Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Порядок рассмотрения проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете и его утверждения
1. Дума Корякского автономного округа рассматривает проект закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год не менее чем в трех чтениях.
2. Проект закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в общем отделе Думы Корякского автономного округа в течение суток направляется для предварительного рассмотрения депутатам, в постоянные комитеты Думы, которые в течение 15 дней со дня внесения рассматривают проект закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и направляют свои предложения и замечания в комитет по экономической политике и бюджету Думы, ответственный за рассмотрение проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете (далее - комитет по бюджету).
Одновременно проект закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, документы и материалы к нему, указанные в статье 29 настоящего закона, направляются в Контрольно-Сетную палату Корякского автономного округа на заключение, а также в юридический отдел Думы для подготовки заключения. Комитет по бюджету в течение 5 дней после поступления замечаний и предложений рассматривает проект закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год с учетом предложений депутатов, комитетов, заключений соответствующих подразделений Думы, а также заключения Контрольно-Счетной палаты и направляет решение со своими предложениями в Администрацию Корякского автономного округа.
До принятия проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Администрация может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов и комитеты Думы.
3. Предметом рассмотрения в Думе в первом чтении является проект закона Корякского автономного округа об окружном бюджете и следующие его основные характеристики:
а) объем доходов окружного бюджета;
б) перечень доходов, закрепляемых за местными бюджетами;
в) нормативы отчислений от регулирующих доходов в местные бюджеты;
г) дефицит окружного бюджета и его предельный размер в процентах от суммы расходов;
д) объем расходов окружного бюджета.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год Дума заслушивает доклад Губернатора или назначенного им представителя о проекте закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на указанный период, а также содоклад председателя комитета по бюджету Думы Корякского автономного округа.
После заслушивания доклада и содоклада депутатами Думы проводится обсуждение проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и принимается решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта.
5. В случае принятия в первом чтении проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год назначается дата рассмотрения указанного законопроекта во втором чтении и устанавливается предельный срок внесения предложений и замечаний к нему субъектами права законодательной инициативы.
Принятый в первом чтении законопроект направляется депутатам и комитетам Думы, в том числе комитету по бюджету для обобщения предложений, замечаний и подготовки указанного проекта ко второму чтению.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год Дума возвращает его Губернатору на доработку или передает указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик окружного бюджета. Согласительная комиссия по уточнению основных характеристик проекта окружного бюджета на очередной финансовый год создается из представителей Думы и Администрации. Для представления нового или согласованного варианта проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в первом чтении устанавливается срок не менее 5 дней.
Новый или согласованный вариант проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год направляется в Думу и рассматривается ей в порядке, установленном настоящим законом.
После утверждения в первом чтении основных характеристик окружного бюджета Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора.
7. Субъекты права законодательной инициативы в течение 7 дней со дня подписания постановления Думы о принятии в первом чтении проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год направляют свои поправки к данному проекту по предмету второго чтения в комитет по бюджету.
В течение последующих 7 дней комитет по бюджету:
а) проводит экспертизу представленных поправок;
б) готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов окружного бюджета и главным распорядителям средств окружного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов окружного бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты Думы и Администрацию Корякского автономного округа.
Дальнейшему рассмотрению на заседании Думы подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджету и в Администрации Корякского автономного округа.
Комитет по бюджету представляет на рассмотрение Думы вместе со сводными таблицами рекомендуемых к принятию и отклонению поправок также таблицу поправок, решение по которым не принято.
8. При рассмотрении проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении Дума утверждает:
а) ассигнования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов окружного бюджета и ассигнования по главным распорядителям средств окружного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
б) расходы окружного бюджета на финансирование окружных целевых программ;
в) перечень защищенных статей окружного бюджета;
г) все виды финансовой помощи, оказываемой из окружного бюджета муниципальным образованиям;
д) перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
9. При окончательном утверждении окружного бюджета принимается закон Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. Принятие указанного закона производится в порядке, установленном регламентом Думы.
Принятый закон Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год с приложениями к нему направляется для подписания и последующего официального опубликования Губернатору в порядке, установленном законодательством Корякского автономного округа.
10. В случае непринятия Думой закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год Администрация исполняет окружной бюджет в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.