Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 11 января 2007 г. N 09
Положение
о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков Корякского автономного округа и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О размещении заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.
2. Под недобросовестными поставщиками понимаются участники размещения заказа, уклонившиеся от заключения государственного или муниципального контракта, а также поставщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
3. Под реестром недобросовестных поставщиков понимается информационная система, которая ведется в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего Положения и включает сведения о недобросовестных поставщиках.
4. Ведение реестра осуществляется на русском языке уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения окружных государственных заказов (далее - Контролирующий орган).
5. Контролирующий орган обеспечивает через официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, доступные для ознакомления через официальный сайт Российской Федерации о размещении заказов не требуют дополнительного подтверждения со стороны Контролирующего органа.
Заказчики не вправе требовать от участника размещения заказа представления каких-либо документов, подтверждающих наличие или отсутствие такого участника в реестре недобросовестных поставщиков.
II. Состав сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков
6. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного или муниципального контракта;
5) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
6) основания и дата расторжения государственного или муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
7) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
III. Порядок предоставления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)
7. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного или муниципального контракта заказчик предоставляет в Контролирующий орган не позднее 3 дней с момента заключения государственного или муниципального контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта;
8) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);
9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного или муниципального контракта;
8. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания государственного или муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом направляет в Контролирующий орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
7) дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта;
8) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения контракта;
9) решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии);
10) иные документы, свидетельствующие об отказе лиц, указанных в пункте 7 настоящего Положения, от заключения контракта.
9. В случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в Контролирующий орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок
5) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок
7) дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного или муниципального контракта;
8) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
10. Заказчики предоставляют в Контролирующий орган сведения, указанные в пунктах 7-9 настоящего Положения в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
IV. Порядок включения в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)
11. Контролирующий орган осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения в реестре недобросовестных поставщиков не позднее трех дней со дня поступления сведений от заказчика. При предоставлении заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящего Положения, Контролирующий орган не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) начинает течь с момента поступления недостающих сведений.
12. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти дней Контролирующий орган осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта Контролирующий орган осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящим Положением, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.
13. Не позднее десяти дней с момента включения сведений о недобросовестном поставщике, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, Контролирующий орган обязан направить включенному в реестр поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
V. Порядок исключения сведений из реестра недобросовестных поставщиков
14. Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
Контролирующий орган обязан не позднее десяти дней после истечения указанного срока направить исключенному из реестра поставщику (исполнителю, подрядчику) письменное уведомление об исключении из реестра недобросовестных поставщиков.
VI. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков
15. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется на основе специально разработанной, усовершенствованной или пригодной для этих целей программы для ЭВМ, которая должна отвечать следующим требованиям:
защиты от несанкционированного взлома, проникновения;
защиты от фальсификации публикуемой информации;
сохранности и восстановления всей информации, обеспечения резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации;
разграничения действий по управлению программой;
обеспечения беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре недобросовестных поставщиков через официальный сайт Российской Федерации;
обеспечения удобного поискового интерфейса требуемой информации;
автоматического отслеживания сроков внесения информации о недобросовестных поставщиках;
совместимости с иными программами ЭВМ, использующимися для реализации законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.