Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Перечень документов и материалов по вопросам изменения административно-территориального устройства, предоставляемых Думе Корякского автономного округа при внесении законопроектов
1. При образовании, упразднении и изменении границ районов в Думу Корякского автономного округа вносятся:
- результаты референдумов и сходов граждан каждого населенного пункта, входящего в границы вновь образуемого или упраздняемого района, передаваемой территории;
- решения органов местного самоуправления административно-территориальных единиц, границы которых затрагивает данное преобразование;
- пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории района, количестве городских, сельских поселений и иных административно-территориальных единиц, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, местных бюджетах;
- сведения об имеющихся и предусматриваемых структуре и штатах района, источниках покрытия расходов на содержание работников органов государственного управления;
- предложение о наименовании района, значение и объяснение этого наименования;
- сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением центра района - при преобразованиях в районе, связанных с переносом районного центра;
- характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения - при преобразованиях, связанных с переносом центра района;
- характеристика административно-территориальной единицы, преобразуемой в городское или сельское поселение, содержащая сведения о его географическом положении по отношению ко всей территории;
- сведения о состоянии путей сообщения и средств связи от центра района до центров поселений, наименование ближайших морских портов (пунктов), аэропорта и расстояний до них;
- схематическая карта с указанием на ней границ района, а также основных путей сообщений;
- заключение за подписью Губернатора, если законопроект вносится не от его имени.
2. При установлении и перенесении центров районов в Думу Корякского автономного округа вносятся:
- результаты общерайонного референдума;
- пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территорий района, количестве городских, сельских поселений и иных административно-территориальных единиц, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях;
- сведения об имеющихся и предусматриваемых структуре и штатах органов местного самоуправления района, источниках покрытия расходов на содержание работников органов государственного управления;
- предложение о наименовании района и объяснение этого наименования;
- характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения;
- сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, о наличии помещений для размещения органов государственного управления;
- сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением центра района, состоянии путей сообщения и средств связи от центра района до центров поселений, расстояние от центров муниципальных образований до центра района, наименование ближайших морских портов, аэропорта и расстояние до них;
- схематическая карта с указанием на ней границ и центра района и поселений, входящих в состав района, а также основных путей сообщения;
- заключение за подписью Губернатора, если законопроект вносится не от его имени.
3. При отнесении поселений к городским или сельским, в Думу Корякского автономного округа вносятся:
- результаты референдума или схода граждан преобразуемых поселений;
- решение органов местного самоуправления района, на территории которого находится данное поселение;
- пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи;
- сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории с указанием основных землепользователей, наименовании ближайших морских портов (пунктов), аэропорта и расстоянии до них;
- сведения о местном бюджете, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах территориальных органов государственного управления и местной администрации, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание административно-управленческого аппарата, наличии помещений для них;
- предложения о наименовании и об образовании территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления;
- схематический план с указанием границ;
- заключение за подписью Губернатора, если законопроект вносится не от его имени.
4. При присоединении и объединении поселений в Думу Корякского автономного округа вносятся:
- результаты референдумов или сходов граждан соответствующих поселений;
- решения органов местного самоуправления района;
- пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о территориях населенных пунктов, численности населения, в том числе о структуре занятости, расстоянии между населенными пунктами;
- сведения о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях;
- сведения о местных бюджетах, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов государственного управления и местной администрации, изменениях в расходах на содержание административно-управленческого аппарата;
- сведения о возможном изменении генеральных планов развития населенных пунктов в связи с объединением или присоединением;
- схематический план вновь образуемого населенного пункта с указанием границ его территории, территории каждого из объединяющихся населенных пунктов и экспликаций их земель;
- заключение за подписью Губернатора, если законопроект вносится не от его имени.
5. При изменении границ административно-территориальной единицы, находящейся в границах района в Думу Корякского автономного округа вносятся:
- решения органов местного самоуправления административно-территориальной единицы, границы которой подлежат изменению;
- решение органов местного самоуправления района;
- пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечни поселений, если они расположены на ней, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных единиц и муниципальных образований;
- описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех населенных пунктов, расположенных на ней, административных центров административно-территориальных и муниципальных образований. Описание измененного участка границы и карты подписывается представителями территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию. Подписи скрепляются печатями;
- заключение за подписью Губернатора, если законопроект вносится не от его имени.
6. При переименовании административно-территориальных единиц, а также наименовании вновь возникших в Думу Корякского автономного округа вносятся:
- сведения о результатах опроса населения соответствующих населенных пунктов;
- решения органов местного самоуправления района;
- пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном поселении, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения и его наименовании, о мнении соответствующего органа связи о наименовании или переименовании данного населенного пункта, имеющего указанный объект;
- объяснение нового наименования с указанием, имеются ли на территории автономного округа административно-территориальные единицы с подобными наименованиями;
- заключение за подписью Губернатора, если законопроект вносится не от его имени.
7. Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие законопроекты.
Подписи высших должностных лиц скрепляются печатями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.