Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Осинского городского поселения
от 27 августа 2013 г. N 545
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление и заверение копий правовых актов администрации Осинского городского поселения"
27 января 2014 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление и заверение копий правовых актов администрации Осинского городского поселения" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заверенных копий правовых актов администрации Осинского городского поселения (далее - Администрации).
1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://osa.perm.ru), в средствах массовой информации (далее - СМИ).
1.3.2. Место нахождения Администрации: 618122, Пермский край, г. Оса, ул. К. Маркса, д. 18.
Почтовый адрес: 618122, Пермский край, г. Оса, ул. К. Маркса, д. 18;
Адрес электронной почты: adm-osa@mail.ru:
Телефоны для справок: (291) 45440, 45977.
1.3.3. График работы Администрации:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.00 - 13.00 часов.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
1.3.4. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонных номерах Администрации размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде в здании Администрации.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами общего отдела (далее - Отдел) Администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуга предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста Отдела информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответе на обращения специалист Отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
муниципальная услуга "Предоставление и заверение копий правовых актов администрации Осинского городского поселения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - общий отдел администрации Осинского городского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заявителю копии правового акта Администрации, заверенной в установленном порядке;
выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления о выдаче копии правого акта.
Постановлением Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 27 января 2014 г. N 47 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
Уставом Осинского городского поселения;
постановлением администрации Осинского городского поселения от 10.10.2012 N 487 "Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в администрации Осинского городского поселения";
распоряжением администрации Осинского городского поселения от 06.02.2013 N 36 "Об утверждении Положения об общем отделе администрации Осинского городского поселения".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется заявление о выдаче копии правового акта Администрации на имя главы Администрации либо на имя лица, исполняющего обязанности главы Администрации (далее - Руководитель).
В письменном обращении обязательно указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность. Также в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, излагается суть обращения. В письменном обращении ставится подпись и дата.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие запрашиваемого правового акта в Администрации;
правовой акт Администрации, копия которого запрашивается, содержит персональные данные и не затрагивает права и интересы заявителя;
установление факта наличия в запрашиваемом муниципальном правовом акте сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации письменных обращений физических и юридических лиц не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, и место ожидания должны обеспечивать комфортное расположение граждан и муниципальных служащих Администрации.
2.12.2. Для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами с канцелярскими принадлежностями, для возможности оформления документов. Также необходимым является доступ к основным муниципальным правовым актам, определяющим сферу ведения Администрации, наличие соответствующих вывесок и указателей и наличие доступных мест общего пользования.
2.12.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в здании Администрации, а также на официальном сайте Осинского городского поселения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.3. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей на предоставление муниципальной услуги.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги муниципальные служащие Администрации должны проявлять корректность, внимание, доброжелательность и вежливость в обращении с заявителями.
Постановлением Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 27 января 2014 г. N 47 раздел II дополнен пунктом 2.15
2.15. Муниципальная услуга по выбору обратившегося лица предоставляется в следующих формах:
в традиционной форме (при личном участии заявителя);
в электронной форме (в случае если данная услуга переведена в электронный вид и информация об услугах размещена на Портале государственных и муниципальных услуг);
в форме "одного окна" (в том числе через многофункциональный центр), в случае, если данный многофункциональный центр создан на территории Осинского городского поселения.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка и регистрация заявления о выдаче копии правого акта Администрации;
рассмотрение заявления и представленных к нему документов (при их наличии);
подготовка и выдача заверенной копии правового акта Администрации либо письменного уведомления об отказе в выдаче запрашиваемого правового акта.
Блок-схема последовательности административных процедур при рассмотрении письменного заявления представлена в приложении к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявления о выдаче копии правого акта Администрации.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления от физического или юридического лица.
Прием заявлений осуществляется посредством:
почтового отправления;
электронной почты;
факсимильной связи;
самостоятельной подачи (лично или через законных представителей).
Прием, первичная обработка и регистрация заявлений осуществляется специалистом общего отдела, в приемной Администрации (далее - специалист приемной).
Специалист приемной при приеме письменных обращений проверяет наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
При неправильном заполнении заявления специалист приемной указывает на недостатки и возможность их устранения.
На подлиннике заявления или сопроводительного письма к обращению (при наличии), на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или в свободном от текста поле проставляется регистрационный штамп, который содержит наименование Администрации, дату регистрации обращения и регистрационный номер обращения.
Обращения регистрируются в электронной программе "Автоматизация делопроизводства".
Основными сведениями об обращении, подлежащими обязательному учету, являются:
регистрационный номер, который состоит из порядкового номера;
дата регистрации;
фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица;
почтовый и/или электронный адрес для направления ответа (номер телефона);
ФИО Руководителя Администрации, которому обращение направлено для рассмотрения;
краткое содержание обращения;
содержание резолюции (поручения) должностного лица, рассмотревшего обращение;
ход рассмотрения обращения с указанием конкретных исполнителей, срока исполнения (дата переноса сроков), даты фактического исполнения и результата рассмотрения, отметки о снятии с контроля;
информация о подготовке ответа;
иная справочная информация.
Обращение гражданина, полученное по электронной почте, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется в установленном порядке.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных к нему документов (при их наличии).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления, переданного Руководителю для рассмотрения и наложения резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче копии правового акта Руководитель налагает резолюцию и заявление передается заведующему Отделом администрации для дальнейшего рассмотрения исходя из содержания заявления.
По результатам рассмотрения заявления заведующий Отделом принимает решение:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовить копию запрашиваемого правового акта;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.1.3. Подготовка и выдача заверенной копии правового акта Администрации либо письменного уведомления об отказе в выдаче запрашиваемого правового акта.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заведующий Отделом передает ответственному специалисту Отдела заявление с целью подготовки копии запрашиваемого заявителем правового акта.
Копии документа изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст копии правового акта должен быть четким, хорошо читаемым.
Для подтверждения соответствия копии документа подлиннику, находящемуся на архивном хранении в Администрации, ниже реквизита "подпись" проставляется заверительная надпись: "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, его личная подпись, расшифровка подписи (инициалы и фамилия), дата заверения.
Копии муниципальных правовых актов заверяются круглой печатью Администрации.
Выдача копии правового акта Администрации осуществляется непосредственно заявителю, в общем отделе, кабинет N 6.
Выдача копии муниципального правового акта осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.