Постановление Администрации города Перми
от 10 июля 2014 г. N 455
"О внесении изменений в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 06.06.2011 N 260"
В целях организации качественной работы функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по рассмотрению обращений граждан администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 06 июня 2011 г. N 260 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми" (в ред. от 06.12.2012 N 868, от 30.04.2013 N 343, от 09.08.2013 N 643), следующие изменения:
1.1. пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. информация о времени личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителей администрации города Перми размещается ежемесячно на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", на информационных стендах в подразделениях администрации города Перми;";
1.2. абзац пятый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"адрес электронной почты: orog@gorodperm.ru";
1.3. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;";
1.4. пункт 2.5.6 изложить в следующей редакции:
"2.5.6. срок подготовки ответа по обращениям граждан, поступившим в администрацию города Перми от Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы и Пермской городской Думы, исчисляется с даты регистрации в отделе по работе с обращениями граждан аппарата Пермской городской Думы и не должен превышать 30 дней с даты регистрации. Срок подготовки информации не должен превышать 15 дней с даты регистрации обращения;";
1.5. пункт 3.2.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.3. в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан руководителем администрации города Перми, ведущим прием, устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении на личном приеме вопросов, решение которых входит в компетенцию администрации города Перми;".
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
И.о. главы администрации города Перми |
В.Г. Агеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация о времени личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителей администрации города Перми размещается ежемесячно на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", на информационных стендах в подразделениях администрации города Перми;
Также установлено, что если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению.
Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2014 г. N 455 "О внесении изменений в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 06.06.2011 N 260"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 июля 2014 г. N 49
Постановлением Администрации города Перми от 18 июня 2021 г. N 451 настоящий документ признан утратившим силу с 25 июня 2021 г.