Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 2 ноября 2004 г. N 404
Положение
об Управлении финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа
1. Общие положения
1.1. Управление финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа, является структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Корякского автономного округа, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Корякского автономного округа.
Управление финансов, налогов и сборов является правопреемником департамента финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа.
Управление финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации, образуемую Министерством финансов Российской Федерации, и органами управления финансами субъектов российской Федерации в части осуществления полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а равно в рамках реализации полномочий в сфере государственного управления финансами, переданных федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти Корякского автономного округа.
Основные задачи, функции и полномочия управления финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа определяются Законом Корякского автономного округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Корякском автономном округе".
1.2. В своей деятельности управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Корякского автономного округа, федеральными законами и Законами Корякского автономного округа, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Корякского автономного округа, постановлениями Думы Корякского автономного округа, настоящим Положением, иными нормативными актами.
1.3. Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа работает во взаимодействии с финансовыми органами муниципальных образований, территориальными органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство) и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Корякскому автономному округу.
1.4. Расходы на содержание управления финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа осуществляются за счет средств окружного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти.
1.5. Структура управления финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа утверждается Думой Корякского автономного округа, а штатная численность утверждается Губернатором Корякского автономного округа.
1.6. Управление финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с собственной символикой, расчетные и другие счета в банковских учреждениях и федеральном казначействе.
1.7. Имущество управления финансов, налогов и сборов является собственностью Корякского автономного округа, принадлежит управлению финансов, налогов и сборов на праве оперативного управления и учитывается на самостоятельном балансе.
1.8. Местонахождение управления финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа: 688000 п.г.т. Палана ул. Поротова, 22.
2. Основные задачи Управления финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа
Основными задачами Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа являются:
2.1. Составление проекта бюджета Корякского автономного округа; экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов, экономного и целевого расходования средств, выделяемых из бюджета округа.
2.2. Обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие округа, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка.
2.3. Исполнение бюджета Корякского автономного округа в соответствии с росписью доходов и расходов бюджета; организация, осуществление и контроль исполнения бюджета Корякского автономного округа, управление доходами и расходами окружного бюджета на счетах в банках, кредитных организациях и федеральном казначействе.
2.4. Разработка предложений по привлечению в бюджет округа заемных средств и по источникам их погашения.
2.5. Регулирование финансовых отношений между окружным бюджетом и бюджетами других уровней.
2.6. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.7. Осуществление контроля за рациональным и целевым расходованием средств окружного бюджета, включая средства целевых бюджетных фондов и бюджетов муниципальных образований в части использования средств окружного бюджета; за исполнением окружного бюджета структурными подразделениями Администрации Корякского автономного округа, окружными государственными унитарными предприятиями и окружными учреждениями, другими организациями и учреждениями, получающими бюджетные средства, а также проверка выполнения ими обязательств перед бюджетом.
3. Основные функции Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа
В соответствии с поставленными задачами управление финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа:
3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Корякского автономного округа, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Корякском автономном округе, способствует увеличению налоговых поступлений в окружной бюджет и местные бюджеты.
3.2. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики Корякского автономного округа совместно с окружными органами исполнительной власти, определяет потребность в государственных финансовых ресурсах Корякского автономного округа, подготавливает предложения в распределении их между собственно окружным бюджетом и целевыми бюджетными фондами.
З.З. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа работу по составлению проекта окружного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Корякского автономного округа.
3.4. Формирует доходы окружного бюджета в соответствии налоговым и иным законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа; разрабатывает проекты нормативов отчислений от регулирующих налогов, сборов и других платежей в местные бюджеты; составляет на основе местных бюджетов консолидированный бюджет Корякского автономного округа, а также составляет проект окружного бюджета и представляет их Губернатору Корякского автономного округа и Думу Корякского автономного округа.
3.5. Осуществляет по представлению налоговых органов через территориальные органы федерального казначейства регулирование поступлений по уровням бюджетов в соответствии с возвратом из консолидированного бюджета излишне взысканных и уплаченных налогов и платежей.
3.6 Осуществляет управление доходами и расходами окружного бюджета и целевых бюджетных фондов.
3.7. Ведет реестр распорядителей средств окружного бюджета, обеспечивает финансирование учреждений и организаций в соответствии с установленными размерами ассигнований.
3.8. Осуществляет контрольные функции во взаимодействии с территориальными органами федерального казначейства, налоговыми, правоохранительными органами и банками.
3.9. Обеспечивает в установленном порядке исполнение окружного бюджета; осуществляет в соответствии с законодательством Корякского автономного округа корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступления доходов в окружной бюджет; осуществляет контроль за исполнением окружного бюджета и составляет отчет об исполнении окружного и консолидированного бюджета Корякского автономного округа за истекший год и предоставляет его Губернатору Корякского автономного округа, Министерство финансов РФ и Думу Корякского автономного округа.
3.10. Устанавливает: правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из окружного бюджета; рассматривает и составляет свод смет расходования внебюджетных средств, находящихся в распоряжении департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации Корякского автономного округа, а также сводные сметы расходования внебюджетных средств непосредственно подчиненных им учреждений, финансируемых из окружного бюджета.
Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет по содержанию бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из окружного бюджета, а также проверку правильности тарификации работников социально-культурных учреждений, финансируемых из окружного бюджета.
Вносит предложения о внесении изменений в финансовые планы и сводные сметы департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации Корякского автономного округа, учреждений и организаций, финансируемых из окружного бюджета.
3.11.Организует обслуживание бюджетных расходов, как денежными средствами, так и путем проведения зачетов и натуральных платежей в случаях, определяемых законодательством Российской Федерации и Законами Корякского автономного округа.
3.12. Разрабатывает предложения по выпуску и размещению государственных займов, а также осуществляет выпуск в установленном порядке государственных займов Корякского автономного округа, производит согласование общего объема и условий выпуска долговых обязательств муниципальных образований; осуществляет обслуживание государственного долга Корякского автономного округа.
3.13. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы окружных органов исполнительной власти и их организационной структуры; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников окружных органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием средств окружного бюджета, выделяемых на их содержание; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
3.14. Организует и осуществляет контроль за своевременным и целевым расходованием средств, выделяемых из окружного бюджета муниципальным образованиям и прочим не бюджетным предприятиям и организациям.
3.15. Участвует совместно с окружными органами исполнительной власти в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств окружного бюджета.
3.16. Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность окружных органов исполнительной власти, в пределах своей компетенции оказывает помощь по правильному применению нормативных документов, новых правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний, работу методического совета по бухгалтерскому учету.
4. Права управления финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа
Управление финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа имеет право:
4.1. Получать от органов государственной власти и управления, структурных подразделений администрации округа, исполнительных органов муниципальных образований и целевых бюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, прогнозирования консолидированного бюджета Корякского автономного округа и осуществления контроля за исполнением окружного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные, необходимые для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из окружного бюджета.
4.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из окружного бюджета.
4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из окружного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного и нецелевого расходования ими средств, с уведомлением об этом соответствующих руководителей; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из окружного бюджета и целевых бюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере, определенным действующим законодательством.
4.4. В соответствии с законом о бюджете, выдавать при необходимости из окружного бюджета бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований, с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года.
4.5. Проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами государственной власти и управления, их структурными подразделениями, исполнительными органами муниципальных образований средств окружного бюджета.
4.6. Проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности окружных бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные, к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
Осуществлять контроль, за соблюдением государственной финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями, целевым и экономным расходованием ими бюджетных средств.
Проводить периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы в департаментах, комитетах, управлениях и отделах администрации Корякского автономного округа, других органах государственной власти и управления, исполнительных органах муниципальных образований, в случаях использования ими средств окружного бюджета и давать им рекомендации по совершенствованию финансового контроля.
Проверять в ревизуемых предприятиях, учреждениях и организациях бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, денежные и другие документы, наличие денежных средств и ценных бумаг, наличие и правильность расходования материальных ценностей, состояние бухгалтерского учета, а также получать объяснения должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении ревизий и проверок.
4.7. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа, с уведомлением о принятых решениях территориальных органов Федерального казначейства и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
4.8. Получать в установленном порядке от исполнительных органов муниципальных образований Корякского автономного округа сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и управления, их структурных подразделений, исполнительных органов муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа.
4.9. Получать от банков, других кредитных учреждений и территориальных органов федерального казначейства справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства окружного бюджета.
5. Руководство управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа
5.1. Управление финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Корякского автономного округа. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления финансов, налогов и сборов на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед управлением задач.
5.2. Начальник имеет заместителя, назначение на должность и освобождение от должности которого производится Губернатором Корякского автономного округа, а распределение обязанностей - начальником управления.
5.3.Начальник управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Корякского автономного округа проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников управления в установленном законном порядке;
- утверждает штатное расписание управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание;
- утверждает должностные инструкции работников управления, устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;
- подписывает в установленном порядке соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления по ним гарантий окружного бюджета;
- издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Корякского автономного округа приказы и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения органами государственной власти и управления, их структурными подразделениями, а также окружными государственными унитарными предприятиями и окружными учреждениями, другими организациями и учреждениями,, получающими бюджетные средства в процессе исполнения бюджета и в соответствии с законом об окружном бюджете;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
5.4. В Управлении финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителя по должности, а также других руководящих работников управления и иных лиц по представлению начальника управления.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором Корякского автономного округа.
Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета округа, внедрению программ социально-экономического развития округа и другие наиболее важные вопросы деятельности управления.
Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа. В случае разногласий между начальником и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Губернатору Корякского автономного округа. Члены коллегии могут сообщить свое мнение Губернатору Корякского автономного округа.
5.5. Реорганизация и ликвидация Управления финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа осуществляется в установленном Законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 2 ноября 2004 г. N 404 "О внесении дополнений в пункт 1 постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.