Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 14 октября 2002 г. N 291 "Об Окружной целевой Программе "Здоровый ребенок" на 2003-2007 годы"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа

Губернатор

Корякского автономного округа

В.А. Логинов

 

п.г.т. Палана

14 октября 2002 г.

N 291

 

Окружная целевая Программа
"Здоровый ребенок" на 2003 - 2007 г.г.
(утв. постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 14 октября 2002 г. N 291)

 

Паспорт
Окружной целевой Программы
"Здоровый ребенок"
на 2003 - 2007 гг.

 

Наименование Программы Окружная целевая Программа
"Здоровый ребенок" на
2003-2007 г.г.
Дата принятия решения о
разработке Программы, дата ее
утверждения (Наименование и
номер нормативного документа)
Решение коллегии МЗ РФ от
05.03.2002 г., (протокол N 5) "О
реализации федеральной целевой
программы "Безопасное
материнство", Постановление
Губернатора Корякского
автономного округа N__ от__
Государственный заказчик
Программы
Управление здравоохранения
администрации Корякского
автономного округа.
Основные разработчики Управление здравоохранения
администрации Корякского
автономного округа.
Цель и задачи Программы,
важнейшие целевые показатели
Целью программы являются
социальная поддержка материнства
и детства, создание условий для
охраны здоровья матери и рождения
здоровых детей, охрана
репродуктивного здоровья,
предупреждение и снижение
материнской и младенческой
заболеваемости и смертности,
улучшения питания матерей и
детей, сохранение и укрепление
здоровья детей и подростков.
1.Охрана репродуктивного здоровья
населения КАО, создание условий
для рождения желанных, здоровых
детей и сохранения здоровья
женщин, предупреждение
инвалидности, совершенствование
медицинской помощи беременным,
роженицам, профилактика и
снижение абортов, материнской и
перинатальной смертности.
2.Государственная
поддержкаматеринства в округе.
3.Совершенствование
нормативно-правовой базы охраны
материнства и детства.
4.Улучшение системы подготовки
кадров, работающих в области
охраны репродуктивного здоровья.
5.Совершенствование организации
акушерской и педиатрической
помощи.
6.Обеспечение профилактики
осложнения беременности и родов
(кровотечений, токсикозов,
гнойно-септических заболеваний и
других).
7.Обеспечение скринингового
обследования беременных групп
риска на внутриутробную
патологию.
8.Профилактика и лечение не
вынашивания беременности,
выхаживание недоношенных.
9.Улучшение питания детей раннего
возраста.
Сроки реализации Программы 2003 - 2007 годы
Перечень основных разделов
Программы
Раздел "Здоровье матери",
Раздел "Охрана здоровья детей"
Исполнители основных мероприятий
Программы
Управление здравоохранения
администрации Корякского
автономного округа
Объемы и источники
финансирования Программы
Всего: 15,45 млн. рублей, в том
числе Федеральный бюджет - 9,05
млн. рублей, Бюджет Корякского
автономного округа - 6,4 млн.
рублей
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
Повышение эффективности оказания
акушерской, гинекологической,
неонатальной помощи женщинам
фертильного возраста,
новорожденным.
Обеспечение этапности медицинской
помощи.
Создание системы и внедрение
современных образовательных
коммуникационных технологий
обучения повысит эффективность
постдипломной подготовки
специалистов и будет
способствовать улучшению оказания
медицинской помощи женщинам и
детям.
Снижение перинатальной и
младенческой заболеваемости и
смертности за счет улучшения
диагностики наследственных и
врожденных заболеваний,
внутриутробных инфекций.
Снижение материнской и
перинатальной смертности за счет
внедрения эффективных
лечебно-диагностических
технологий.
Снижение материнской и
перинатальной смертности за счет
повышения эффективности
диагностики осложнений
беременности, патологии плода и
новорожденного и различных
нарушений репродуктивной функции
женщины.
Снижение перинатальной
заболеваемости и смертности на
основе повышения качества
реанимационной и интенсивной
помощи новорожденным.
Профилактика осложнений родов и
послеродового периода, снижение
материнской и перинатальной
заболеваемости и смертности.
Снижение заболеваемости
инвалидности в связи с патологией
органов пищеварения эндокринной
системы. Стандарты ранней
диагностики и профилактики.
Улучшение обеспечения детей
раннего возраста
специализированными продуктами
детского и лечебного питания.
Улучшение материальной,
технической базы молочных кухонь.
Реализация программы позволит:
усовершенствовать
организационно-методическую базу
ЛПУ по вопросам охраны
репродуктивного здоровья;
укрепить материально-техническую
базу амбулаторно-поликлинических,
гинекологических и родильных
отделений ЦРБ, КОБ;
обеспечить современный уровень
организации и качества
акушерско-гинекологической помощи
вне, во время беременности и в
родах, пре- и перинатальной
помощи;
снизить уровень осложнений
беременности, при родах, абортах,
материнской и перинатальной
заболеваемости и смертности.
Система организации контроля за
исполнением Программы
Текущее управление Программой и
контроль за ходом ее реализации
осуществляет государственный
заказчик - Управление
здравоохранения администрации
Корякского автономного округа.
Управление здравоохранения
администрации Корякского
автономного округа ежегодно
уточняет ассигнования из бюджета
Корякского автономного округа, а
также представляет необходимые
заявки в Министерство
здравоохранения.
Управление здравоохранения
администрации Корякского
автономного округа ежемесячно
представляет в Департамент
экономического развития и
торговли администрации Корякского
автономного округа данные об
исполнении Программы.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 

В 90-ые годы принят ряд важнейших национальных документов по реализации государственной помощи в области охраны материнства и детства - указы Президента и Постановления Правительства РФ, определяющие основные направления семейной политики и утвердившие план действий по улучшению положения детей в Российской Федерации, Национальный план действий по улучшению положения женщин и повышения их роли, Концепции положения женщин и развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, президентская программа "Дети России", включающая ряд целевых программ, направленных на решение самых острых проблем охраны здоровья матери и ребенка, охрану репродуктивного здоровья, безопасное материнство, профилактику детской инвалидности, улучшение положения и здоровья женщин и детей.

В условиях неустойчивого развития экономики наблюдаются: падение рождаемости с 12,9 - 1998г. до 9,4 в 2001г., увеличения уровня общей смертности с -11,3 в 1998 г. до 14,3 в 2001г., естественный прирост имеет отрицательное значение и составляет 4,9. В сложившихся условиях проблема охраны здоровья женщин и детей приобретают медико-социальную значимость.

В округе с 1994 года в рамках программных мероприятий, направленных на улучшение оказания помощи беременным и новорожденным, действовала программа "Безопасное материнство", срок действия которой истекает в 2002 году.

В результате реализации программы имеет место снижение абсолютного числа абортов в округе: 1998- 604 человека; 1999 - 569 человек; 2001 - 498,0 человек на 1000 женщин фертильного возраста, что особенно важно, в возрастной группе до 14 лет в 2001г. - 0,2%, 15-19 лет в 2001г. - 12,6 %; криминальных абортов не зарегистрировано.

Однако, несмотря на большую результативность и медико-социальную значимость программы, финансирование ее из федерального и окружного бюджета крайне недостаточно, а из окружного бюджета в 2002 году было выделено 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, позволивших закупить средства контрацепции; другие программные мероприятия не реализованы из-за отсутствия финансирования.

В связи с этим не осуществлен ряд очень важных программных мероприятий по охране здоровья женщин и детей. Предпринимаемые меры государственной поддержки материнства и детства, определенные законодательными документами и реализуемые в рамках федеральных целевых программ, при ограниченных финансовых ресурсах не адекватны демографической ситуации и состоянию репродуктивного здоровья населения округа.

Общая смертность по Корякскому автономному округу на 1000 жителей:

1998г.-11,3;
1999г.- 13,3;
2000г.- 13,7;
2001г.- 14,3;
РФ-2000г.- 15,4.

Младенческая смертность на 1000 родившихся:

1998г. -30,6;
1999г.-35,0;
2000г.-26,6;
2001г.-16,9;
РФ-2000г.-15,3.

Перинатальная смертность на 1000 новорожденных:

1998г.-20,6;
1999г.-12,6;
2000г. - 26,6;
2001г.-16,9;
РФ-2000г.-13,8.

Ухудшение показателей воспроизводства населения происходит на фоне снижения качества репродуктивного здоровья женщин - увеличивается число гинекологических заболеваний, бесплодие, осложнений беременности, родов и послеродового периода. Остаются на высоком уровне заболевания органов кровообращения, мочеполовой системы. Высокая анемизация беременных в определенной степени является следствием ухудшения структуры их питания.

 

                                                 (на 1000 населения)
Годы Поздние
токсикозы
беременности
Болезни
органов
кровообращения
Анемия
беременных
Заболевания
мочеполовой
системы
1998 1088,2 294,0 1558,8 676,4
1999 952,4 412,7 1981,5 952,4
2000 1282,0 293,0 1538,5 6593
2001 1026,6 114,1 1977,2 456,3

Качество здоровья беременных отражает продолжавшееся снижение числа нормальных родов с 48,8% в 1999 году до 49,4% в 2000 году, в 2001 г. - 60,0%. РФ- 2000г.-31,1%.

Материнская смертность - интегрированный показатель репродуктивного здоровья женщин, по Корякскому автономному округу составил в 1998 году - 255,1; в 1999 году -315,4 на 100 тыс. живородящих, данные показатели за 1998г.- 1999г, являются одним из самых высоких в Российской Федерации. Последние 2 года случаев материнской смертности не было.

Неблагоприятным фоном является: рост злокачественных заболеваний репродуктивной системы женщин; социально обусловленных заболеваний;

- туберкулез;

- инфекций, передаваемых половым путем, включая сифилис, вирусный гепатит В;

- алкоголизм.

Проблема абортов по Корякскому автономному округу, особенно на фоне низкой рождаемости, (число абортов к числу рождений в 2001г. составило - 1,7) является чрезвычайно актуальной. Одна из основных причин высокого уровня абортов - недостаточное использование современных гормональных средств контрацепции, обусловленное неплатежеспособностью определенной категории женщин (подростки, учащиеся СПТУ, педагогического училища, безработные и малообеспеченные и т.д.).

Проблема детей подросткового возраста - одна из острейших в округе, они наиболее подвержены социально-негативному влиянию среды и общества. Национальным бедствием стало распространение среди подростков алкоголизма, инфекций, передаваемых половым путем, туберкулеза, хронических соматических заболеваний, отмечаются случаи токсикомании и наркомании. Показатели абортов, их осложнений и заболеваний репродуктивной системы среди подростков остаются на чрезвычайно высоком уровне.

Низкий уровень здоровья женщин репродуктивного возраста, высокая распространенность абортов, патологии беременности и родов, обуславливающие материнскую смертность и перинатальные потери, являются основанием для создания окружной целевой программы "Здоровый ребенок" на период 2003-2007 годы.

В разработку указанной программы включены конкретные мероприятия по охране репродуктивного здоровья и безопасного материнства, оказывающие существенное влияние на уровень материнской и младенческой смертности в Корякском автономном округе.

II. Основные цели и задачи Программы, мероприятия, их стоимость, источники финансирования, сроки реализации

 

Цель Окружной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003-2007 годы (далее программа) заключается в защите, сохранении и укреплении здоровья женщин и детей, охране репродуктивного здоровья населения Корякского автономного округа, социальной поддержке материнства и детства, создании условий для рождения желанных здоровых детей, профилактике и снижении абортов, материнской и перинатальной смертности.

Программа предусматривает проведение мероприятий:

- компенсация транспортных расходов на обследование и лечение женщин фертильного возраста;

- улучшение материально-технической базы родильных отделений:

оснащение наркозодыхательной, ультразвуковой аппаратурой, инкубаторами для новорожденных;

- проведение ремонтных работ родильных отделений;

- улучшение системы подготовки и повышения квалификации кадров акушеров-гинекологов, неонатологов, акушерок, в том числе путем дистанционных методов обучения;

- закупка лекарственных средств для обеспечения "Безопасных родов";

- современную диагностику внутриутробных инфекций;

- обеспечение населения средствами гормональной контрацепции (учащиеся СПТУ, педагогического училища, подростки, малообеспеченные, безработные, инвалиды);

- оснащение молочных кухонь современным оборудованием;

- профилактика врожденных уродств путем иммунизации групп риска против краснухи.

Стоимость программных мероприятий на весь период реализации Программы (2003-2007 годы) составляет 15,45 млн. рублей. Реализация программы предлагается за счет средств федерального бюджета (9,05 млн. рублей) и бюджета Корякского автономного округа (6,4 млн. рублей).

III. Механизм реализации Программы

 

Совершенствование системы подготовки кадров в области охраны репродуктивного здоровья и безопасного материнства, в том числе при помощи современных средств коммуникаций (телемедицины).

В течение срока действия программы необходимо обеспечить повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала, работающих в гинекологических консультациях, родильных отделениях ЦРБ, КОБ и общелечебной сети по вопросам оказания неотложной помощи в акушерстве и гинекологии, внедрению новых перинатальных и семейно-ориентированных технологий, по профилактике и раннему выявлению онкологических заболеваний репродуктивной системы женщин.

Продолжить работу и в 2005 году завершить сертификацию специалистов, работающих в области охраны репродуктивного здоровья.

Предполагается продолжить совершенствование амбулаторно-поликлинической и стационарной акушерско-гинекологической помощи.

Основным направлением в совершенствовании организации медицинской помощи является оптимизация деятельности первичной медико-профилактической службы на всех ее уровнях (ФАП, участковая больница, ЦРБ, КОБ) с внедрением стандартов объемов оказания акушерско-гинекологической помощи. Укрепление материально-технической базы женских консультаций, гинекологических и родильных отделений ЦРБ, КОБ.

В рамках действия программы планируется продолжить оснащение родовспомогательной службы современной лечебно-диагностической аппаратурой (наркозно-дыхательной, ультразвуковой, эндоскопической, фетальными мониторами), обеспечение "безопасных родов" (закупка простагладинов).

В целях внедрения современных эффективных методов профилактики абортов, предусматривается закупка гормональных контрацептивных средств для обеспечения населения групп социального риска (подростки, учащиеся СПТУ, педагогического училища, малообеспеченные, безработные, инвалиды).

Планируется осуществить мероприятия в области информационного обеспечения специалистов и населения, особенно подростков и молодежи по проблемам здорового образа жизни, охраны репрдуктивного здоровья и безопасного материнства. Будет обращено особое внимание на проблемы репродуктивного здоровья подростков, предупреждение абортов; инфекций, передаваемых половым путем, включая сифилис, вирусный гепатит В; профилактику и раннее выявление онкологических заболеваний репродуктивной системы женщин и другое.

IV. Организация управления и контроля за ходом реализации Программы

 

Управление реализацией Программы осуществляется Управлением здравоохранения администрации Корякского автономного округа.

Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в департамент экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа, Министерство здравоохранения Российской Федерации.

V. Оценка эффективности от реализации Программы

 

Реализация программы позволит:

- усовершенствовать организационно-методическую базу ЛПУ по вопросам охраны репродуктивного здоровья;

- укрепить материально-техническую базу амбулаторно-поликлинических, гинекологических и родильных отделений ЦРБ, КОБ;

- обеспечить современный уровень организации и качества акушерско-гинекологической помощи вне, во время беременности и в родах, пре- и перинатальной помощи;

- снизить уровень осложнений беременности, в родах, абортах, материнской и перинатальной заболеваемости и смертности.

Мероприятия окружной целевой Программы "Здоровый ребенок" на 2003-2007 годы

 

                                                                            млн. руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Мероприятия               |Общий    |В том числе:                                                                                             |Исполнители |
|                          |объем    |---------------------------------------------------------------------------------------------------------+------------|
|                          |финанси- |2003 год             |2004 год           |2005 год           |2006 год              |2007 год            |            |
|                          |рования  |                     |                   |                   |                      |                    |            |
|                          |         |---------------------+-------------------+-------------------+----------------------+--------------------+------------|
|                          |         |Феде |Бюд-  |Вне-    |Феде  |Бюд- |Вне-  |Фе-де |Бюд- |Вне-  |Федера- |Бюд- |Вне-   |Фе-   |Бюд- |Внебюд-|            |
|                          |         |раль-|жет   |бюджет- |раль- |жет  |бюдже-|раль- |жет  |бюджег|льный   |жет  |бюджет-|де-   |жет  |жетные |            |
|                          |         |ный  |округа|ные     |ный   |окру-|тные  |ный   |окру-|ные   |бюджет  |окру-|ные    |раль- |окру-|источ- |            |
|                          |         |бюд- |      |источни |бюджет|га   |источ-|бюджет|га   |источ-|        |га   |источ- |ный   |га   |ники   |            |
|                          |         |жет  |      |ки      |      |     |ники  |      |     |ни- ки|        |     |ники   |бюджет|     |       |            |
|--------------------------/         \----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Меры государственной поддержки материнства                                                                                                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Компенсациятранспортных   |4,0      |0,4  |0,4   |-       |0,4   |0,4  |-     |0,4   |0,4  |-     |0,4     |0,4  |-      |0,4   |0,4  |-      |Управление  |
|расходов       беременным,|         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |здра-       |
|женщинам      фертильного |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |воохранения |
|возраста, направляемых  на|         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |администра- |
|консультации,  лечение  в |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |ции      Ко-|
|специализированные медици-|         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |рякского    |
|нские учреждения          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |автономного |
|субъектов РФ.             |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |округа      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Совершенствование подготовки и повышение квалификации медицинских кадров                                                                                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Внедрениедистанционных    |1,0      |0,2  |-     |-       |0,2   |-    |-     |0,2   |-    |-     |0,2     |-    |-      |0,2   |-    |-      |Управление  |
|методов обучения в системе|         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |здра-       |
|повышенияквалификации     |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |воохранения |
|специалистовздравоохране- |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |ад-         |
|ния округа                |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |министрации |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |Корякского  |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |авто-       |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |номного     |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |округа      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Повышение эффективности акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно-диагностических технологий технологий                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Скрининговое  обследование|0,25     |0,05 |-     |-       |0,05  |-    |-     |0,05  |-    |-     |0,05    |-    |-      |0,05  |-    |-      |Управление  |
|беременных групп риска  на|         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |здравоохра- |
|внутриутробную патологию -|         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |нения    ад-|
|ТО R СН-инфекцию          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |министрации |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |Корякского  |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |авто-       |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |номного     |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |округа      |
|--------------------------+---------+-----+------+--------+------+-----+------+------+-----+------+--------+-----+-------+------+-----+-------+------------|
|Оснащение       родильного|1,3      |1,3  |-     |-       |-     |-    |-     |-     |-    |-     |-       |-    |-      |-     |-    |-      |Управление  |
|отделения Корякской окруж-|         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |здра        |
|ной              больницы:|         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |воохранения |
|Комплектнаркозо-          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |администра- |
|дыхательной аппаратуры    |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |ции         |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |Корякского  |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |авто-       |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |номного     |
|                          |         |     |      |        |      |     |      |      |     |      |        |     |       |      |     |       |округа      |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Ультразвуковая аппаратура 0,7 0,7 - - - - - - - - - - - - - - Управление
здравоох-
ранения
ад-
министра-
ции Ко-
рякского
авто-
номного
округа
Оснащение палат новорож-
денных для проведения ин-
тенсивной терапии и
реанимации:
                                 
- аппаратами искусственной
вентиляции легких для но-
ворожденных
1,0 0,2 - - 0,2 - - 0,2 - - 0,2 - - 0,2 - - Управление
здра-
воохране-
ния ад
министра-
ции Ко-
рякского
авто-
номного
округа
- инкубаторами для
интенсивного ухода за
новорожденными
0,15 0,15 - - - - - - - - - - - - - - Управление
здравоох-
ранения
ад-
министра-
ции
Корякско-
го авто-
номного
округа
-закупка простагландитов
для обеспечения
профилактики осложнений в
родах
0,3 0,03 0,03 - 0,03 0,03 - 0,03 0,03 - 0,03 0,03 - 0,03 0,03 - Управление
здра-
воохране-
ния ад-
министра-
ции
Корякско-
го авто-
номного
округа
Раздел "Охрана здоровья детей"
Организация скрининга на
муковисцидоз,
адреногенитальный синдром
0,5 0,1 - - 0,1 - - 0,1 - - 0,1 - - 0,1 - - Управление
здра-
воохране-
ния
админист-
рации Ко-
рякского
авто-
номного
округа
Вакцинация против краснухи
девочек-подростков
0,25 - 0,05 - - 0,05 - - 0,05 - - 0,05 - - 0,05 - Управление
здра-
воохране-
ния ад-
министра-
ции Ко-
рякского
авто-
номного
округа
Оснащение
молочных ку-
хонь современным
технологическим
оборудованием


1,2


0,2


0,1


-


0,2


0,1


-


0,2


-


-


0,2


-


-


0,2


-


-
Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
Корякского
округа
Ремонт родильных
отделений



3,5
 


0,7
   


0,7
   


0,7
   


0,7
   


0,7
  Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
Корякского
округа
                   
Ремонт молочных
кухонь



1,3



0,2



3,53
   


0,2
   


0,2



1,38



0,1
 


0,2
1,38



0,1
1,28
 


0,2
1,38



0,1



1,28
  Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
Корякского
округа
 


--
   


-
 


--
   
Итого: 15,45 1,28 1,38 1,28 1,28

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 14 октября 2002 г. N 291 "Об Окружной целевой Программе "Здоровый ребенок" на 2003-2007 годы"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 5 сентября 2005 г. N 488 настоящее постановление отменено


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 24 марта 2003 г. N 70