Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Клюевой А.И., судей фио, фио
при помощнике судьи фио рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи фио апелляционную жалобу Тынчеровой Натальи Закировны на решение Замоскворецкого районного суда адрес от 9 августа 2021 года по гражданскому делу N 2-2292/2021 по иску Тынчеровой Натальи Закировны к МВД России, ГУ МВД России по адрес, УФССП России по адрес, Министерству финансов РФ о возложении обязанности уплаты денежной суммы, взыскании единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, компенсации морального вреда, судебных расходов,
УСТАНОВИЛА:
фио обратилась в суд с вышеуказанным иском к ответчикам к МВД России, ГУ МВД России по адрес, УФССП России по адрес, Министерству финансов РФ.
В обосновании заявленных требований истец сослалась на то, что согласно выписке из приказа от 27 марта 2014 г. N 140, Тынчерова Наталья Закировна, майор внутренней службы, заместитель начальника отдела УФМС России по адрес в адрес поставлена на учет нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, и соответствии с п.1 ч. 2 ст. 4 Федеральною закона от 19.07.2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Согласно протоколу заседания комиссии ФМС России от 16.06.2015 N 38 истец была снята с учета нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья по основаниям - увольнение из органов внутренних дел до достижения пенсионного возраста. Вместе с тем, истец в мае 2014 года была переведена для дальнейшего прохождения службы в ГУ МВД России по адрес.
Решением Кочубеевского районного суда адрес от 04.12.2015 протокол заседания комиссии ФМС России от 16.06.2015 N38 признан незаконным в части снятия с учета нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья сотрудника органов внутренних дел Тынчеровой Натальи Закировны. Данным решением суд также обязал ФМС России восстановить фио на учете нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, с основанием постановки на данный учет по п.1 ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений и отдельные законодательные акты Российской Федерации", с датой постановки согласно протокола заседания комиссии ФМС России от 12.02.2014 N 22, взыскал с ФМС России в пользу истца расходы на оплату услуг представителя в размере сумма. Решение суда оставлено в силе судом апелляционной инстанцией. Указанное решение суда вступило в законную силу 22 марта 2016 г.
В августе 2018 г. истец уволилась из МВД России по выслуге лет предполагающей выплату пенсии.
Истцом в адрес руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по адрес 10.07.2017 было направлено заявление о возбуждении исполнительных производств, с приложением оригиналов исполнительных листов ФС N 004193138 по делу N 2а-1814/2015. ФСN014628717 по делу N 2а-1814/2015 и решение Кочубеевского районного суда адрес от 04.12.2015 по делу Ns 2а-1814, для принудительного исполнения указанного решения Кочубеевского районного суда адрес, в части восстановления истца на учете нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья и взыскании с ФМС России в пользу Тынчеровой Н.З. расходов на оплату услуг представителя в размере сумма.
Постановлением от 27.07.2017 года судебного пристава - исполнителя ОСП по центральному АО N3 УФССП России по Москве возбуждено исполнительное производство в части исполнения решения о взыскании с ФМС России и пользу Тынчеровой Н.З. расходов на оплату услуг представителя в размере сумма.
Постановлением от 12.08.2017 судебного пристава - исполнителя ОСП по центральному АО N 3 УФССП России по Москве возбуждено исполнительное производство в части восстановления Тынчеровой Н.З. на учете нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья.
Постановлением от 27.08.2017 судебного пристава исполнителя ОСП по центральному АО N 3 УФССП России по Москве исполнительное производство н части исполнения решения о взыскании с ФМС России в пользу Тынчеровой Н.З. расходов на оплату услуг представителя в размере сумма окончено по основаниям предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 46. п. 3 ч. 1 ст. 47 ст. 6, 14 Федерального закона от 02 10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве", с приложением к указанному постановления акта о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, а именно отсутствие у должника (ФМС России) имущества, на которое может быть обращено взыскание.
Исполнительное производство, возбужденное в части восстановления Тынчеровой Н.З. на учете нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья до настоящего времени не исполнено.
Для урегулирования возникшей ситуации истцом в адрес МВД России и ГУ МВД России по адрес были направлены заявления об исполнении решения Кочубеевского районного суда адрес от 04.12.2015.
Письмом МВД России от 04.09.2018 исх. N 3/187711670026 истцу сообщено, что решения, принятые в административном порядке, могут быть обжалованы в суд, а согласно решения Кочубеевского районного суда адрес от 04.12.2015 исковых требований к МВД России не предъявлялось.
Поскольку бездействие МВД России, и ФССП России, выразившиеся в неисполнении решения Кочубеевского районного суда адрес от 04.12.2015 повлекли нарушение законных прав истца на постановку на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и соответственно ее получения истец обратилась в суд с настоящим иском.
Просит суд, с учетом уточнения исковых требований, возложить на МВД России обязанность уплаты за счет средств казны Российской Федерации в лице Минфина Российской Федерации в пользу Тынчеровой Натальи Закировны денежной суммы в размере сумма, взыскать с МВД России за счет средств казны Российской Федерации в пользу Тынчеровой Натальи Закировны сумма сумму единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья; взыскать в солидарном порядке с МВД России, ФССП России моральный вред в размере сумма, расходы по оплате государственной пошлины и услуг представителя.
Решением Замоскворецкого районного суда адрес от 9 августа 2021 года постановлено: В удовлетворении исковых требований Тынчеровой Натальи Закировны к МВД России, ГУ МВД России по адрес, УФССП России по адрес, Министерству финансов РФ о возложении обязанности уплаты денежной суммы, взыскании единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, компенсации морального вреда, судебных расходов - отказать.
Судом постановлено вышеуказанное решение, об отмене которого просит истец фио по доводам апелляционной жалобы.
В заседании судебной коллегии представитель истца Тынчеровой Н.З. - фио поддержал доводы апелляционной жалобы
Иные лица, участвующие в деле, не явились, несмотря на надлежащее извещение о времени и месте судебного разбирательства. Судебная коллегия считает возможным рассмотрение дела в отсутствие этих лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене обжалуемого решения, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
Из материалов дела следует, что согласно выписке из приказа от 27 марта 2014 г. N 140, Тынчерова Наталья Закировна, майор внутренней службы, заместитель начальника отдела УФМС России по адрес в адрес поставлена на учет нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья.
Согласно протоколу заседания комиссии ФМС России от 16.06.2015 N 38 Тынчерова Наталья Закировна была снята с учета нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья по основаниям - увольнение из органов внутренних дел до достижения пенсионного возраста. Вместе с тем, фио в мае 2014 года была переведена для дальнейшего прохождения службы в ГУ МВД России по адрес.
Решением Кочубеевского районного суда адрес от 04.12.2015 протокол заседания комиссии ФМС России от 16.06.2015 года N38 признан незаконным в части снятия с учета нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, сотрудника органов внутренних дел Тынчеровой Натальи Закировны (л.д.11-24).
Данным решением суд обязал ФМС России восстановить фио на учете нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья; в пользу Тынчеровой Н.З. с ФМС России взысканы расходы на оплату услуг представителя в размере сумма.
В части взыскания единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья суд отказал, поскольку истцом не представлено доказательств, что ее очередь подошла для осуществления данной выплаты.
Указанное решение суда вступило в законную силу 22 марта 2016 г, были выданы исполнительные листы ФС N004193138 и ФСN014628717 по делу N 2а-1814/2015, которые были направлены для исполнения в ФССП по Москве.
Постановлением от 27.07.2017 судебного пристава - исполнителя ОСП по центральному АО N3 УФССП России по Москве возбуждено исполнительное производство в части исполнения решения о взыскании с ФМС России и пользу Тынчеровой Н.З. расходов на оплату услуг представителя в размере сумма.
Постановлением от 12.08.2017 года судебного пристава - исполнителя ОСП по центральному АО N 3 УФССП России по Москве возбуждено исполнительное производство в части восстановления Тынчеровой Н.З. на учете нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья.
Постановлением от 27.08.2017 года судебного пристава исполнителя ОСП по адрес N 3 УФССП России по Москве исполнительное производство в части исполнения решения о взыскании с ФМС России в пользу Тынчеровой Н.З. расходов на оплату услуг представителя в размере сумма окончено по основаниям предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 46. п. 3 ч. 1 ст. 47 ст. 6, 14 Федерального закона от 02 10.2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве", с приложением к указанному постановления акта о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, а именно отсутствие у должника (ФМС России) имущества, на которое может быть обращено взыскание.
Согласно выписки из ЕГРЮЛ ФМС России было ликвидировано 19.03.2018.
В августе 2018 г. фио уволилась из МВД России, по выслуге лет предполагающей выплату пенсии.
Судебный пристав-исполнитель ОСП по адрес N3 УФССП России по Москве прекратил исполнительное производство N95240/17/77055-ИП от 12.08.2017 в связи с внесением записи об исключении должника из ЕГРЮЛ (л.д.83).
Принимая решение, суд исходил из отсутствия законных оснований для удовлетворения иска.
Судебная коллегия соглашается с данным выводом суда.
Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, иному федеральному органу исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного руководителя при условии, что сотрудник:
1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;
2) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров;
3) проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
4) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
6) проживает в общежитии;
7) проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в браке.
В силу ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" правила предоставления единовременной социальной выплаты, порядок расчета ее размера и порядок исчисления стажа службы в органах внутренних дел для предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.
В силу п. 2 "Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты" в центральных аппаратах, территориальных органах, учреждениях и организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых проходят службу (проходили службу) сотрудники органов внутренних дел, сотрудники войск национальной гвардии (далее соответственно - органы, сотрудники), осуществляется принятие на учет для получения единовременной выплаты:
руководителей территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, учреждений и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудников центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации - в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации;
сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта, - в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, учреждениях и организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту службы;
сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, замещающих должности в подразделениях центрального аппарата, территориальных органах, расположенных в адрес, руководителей территориальных органов - в центральном аппарате Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации;
сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации (за исключением сотрудников, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), - в территориальных органах Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации;
граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии и принятых до 1 марта 2005 г. на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствующих территориальных органах федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иных федеральных органах исполнительной власти, в которых они проходили службу, - по последнему месту службы;
членов семьи, а также родителей погибших (умерших) сотрудников, указанных в части 3 статьи 4 и части 10 статьи 20 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - погибшие (умершие) сотрудники), - по последнему месту службы погибшего (умершего) сотрудника;
граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ с правом на пенсию, состоявших на учете для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения или единовременной выплаты, - в органах внутренних дел по месту пенсионного обеспечения;
граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, состоявших на учете для получения единовременной выплаты в Федеральной миграционной службе, - в органах внутренних дел по месту пенсионного обеспечения;
руководителей территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников войск национальной гвардии, проходящих службу в центральном аппарате Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, - в центральном аппарате Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;
сотрудников войск национальной гвардии, проходящих службу в организациях вневедомственной охраны войск национальной гвардии, - в территориальных органах Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, осуществляющих руководство соответствующими организациями вневедомственной охраны войск национальной гвардии;
сотрудников войск национальной гвардии, за исключением сотрудников войск национальной гвардии, указанных в абзацах десятом и одиннадцатом настоящего пункта, - по месту службы;
членов семьи, а также родителей погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в войсках национальной гвардии, сотрудников, проходивших службу в организациях вневедомственной охраны войск национальной гвардии, - в территориальных органах Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, осуществляющих руководство соответствующими организациями войск национальной гвардии.
Пунктами 1-3 Указа Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 15.05.2018) "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" определено:
Упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу.
Передать Министерству внутренних дел Российской Федерации:
а) функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;
б) штатную численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
в) штатную численность упраздняемой Федеральной миграционной службы, сократив ее на 30 процентов.
Установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является:
а) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах;
б) правопреемником упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2016 N 2896-р "О продлении сроков завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России и ФСКН России" установлено:
Продлить срок завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России, установленный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. N 1025-р, и срок завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФСКН России, установленный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. N 1026-р, до 1 июля 2018 г.
Определить МВД России федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России и ФСКН России.
МВД России обеспечить представление до 1 июля 2017 г. в Казначейство России ликвидационных балансов на дату завершения проведения ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России и ФСКН России в объеме форм годовой бюджетной отчетности (с приложением сводных актов приема-передачи имущества и обязательств) и уведомлений о снятии с учета в налоговых органах.
Финансовое обеспечение расходов, связанных с мероприятиями, предусмотренными настоящим распоряжением, произвести в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МВД России в федеральном бюджете
В силу ст. 44 ГПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном решением суда правоотношении (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга и другие случаи перемены лиц в обязательствах) суд допускает замену этой стороны ее правопреемником. Правопреемство возможно на любой стадии гражданского судопроизводства.
Согласно ст. 52 Федерального закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга) судебный пристав-исполнитель производит замену этой стороны исполнительного производства ее правопреемником.
Судебный пристав-исполнитель производит замену стороны исполнительного производства:
1) на основании судебного акта о замене стороны исполнительного производства правопреемником по исполнительному документу, выданному на основании судебного акта или являющегося судебным актом;
2) на основании правоустанавливающих документов, подтверждающих выбытие стороны исполнительного производства, по исполнительному документу, выданному иным органом или должностным лицом, в случае, если такое правопреемство допускается законодательством Российской Федерации, с передачей правопреемнику прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, высказанной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.11.2018 N 43-П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 44 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан фио и фио", для процессуального правопреемства, в качестве оснований которого действующее гражданское процессуальное законодательство называет исключительно факты материального правопреемства, требуется специальное судебное постановление, без которого процессуальное правопреемство не может состояться. Кроме того, осуществляя гражданское судопроизводство на основе состязательности и равноправия сторон, суд - в зависимости от стадии гражданского процесса, на которой произошла замена стороны в порядке правопреемства, - совершает процессуальные действия, направленные на создание условий, необходимых для соблюдения баланса их процессуальных прав и обязанностей.
Рассматривая доводы апелляционной жалобы о незаконности судебного решения, судебная коллегия находит их необоснованными.
Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о об отсутствии оснований в возложении обязанности уплаты расходов на МВД России, так как оно не являлся участником спора делу N 2а-1814/2015 и судом правопреемником не признано
При этом суд первой инстанции обоснованно отметил, что правопреемство МВД России возможно только в рамках рассмотренного гражданского дела N 2а-1814 дела Кочубеевским районным судом адрес.
Суд первой инстанции правомерно исходил из того, что решением Кочубеевского районного суда адрес не установлена обязанность ФМС России выплатить истцу единовременную выплату для приобретения или строительства жилого помещения в размере сумма, а лишь установлена обязанность восстановить истца на учете нуждающихся в получении данной социальной выплаты, при этом, истец являлась сотрудником не центрального аппарата МВД России, а сотрудником УФМС России по адрес в адрес, где и была поставлена на учет нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья
Оснований не согласиться с такими выводами суда у судебной коллегии не имеется, поскольку они основаны на законе и фактических обстоятельствах дела.
Довод апелляционной жалобы о ненадлежащем извещении истца судебная коллегия считает необоснованным. Из материалов дела усматривается, что представитель истца фио присутствовал на судебном заседании 28.06.2021 и знал, что его ходатайство об отложении судебного заседания удовлетворено, слушание дела отложено на 09.08.2021 в 16 часов 30 минут (л.д. 208). Более того, суд первой инстанции направлял извещение Тынчеровой Н.З. о дате и месте судебного заседания, что подтверждается идентификатором почтового отправления 14578960030410 (л.д. 209).
Исходя из запрета на злоупотребление правом и презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений, судебная коллегия считает, что фио была надлежаще извещена о дате судебного разбирательства, не была лишена возможности представлять свою позицию в суде.
Судебная коллегия считает выводы суда, изложенные в решении, соответствующими собранным по делу доказательствам, нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, судом все юридически значимые обстоятельства по делу определены верно, доводы участников процесса судом проверены с достаточной полнотой, решение судом по делу вынесено правильное, законное и обоснованное.
Иные доводы апелляционной жалобы не содержат каких-либо новых обстоятельств, которые не были бы предметом исследования суда первой инстанции или опровергали выводы судебного решения, направлены на иную оценку доказательств, представленных сторонами, не влияют на правильность принятого судом решения, в связи с чем не могут служить основанием к отмене решения суда.
Нормы материального права при рассмотрении дела применены правильно. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом не допущено.
При таких обстоятельствах судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции были исследованы все юридически значимые по делу обстоятельства и дана надлежащая оценка собранным по делу доказательствам, в связи с чем решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ судебная коллегия, определила:
Решение Замоскворецкого районного суда адрес от 9 августа 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.