Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке предоставления субсидий из местного бюджета и межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на развитие малых форм хозяйствования на селе Добрянского муниципального района на 2010-2012 гг.
(утв. постановлением главы администрации Добрянского муниципального района от 13 октября 2010 г. N 1264)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок предоставления субсидий из местного бюджета и межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на развитие малых форм хозяйствования на селе Добрянского муниципального района на 2010-2012 гг. (далее - Положение), предусмотренных в рамках муниципальной программы "Развития малых форм хозяйствования на селе Добрянского муниципального района на 2010-2012 годы" (далее - Программа).
1.2. Получатели субсидий малые формы хозяйствования (далее МФХ), зарегистрированные на территории Добрянского муниципального района:
личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ);
крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ);
индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и реализацией сельскохозяйственной продукции (далее - ИП).
Финансирование Программы осуществляется за счет местного бюджета и межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (далее - субсидии), полученных в результате участия в конкурсе (отборе) муниципальных программ на уровне Пермского края. Соотношение софинансирования мероприятий:
25% - из местного бюджета;
75% - из краевого бюджета.
1.3. Субсидии предоставляются на следующие мероприятия:
проведение конкурсов среди субъектов МФХ;
привлечение субъектов МФХ к участию в выставках и ярмарках;
увеличение маточного поголовья крупного рогатого скота в МФХ;
увеличение поголовья крупного рогатого скота в МФХ;
увеличение птицы всех видов и возрастов в МФХ;
увеличение поголовья свиней в МФХ;
увеличение поголовья овец в МФХ.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется администрацией Добрянского муниципального района, которая является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на финансирование муниципальной Программы развития малых форм хозяйствования на селе Добрянского муниципального района на 2010-2012 годы".
2. Проведение конкурсов среди субъектов МФХ
2.1. Проведение районного конкурса "Лучшее крестьянское фермерское хозяйство":
2.1.1. Цель проведения конкурса - выявить лучшие крестьянские фермерские хозяйства, индивидуальных предпринимателей, основной вид деятельности которых сельскохозяйственная, добившиеся наивысших показателей в производстве сельскохозяйственной продукции.
2.1.2. Задачи:
сформировать положительный образ крестьянина - труженика, рачительного хозяина земли;
популяризировать опыт рационального использования земли, эффективного ведения крестьянским фермерским хозяйством, ИП, умелого применения новых технологий, а также вложения кредитных средств.
2.1.3. Условия проведения конкурса.
К участию в конкурсе допускаются крестьянские фермерские хозяйства, ИП основной вид организации которых сельскохозяйственная деятельность, выразившие согласие с условиями проведения конкурса, а также своевременно и в установленном порядке подавшие организаторам конкурса анкету установленного образца (приложение 1).
Победитель конкурса определяется в каждой из установленных номинаций:
"Лучшее КФХ (ИП) по производству молока";
"Лучшее КФХ (ИП) по откорму КРС";
"Лучшее КФХ (ИП) по откорму свиней";
"Лучшее овцеводческое КФХ (ИП)";
"Лучшее кролиководческое КФХ (ИП)";
"Лучшее птицеводческое КФХ "ИП)";
"Лучшее КФХ (ИП) по производству картофеля";
"Лучшее КФХ (ИП) по производству овощей (открытый грунт)";
"Лучшее КФХ (ИП) по выращиванию овощей закрытого грунта";
"Лучшее КФХ (ИП) по выращиванию цветов в теплицах".
Специальная номинация - "Молодая семья - фермеры". Определяется лучшее крестьянское фермерское хозяйство или индивидуальный предприниматель среди семей до 35 лет.
2.1.4. Порядок проведения конкурса:
Для организации и проведения конкурса "Лучшее крестьянское фермерское хозяйство" формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы администрации Добрянского муниципального района.
В своей работе комиссия руководствуется методикой определения победителей конкурса (приложение 2).
Крестьянские фермерские хозяйства, ИП, принявшие решение участвовать в конкурсе, заполняют анкету участника конкурса (приложение 1) и сдают ее в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия проверяет правильность заполнения анкеты и определяет победителей конкурса, а также направляет анкеты для участия в региональном конкурсе.
Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем.
2.1.5. Награды:
Церемония награждения победителей конкурса проводится после проведения конкурса администрацией района.
Победители районного конкурса "Лучшее крестьянское фермерское хозяйство" награждаются грамотами и призами за 1-е, 2-е, и 3-е места.
Списки лучших крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей будут опубликованы в официальном печатном издании Добрянского муниципального района газете "Камские зори" и размещены на сайте администрации Добрянского муниципального района.
2.1.6. Бюджетные средства предоставляются на расходы по проведению конкурса:
приобретение почетных грамот и благодарственных писем победителям конкурса, занявшим 1, 2 и 3 места;
приобретение призов или денежное вознаграждение для победителей конкурса, занявших 1-е места.
2.2. Проведение районного конкурса "Лучшее личное подсобное хозяйство"
2.2.1. Цели и задачи конкурса:
выявить лучшие личные подсобные хозяйства Добрянского района.
популяризировать опыт рационального использования земли, эффективного ведения личного подсобного хозяйства, умелого применения новых технологий, а также вложения кредитных средств содействие развитию малого сельскохозяйственного бизнеса в Добрянском районе;
2.2.2. Условия проведения конкурса
В конкурсе имеют право участвовать личные подсобные хозяйства, выразившее согласие с условиями проведения конкурса, а также своевременно и в установленном порядке подавшие организаторам конкурса анкету установленного образца (приложение 3).
В конкурсе могут участвовать владельцы личных подсобных хозяйств:
зарегистрированные в похозяйственных книгах поселений на территории Добрянского муниципального района;
производство сельскохозяйственной продукции должно вестись без привлечения наемной рабочей силы (допускается участие членов семьи или объединение нескольких семей для совместного производства или сбыта продукции).
В конкурсе не принимают участие личные подсобные хозяйства, которые зарегистрировались в качестве КФХ и ИП.
Условия проведения конкурса и образцы анкет для заполнения рассылаются в поселения муниципального района.
Победитель конкурса определяется в каждой из установленных номинаций:
"Лучшее ЛПХ по производству молока";
"Лучшее ЛПХ по откорму КРС";
"Лучшее птицеводческое ЛПХ";
"Лучшее овцеводческое ЛПХ";
"Лучшее кролиководческое ЛПХ";
"Лучшее ЛПХ по производству картофеля";
"Лучшее ЛПХ по производству овощей (открытый грунт)";
"Лучшее ЛПХ по производству овощей закрытый грунт";
"Лучшее ЛПХ по выращиванию цветов в теплицах".
Специальная номинация - "Молодая семья". Определяется лучшее ЛПХ среди семей до 35 лет.
2.2.3. Порядок проведения конкурса.
Для организации и проведения конкурса "Лучшее личное подсобное хозяйство" формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы администрации Добрянского муниципального района.
В своей работе комиссия руководствуется методикой определения победителей конкурса (приложение 4).
Личные подсобные хозяйства, принявшие решение участвовать в конкурсе, заполняют анкету участника конкурса (приложение 3) и сдают ее в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия проверяет правильность заполнения анкеты и определяет победителей конкурса, а также направляет анкеты для участия в региональном конкурсе.
Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем.
2.2.4. Награждение победителей смотра-конкурса
Церемония награждения победителей конкурса проводится после проведения конкурса администрацией района.
Победители районного конкурса "Лучшее личное подсобное хозяйство" награждаются грамотами и призами за 1-е, 2-е, и 3-е места.
Списки лучших личных подсобных хозяйств будут опубликованы в официальном печатном издании Добрянского муниципального района газете "Камские зори" и размещены на сайте администрации района.
2.2.5. Бюджетные средства предоставляются на расходы по проведению конкурса:
приобретение почетных грамот и благодарственных писем победителям конкурса, занявшим 1, 2 и 3 места;
приобретение призов или денежное вознаграждение для победителей конкурса, занявших 1-е места.
3. Привлечение субъектов МФХ к участию в выставках и ярмарках
3.1. Ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для товаропроизводителей, продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок.
3.2. Ярмарки выходного дня на территории Добрянского муниципального района проводятся с целью:
поддержки и развития сельскохозяйственных товаропроизводителей;
обеспечения населения района широким ассортиментом сельскохозяйственной продукции, в том числе сельскохозяйственной, произведенной на территории края, по доступным ценам.
3.3. Место проведения, организаторы, сроки проведения ярмарки, ассортимент реализуемой продукции устанавливаются на основании распоряжения главы администрации Добрянского муниципального района.
3.4. Информация о дате и месте проведения ярмарки освещается организатором ярмарки в газете "Камские Зори" и на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района www.dobryanka.perm.ru.
Отдел сельского и лесного хозяйства администрации Добрянского муниципального района в целях обеспечения организации и проведения ярмарки выходного дня осуществляет следующие функции:
разрабатывает схему размещения ярмарки;
информирует глав городских и сельских поселений и руководителей сельскохозяйственных предприятий о начале проведения ярмарки, в форме извещения;
осуществляет прием заявок на участие в ярмарке;
осуществляет иные функции, необходимые для надлежащего проведения ярмарки.
Отдел потребительского рынка администрации Добрянского муниципального района осуществляет контроль за соблюдением санитарно-технического состояния торговых мест и правил торговли отдельных видов товаров.
Отдел развития культуры, спорта и молодежной политики администрации Добрянского муниципального района осуществляет подготовку культурно-массовой программы, оформление сцены.
3.5. Участниками (продавцами) на ярмарке выходного дня могут быть хозяйствующие субъекты (юридические лица, крестьянские фермерские хозяйства, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также граждане (в том числе граждане, ведущие личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством).
Участники обязаны:
содержать в надлежащем состоянии свое торговое место;
соблюдать установленные правила техники безопасности, торговли и санитарии;
предохранять продукты от загрязнения;
своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателей необходимую и достоверную, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров информацию о товарах и изготовителях.
Участник несет ответственность за:
качество продаваемых товаров, согласно законодательству РФ;
нарушение общественного порядка.
При несоблюдении требований участники ярмарки выходного дня несут административную ответственность согласно закону Пермского края от 01.11.2007 N 39-ПК "Об административных правонарушениях".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 139-ПК"
3.6. Торговое место на ярмарке выходного дня должно быть оборудовано:
вывеской о принадлежности торгового места участника ярмарки;
подтоварниками, стеллажами для складирования товаров;
весоизмерительным оборудованием при продаже весовых товаров и другим измерительным оборудованием, прошедшим государственную поверку в установленном порядке;
контрольно-кассовой техникой в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.7. На ярмарке выходного дня запрещается продажа продовольственных товаров, не имеющих ветеринарных сопроводительных документов.
3.8. Средства местного бюджета предоставляются на расходы по проведению сельскохозяйственной ярмарки выходного дня:
затраты на изготовление рекламных плакатов;
оплата аренды торговых мест на ОАО "Городской рынок" (в случае проведения сельскохозяйственной ярмарки на территории городского рынка);
изготовление настенного баннера;
приобретение почетных грамот для участников ярмарки;
приобретение призов для участников ярмарки.
Средства краевого бюджета предоставляются в размере 80% от общей стоимости затрат на:
транспортные расходы по доставке сельскохозяйственной продукции на ярмарку;
закупку тентов-шатров;
вывоз мусора и уборку всей территории, как во время, так и после завершения ярмарки.
4. Субсидирование части затрат по приобретению маточного поголовья КРС (нетели, коровы)
4.1. Субсидирование осуществляется с целью:
увеличения поголовья коров в МФХ;
увеличение объемов реализации молока;
обеспечение населения молоком собственного производства по более низким ценам, обеспечивающим доходность производства.
4.2. Получатели субсидии по направлению "Субсидирование части затрат по приобретению маточного поголовья КРС" представляют в отдел сельского и лесного хозяйства администрации района следующие документы:
4.2.1 заявление (согласно приложению 5);
4.2.2 ходатайство главы администрации поселения;
4.2.3 копия паспорта главы КФХ, ИП, ЛПХ;
4.2.4 копия договора о вкладе или копия документа, подтверждающего открытие расчетного счета - для КФХ и ИП; копия сберегательной книжки - для ЛПХ;
4.2.5 копия договора купли-продажи или накладных или товарных чеков, а также платежных поручений или кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, при приобретении животных у сельскохозяйственных предприятий или у КФХ и ИП. Допускается проплата 50% суммы от общей стоимости договора купли-продажи, при этом в договоре обязательно должен быть прописан срок и сумма проплаты, оставшихся не проплаченных средств и срок поставки товара, который должен составлять не более одного месяца с момента подписания договора купли-продажи;
4.2.6 копии договоров купли-продажи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от покупателя при приобретении животных за наличный расчет у физических лиц. Допускается проплата 50% суммы от общей стоимости договора купли-продажи, при этом в договоре обязательно должен быть прописан срок и сумма проплаты оставшихся не проплаченных средств и срок поставки товара, который должен составлять не более одного месяца с момента подписания договора купли-продажи;
4.2.7 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней - для КФХ и ИП;
4.2.8. справка из ИФНС г. Добрянка о состоянии платежей в бюджеты всех уровней или документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам и обязательным платежам - квитанция (исключение составляют предприниматели, которые зарегистрированы менее 3-х месяцев), действительная на дату подачи заявки - для КФХ и ИП;
4.2.9 две выписки из похозяйственней книги: первая - до покупки животного, вторая - после покупки животного, заверенные печатью и подписью главы поселения, с проставленной датой.
Представленные копии должны быть заверены в установленном порядке и скреплены печатью, если таковая имеется.
5. Субсидирование части затрат по приобретению молодняка КРС
5.1. Субсидирование осуществляется с целью:
получения дополнительно объема мяса КРС;
увеличения поголовья КРС;
обеспечения занятости сельского населения;
повышения доходов сельского населения.
5.2. Получатели субсидии по направлению "Субсидирование части затрат по приобретению молодняка КРС" представляют в отдел сельского и лесного хозяйства администрации района следующие документы:
5.2.1 заявление (согласно приложению 5);
5.2.2 ходатайство главы администрации поселения;
5.2.3 копия паспорта главы ЛПХ, КФХ, ИП;
5.2.4 копия договора о вкладе или копия документа, подтверждающего открытие расчетного счета - для КФХ и ИП; копия сберегательной книжки - для ЛПХ;
5.2.5 копия договора купли-продажи или накладных или товарных чеков, а также платежных поручений или кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, при приобретении животных у сельскохозяйственных предприятий или у КФХ и ИП. Допускается проплата 50% суммы от общей стоимости договора купли-продажи, при этом в договоре обязательно должен быть прописан срок и сумма проплаты оставшихся не проплаченных средств и срок поставки товара, который должен составлять не более одного месяца с момента подписания договора купли-продажи;
5.2.6 копии договоров купли-продажи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от покупателя при приобретении животных за наличный расчет у физических лиц. Допускается проплата 50% суммы от общей стоимости договора купли-продажи, при этом в договоре обязательно должен быть прописан срок и сумма проплаты оставшихся не проплаченных средств и срок поставки товара, который должен составлять не более одного месяца с момента подписания договора купли-продажи;
5.2.7 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней - для КФХ и ИП;
5.2.8 справка из ИФНС г. Добрянка о состоянии платежей в бюджеты всех уровней или документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам и обязательным платежам - квитанция (исключение составляют предприниматели, которые зарегистрированы менее 3-х месяцев), действительная на дату подачи заявки
- для КФХ и ИП;
5.2.9 две выписки из похозяйственной книги: первая- до покупки животного, вторая - после покупки животного, заверенные печатью и подписью главы поселения.
Представленные копии должны быть заверены в установленном порядке и скреплены печатью, если таковая имеется.
6. Субсидирование части затрат на приобретение свиней
6.1. Получатели субсидии по направлению "Субсидирование части затрат по приобретению свиней" представляют в отдел сельского и лесного хозяйства администрации района следующие документы:
6.1.1 заявление (согласно приложению 5).
6.1.2 ходатайство главы администрации поселения.
6.1.3 копия паспорта главы ЛПХ, КФХ, ИП.
6.1.4 копия договора о вкладе или копия документа, подтверждающего открытие расчетного счета - для КФХ и ИП; копия сберегательной книжки - для ЛПХ.
6.1.5 копия договора купли-продажи или накладных или товарных чеков, а также платежных поручений или кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, при приобретении животных у сельскохозяйственных предприятий или у КФХ и ИП.
6.1.6 копии договоров купли-продажи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от покупателя при приобретении животных за наличный расчет у физических лиц.
6.1.7 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней - для КФХ и ИП;
6.1.8 справка из ИФНС г. Добрянка о состоянии платежей в бюджеты всех уровней или документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам и обязательным платежам - квитанция (исключение составляют предприниматели, которые зарегистрированы менее 3-х месяцев), действительная на дату подачи заявки - для КФХ и ИП;
6.1.9 две выписки из похозяйственней книги: первая - до покупки животного, вторая - после покупки животного, заверенные печатью и подписью главы поселения, с проставленной датой.
Представленные копии должны быть заверены в установленном порядке и скреплены печатью, если таковая имеется.
7. Субсидирование части затрат на приобретение овец
7.1. Получатели субсидии по направлению "Субсидирование части затрат по приобретению овец" представляют в отдел сельского и лесного хозяйства администрации района следующие документы:
7.1.1 заявление (согласно приложению 5);
7.1.2 ходатайство главы администрации поселения;
7.1.3 копия паспорта главы ЛПХ, КФХ, ИП;
7.1.4 копия договора о вкладе или копия документа, подтверждающего открытие расчетного счета - для КФХ и ИП; копия сберегательной книжки - для ЛПХ;
7.1.5 копия договора купли-продажи или накладных или товарных чеков, а также платежных поручений или кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, при приобретении животных у сельскохозяйственных предприятий или у КФХ и ИП. Допускается проплата 50% суммы от общей стоимости договора купли-продажи, при этом в договоре обязательно должен быть прописан срок и сумма проплаты оставшихся не проплаченных средств и срок поставки товара, который должен составлять не более одного месяца с момента подписания договора купли-продажи;
7.1.6 копии договоров купли-продажи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от покупателя при приобретении животных за наличный расчет у физических лиц. Допускается проплата 50% суммы от общей стоимости договора купли-продажи, при этом в договоре обязательно должен быть прописан срок и сумма проплаты оставшихся не проплаченных средств и срок поставки товара, который должен составлять не более одного месяца с момента подписания договора купли-продажи;
7.1.7 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней - для КФХ и ИП;
7.1.8 справка из ИФНС г. Добрянка о состоянии платежей в бюджеты всех уровней или документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам и обязательным платежам - квитанция (исключение составляют предприниматели, которые зарегистрированы менее 3-х месяцев), действительная на дату подачи заявки - для КФХ и ИП;
7.1.9 две выписки из похозяйственней книги: первая - до покупки животного, вторая - после покупки животного, заверенные печатью и подписью главы поселения, с проставленной датой.
Представленные копии должны быть заверены в установленном порядке и скреплены печатью, если таковая имеется.
8. Субсидирование части затрат на приобретение птиц сельскохозяйственных видов
8.1. Получатели субсидии по направлению "Субсидирование части затрат по приобретению птиц сельскохозяйственных видов" представляют в отдел сельского и лесного хозяйства администрации района следующие документы:
8.1.1 заявление (согласно приложению 5);
8.1.2 ходатайство главы администрации поселения;
8.1.3 копия паспорта главы ЛПХ, КФХ, ИП;
8.1.4 копия договора о вкладе или копия документа, подтверждающего открытие расчетного счета - для КФХ и ИП; копия сберегательной книжки - для ЛПХ;
8.1.5 копия договора купли-продажи или накладных или товарных чеков, а также платежных поручений или кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, при приобретении животных у сельскохозяйственных предприятий или у КФХ и ИП. Допускается проплата 50% суммы от общей стоимости договора купли-продажи, при этом в договоре обязательно должен быть прописан срок и сумма проплаты оставшихся не проплаченных средств и срок поставки товара, который должен составлять не более одного месяца с момента подписания договора купли-продажи;
8.1.6 копии договоров купли-продажи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от покупателя при приобретении животных за наличный расчет у физических лиц. Допускается проплата 50% суммы от общей стоимости договора купли-продажи, при этом в договоре обязательно должен быть прописан срок и сумма проплаты оставшихся не проплаченных средств и срок поставки товара, который должен составлять не более одного месяца с момента подписания договора купли-продажи;
8.1.7 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней - для КФХ и ИП;
8.1.8 справка из ИФНС г. Добрянка о состоянии платежей в бюджеты всех уровней или документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам и обязательным платежам - квитанция (исключение составляют предприниматели, которые зарегистрированы менее 3-х месяцев), действительная на дату подачи заявки - для КФХ и ИП;
8.1.9 две выписки из похозяйственней книги: первая - до покупки птицы, вторая - после покупки птицы, заверенные печатью и подписью главы поселения, с проставленной датой.
Представленные копии должны быть заверены в установленном порядке и скреплены печатью, если таковая имеется.
9. Права и обязанности глав поселений и участников мероприятий Программы развития малых форм хозяйствования на селе
9.1. Главы поселений ежемесячно представляют в отдел сельского и лесного хозяйства администрации района "Сведения об оценке поголовья скота и птицы, посевных площадей в хозяйствах населения", по форме N 14 утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 14.07.2004 N 28.
9.2. Ответственность за выдачу ходатайства, выписки из похозяйственной книги несет глава администрации городского или сельского поселения.
9.3. ЛПХ, КФХ, ИП не имеют права снижать поголовье скота и птицы в течение 3-х лет с момента получения субсидии, кроме случаев возникновения форс-мажорных обстоятельств:
гибель скота и птиц в результате возникновений эпизоотий, что подтверждается справкой ветеринарной инспекции Пермского края;
пожара и стихийных бедствий, что подтверждается справкой Главного управления МЧС России по Пермскому краю.
В случае нарушения данного условия ЛПХ, КФХ, ИП лишаются права на получение государственной поддержки сроком на 3 года.
10. Порядок предоставления субсидий
10.1. Прием документов на предоставление субсидий осуществляет отдел сельского и лесного хозяйства администрации Добрянского муниципального района.
Регистрация заявлений ведется в порядке поступления пакета документов в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
При приеме документов отделом сельского и лесного хозяйства администрации Добрянского муниципального района на заявке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием регистрационного номера. Отдел сельского и лесного хозяйства администрации Добрянского муниципального района в течение пяти календарных дней рассматривает представленные в настоящем Положении документы на предоставление субсидий на предмет:
соответствия представленного пакета документов условиям предоставления субсидий;
соответствие представленного пакета документов перечню документов, указанных в настоящем Положении в зависимости от направления субсидирования выбранного участником данных мероприятий.
По итогам рассмотрения поступивших документов, в случае соответствия представленного пакета документов условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Положением и требованиям к их оформлению администрация Добрянского муниципального района заключает с участниками данных мероприятий соглашение о предоставлении субсидий (приложение 6) и принимает их к субсидированию, о чем письменно уведомляет участника данных мероприятий. В противном случае администрация Добрянского муниципального района принимает решение об отказе к субсидированию, о чем также письменно сообщается участнику мероприятий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий может являться:
неполнота сведений, изложенных в документе;
неполнота представленных документов;
использование ранее полученных бюджетных средств не по целевому назначению;
неплатежеспособность участника мероприятий;
задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
10.2. Выплата осуществляется ежеквартально в следующих размерах:
10.2.1. По направлению "Субсидирование части затрат по приобретению маточного поголовья КРС" - Субсидия выплачивается главам МФХ в размере 50% от стоимости одной головы (соотношение софинансирования мероприятия: 25% - из местного бюджета и 75% - из краевого бюджета), но не более 15 000 рублей за одну голову. Обязательным условием субсидирования является приобретение не менее:
одной головы для ЛПХ;
трех голов для КФХ и ИП.
10.2.2. По направлению "Субсидирование части затрат по приобретению молодняка КРС" - Субсидия выплачивается главам МФХ в размере 50% от стоимости одной головы (соотношение софинансирования мероприятия: 25% - из местного бюджета и 75% - из краевого бюджета), но не более 2500 рублей за одну голову КРС. Обязательным условием субсидирования является приобретение не менее:
одной головы для ЛПХ;
трех голов для КФХ и ИП.
10.2.3. По направлению "Субсидирование части затрат по приобретению свиней" - Субсидия выплачивается главам МФХ в размере 50% от стоимости одной головы (соотношение софинансирования мероприятия: 25% - из местного бюджета и 75% - из краевого бюджета):
но не более 1000 рублей за одного поросенка;
но не более 4000 рублей за одну свиноматку или хряка.
Обязательным условием субсидирования является приобретение не менее:
трех поросят для ЛПХ;
пяти поросят для КФХ и ИП;
одной свиноматки или хряка для ЛПХ, КФХ и ИП.
10.2.4. По направлению "Субсидирование части затрат по приобретению овец" - Субсидия выплачивается главам МФХ в размере 50% за одну голову овцы (соотношение софинансирования мероприятия: 25% - из местного бюджета и 75% - из краевого бюджета), но не более 3000 рублей. Обязательным условием субсидирования является приобретение не менее:
трех голов для ЛПХ;
пяти голов для КФХ и ИП.
10.2.5. По направлению "Субсидирование части затрат по приобретению птиц сельскохозяйственных видов" - субсидия главам МФХ выплачивается в размере 50% от стоимости одной головы (соотношение софинансирования мероприятия: 25% - из местного бюджета и 75% - из краевого бюджета).
Виды
сельскохозяйственной птицы, возраст и размер предоставляемой субсидии за 1 ед. гол.
Таблица 1
N |
Вид птицы |
Суточные |
недельные (5-7 дней) |
2-х недельные (9-14 дней) |
3-х недельные (18-21 день) |
Месячные (29-34 дня) |
6-ти месячные |
1 |
Кура-несушка |
но не более 22 руб. |
но не более 30 руб. |
но не более 37 руб. |
но не более 50 руб. |
но не более 55 руб. |
но не более 300 руб. |
2 |
Петушки |
но не более 22 руб. |
но не более 30 руб. |
но не более 37 руб. |
но не более 45 руб. |
но не более 50 руб. |
но не более 125 руб. |
2 |
Бройлер |
но не более 22 руб. |
но не более 32 руб. |
но не более 39 руб. |
но не более 42 руб. |
но не более 65 руб. |
но не более 70 руб. |
3 |
Индюшата |
но не более 60 руб. |
но не более 75 руб. |
но не более 90 руб. |
но не более 125 руб. |
но не более 140 руб. |
но не более 400 руб. |
4 |
Гусята |
но не более 50 руб. |
но не более 57 руб. |
но не более 62 руб. |
но не более 90 руб. |
но не более 275 руб. |
но не более 400 руб. |
5 |
Утята |
но не более 37 руб. |
но не более 47 руб. |
но не более 75 руб. |
но не более 100 руб. |
но не более 125 руб. |
но не более 250 руб. |
6 |
Индоутки |
но не более 60 руб. |
но не более 70 руб. |
но не более 90 руб. |
но не более 100 руб. |
но не более 125 руб. |
но не более 500 руб. |
7 |
Цыплята мясо-яичных пород (Брама, кохинхины, фавероль, кучинские, орпингтон, орловские) |
но не более 90 руб. |
но не более 100 руб. |
но не более 110 руб. |
но не более 125 руб. |
но не более 150 руб. |
но не более 1250 руб. |
8 |
Цесарки |
но не более 30 руб. |
но не более 40 руб. |
но не более 60 руб. |
но не более 75 руб. |
но не более 125 руб. |
но не более 350 руб. |
9 |
Перепела |
но не более 22 руб. |
но не более 60 руб. |
но не более 85 руб. |
но не более 125 руб. |
но не более 200 руб. |
но не более 250 руб. |
Обязательным условием субсидирования является приобретение птиц сельскохозяйственных видов не менее:
десяти голов для ЛПХ;
пятидесяти голов для КФХ и ИП.
10.3. Отдел сельского и лесного хозяйства администрации Добрянского муниципального района предоставляет в бухгалтерию администрации района справку-расчет на финансирование получателей субсидий (приложение 7). На основании справки-расчета бухгалтерия администрации Добрянского муниципального района перечисляет средства субсидий на счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
10.4. Выплата бюджетных средств и прием пакета документов на получение субсидий участниками данных мероприятий производится до 15 декабря включительно.
10.5 Предоставление субсидий осуществляется в рамках лимита бюджетных средств на текущий финансовый год предоставленных на реализацию мероприятий, прописанных в Программе развития малых форм хозяйствования на селе Добрянского муниципального района на 2010 - 2012 гг. и Соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Пермского края и муниципальными районами (городскими округами) Пермского края.
Допускается перенос средств с мероприятия на мероприятия, но только между мероприятиями, утвержденными на заседании межведомственной комиссии по отбору отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства и Соглашением о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Пермского края и муниципальными районами (городскими округами) Пермского края.
11. Учет выданных средств
11.1. Администрация Добрянского муниципального района ведет учет всех предоставленных целевых бюджетных субсидий по получателям бюджетных средств и осуществляет контроль за исполнением обязательств участниками данных мероприятий.
12. Контроль за целевым использованием субсидий
12.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется отделом сельского и лесного хозяйства администрации Добрянского муниципального района.
12.2. Бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в полном размере в доход местного бюджета.
12.3. Отдел сельского и лесного хозяйства администрации Добрянского муниципального района совместно с представителями администрации района и городских и сельских поселений имеет право осуществлять выездные проверки с целью контроля и проверки целевого использования бюджетных средств, с последующим составлением актов.
13. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств
13.1. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения, указанным в заявке на их получение, влечет наложение штрафа на руководителя МФХ в соответствии с действующим законодательством, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления - уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.