Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Корякского автономного округа от 28 декабря 2005 г. N 117-ОЗ в статью 2 настоящего Закона внесены изменения
Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления районных муниципальных образований и городского округа на регистрацию актов гражданского состояния
К полномочиям органов местного самоуправления районных муниципальных образований и городского округа на регистрацию актов гражданского состояния относятся:
а) государственная регистрация в установленном федеральным законодательством порядке актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть;
б) исправление и изменение в записи актов гражданского состояния; направление сообщений об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданской состояния, в органы, определенные федеральным законодательством;
в) выполнение функции по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;
г) представление сведений о государственной регистрации актов гражданским состояния по запросу органов, определенных федеральным законодательством;
д) формирование архивного фонда и обеспечение его учета и хранения;
е) формирование банка данных архива записей актов гражданского состояния муниципального образования для включения в окружную информационно-поисковую систему;
ж) осуществление совместно с органами, определенными федеральным законодательством, контроля за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния;
з) представление отчетов в вышестоящие организации и органы статистики;
и) обеспечение поселковых сельских администраций бланками записей актов гражданского состояния, свидетельств и заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
к) осуществление проверки правильности составления записей актов гражданского состояния органами местного самоуправления поселковых, сельских муниципальных образований и принятие мер по исправлению допущенных ими ошибок;
л) обеспечение сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
м) обеспечение сохранности записей актов гражданского состояния и восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления поселковых и сельских муниципальных образований;
н) выдача повторных свидетельств и справок по регистрации актов гражданского состояния;
о) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.