Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения
1. Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления поселения и к их должностным лицам с индивидуальными и коллективными обращениями (заявлениями, предложениями, жалобами и т.п.) в письменной или устной форме как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Заявления и предложения должны направляться в органы местного самоуправления и к их должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении. Жалобы направляются в органы местного самоуправления и должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы и должностные лица, чьи действия или бездействия обжалуются.
3. Должностные лица местного самоуправления поселения, наделенные соответствующей компетенцией, обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в течение одного месяца.
4. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления поселения устанавливаются решением Думы в соответствии с законом субъекта Федерации.
5. Должностные лица местного самоуправления поселения по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязаны организовать личный прием граждан не реже одного раза в месяц. Информация о времени приема должна быть помещена в общедоступном для ознакомления месте. Порядок личного приема граждан устанавливается правовым актом соответствующего должностного лица.
6. За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления поселения должностные лица местного самоуправления несут административную ответственность в соответствии с законом субъекта Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.