Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 2 октября 2006 г. N 537
Положение
об управлении по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Корякского автономного округа
1. Общие положения
1. Управление по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Корякского автономного округа (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Корякского автономного округа, созданным для формирования и проведения единой государственной политики в области осуществления управления, сбалансированного развития и эффективного функционирования, рационального использования средств бюджета округа.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Корякского автономного округа, законами Корякского автономного округа, иными правовыми актами Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Корякского автономного округа, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
Сокращенное наименование Управления - УЖКХ администрации КАО.
4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Корякского автономного округа на государственное управление.
5. Место нахождения Управления: 688000, Камчатская область, п.г.т. Палана, ул. Поротова, 22.
2. Полномочия управления
6. В пределах поставленных задач Управление имеет следующие полномочия:
1) формирование, разработка и реализация экономической, финансовой и технической политики в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства округа, водопроводно-канализационного хозяйства, инженерных объектов и коммуникаций, создания, содержания и ремонта объектов озеленения, в т.ч. на основе долгосрочных и среднесрочных программ (строительства, капитального ремонта, реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.);
2) участие в разработке проекта закона Корякского автономного округа о бюджете округа, а также адресной инвестиционной программы округа в части, касающейся Управления. Планирование заказа округа на работы и услуги, связанные с обеспечением функционирования и развития систем жизнеобеспечения округа и объектов инфраструктуры округа. Планирование текущих и капитальных расходов бюджета округа на жилищное хозяйство, объекты внешнего благоустройства и озеленения;
3) координация, анализ деятельности эксплуатационных организаций округа, оперативный контроль за техническим содержанием и эксплуатацией жилых зданий, муниципальных территорий, объектов, входящих в сферу деятельности Управления вне зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, обеспечение взаимодействия Управления с администрациями муниципальных образований и государственными органами округа.
4) организация исполнения бюджета Корякского автономного округа в пределах предоставления полномочий в части, касающейся сферы деятельности Управления. Обеспечение финансирования государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций из средств бюджета округа, поступающих в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами Корякского автономного округа;
5) участие в организации работ по привлечению инвесторов к участию в инвестировании общеокружных проектов и программ в сфере деятельности Управления;
6) формирование, размещение и организация выполнения в установленном порядке заказа округа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, в т.ч. по подбору инвесторов для осуществления капитального ремонта и модернизации объектов жилищного фонда, в целях обеспечения нужд округа в сфере деятельности Управления, экономии бюджетных средств и получения дополнительных доходов;
7) обеспечение проведения в установленном порядке обязательных аудиторских проверок организаций, подведомственных Управлению;
8) содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, функционирующих в сфере деятельности Управления;
9) контроль за производственной деятельностью предприятий и учреждений, находящихся в ведении Управления, а также за рациональным и эффективным использованием имущества, закрепленного за ними;
10) разработка предложений по проведению на государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и иных организациях, функционирующих в сфере деятельности Управления, ценовой политики и нормирования;
11) свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, финансируемых из окружного бюджета. Осуществление контроля за пользованием бюджетных средств округа в рамках своих полномочий;
12) организация и проведение Балансовой комиссии Управления;
13) осуществление сотрудничества с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам деятельности Управления;
14) осуществление в пределах компетенции Управления контроля за соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов Корякского автономного округа в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, озеленения и содержания объектов природного комплекса и лесопарков;
15) разработка, планирование, реализация мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий отрасли, подготовке жилого фонда, территорий и коммуникаций для обеспечения задач гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайной ситуаций. Формирование и контроль за использованием мобилизационных и аварийных запасов;
16) защита сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
17) реализация кадровой политики в сфере деятельности Управления, организация подготовки, повышения квалификации, аттестации;
18) разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение правил по охране труда и технике безопасности в Управлении и организациях отрасли;
19) анализ и подготовка заключений по вопросам использования государственной собственности, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов, находящихся в ведении предприятий и организаций; утверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт и модернизацию в рамках компетенции Управления.
20) организация работы комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед отраслью;
21) взаимодействие со средствами массовой информации и информирование жителей округа по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
7. Управление имеет право:
1) принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения работниками Управления, организациями, функционирующими в сфере действия Управления;
2) направлять запросы в отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти округа, органы местного самоуправления районов и поселений с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на Управление функций;
3) рассматривать в пределах своей компетенции обращения граждан и организаций и принимать по ним решения;
4) вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций;
5) осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой финансовой и статистической отчетности и другой информации по учреждениям, предприятиям и организациям в рамках компетенции Управления;
6) вносить на рассмотрение Губернатора округа предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7) представлять в установленном порядке интересы округа в судах, иных органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3. Организация деятельности
8. Руководство деятельностью Управлением осуществляется на принципе единоначалия.
Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором округа в установленном законом порядке.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
9. Работники Управления являются государственными гражданскими служащими Корякского автономного округа, на них распространяются законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими округа.
10. Структура и штатное расписание Управления, оклады и надбавки государственным гражданским служащим Управления в пределах установленных предельной численностью и фондом оплаты труда, а также смета расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на государственное управление, утверждаются Губернатором округа.
11. Контроль за деятельностью Управления осуществляется вице-губернатором округа, курирующим сферу ЖКХ и строительства Корякского автономного округа.
12. Изменения в настоящее Положение об Управлении вносятся постановлением Губернатора округа.
4. Порядок прекращения деятельности
13. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Губернатора Корякского автономного округа.
14. В случае ликвидации Управления документы о его деятельности в установленном порядке передаются на хранение в Отдел по делам архивов администрации Корякского автономного округа или определенный им орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 2 октября 2006 г. N 537 "Об утверждении Положения об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.