Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 15 июля 2005 г. N 267
Положение
о межведомственной комиссии по усилению контроля за своевременностью и полнотой взимания налогов и обязательных платежей в бюджет Корякского автономного округа
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по усилению контроля за своевременностью и полнотой взимания налогов и обязательных платежей в бюджет Корякского автономного округа является постоянным совещательным органом при Администрации Корякского автономного округа.
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется федеральным, окружным законодательством и другими нормативными актами.
1.3. Состав и структура Межведомственной комиссии утверждаются постановлением Губернатора Корякского автономного округа.
1.4. Межведомственную комиссию возглавляет председатель, который имеет заместителя.
1.5. Организацию работы Межведомственной комиссии и контроль за выполнением принятых решений обеспечивает Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
2. Основные задачи межведомственной комиссии
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1 Укрепление налоговой и бюджетной политики Корякского автономного округа.
2.2 Обеспечение своевременного и полного сбора налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
2.3 Сокращение недоимки в бюджет Корякского автономного округа и недопущение в дальнейшем ее роста.
2.4 Расширение налогооблагаемой базы и увеличение собственных доходов Корякского автономного округа
2.5 Совершенствование контрольной работы налоговых органов
2.6 Эффективное использование имущества, находящегося в окружной собственности в целях увеличения доходов в бюджет Корякского автономного округа.
2.7 Сокращение совокупной задолженности по налоговым платежам, сборам, штрафам и пеням в бюджет Корякского автономного округа.
2.8 Обеспечение выполнение задания плана поступления доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности в бюджет Корякского автономного округа.
3. Функции межведомственной комиссии
Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
3.1. Проведение регулярных заседаний (не реже чем 1 раз в квартал), на которых информируют членов комиссии о проведенной работе.
3.2. Обеспечение координации мероприятий по усилению контроля и полноты взимания налогов и других обязательных платежей в бюджет Корякского автономного округа.
3.3. Обеспечение взаимодействия между федеральными и окружными органами исполнительной власти, в целях повышения собираемости доходов и снижения недоимки в бюджет Корякского автономного округа.
3.4. По мере необходимости обеспечение освещения результатов проводимых мероприятий в средствах массовых информаций.
4. Права межведомственной комиссии
Межведомственной комиссии предоставляется право:
4.1. Привлекать к работе специалистов, представителей организаций, предприятий, учреждений и органов местного самоуправления, компетентных в вопросах, решаемых Межведомственной комиссией, а также заинтересованных лиц.
4.2. Запрашивать в соответствующих органах управления окружной Администрации, федеральных государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях Корякского автономного округа информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии.
4.3. Направлять предложения и рекомендации в органы местного самоуправления по усилению контроля за своевременностью и полнотой взимания налогов и обязательных платежей в консолидированный бюджет Корякского автономного округа.
5. Организация деятельности межведомственной комиссии
5.1. Работа Межведомственной комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов (в случае болезни члена Межведомственной комиссии, а также по уважительным причинам, для участия в ее работе может быть направлено замещающее его лицо).
5.2. Организует работу Межведомственной комиссии и ведет ее заседания председатель Межведомственной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).
5.3. Межведомственной комиссия полномочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует не менее половины от числа ее членов.
5.4. Члены Межведомственной комиссии участвуют в ее работе с правом решающего голоса. Лица, приглашенные членами Межведомственной комиссии для участия в ее заседании, принимают участие в работе Межведомственной комиссии с правом совещательного голоса.
5.5. Межведомственная комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов "За" и "Против" предлагаемого решения вопроса, правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Межведомственной комиссии.
5.6. Протокол заседания Межведомственной комиссии ведется секретарем и подписывается председателем и секретарем.
5.7. Председатель Межведомственной комиссии обеспечивает проведение ее заседания, представляет на рассмотрение Губернатора округа проекты нормативных правовых актов и предложений по вопросам, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии и требующих решения Губернатора и Администрации округа, распределяет текущие обязанности между членами Межведомственной комиссии, утверждает состав рабочих групп и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межведомственную комиссию задач.
5.8. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.9. Секретарь Межведомственной комиссии готовит материалы, необходимые для проведения очередного заседания Межведомственной комиссии; в период между заседаниями готовит и в рабочем порядке, рассматривает, согласовывает и решает с председателем и заинтересованными членами Межведомственной комиссии, возникающие неотложные вопросы, требующие оперативного решения; контролирует выполнение решений Межведомственной комиссии.
5.10. Решения Межведомственной комиссии носят рекомендательный характер, оформляются в виде протоколов ее заседаний и в случае необходимости доводятся до сведения структурных подразделений администрации Корякского автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан в виде соответствующих выписок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.