Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Рассмотрение жалоб
1. Гражданин вправе обжаловать любые действия (бездействия), решения органов и должностных лиц, в том числе официальной информации, предоставленной в письменной или устной форме, послужившей основанием для совершения ими действий (принятии решений), в результате которых созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод.
2. Жалоба должна быть рассмотрена органом и должностными лицами безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня ее регистрации.
В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительно материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть в порядке исключения продлен руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, предприятия, учреждения и организации, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
О результатах рассмотрения жалобы гражданину должно быть сообщено в письменной или устной форме, а в случае отклонения жалобы необходимо указать мотивы и разъяснить порядок обжалования.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Корякского автономного округа от 25 декабря 1997 г. N 30-ОЗ "Об обращениях граждан в органы местного самоуправления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.