  их|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |использования.   |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|б)  инвентаризация,|2003-2007 |Комзем по |Федеральный | 1500  | 300 | 300  | 300  | 300  | 300  |Создание         |
|межевание земельных|   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |автоматизирован- |
|участков          с|          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |ных  баз   данных|
|установлением      |          |  ли на   | Бюджет КАО | 1500  | 450 | 450  | 400  | 300  | 150  |земельных        |
|границ           на|          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |участков и прочно|
|территории         |          |  основе  | Бюджет МО  | 8350  |3200 | 2000 | 2000 | 1500 | 550  |связанных с  ними|
|Корякского АО      |          |          |            |       |     |      |      |      |      |объектов         |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимого      |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |имущества,       |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |осуществление    |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |подготовки      и|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |ввода  актуальной|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |информации     по|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |результатам      |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |инвентаризации,  |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |межевания       и|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |кадастрового     |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |учета   указанных|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |объектов.        |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|в)    разграничение|2003-2007 |Комзем по |Федеральный |   -   |  -  |  -   |  -   |  -   |  -   |Проведение       |
|государственной    |   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |разграничения    |
|собственности    на|          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |государственной  |
|землю    территории|          |  ли на   | Бюджет КАО | 1060  | 260 | 300  | 200  | 200  | 100  |собственности  на|
|Корякского  АО   на|          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |землю  территории|
|федеральную,       |          |  основе  | Бюджет МО  | 1620  | 520 | 500  | 300  | 200  | 100  |Корякского    АО,|
|окружную          и|          |          |            |       |     |      |      |      |      |регистрация  прав|
|муниципальную      |          |          |            |       |     |      |      |      |      |собственности  на|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |земельные участки|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |и ввод информации|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |в                |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |автоматизирован- |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |ные базы данных. |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|г)                 |2003-2007 |Комзем по |Федеральный | 5250  |1050 | 1100 | 1000 | 1050 | 1050 |Проведение       |
|картографирование  |   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |комплекса        |
|земель   Корякского|          |исполните-| Бюджет КАО | 2200  | 700 | 600  | 400  | 300  | 200  |аэрогеодезических|
|АО                 |          |  ли на   |            |       |     |      |      |      |      |и                |
|                   |          |конкурсной| Бюджет МО  | 20000 |6000 | 5000 | 4000 | 3000 | 2000 |картографических |
|                   |          |  основе  |            |       |     |      |      |      |      |работ   с   целью|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |создания         |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |планово-картогра-|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |фического        |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |материала      на|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |территорию       |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |Корякского     АО|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |необходимых      |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |масштабов     для|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |проведения       |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |инвентаризации,  |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |межевания     и в|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |использовании   в|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |работе  по ГЗК.  |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|д)       обучение и|2003-2007 |Комзем по |Федеральный |  90   | 90  |  -   |  -   |  -   |  -   |Формирование     |
|переподготовка     |   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |инфраструктуры   |
|кадров,            |          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |научно-техничес- |
|специалистов,      |          |  ли на   | Бюджет КАО |  640  | 120 | 130  | 130  | 130  | 130  |кого             |
|осуществляющих   на|          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |сопровождения    |
|территории         |          |  основе  | Бюджет МО  |  600  | 600 |  -   |  -   |  -   |  -   |обеспечения,     |
|Корякского       АО|          |          |            |       |     |      |      |      |      |обеспечение      |
|государственный    |          |          |            |       |     |      |      |      |      |информационной   |
|кадастровый    учет|          |          |            |       |     |      |      |      |      |безопасности,    |
|технологиям ведения|          |          |            |       |     |      |      |      |      |подготовки      и|
|и      эксплуатации|          |          |            |       |     |      |      |      |      |переподготовки   |
|программно-техниче-|          |          |            |       |     |      |      |      |      |кадров для работы|
|ских  комплексов  и|          |          |            |       |     |      |      |      |      |с       системами|
|обеспечению        |          |          |            |       |     |      |      |      |      |ведения          |
|информационной     |          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|безопасности      в|          |          |            |       |     |      |      |      |      |земельного       |
|единой      системе|          |          |            |       |     |      |      |      |      |кадастра        и|
|учета      объектов|          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|недвижимого        |          |          |            |       |     |      |      |      |      |учета    объектов|
|имущества.         |          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимости.    |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|2. Развертывание  и|2003-2007 |Комзем по |Федеральный |   -   |  -  |  -   |  -   |  -   |  -   |Ввод  в  действие|
|ввод   в   действие|   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |автоматизирован- |
|автоматизированной |          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |ной  системы   по|
|системы     ведения|          |  ли на   | Бюджет КАО | 2030  | 600 | 500  | 300  | 350  | 280  |ведению          |
|государственного   |          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|земельного кадастра|          |  основе  | Бюджет МО  |   -   |  -  |  -   |  -   |  -   |  -   |земельного       |
|и  государственного|          |          |            |       |     |      |      |      |      |кадастра        и|
|учета      объектов|          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|недвижимости       |          |          |            |       |     |      |      |      |      |учета    объектов|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимости.    |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|   в том числе:    |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|а)    развертывание|2003-2007 |Комзем по |Федеральный |   -   |  -  |  -   |  -   |  -   |  -   |Внедрение        |
|программно-техниче-|   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |программно-техни-|
|ских    комплексов,|          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |ческих комплексов|
|систем      связи и|          |  ли на   | Бюджет КАО | 1200  | 400 | 350  | 200  | 150  | 100  |по        ведению|
|передачи в органах,|          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|осуществляющих     |          |  основе  | Бюджет МО  |   -   |  -  |  -   |  -   |  -   |  -   |земельного       |
|деятельность     по|          |          |            |       |     |      |      |      |      |кадастра        и|
|ведению            |          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|государственного   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |учета    объектов|
|земельного кадастра|          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимости.    |
|и  государственного|          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|учета      объектов|          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|недвижимости     на|          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|всей     территории|          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|Корякского АО      |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|б) развертывание  и|2003-2007 |Комзем по |Федеральный |   -   |  -  |  -   |  -   |  -   |  -   |Подготовка и ввод|
|ввод в эксплуатацию|   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |в                |
|центров            |          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |автоматизирован- |
|земельно-кадастро- |          |  ли на   | Бюджет КАО |  540  | 200 | 150  | 100  |  50  |  40  |ные  базы  данных|
|вой  информации  на|          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |земельно-када-стр|
|уровне   Корякского|          |  основе  | Бюджет МО  |   -   |  -  |  -   |  -   |  -   |  -   |овой информации в|
|АО                 |          |          |            |       |     |      |      |      |      |органах          |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |осуществляющих   |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |деятельность   по|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |ведению          |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |земельного       |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |кадастра.        |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|в) развертывание  и|2006-2007 |Комзем по |Федеральный |   -   |     |      |      |  -   |  -   |Ввод            в|
|ввод в эксплуатацию|   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |эксплуатацию     |
|подсистемы         |          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |подсистемы       |
|информационной     |          |  ли на   | Бюджет КАО |  280  |     |      |      | 150  | 130  |информационной   |
|безопасности      и|          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |безопасности    в|
|защита данных      |          |  основе  | Бюджет МО  |   -   |     |      |      |  -   |  -   |органах,         |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |осуществляющих   |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |деятельность   по|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |ведению          |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |учета    объектов|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимости.    |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|г)  государственная| 2007 г.  |Комзем по |Федеральный |   -   |     |      |      |      |  -   |Ввод            в|
|приемка  и   ввод в|          |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |эксплуатацию     |
|эксплуатацию       |          |          |            |       |     |      |      |      |      |автоматизирован- |
|автоматизированной |          |          | Бюджет КАО |  10   |     |      |      |      |  10  |ной     системы в|
|системы     ведения|          |          |            |       |     |      |      |      |      |органах          |
|государственного   |          |          | Бюджет МО  |   -   |     |      |      |      |  -   |осуществляющих   |
|земельного кадастра|          |          |            |       |     |      |      |      |      |деятельность   по|
|и  государственного|          |          |            |       |     |      |      |      |      |ведению          |
|учета      объектов|          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|недвижимости       |          |          |            |       |     |      |      |      |      |земельного       |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |кадастра        и|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |государственного |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |учета    объектов|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |недвижимости.    |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|3.Эксплуатация     |2003-2007 |Комзем по |Федеральный |  700  | 560 |  40  |  45  |  35  |  20  |  Эксплуатация   |
|автоматизированной |   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |автоматизирован- |
|системы     ведения|          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |  ной системы.   |
|государственного   |          |  ли на   | Бюджет КАО |  805  | 200 | 145  | 170  | 160  | 130  |                 |
|земельного кадастра|          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |                 |
|и  государственного|          |  основе  | Бюджет МО  | 2405  | 580 | 505  | 550  | 420  | 350  |                 |
|учета      объектов|          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|недвижимости       |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|   в том числе:    |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|а)       управление|2003-2007 |Комзем по |Федеральный |  170  | 30  |  40  |  45  |  35  |  20  |   Координация   |
|программой        и|   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |   программных   |
|техническое        |          |          |            |       |     |      |      |      |      |   мероприятий   |
|сопровождение      |          |          | Бюджет КАО |  475  | 70  |  95  | 120  | 110  |  80  |                 |
|автоматизированной |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|системы  на  этапах|          |          | Бюджет МО  | 2405  | 200 | 305  | 400  | 320  | 300  |                 |
|ее     разработки и|          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|ввода             в|          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|эксплуатацию       |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|б)                 |2003-2007 |Комзем по |Федеральный |  500  | 500 |  -   |  -   |  -   |  -   |   Обеспечение   |
|эксплуатационно-те-|   гг.    |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |   расходными    |
|хническое          |          |исполните-|            |       |     |      |      |      |      |  материалами,   |
|обеспечение       (|          |  ли на   | Бюджет КАО |  300  | 100 |  50  |  50  |  50  |  50  |  запчастями, а  |
|расходные          |          |конкурсной|            |       |     |      |      |      |      |также обеспечение|
|материалы, связь  и|          |  основе  | Бюджет МО  |  760  | 260 | 200  | 150  | 100  |  50  |функционирования |
|коммуникации)      |          |          |            |       |     |      |      |      |      |     связи и     |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      | предоставления  |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |услуг электронной|
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |     почты и     |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |   Интернета.    |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|в)     оборудование| 2003 г.  |Комзем по |Федеральный |  30   | 30  |  -   |  -   |  -   |  -   |   Подготовка    |
|помещений       для|          |   КАО    |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |  помещений для  |
|обработки          |          |          |            |       |     |      |      |      |      |    обработки    |
|информации         |          |          | Бюджет КАО |  30   | 30  |  -   |  -   |  -   |  -   |   информации    |
|ограниченного      |          |          |            |       |     |      |      |      |      |  ограниченного  |
|доступа            |          |          | Бюджет МО  |  120  | 120 |  -   |  -   |  -   |  -   |     доступа     |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|Итого  затрат    по|          |          |Федеральный | 8740  |2600 | 2040 | 1345 | 1385 | 1370 |                 |
|программным        |          |          |   бюджет   |       |     |      |      |      |      |                 |
|мероприятиям       |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          | Бюджет КАО | 8463  |2440 | 2288 | 1500 | 1340 | 990  |                 |
|                   |          |          |            |       |     |      |      |      |      |                 |
|                   |          |          | Бюджет МО  | 32975 |10900| 8005 | 6350 | 4720 | 3000 |                 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

Подпрограмма
"Информационное обеспечение управления недвижимостью,
реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений"

   программными методами

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" (далее именуется - подпрограмма) способствует реализации стратегических задач, намеченных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 апреля 2001 г., и направлена на выполнение поручения Президента Российской Федерации от 21 февраля 2001 г. о проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) и реализацию Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю".

Система мероприятий подпрограммы направлена на проведение разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне Корякского автономного округа и муниципальных образований округа.

Решение перечисленных выше проблем программно-целевыми методами, планирование и реализация программных мероприятий в рамках окружной целевой программы обусловлена необходимостью координации разноплановых мероприятий нормативно-методического, организационного, производственного, научно-исследовательского, опытно-конструкторского, технического, технологического и образовательного характера.

Поставленные задачи невозможно осуществить без привлечения средств бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов. Необходимо создание специального программного обеспечения по управлению земельными участками и иной недвижимостью, масштабностью и ресурсоемкостью решаемых в рамках подпрограммы задач, связанных с разграничением государственной собственности на землю, инвентаризацией земель.

2. Цели и задачи подпрограммы

 

Целями подпрограммы являются разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью на уровне Корякского автономного округа и муниципальных образований округа.

Основными задачами подпрограммы являются:

разграничение государственной собственности на землю на собственность Корякского автономного округа и собственность муниципальных образований;

создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;

развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за использованием государственных земель и обеспечению поступлений платежей за землю в бюджеты всех уровней;

подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и муниципального управления землей и иной недвижимостью.

Для решения указанных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, финансовых, научно-технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2007 году провести разграничение государственной и муниципальной собственности на землю и сформировать эффективную систему информационной поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.

3. Сроки и основные этапы выполнения подпрограммы

 

Подпрограмма рассчитана на 5 лет и реализуется в три этапа.

На I этапе (2003 год) планируется проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на которых расположено недвижимое имущество.

Начинается развертывание программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных о недвижимости и соответствующей информационно-технической инфраструктуры. Организуется планомерное обучение кадров в области управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.

На II этапе (2004 - 2005 годы) продолжается проведение мероприятий по разграничению государственной и муниципальной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество.

В целом будет завершено внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью и поддерживающих ее программно-технических комплексов. На II этапе предусмотрена разработка методов информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними информационными системами, кадастрами и регистрами.

В основном будет проведена подготовка кадров по разграничению государственной и муниципальной собственности на землю в системе государственного и муниципального управления недвижимостью. Продолжатся переподготовка персонала по вопросам правовых основ управления недвижимостью, экономических методов оценки земель, землепользования, а также обучение пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью.

На III этапе (2006 - 2007 годы) планируется завершить реализацию основных мероприятий подпрограммы в части разграничения государственной собственности на земли всех категорий и создать информационно-техническую базу управления государственной и муниципальной недвижимостью, завершить подготовку профессиональных кадров для работы с системой.

К концу III этапа (2007 год) будет завершено формирование информационно-технической инфраструктуры территориальных органов по управлению землей и недвижимостью Корякского автономного округа и муниципальных образованиях округа и полностью удовлетворена их потребность в оснащении программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью.

К 2007 году будет полностью сформирована эффективная информационно-техническая система поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.

4. Система мероприятий подпрограммы

 

Система мероприятий подпрограммы включает в себя комплекс мероприятий по разграничению государственной и муниципальной собственности на землю и формированию автоматизированных баз данных о земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Корякского автономного округа и муниципальной собственности.

На первом этапе проводятся организационные и землеустроительные работы, включающие подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые в установленном порядке возникает право собственности Корякского автономного округа и муниципальных образований, с составлением планово-картографических материалов, а также регистрация соответствующего права собственности на них.

Мероприятия по созданию информационно-технического обеспечения управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости включают в себя создание информационно-технической инфраструктуры, развертывание программно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений. Рабочие места Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа и муниципальных образований будут оснащаться средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки. Будет внедрено специальное программное обеспечение для автоматизированной системы управления недвижимостью.

Установленные программно-технические комплексы предполагается объединить в интегрированную систему с помощью средств телекоммуникации и абонентской компьютерной сети, обеспечив тем самым возможность взаимного электронного доступа и обмена сведениями между распределенными автоматизированными базами данных всех уровней государственного управления недвижимостью.

Специалисты органов по управлению земельными ресурсами пройдут обучение по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, включая подготовку операторов и администраторов автоматизированной системы. Обучение будет также осуществляться по вопросам организации и методологии проведения работ по разграничению государственной собственности на землю, правовым основам и технологиям кадастрового учета недвижимости, территориальному зонированию земель различных категорий, приобретению и прекращению прав на землю, экономическим методам оценки земель, стимулированию рынка земли и недвижимости, оптимизации арендных отношений на землю, государственному регулированию оборота земель.

Будут проведены работы по внедрению специального программного обеспечения.

Мероприятия подпрограммы, сгруппированные по видам работ, представлены в приложении к подпрограмме.

5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

В результате реализации подпрограммы будет создана информационно-техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.

Важнейшим результатом разграничения государственной собственности на землю на собственность Корякского автономного округа и муниципальных образований станет обеспечение единого подхода к управлению государственной и муниципальной недвижимостью, ускорение процесса передачи в частную собственность земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными из различных форм собственности, в целях проведения государственной политики по формированию единых объектов недвижимости, а также стимулированию их рационального использования и гражданского оборота.

Создаваемая информационная система используется при формировании перечней земельных участков, на которые у Корякского автономного округа и муниципальных образований возникает право собственности, а также при проведении инвентаризации и учета государственных земель, что обеспечит полное описание и структурирование налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и арендной платы.

В процессе реализации программных мероприятий будут созданы информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы данных о недвижимости, повышена квалификация управленческих кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня управления недвижимостью.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Корякского автономного округа и бюджетов муниципальных образований. Объем финансирования подпрограммы в ценах 2001 года составляет 4000 тыс. рублей, в том числе за счет средств окружного бюджета - 3936,1 тыс. рублей. Средства бюджета Корякского автономного округа направляются на капитальные вложения - в объеме 1003,51 тыс. рублей, что составляет 25,5 процента, на прочие нужды - в объеме 2932,59 тыс. рублей, или 74,5 процента.

Объем и источники финансирования подпрограммы, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов, приведены в таблице.

Средства бюджета Корякского автономного округа и муниципальных образований в объеме 4000 тыс. рублей предполагается направить на проведение работ по разграничению государственной собственности на землю в Корякском автономном округе и муниципальных образованиях, развертывание программно-технических комплексов для управления недвижимостью, подготовку и переподготовку кадров в сфере земельных и имущественных отношений на уровне Корякского автономного округа и муниципальных образований.

 

                                                  (тыс. рублей)
  2003-20
07 годы
-всего
В том числе
2003
год
2004
год
2005
год
2006
год
2007
год
За счет средств
бюджет 638,36
Корякского 3936,1 908,46 828,14 809,88 751,26
автономного
округа

в том числе:
капитальные 1003,51 373,81 293,5 223,3 112,9 -
вложения
прочие нужды 2932,59 534,65 534,64 586,58 638,36 638,36
Бюджеты
муниципальных 63,9 19,17 19,17 12,78 6,39 6,39
образований

Всего: 4000,0 927,63 847,31 822,66 757,65 644,75

 

Участие Корякского автономного округа в реализации подпрограммы и финансировании программных мероприятий за счет средств их бюджетов определяется на основании соглашений между государственными заказчиками Программы и подпрограммы и соответствующими субъектами Российской Федерации.

Капитальные вложения направляются на развертывание программно-технических комплексов автоматизированной системы управления недвижимостью.

По статье "прочие нужды" осуществляется финансирование проведения мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в собственность Корякского автономного округа и собственность муниципальных образований, а также создания информационно-технической инфраструктуры и коммуникационных средств связи в системе управления недвижимостью, подготовки и переподготовки кадров в области управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.

В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей всех уровней бюджета.

7. Организация управления и контроль за реализацией подпрограммы

 

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляются в соответствии с Законом Корякского автономного округа "Об окружных целевых программах" N 99-оз от 27.12.2001 года.

Заявки на выделение средств из окружного бюджета для финансирования подпрограммы оформляются государственным заказчиком в установленном порядке.

Исполнители подпрограммы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

 

Приложение

к подпрограмме "Информационное обеспечение

управления недвижимостью, реформирования и

регулирования земельных и имущественных

отношений"

 

Система мероприятий подпрограммы "Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных
отношений"

 

/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|    Наименование    |  Срок   |   Головные    |  Источник  |           Объем финансирования           |  Ожидаемые   |
|    мероприятий     |исполне- |  исполнители  |финансирова-|               (тыс.рублей)               |  результаты  |
|                    |   ния   |               |    ния     |                                          |              |
|                    |         |               |            |------------------------------------------+--------------|
|                    |         |               |            |2003- |            в том числе            |              |
|                    |         |               |            | 2007 |-----------------------------------+--------------|
|                    |         |               |            | годы-| 2003 |2004г.|2005г. |2006г.|2007г.|              |
|                    |         |               |            | всего|  г.  |      |       |      |      |              |
\--------------------/         |               |            |      \-----------------------------------/              |
                                                I. Капитальные вложения  
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      | оборудование |
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |программно-те-|
|    1 Оснащение     |         |               |            |      |      |      |       |      |      |  хническими  |
|программно-техничес-|         |               |            |      |      |      |       |      |      | комплексами  |
|  кими комплексами  |         | Администрация |   бюджет   |      |      |      |       |      |      |  Комитет по  |
| автоматизированной |         | КорякскогоАО, | Корякского |1003,5|      |      |       |      |      |  управлению  |
| системы управления |2006 год |  исполнители  |автономного |  1   |373,81|293,5 | 223,3 |112,9 |  -   |государствен- |
|   недвижимостью    |         | на конкурсной |   округа   |      |      |      |       |      |      |ным имуществом|
|     органов по     |         |    основе     |            |      |      |      |       |      |      |КАО и органов |
|     управлению     |         |               |            |      |      |      |       |      |      |по управлению |
|     имуществом     |         |               |            |      |      |      |       |      |      |  имуществом  |
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |муниципальных |
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      | образований  |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
                                                   II. Прочие  нужды
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  2.   Проведение   |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
| работ, связанных с |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|   разграничением   |         |               |            |      |      |      |       |      |      |  оформление  |
|  государственной   |         |               |            |      |      |      |       |      |      |    права     |
|  собственности на  |         |               |   бюджет   |      |      |      |       |      |      |собственности |
|      землю и       |         |               | Корякского |      |      |      |       |      |      |  Корякского  |
| формированием баз  |         | Администрация |автономного |      |      |      |       |      |      | автономного  |
|данных по земельным |         | КорякскогоАО, |   округа   |861,9 |258,57|258,57|172,38 |86,19 |86,19 |  округа, и   |
|      участкам      |2007 год |  исполнители  |            |      |      |      |       |      |      |муниципальной |
|(землеустроительные |         | на конкурсной |  бюджеты   |      |      |      |       |      |      |собственности |
| работы, работы по  |         |    основе     |муниципаль- | 63,9 |19,17 |19,17 | 12,78 | 6,39 | 6,39 | на земельные |
|    формированию    |         |               |    ных     |      |      |      |       |      |      |  участки и   |
| перечней земельных |         |               |образований |      |      |      |       |      |      | формирование |
|     участков,      |         |               |            |      |      |      |       |      |      | баз данных о |
| регистрации права  |         |               |            |      |      |      |       |      |      |  земельных   |
|собственности на них|         |               |            |      |      |      |       |      |      |   участках   |
|       и др.)       |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|--------------------+---------+---------------+------------+------+------+------+-------+------+------+--------------|
|    3. Создание     |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|информационно-техни-|         | Администрация |   бюджет   |      |      |      |       |      |      |              |
|       ческой       |         | КорякскогоАО ,| Корякского |1380,3|      |      |       |      |      |              |
|   инфраструктуры   |2007 год |  исполнители  |автономного |  3   |138,0 |138,0 |276,13 |414,1 |414,1 |              |
| автоматизированной |         | на конкурсной |   округа   |      |      |      |       |      |      |              |
| системы управления |         |    основе     |            |      |      |      |       |      |      |              |
|   недвижимостью    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|--------------------+---------+---------------+------------+------+------+------+-------+------+------+--------------|
|    в том   числе:  |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|--------------------+---------+---------------+------------+------+------+------+-------+------+------+--------------|
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |   создание   |
|     а) развитие    |         | Администрация |   бюджет   |1206,3|      |      |       |      |      |инфраструктуры|
|  информационно-тех-|         | КорякскогоАО, | Корякского |  3   |120,6 |120,6 |241,33 |361,9 |361,9 |      ,       |
|       нической     |2007 год |  исполнители  |автономного |      |      |      |       |      |      |обеспечивающей|
|    инфраструктуры  |         | на конкурсной |   округа   |      |      |      |       |      |      | целостность  |
|                    |         |    основе     |            |      |      |      |       |      |      |информационной|
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |   системы    |
|--------------------+---------+---------------+------------+------+------+------+-------+------+------+--------------|
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      | обеспечение  |
|   б) сопровождение |         | Администрация |   бюджет   |      |      |      |       |      |      |функционирова-|
|  автоматизированной|         | КорякскогоАО, | Корякского |      |      |      |       |      |      |     ния      |
|  системы управления|2007 год |  исполнители  |автономного |174,0 | 17,4 | 17,4 | 34,8  | 52,2 | 52,2 |автоматизиро- |
|    недвижимостью   |         | на конкурсной |   округа   |      |      |      |       |      |      |ванной системы|
|                    |         |    основе     |            |      |      |      |       |      |      |  управления  |
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |недвижимостью |
|--------------------+---------+---------------+------------+------+------+------+-------+------+------+--------------|
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |  повышение   |
|                    |         | Администрация |   бюджет   |      |      |      |       |      |      |    уровня    |
|  4. Подготовка и   |         | КорякскогоАО, | Корякского |      |      |      |       |      |      |профессиональ-|
|   переподготовка   |2007 год |  исполнители  |автономного |680,36|136,08|136,07|136,07 |136,07|136,07|ной подготовки|
|       кадров       |         | на конкурсной |   округа   |      |      |      |       |      |      | специалистов |
|                    |         |    основе     |            |      |      |      |       |      |      |по управлению |
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |недвижимостью |
|--------------------+---------+---------------+------------+------+------+------+-------+------+------+--------------|
|         5.         |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|Организационно-тех- |         |               |   бюджет   |      |      |      |       |      |      | обеспечение  |
|ническое обеспечение|2007 год | Администрация | Корякского | 10,0 | 2,0  | 2,0  |  2,0  | 2,0  | 2,0  |  выполнения  |
|     управления     |         | Корякского АО |автономного |      |      |      |       |      |      | мероприятий  |
|    реализацией     |         |               |   округа   |      |      |      |       |      |      | подпрограммы |
|    подпрограммы    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|--------------------+---------+---------------+------------+------+------+------+-------+------+------+--------------|
|Всего  по           |         |               |            |4000,0|927,63|847,31|822,66 |757,65|644,75|              |
|подпрограмме        |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|                    |         |               |   бюджет   |      |      |      |       |      |      |              |
|                    |         |               | Корякского |3936,1|908,46|828,14|809,88 |751,26|638,36|              |
|                    |         |               |автономного |      |      |      |       |      |      |              |
|                    |         |               |   округа   |      |      |      |       |      |      |              |
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
|                    |         |               |  бюджеты   | 63,9 |19,17 |19,17 | 12,78 | 6,39 | 6,39 |              |
|                    |         |               |муниципаль- |      |      |      |       |      |      |              |
|                    |         |               |    ных     |      |      |      |       |      |      |              |
|                    |         |               |образований |      |      |      |       |      |      |              |
|                    |         |               |            |      |      |      |       |      |      |              |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 26 ноября 2003 г. N 345 "Об окружной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Корякском автономном округе (2003-2007 годы)"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Камчатского края от 6 ноября 2007 г. N 165