Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края
от 25 октября 2012 г. N 930
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения"
16 июля 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 1.6. раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Березовского муниципального района от декабря 2011 N 1088 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста.
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края" по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения".
2. Муниципальному казенному учреждению "Управление образования администрации Березовского муниципального района" обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Мякотных Т.Г.
Глава района |
А.Э. Серогодский |
Административный регламент
муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края" по предоставлению муниципальной услуги по проекту "Назначение и выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения"
(утв. постановлением администрации Березовского муниципального района от 25 октября 2012 г. N 930)
16 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края" по предоставлению муниципальной услуги по проекту "Назначение и выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий Муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края" (далее Управление) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3. В качестве заявителя может выступать физическое лицо - законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 5 лет, имеющий право на получение выплаты.
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты, официального сайта (далее - Контактная информация) Управления:
Контактная информация |
Управление |
|
1. Юридический адрес |
617570 Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Ленина, 33 Кабинет N 21 |
|
2. Справочные телефоны |
8 (34251) 3-13-38 |
|
Факс 8 (34251) 3-03-48 | ||
3. График работы |
Вторник |
С 9:00-17:12 |
Четверг | ||
Понедельник |
Не приемные дни |
|
Среда | ||
Пятница | ||
Суббота |
Выходные дни |
|
Воскресенье | ||
4. Официальный сайт |
www.berra.ru |
|
5. Адрес электронной почты |
uoberezovka@mail.ru |
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Муниципальное казенное учреждение "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края" (далее - Управление);
1.5.2. Контактную информацию об органах и учреждениях, предоставляющих Услугу и участвующих в предоставлении Услуги, а также информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить:
- в устной форме при непосредственном обращении к руководителю Управления в кабинет N 18, либо к специалисту Управления, курирующего предоставление Услуги в кабинет N 21;
- в устной форме посредством телефонной связи с руководителем Управления (251)31138, либо специалистом Управления, курирующим предоставление Услуги (251)31338;
- на информационных стендах в кабинете N 21, а также посредством публикации в средствах массовой информации;
- в электронном формате с использованием электронной почты Управления (uoberezovka@mail.ru), или официальных сайтов Управления (www.berra.ru, раздел "Администрация", "Управление образования", "Муниципальные услуги" "Назначение и выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения"), на специализированном интернет-портале Министерства образования Пермского края http://doshkolnik.perm.ru - для заявителей.
1.5.3. Уведомление о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично, по телефону, либо направляется заявителю письмом, в том числе по электронной почте.
1.5.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом Управления по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги по проекту "Назначение выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения".
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу по проекту "Назначение выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения" является Управление образования Березовского муниципального района.
2.3. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы, организации, за исключением перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, утвержденного Решением Земского Собрания Березовского района.
2.4. Основанием для оказания Услуги является заявление на выплату пособия несовершеннолетнего гражданина в возрасте до 5 лет. Форма заявления представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Назначение и выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения".
2.5.2. Отказ в назначении выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения".
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней. Назначение выплаты пособия осуществляется с начала месяца обращения заявителя.
Срок приостановления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2007 г. N 232-п "О пилотном проекте "Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения" ("Мамин выбор"), источник официально опубликован в издании "Досье 02" N 44, от 09.11.2007 г.
- Постановлением главы Березовского муниципального района Пермского края от 28.03.2012 г. N 223 "О реализации пилотного проекта "Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения", источник официально опубликован не был.
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которую заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Документы личного предъявления:
- Заявление от родителя (законного представителя), прописанного с ребенком по одному адресу (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- Паспорт родителя (законного представителя);
- Справка о составе семьи, подтверждающая прописку ребенка и совместное проживание с родителем (законным представителем);
- Справка, подтверждающая о том, что ребенок не посещает ДОУ и не получает пособие, если один родитель прописан в другом городе или районе;
- Свидетельство о рождении ребенка;
- Номер лицевого счета родителя (законного представителя) в Сбербанке.
Дополнительные документы:
- ИНН родителя (законного представителя);
Управление, предоставляющее услугу, в установленном порядке и требует дополнительные документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. При отсутствии справки с места жительства о составе семьи ребенка и совместном его проживании с родителем или копии документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства родителя (законного представителя) родитель (законный представитель) представляет дополнительно следующие документы:
- Копию договора найма и аренды жилого помещения, заключенного в установленном порядке на срок не менее одного года между родителем и собственником жилого помещения;
- Выписку из трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между родителем и работодателем или справку с места учебы о получении образования по очной форме обучения;
- Копию медицинского полиса с отметкой о прикреплении ребенка родителя (законного представителя) к медицинскому учреждению.
2.8.2. Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала, за исключением справки о составе семьи, подтверждающей прописку ребенка. Копии документов после проверки ее соответствия оригиналу возвращается заявителю.
2.8.3. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- непредставление документов;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.8.4. Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является:
- предоставление заявителем неполного пакета документов
- постановка ребенка на учет в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, как находящихся в социально опасном положении.
2.8.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- несоответствие ребенка возрастной группе детей, в отношении которых предусмотрено оказание Услуги;
- получение путевки в дошкольное образовательное учреждение;
- достижение ребенком возраста 5 лет;
- отсутствие регистрации по месту жительства родителя (законного представителя) и ребенка в Березовском муниципальном районе;
2.8.6. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
Постановлением Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 16 июля 2013 г. N 629 пункт 2.8.7 изложен в новой редакции
2.8.7. Срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результатов не более 15 минут.
2.8.8. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется главным специалистом в журнале регистрации заявлений в день его поступления (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
2.8.9. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме документов от заявителей и членов его семьи, жалоб на некорректное, невнимательное отношение главного специалиста МКУ "Управления образования" к заявителям и членам его семьи;
- соблюдение сроков предоставления Услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование об Услуге;
- обоснованность отказов предоставления Услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов, участвующих в предоставлении Услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.8.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в Управлении образования кабинет N 21.
2.8.11. Вход в здание, в котором расположен кабинет N 21, обеспечен свободным доступом заявителей.
2.8.12. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для оформления документов.
2.8.13. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов.
2.8.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку и выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В состав Услуги "Назначение и выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения" входят следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- изучение документов и принятие решения о назначении выплаты пособий или об отказе гражданам в назначении выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
- направление межведомственного запроса;
- уведомление заявителя о принятом решении;
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Управление заявления в письменной форме (Приложение N 1). К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Управлении является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Результатом административного действия являются:
- регистрация заявления, документов в книгу учета входящей корреспонденции Управления и направление заявления специалисту, ответственному за рассмотрение документов;
- отказ в приеме и регистрации документов.
3.2.4. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, в день выявления некомплектности устанавливает срок предоставления недостающих документов и уведомляет заявителя или контактное лицо заявителя. Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем или контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки уведомления.
3.2.5. Заявитель вправе дополнить представленные документы до требуемой комплектности в срок не более 5 рабочих дней.
3.2.6. В случае если заявителем в установленный срок не представлены необходимые до комплектности документы, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приостанавливает оказание Услуги и уведомляет об этом руководителя Управления в течение 3 рабочих дней.
3.3. Изучение документов и принятие решения о назначении выплаты пособий или об отказе гражданам в назначении выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления;
- при отсутствии возможности оказания Услуги уведомляет заявителя о приостановлении оказания или отказе в оказании муниципальной услуги.
- специалист Управления вносит на портал "Дошкольное образование" данные на ребенка и заявителя (законного представителя), формирует реестр получателей пособия.
3.3.3. Решение о признании или об отказе предоставления муниципальной услуги, принимается межведомственной комиссией (состав которой утверждается приказом начальника Управления ежегодно). Заседание межведомственной комиссии проводится один раз в начале месяца.
3.3.4. Результатом административного действия являются:
- протокол о назначении выплаты пособия родителям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения Березовского муниципального района. В случае принятия решения межведомственной комиссией об отказе муниципальной услуги, заявителю отправляется уведомление с указанием причины отказа за подписью начальника МКУ "Управление образования";
- отказ в оказании Услуги.
3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры один день.
3.4. Направление межведомственного запроса
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление межведомственного запроса" является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.2. В случае если заявитель самостоятельно представил дополнительные документы и информацию, согласно пункту 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.3. Состав дополнительных документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Ответственным за исполнение административных действий "подготовка межведомственного запроса" и "направление межведомственного запроса" является специалист Управления в соответствии с должностными обязанностями
Ответственным за исполнение административного действия "подписание межведомственного запроса" является начальник Управления в соответствии с должностными обязанностями.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административного действия "подготовка межведомственного запроса" составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия "подписание межведомственного запроса" составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административного действия "направление межведомственного запроса" составляет 1 день с момента подписания межведомственного запроса.
3.4.6. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в "ИФНС".
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя.
3.4.7. Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов и организаций.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Заявитель уведомляется о назначении выплаты пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения или в отказе в муниципальной услуге после заседания межведомственной комиссии.
3.5.2. На основании принятого положительного решения межведомственной комиссии оформляется приказ Управления образования о зачислении в реестр получателей пособия.
В случае принятия решения комиссией об отказе назначения выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, заявителю отправляется уведомление с указанием причины отказа за подписью начальника Управления образования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением Услуги
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов РФ, Пермского края, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Управления, или его заместителем.
4.1.3. Персональную ответственность за исполнение требований настоящего регламента несет руководитель Управления.
4.1.4. Специалист Управления, ответственный за прием и выдачу документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема (выдачи) документов, установленных настоящим регламентом.
4.1.5. Специалист Управления, ответственный за подготовку ответа исполнителю, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги, правильность выполнения процедур по приему заявителя, правильность в отказе предоставления Услуги, полноту и достоверность предоставляемой информации, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, контроль соблюдения требований к перечню документов.
4.1.6. Сотрудник БИМЦ, ответственный за размещение информации на сайте Управления, несет ответственность за своевременность размещения информации, технические характеристики размещаемой информации, ее доступность.
4.1.7. Персональная ответственность специалистов Управления, БИМЦ, ответственных за предоставление Услуги, определяется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Плановый и внеплановый контроль за предоставлением Услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления на текущий год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Услуги, могут быть обжалованы:
а) во внесудебном порядке;
б) в судебном порядке.
Постановлением Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 16 июля 2013 г. N 629 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в части ненадлежащего исполнения ими муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, а также решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы по телефону (834251) 3-03-48 и по электронной почте uoberezovka@mail.ru.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (в установленные часы приема) к руководителю Управления образования, Учреждений или направить в их адрес или в вышестоящие инстанции письменное обращение.
В случае несогласия заявителя с решением, принятым по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24-27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Заявление подается в суд по месту нахождения Управления.
5.3. Порядок досудебного обжалования:
5.3.1. Предметом досудебного обжалования может быть:
- решение об отказе в предоставлении Услуги;
- нарушение сроков действий и административных процедур настоящего административного регламента;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к заявителю.
5.3.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу на действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги.
5.3.3. Жалоба может быть адресована:
- руководителю Управления;
- главе Березовского муниципального района.
5.3.4. Основанием для начала административных процедур является регистрация обращения заявителя.
5.3.5. Письменное обращение заявителя рассматривается должностным лицам уполномоченного органа в течение 15-ти календарных дней со дня регистрации заявления.
5.3.6. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.3.7. Результатом досудебного обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю лично.
5.4. Требования к формам заявления об обжаловании решений:
В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя, направляющего обращение;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждении указанных в обращении доводов к обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
5.5 Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в письменном обращении указания на фамилию заявителя, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (исключение: если обращение поступило через вышестоящую организацию);
- обращение, в котором обжалуется судебное решение. Данное обращение возвращается заявителю, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. В данном случае об этом сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
Приложение N 1
Начальнику МКУ "Управление
образования администрации
Березовского района"
В.А. Пермяковой
__________________________
Дата рождения ____________
проживающего по адресу:
__________________________
(полный адрес
места жительства)
__________________________
Заявление.
Прошу предоставить пособие по пилотному проекту "Предоставление
пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих
дошкольные образовательные учреждения" на ребенка _______________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения ребенка ___________________________________________________
с __________________ 2012 года по ____________________ 2013 года.
Определение ребенка в детский сад требуется с _____________________ года.
К заявлению прилагаю:
1. Копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства
родителя (законного представителя);
2. Копию свидетельства о рождении ребенка;
3. Номер расчетного счета родителя (законного представителя) с
указанием полных реквизитов кредитной организации;
4. Копию свидетельства об идентификационном номере
налогоплательщика - родителя (законного представителя);
5. Справку с месту жительства о составе семьи ребенка (детей) и
совместном его (их) проживании с родителем (законным представителем);
6. Справку из образовательного учреждения о непосещении ребенком
детского сада (кроме с. Берёзовка)
Дополнительно*:
- копию договора найма жилого помещения;
- выписку из трудовой книжки (копию трудового договора или справку
из службы занятости о постановке на учет в качестве безработного);
- копию медицинского полиса с отметкой о прикреплении ребенка
родителя к медицинскому учреждению и справку из государственного
учреждения здравоохранения, расположенного на территории Березовского
района Пермского края.
Контактный телефон ________________________
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МОГУТ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ ________________
_______________ _________________
число, год подпись заявителя
------------------------------
Приложение N 2
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений
N п/п |
дата |
Ф.И.О. заявителя Ф.И.О. ребенка Дата рождения ребенка |
Заявление |
Срок назначения выплаты |
Дата назначения |
Приложение N 3
ЖУРНАЛ
регистрации жалоб
N |
Дата обращения |
ФИО гражданина |
Адрес, место жительства, контактный телефон |
Содержание жалобы |
Результат рассмотрения жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 25 октября 2012 г. N 930 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 16 июля 2013 г. N 629