Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Реорганизация муниципальных образований
1. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) муниципальных образований в Корякском автономном округе принимается Думой Корякского автономного округа в форме закона Корякского автономного округа.
2. С инициативой о реорганизации муниципальных образований в представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования вправе обращаться население в порядке народной правотворческой инициативы, органы местного самоуправления муниципального образования, органы государственной власти в Корякском автономном округе. При этом представительный орган местного самоуправления муниципального образования осуществляет соответствующие мероприятия и подготовку материалов, указанных в статье 8 настоящего Закона для последующего внесения соответствующим субъектам законодательной инициативы в Думу Корякского автономного округа законопроекта о реорганизации муниципального образования.
3. Субъектами права законодательной инициативы реорганизации муниципальных образований в Корякском автономном округе являются представительные органы местного самоуправления. Дума Корякского автономного округа, Губернатор (глава администрации) Корякского автономного округа. Субъекты указанного права самостоятельны в его применении.
4. Решение о реорганизации муниципальных образований, влекущее изменение границ муниципальных образований, принимается с учетом мнения населения реорганизуемых муниципальных образований.
5. Обоснованием для реорганизации муниципальных образований в Корякском автономном округе может являться:
- полное либо частичное отсутствие социально-экономических предпосылок обеспечения федерального и окружных (региональных) минимальных социальны стандартов, влекущих отрицательные тенденции и последствия для населения;
- непредвиденные обстоятельства, экологические и иные природные катаклизмы создающие условия несовместимые с обеспечением жизнедеятельности населения в соответствующем муниципальном образовании;
- невозможность либо затруднение самостоятельного решения органам местного самоуправления соответствующего муниципального образования вопросов местного значения.
Субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 3 настоящей статьи Закона, могут инициировать вопросы реорганизации муниципальных образований по иным основаниям в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.