Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 15 октября 2003 г. N 314 "Об окружной целевой программе "Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы"

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Управление внутренних дел Корякского автономного округа (Алешкин Н.А.).

Губернатор

Корякского автономного округа

В.А. Логинов

 

п.г.т. Палана

15 октября 2003 г.

N 314

 

Окружная целевая программа
"Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004 - 2006 годы"
(утв. постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 15 октября 2003 г. N 314)

 

   программными методами
   финансирования, сроки и этапы реализации программы
   контроль за ходом ее реализации

Паспорт
окружной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы"

 

Наименование программы Окружная целевая программа
"Усиление борьбы с преступностью
по Корякскому автономному округу
на 2004-2006 годы".
Дата принятия решения о
разработке Программы, дата ее
утверждения (наименование и
номер соответствующего
нормативного акта)
Директива Министра внутренних дел
Российской Федерации от
06.02.2003г. N 1 и Послание
Президента Российской Федерации
Федеральному собранию Российской
Федерации 16 мая 2003г.
Государственный заказчик
Программы
Управление внутренних дел
Корякского автономного округа.
Основные разработчики
Программы
Управление внутренних дел
Корякского автономного округа.
Цели и задачи Программы,
важнейшие целевые показатели
Снижение уровня преступности в
округе, улучшение общественной и
личной безопасности граждан,
сосредоточение сил и средств
правоохранительных органов по
борьбе с преступностью в сфере
экономики и коррупции, снижение
темпов прироста и доли тяжких
преступлений.
Сроки и этапы реализации
Программы
2004-2006 годы.
Исполнители мероприятий
Программы
Управление внутренних дел
Корякского автономного округа,
Прокуратура Корякского
автономного округа, Управление
Минюста России по Камчатской
области и Корякскому автономному
округу, РО ФСБ по Корякскому
автономному округу, Департамент
финансов и налоговых сборов
Администрации Корякского
автономного округа, Департамент
экономического развития и
торговли Администрации Корякского
автономного округа, Управление ГО
и ЧС по Корякскому автономному
округу, Департамент ФГСЗН по
Корякскому автономному округу,
Управление образования
Администрации Корякского
автономного округа, КОИР,
Управление труда и социального
развития Администрации Корякского
автономного округа, Управление
здравоохранения Администрации
Корякского автономного округа,
Окружная
санитарно-эпидемиологическая
станция, Управление природных
ресурсов по Камчатской области и
Корякскому автономному округу,
КГТРК Палана, Правовое управление
Администрации Корякского
автономного округа.
Объем и источники
финансирования Программы
Общий объем финансирования
Программы на 2004-2006 годы -
35850 тыс. руб., в том числе за
счет средств федерального бюджета
- 27420 тыс. руб., бюджета округа
- 7530 тыс. руб., внебюджетных
источников - 900 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты
Программы
Улучшение криминогенной
обстановки на территории
Корякского автономного округа.
Повышение раскрываемости тяжких
преступлений, оздоровление
обстановки на улицах и других
общественных местах.
Система организации контроля
за исполнением Программы
Текущее управление Программой и
контроль за ходом ее реализации
осуществляет Государственный
заказчик Программы - Управление
внутренних дел Корякского
автономного округа, который
ежегодно уточняет мероприятия и
объемы финансирования на
очередной финансовый год.
Управление внутренних дел
Корякского автономного округа
ежемесячно отчитывается перед
Департаментом экономического
развития и торговли администрации
Корякского автономного округа об
освоении полученных финансовых
средств.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Вопросы борьбы с преступностью включают в себя укрепление правопорядка и законности, обеспечение личной и общественной безопасности граждан. Криминогенная ситуация в округе остается неоднозначной. В структуре преступности продолжают происходить опасные качественные и количественные изменения. В действиях лиц, вставших на преступный путь, все больше проявляются элементы дерзости и агрессивности. Растет вооруженная преступность. Сложной остается ситуация на дорогах. На фоне общего снижения количества зарегистрированных преступлений, снижение рецидивной преступности нельзя отнести за счет улучшения профилактической работы. Одна треть преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Вызывает тревогу рост темпов преступности несовершеннолетних и молодежи, уличной преступности. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения наркомании.

Сложившееся положение явилось следствием:

- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов в силу своей разобщенности, утраты опоры на население;

- разрушения системы профилактики преступлений и административной практики;

- углубляющегося правового нигилизма населения, укоренения в массовом сознании населения стереотипов противоправного поведения.

Все эти факты дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации.

В этих условиях повышение эффективности борьбы с криминогенными проявлениями является одним из важнейших направлений стабилизации политической и экономической жизни округа.

Обеспечение должного правопорядка требует коренного улучшения деятельности правоохранительных органов, юридической службы в органах власти и управления, на предприятиях и в организациях. Блок предложений в программу борьбы с преступностью в Корякском автономном округе на период 2004-2006 годы подготовлен с учетом сложившейся политической и экономической ситуации в округе и рассчитан на реализацию в течение последующих трех лет. Его осуществление предполагает создание условий для изменения криминогенной обстановки в округе, снижение уровня преступности, в том числе особо тяжких и тяжких преступлений.

Данная программа должна стать базовой основой для подготовки районных программ по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью консолидации правоохранительных и других органов исполнительной и законодательной власти.

Криминогенная обстановка в округе в 2003 году остается сложной, хотя по сравнению с 2002 годом число преступлений уменьшилось с 279 до 181 или на 35,1 %. Число нераскрытых преступлений уменьшилось с 49 до 38. Удельный вес расследованных преступлений составил 77,8 %, что на 3,8 % ниже, чем в 2002 году. Отмечается общее снижение зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений с 247 до 127 или на 48,6 %.

Несколько снижена активность по выявлению преступлений экономической направленности. Силами Отдела по борьбе с экономическими преступлениями выявлено 31 преступление, против 34 или на 8,8 % меньше чем в прошлом году.

Вместе с этим в округе остается высоким число преступлений совершенных ранее судимыми - 39, в состоянии алкогольного опьянения - 58, лицами без постоянного источника доходов - 81.

Охрана общественного порядка на улицах населенных пунктов округа затруднена из-за недостаточной численности подразделений местной милиции, которую не удается довести до установленных Указом Президента России от 1 февраля 1993 года N 209 нормативов.

На динамику рецидивной преступности окажет влияние неразрешенность проблем, связанных с трудовым и бытовым устройством ранее судимых лиц, в первую очередь, освобожденных из мест лишения свободы. Их доля среди выявленных преступников значительна и уменьшаться не будет. Поэтому следует ожидать нарастание криминогенной активности этой группы населения.

Высокий криминогенный потенциал заключает в себя продолжающаяся алкоголизация.

2. Основные цели и задачи программы, мероприятия, их стоимость, источники финансирования, сроки и этапы реализации программы

 

Основными целями Программы по усилению борьбы с преступностью на территории КАО на период 2004-2006 годы являются:

- мобилизация всех имеющихся и дополнительных сил и ресурсов на предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений;

- обеспечение правовыми средствами программы стабилизации экономики и перехода к цивилизованным рыночным отношениям на основе активизации борьбы с организованной преступностью;

- укрепление безопасности граждан, предупреждение общественно-опасных проявлений, вызываемых причинами социально-экономического характера;

- повышение активности сотрудников правоохранительных органов, их ответственности за конечные результаты на основе постоянного внимания к вопросам их труда, быта, создания четкой системы материальных и моральных стимулов, поиска новых подходов к решению служебных задач, укрепления материально-технической базы.

Для реализации мероприятий Программы на 2004 - 2006 годы требуется - 35850 тысяч рублей, в том числе - 27420 тысяч рублей из федерального бюджета, 7530 тысяч рублей из бюджета округа и 900 тысяч рублей - внебюджетных источников.

В 2004 году на финансирование Программы предусмотрены финансовые средства из бюджета округа - 1660 тысяч рублей и внебюджетных источников - 300 тысяч рублей.

3. Механизм реализации программы. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

 

Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Корякского автономного округа, который ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год.

Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежеквартально отчитывается перед Департаментом экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.

Выполнение окружной Программы предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:

- использование действующего законодательства, подзаконных актов, для неукоснительного соблюдения законности должностными лицами правоохранительных органов;

- повышение их правовой и специальной квалификации в учебных заведениях и спецкурсах;

- совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов методического, информационного, научного и технического обеспечения, процесса раскрытия и расследования преступлений;

- внедрение в работу правоохранительных органов новых форм и методов профилактики преступлений.

4. Оценка эффективности от реализации программы

 

Реализация окружной программы даст возможность устранить негативные явления, стабилизирует их финансовое состояние и повысит уровень борьбы с преступностью.

В результате реализации программы в округе по прогнозам ожидается понижение уровня преступности и к 2006 году достичь состояния, которое подконтрольно нормальному на него воздействию с целью дальнейшего его снижения и регулирования.

Улучшение криминогенной обстановки, повлечет за собой стабилизацию нравственных, социально-бытовых условий жизни населения округа.

В результате реализации мероприятий Программы будут:

- определены фактические масштабы распространения преступности;

- сокращение числа разбоев;

- сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений.

Мероприятия по Окружной целевой программе
"По усилению борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы"

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|      Мероприятия      | Общий |                           в том числе:                           |Исполни- |
|                       | объем |                                                                  |  тели   |
|                       |финан- |------------------------------------------------------------------+---------|
|                       |сирова-|       2004 год       |      2005 год       |      2006 год       |         |
|                       |  ния  |                      |                     |                     |         |
|                       |       |----------------------+---------------------+---------------------+---------|
|                       |       |Федера-|Бюджет|Внебюд-|Феде- |Бюджет|Внебюд-|Феде- |Бюджет |Внебю-|         |
|                       |       | льный |округа|жетные |раль- |округа|жетные |раль- |округа |джет- |         |
|                       |       |бюджет |тыс.  |источ- | ный  |тыс.ру|источ- | ный  |тыс.руб| ные  |         |
|                       |       |тыс.   |руб.  | ники  |бюджет|  б.  | ники  |бюджет|   .   |источ-|         |
|                       |       |руб.   |      |тыс.   |тыс.  |      |тыс.   |тыс.  |       | ники |         |
|                       |       |       |      |руб.   |руб.  |      |руб.   |руб.  |       |тыс.  |         |
|                       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |руб.  |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|           1           |   2   |   3   |  4   |   5   |  6   |  7   |   8   |  9   |  10   |  11  |   12    |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|1.Провести окружную    |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|научно-практическую    |       |       |  40  |       |      |      |       |      |  50   |      |  ОФСБ,  |
|конфе-ренцию по        |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Прокура- |
|проблемам борьбы с     |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  тура.  |
|организованной         |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|преступностью.         |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|2.Организация в        |Средст-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|средствах массовой     |  ва,  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Прокура- |
|информации регулярных  |предус-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  тура,  |
|выступлений сотрудников|мотрен-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |Управле- |
|правоохранительных     |ные на |       |      |       |      |      |       |      |       |      |   ние   |
|органов с целью        |финан- |       |      |       |      |      |       |      |       |      | Минюста |
|правового              |сирова-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |России по|
|информирования         |  ние  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Камчатс- |
|населения и            |основ- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |кой обл. |
|предупреждения         |  ной  |       |      |       |      |      |       |      |       |      | и КАО.  |
|правонарушений и       |деяте- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|преступлений.          |льности|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |   .   |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|3.Провести             |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|паспортизацию          |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |ОФСБ, ГО |
|безопасности           |       |       |  40  |       |      |      |       |      |  30   |      |  и ЧС.  |
|промышленных объектов, |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|предприятий,           |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|представляющих         |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|повышенную             |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|технологическую и      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|экологическую          |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|опасность.             |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|4.Провести комплексное |Средст-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |Прокура- |
|изучение причин и      |  ва,  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |тура, УВД|
|условий, способствующих|предус-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КАО.   |
|преступности           |мотрен-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|несовершеннолетних, а  |ные на |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|также практики работы  |финан- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|ОВД в этом направлении.|сирова-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |  ние  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |основ- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |  ной  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |деяте- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |льности|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |   .   |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|5.Провести комплекс    |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|мероприятий по         |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  ОФСБ.  |
|повышению              |       |       |  30  |       |      |      |       |      |       |      |         |
|антитеррористической   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|защищенности важных    |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|объектов, организации  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|системы охраны.        |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|6.Разработать          |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО. |
|проектно-сметную       |       |       | 150  |  100  |      |      |       |      |       |      |         |
|документацию на        |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|строительство здания   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|Карагинского РОВД.     |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|7.Обеспечить техникой  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|повышенной проходимости|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КОИР.  |
|и плавсредствами       |       |       | 900  |  50   |      |      |  100  |  50  |  500  |  50  |         |
|УВД-РОВД округа на     |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|период проведения      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|операции "Путина".     |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|8.Внести предложение в |Средст-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |Департа- |
|Думу и администрацию   |  ва,  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  мент   |
|КАО о разработке       |предус-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |ФГСЗН по |
|нормативных, правовых  |мотрен-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |КАО, УВД |
|актов КАО о            |ные на |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КАО.   |
|квотировании рабочих   |финан- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|мест для ранее судимых |сирова-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|и несовершеннолетних.  |  ние  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |основ- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |  ной  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |деяте- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |льности|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |   .   |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|9.Строительство здания |       |       |      |       | 6000 | 800  |       | 8000 | 1000  | 200  |УВД КАО. |
|Карагинского РОВД.     |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|10.Организация и       |Бюджет |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Управле- |
|проведение летнего     |округа.|       |      |       |      |      |       |      |       |      |   ние   |
|оздоровительного отдыха|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |образова-|
|подростков, состоящих  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  ния,   |
|на учете в ИДН.        |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Управле- |
|                       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |ние труда|
|                       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |    и    |
|                       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |соцразви-|
|                       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      | ти УВД  |
|                       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КАО.   |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|11.Для формирования    |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО. |
|подразделений "Народной|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|дружины" округа        |       |       | 500  |  100  |      | 900  |  50   |      | 1300  | 100  |         |
|разработать            |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|законодательную базу и |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|определить их порядок  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|содержания             |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|(финансирование).      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|12.Провести            |Средст-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|межведомственные       |  ва,  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  ОФСБ,  |
|мероприятия,           |предус-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |Госсанэ- |
|направленные на        |мотрен-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |пиднадзор|
|недопущение            |ные на |       |      |       |      |      |       |      |       |      |    .    |
|проникновения и        |финан- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|реализации на          |сирова-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|потребительском рынке  |  ние  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|фальсифицированных     |основ- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|спиртных напитков, а   |  ной  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|также выявление и      |деяте- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|пресечение деятельности|льности|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|на территории округа   |испол- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|"подпольных цехов" по  |нителей|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|их изготовлению.       |   .   |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|13.В целях защиты      |Средст-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |Госсанэ- |
|внутреннего            |  ва,  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |пиднадзор|
|потребительского рынка |предус-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  , УВД  |
|от проникновения       |мотрен-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КАО,   |
|товаров и продуктов,   |ные на |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Прокура- |
|опасных для жизни,     |финан- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  тура.  |
|здоровья населения,    |сирова-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|осуществить меры по    |  ние  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|выявлению и пресечению |основ- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|каналов поступления    |  ной  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|несертифицированной    |деяте- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|либо фальсифицированной|льности|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|продукции.             |испол- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |нителей|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |   .   |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|14.Провести работу     |Бюджет |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Админист-|
|совместно с Окр.СЭС по |округа.|       |      |       |      | 250  |       |      |       |      |  рация  |
|созданию пищевой       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КАО,   |
|лаборатории для        |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Госсанэ- |
|определения качества   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |пиднадзор|
|алкогольной продукции  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  , УВД  |
|ввозимой на территорию |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КАО.   |
|КАО.                   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|15.Осуществить         |Средст-|       |      |       |      |      |       |      |       |      | УВД КАО,|
|мероприятия по         |  ва,  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  ОФСБ,  |
|выработке действенной  |предус-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |Прокура- |
|системы контроля за    |мотрен-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  тура.  |
|доходами юридических   |ные на |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|лиц с обязательной     |финан- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|проверкой источников и |сирова-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|законности образования |  ние  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|капитала,              |основ- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|информирования         |  ной  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|населения о            |деяте- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|предприятиях нарушающих|льности|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|хозяйственное          |испол- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|законодательство.      |нителей|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |   .   |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|16.В период массового  |Бюджет |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|хода лососевых пород   |округа.|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КОИР,  |
|рыб провести совместные|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Прокура- |
|мероприятия по контролю|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  тура.  |
|за выловом,            |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|транспортировкой,      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|скупкой, икры-сырца.   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|17.Организовать и      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|провести проверки      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  ОФСБ,  |
|месторождений по добыче|       |       |      |  50   | 100  |      |  50   | 150  |       |  50  |Прокура- |
|и переработке          |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |тура, УПР|
|драгметаллов, на       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |   по    |
|предмет злоупотреблений|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Камчатс- |
|и хищений при их добыче|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |кой обл. |
|и хранении. (По        |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      | и КАО.  |
|отдельно разработанному|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|плану).                |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|18.Создать с           |Федера-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|использованием средств | льный |       |      |       | 100  |      |       | 100  |       |      |  ОФСБ,  |
|электронно-вычислитель-|бюджет.|       |      |       |      |      |       |      |       |      |Прокура- |
|ной техники единый банк|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  тура.  |
|данных коллективного   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|пользования учетной,   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|оперативно-розыскной и |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|криминальной           |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|информации, а также    |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|единый банк данных о   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|недобросовестных       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|коммерческих фирмах и  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|предпринимателях.      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|Разработать систему    |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|санкционированного     |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|доступа к информации.  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|19.Организовать и      |Федера-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|провести методические  | льный |       |      |       | 120  |      |       |      |       |      |Прокура- |
|сборы повышения        |бюджет.|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  тура.  |
|квалификации           |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|сотрудников СКМ и СО.  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|20.Рассмотреть и решить|Бюджет |       |      |       |      | 500  |       |      |  500  |      |УВД КАО. |
|вопрос о выделении     |округа.|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|денежных средств на    |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|улучшение              |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|жилищно-бытовых условий|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|сотрудников ОВД,       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|проживающих в районах  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|Крайнего севера,       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|приобритение    5      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|квартир для сотрудников|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|УВД.                   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|21.Организовать и      |Средст-|       |      |       |      |      |       |      |       |      | УВД КАО,|
|провести комплексные   |  ва,  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Прокура- |
|проверки состояния     |предус-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  тура.  |
|борьбы с преступностью,|мотрен-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|законности и           |ные на |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|действенности          |финан- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|принимаемых мер по     |сирова-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|обеспечению законности |  ние  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|и правопорядка в       |основ- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|районах округа.        |  ной  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |деяте- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |льности|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |испол- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |нителей|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |   .   |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|22.Осуществить на базе |Бюджет |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|Корякской ГТРК         |округа.|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  ГТРК.  |
|ежегодное проведение   |       |       |      |       |      |  20  |       |      |  20   |      |         |
|семинаров-конкурсов    |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|телевизионных программ,|       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|клипов и телефильмо по |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|антинаркотической      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|тематике.              |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|23.Разработать         |Средст-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|дополнительные меры по |  ва,  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  ОБОП,  |
|перекрытию каналов     |предус-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  ОФСБ.  |
|незаконной перевозки   |мотрен-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|наркотиков.            |ные на |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |финан- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |сирова-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |  ние  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |основ- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |  ной  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |деяте- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |льности|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |испол- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |нителей|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|                       |   .   |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|24.Обеспечить          |Средст-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|соблюдение             |  ва,  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |ГО и ЧС, |
|установленных правил   |предус-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |Здравоох-|
|приобретения, хранения,|мотрен-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |ранение, |
|использования,         |ные на |       |      |       |      |      |       |      |       |      |Админист-|
|уничтожения            |финан- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  рация  |
|наркотических средств, |сирова-|       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КАО.   |
|психотропных веществ и |  ние  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|веществ, подлежащих    |основ- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|контролю в РФ,         |  ной  |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|находящихся в запасах и|деяте- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|используемых при       |льности|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|ликвидации чрезвычайных|испол- |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|ситуаций в воинских    |нителей|       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|частях,                |   .   |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|межведомственных       |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|организациях и         |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|учреждениях.           |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|Не реже одного раза в  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|месяц проверять        |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|техническую            |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|укрепленность мест их  |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|хранения.              |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|25.Организовать и      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |УВД КАО, |
|провести в рамках      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |  КОИР.  |
|ежегодной операции     |       |       |      |       | 6400 |      |       | 6400 |       |      |         |
|"Путина" совместно с   |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|представителями        |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|рыбоохраны, целевые    |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|вылеты в акватории рек |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|округа (западное и     |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|восточное побережье) в |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|целях выявления и      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|пресечения фактов      |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|браконьерства.         |       |       |      |       |      |      |       |      |       |      |         |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|Итого:                 | 35850 |   0   | 1660 |  300  |12720 | 2470 |  200  |14700 | 3400  | 400  |         |
|-----------------------+-------+----------------------+---------------------+---------------------+---------|
|Всего (по годам):      |       |    2004г. - 1960     |   2005г. - 15390    |   2006г. - 18500    |         |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 15 октября 2003 г. N 314 "Об окружной целевой программе "Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 25 ноября 2004 г. N 441