Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 3 февраля 2006 г. N 76
Положение
об окружной комиссии по проведению административной реформы в Корякском автономном округе
1. Окружная комиссия по проведению административной реформы (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Корякского автономного округа, взаимодействие с органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
предварительное (до внесения в Думу Корякского автономного округа) рассмотрение проектов окружных законов, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства органов исполнительной власти округа в экономическую деятельность субъектов предпринимательства;
исключения дублирования функций и полномочий окружных органов исполнительной власти;
развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;
организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
завершения процесса разграничения полномочий между органами исполнительной власти Корякского автономного округа и органами местного самоуправления;
оптимизации структуры и функций государственных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и окружных казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Корякского автономного округа.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты окружных законов, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти Корякского автономного округа, а также окружными государственными учреждениями, окружными государственными унитарными предприятиями и окружными казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Корякского автономного округа, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций окружных органов исполнительной власти и о ликвидации дублирования функций окружными органами исполнительной власти, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих окружных законов и других нормативных правовых актов;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций окружных государственных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и окружных казенных предприятий, подведомственных окружным органам исполнительной власти, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей окружных органов исполнительной власти о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. При Комиссии могут создаваться рабочие группы.
7. Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих окружных органов исполнительной власти, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых окружными органами исполнительной власти окружными государственными учреждениями, окружными государственными унитарными предприятиями и окружными казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Корякского автономного округа, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций окружных государственных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и окружных казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Корякского автономного округа, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке Губернатору Корякского автономного округа или в Думу Корякского автономного округа.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Корякского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.