На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 23, 53 Устава Соликамского городского округа, Соликамская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Соликамском городском округе, утвержденное решением Соликамской городской Думы от 31 октября 2007 г. N 236 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Соликамском городском округе", следующие изменения:
1.1) в подпункте а) пункта 2 статьи 3 исключить слова "и коды";
Пункт 1.2 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.2) подпункт в) пункта 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"в) утверждает перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
1.3) пункт 4 статьи 3 дополнить абзацами 1 и 2, изложив их в следующей редакции:
"Финансовое управление администрации города Соликамска устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов. Каждому публичному нормативному обязательству, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов местного бюджета.
Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления.";
1.4) абзац 1 пункта 4 статьи 3 считать абзацем 3;
1.5) статью 5 дополнить абзацем 11, изложив его в следующей редакции:
"органы (должностные лица) внутреннего муниципального финансового контроля, созданные администрацией города Соликамска.";
1.6) в подпункте 1.2. пункта 1 статьи 6 исключить слово "финансовый";
1.7) в подпункте 3.2. пункта 3 статьи 6 исключить слова "и отраслей экономики Соликамского городского округа";
Пункт 1.8 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.8) пункт 3 статьи 6 дополнить новыми подпунктами 3.7., 3.8., 3.9., изложив их в следующей редакции:
"3.7. устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Соликамского городского округа, формирования и реализации таких программ, определяет сроки реализации муниципальных программ;
3.8. устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критерии указанной оценки;
3.9. устанавливает порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, содержащий основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения;";
1.9) подпункт 3.7. пункта 3 статьи 6 считать подпунктом 3.10;
1.10) подпункт 4.6. пункта 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"4.6. осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Соликамского городского округа в установленном им порядке; осуществляет операции по управлению остатками на едином счете бюджета Соликамского городского округа;";
1.11) подпункты 4.23. - 4.25. пункта 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"4.23. устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
4.24. применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4.25. применяет иные меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;";
1.12) подпункты 4.26. - 4.29. пункта 4 статьи 6 исключить;
1.13) подпункт 4.30. пункта 4 статьи 6 считать подпунктом 4.26.;
1.14) подпункт 4.31. пункта 4 статьи 6 считать подпунктом 4.27., изложив его в следующей редакции:
"4.27. финансовое управление администрации города в лице начальника финансового управления администрации города имеет право:
утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств; вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета;";
1.15) подпункты 5.10. и 5.11. пункта 5 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"5.10. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5.11. осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;";
1.16) пункт 6 статьи 6 дополнить новыми подпунктами 6.5. и 6.6., изложив их в следующей редакции:
"6.5. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
6.6. осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.";
1.17) пункт 7 статьи 6 дополнить новым подпунктом 7.5., изложив его в следующей редакции:
"7.5 осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.";
1.18) подпункт 7.5. пункта 7 статьи 6 считать подпунктом 7.6.;
1.19) пункт 8 статьи 6 дополнить новым подпунктом 8.6., изложив его в следующей редакции:
"8.6. осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором доходов бюджета;";
1.20) подпункт 8.6. пункта 8 статьи 6 считать подпунктом 8.7.;
1.21) подпункт 9.5. пункта 9 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"9.5. осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;";
1.22) пункт 10 статьи 6 дополнить подпунктом 10.6., изложив его в следующей редакции:
"10.6. осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором источников финансирования дефицита бюджета;";
1.23) подпункт 10.6. пункта 10 статьи 6 считать подпунктом 10.7.;
1.24) пункт 12 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"12. Контрольно-счетная палата Соликамского городского округа осуществляет бюджетные полномочия по:
12.1. аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
12.2. экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
12.3. экспертизе муниципальных программ;
12.4. анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
12.5. подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
12.6. внешней проверке годового отчета об исполнении местного бюджета;
12.7. контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
12.8. контролю за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
12.9. другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Соликамского городского округа, принятым решением Соликамской городской Думы от 28 сентября 2011 года N 113.";
1.25) статью 6 дополнить пунктом 13, изложив его в следующей редакции:
"13. Органы (должностные лица) внутреннего муниципального финансового контроля, являющиеся органами администрации города Соликамска, осуществляют следующие полномочия:
13.1. осуществляют внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
13.2. проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
13.3. исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Соликамского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.";
Пункт 1.26 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.26) абзацы 4 и 5 пункта 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;";
Пункт 1.27 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.27) пункт 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности.
4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Соликамского городского округа в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами Соликамского городского округа, а также нормативными правовыми актами Администрации города Соликамска, либо в установленном Администрацией города Соликамска порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.
Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией города Соликамска.
4.2. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению устанавливается Администрацией города Соликамска.
4.3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Соликамского городского округа в соответствии с инвестиционными проектами, в том числе софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются решением о бюджете Соликамского городского округа в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с муниципальными программами (непрограммными направлениями), а также отражаются в составе сводной бюджетной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту.";
1.28) пункт 4 статьи 9 дополнить новым абзацем 11, изложив его в следующей редакции:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;";
1.29) абзац 11 пункта 4 статьи 9 считать абзацем 12, изложив его в следующей редакции:
"Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме и в случаях, определяемых решением о бюджете, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Соликамского городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.";
1.30) абзац 2 пункта 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"В случаях, когда доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Пермского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.";
Пункт 1.31 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.31) пункт 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"Решением о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.";
1.32) пункт 5 статьи 10 исключить;
Пункт 1.33 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.33) в абзаце 1 пункта 6 статьи 10 исключить слово "Предельный";
1.34) абзац 2 пункта 6 статьи 10 исключить;
1.35) пункты 6 - 8 статьи 10 считать пунктами 5 - 7 соответственно;
Пункт 1.36 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.36) абзац 1 пункта 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"3. Составление проекта бюджета основывается на:
бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Соликамского городского округа;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Соликамского городского округа;
муниципальных программах Соликамского городского округа;
иных документах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
Пункт 1.37 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.37) пункт 6 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальные программы Соликамского городского округа утверждаются администрацией города Соликамска в соответствии с порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, установленным администрацией города Соликамска.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Соликамского городского округа утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации города Соликамска.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные программы подлежат утверждению администрацией города Соликамска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Соликамскую городскую Думу.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Реализация программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Пермского края, может осуществляться за счет межбюджетных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией города.
По результатам указанной оценки администрацией города не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Соликамскую городскую Думу может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.";
Пункт 1.38 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.38) пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Решением о бюджете утверждаются:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета, без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
дефицит (профицит) местного бюджета;
распределение доходов бюджета по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета);
нормативы распределения по отдельным видам доходов бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
иные показатели и (или) условия исполнения местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Соликамского городского округа.";
Пункт 1.39 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.39) пункт 5 и пункт 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели, определенные абзацами 7, 9 - 11, 14 - 16, 19 - 20 пункта 2 настоящей статьи оформляются в виде приложений к проекту решения о бюджете Соликамского городского округа.
6. Проект бюджета Соликамского городского округа, представленный к рассмотрению в первом чтении, должен соответствовать требованиям, определенным пунктами 2 - 5 настоящей статьи.";
Пункт 1.40 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.40) подпункты 7, 8, 10 пункта 2 статьи 14 признать утратившими силу;
Пункт 1.41 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.41) подпункт 12 пункта 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"12) паспорта муниципальных программ Соликамского городского округа;";
Пункт 1.42 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.42) пункт 2 статьи 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
Пункт 1.43 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.43) абзац 7 пункта 7 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении рассматриваются и утверждаются приложения к проекту решения о бюджете, иные показатели и (или) условия исполнения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленные в пункте 2 статьи 13 настоящего Положения; текстовые статьи проекта решения об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
Пункт 1.44 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.44) абзацы 8 - 25 пункта 7 статьи 15 признать утратившими силу;
1.45) в абзаце 3 статьи 19 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
1.46) в абзаце 1 статьи 21 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,";
Пункт 1.47 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.47) абзац 4 пункта 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;";
Пункт 1.48 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.48) абзац 6 пункта 3 статьи 22 после слов "решением о бюджете" дополнить словами ", а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;";
Пункт 1.49 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.49) пункт 3 статьи 22 дополнить новыми абзацами 10, 11, 12, изложив их в следующей редакции:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.50) абзац 10 пункта 3 статьи 22 считать абзацем 13;
1.51) пункт 5 статьи 22 после слов "дефицита бюджета" дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
Пункт 1.52 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.52) в абзаце 5 статьи 24 после слов "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов видов расходов, а также";
1.53) в пункте 2 статьи 25 после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц,"; слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года," заменить словами "поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса,";
1.54) абзац 1 пункта 5 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
1.55) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В Соликамском городском округе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальный финансовый контроль осуществляют:
Контрольно-счетная палата Соликамского городского округа;
органы внутреннего муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации города Соликамска;
финансовое управление администрации города Соликамска.";
1.56) статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Осуществление муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Соликамского городского округа.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами исполнительной власти (должностными лицами) администрации города Соликамска, финансового управления администрации города Соликамска.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
6. Объекты муниципального финансового контроля, методы осуществления муниципального финансового контроля, полномочия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, а также порядки осуществления полномочий органами муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Соликамского городского округа.";
1.57) статью 34.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 34.1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения
Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации.
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым управлением администрации города Соликамска в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
1.58) статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Заключительные положения
Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Соликамского городского округа.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Соликамский рабочий", за исключением пунктов 1.2, 1.8, 1.26, 1.27, 1.31, 1.33, 1.36 - 1.44, 1.47 - 1.49, 1.52.
2. Пункты 1.2, 1.8, 1.26, 1.27, 1.31, 1.33, 1.36 - 1.44, 1.47 - 1.49, 1.52 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Председатель Соликамской |
Н.А. Осокин |
Глава города Соликамска |
С.В. Девятков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Соликамской городской Думы Пермского края от 30 октября 2013 г. N 532 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Соликамском городском округе, утвержденное решением Соликамской городской Думы от 31.10.2007 N 236 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Соликамском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.2, 1.8, 1.26, 1.27, 1.31, 1.33, 1.36 - 1.44, 1.47 - 1.49, 1.52
Пункты 1.2, 1.8, 1.26, 1.27, 1.31, 1.33, 1.36 - 1.44, 1.47 - 1.49, 1.52 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Соликамского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Текст решения официально опубликован не был