Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Чусовского
муниципального района
от 11 декабря 2012 г. N 1535
Рекомендации
в итоговом документе публичных слушаний по проекту решения Земского Собрания Чусовского муниципального района "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Чусовского муниципального района Пермского края на 2013-2027 годы"
1. Разработчику проекта Стратегии социально-экономического развития Чусовского муниципального района Пермского края на 2013-2027 годы (АНО ВПО "Евразийский открытый институт") учесть в проекте Стратегии:
1.1. Поступившие рекомендации, предложения и замечания Эксперта-аудитора Контрольно-счетной палаты Чусовского муниципального района:
1.1.1. По отсутствию положений, рекомендованных при разработке Стратегии Методическими рекомендациями по разработке программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования Пермского края, утвержденными распоряжением Правительства Пермского края от 14.03.2011 N 42-рп:
- структура долгосрочных целей по функционально-целевым направлениям (далее - ФЦН) развития района (с приложением иерархической структуры);
- перечень и описание отраслевых стратегий развития экономики района (кроме черной металлургии);
- укрупненный календарный план достижения основных показателей Стратегии развития района (5, 10, 15 лет);
- прогноз социально-экономического развития Чусовского муниципального района на долгосрочную перспективу (на 10 летний период, с разбивкой по годам первой половины прогнозируемого периода).
1.1.2. По устранению отдельных несоответствий в названиях функционально-целевых направлений развития района:
- подраздел 2.5.4 "Управление ресурсами" (стр. 56);
- таблица "SWOT-анализа" - "Развитие ресурсов" (стр. 64);
- подраздел 2.5.6, подраздел 5.6 "Управление общественными финансами" (стр. 57, стр. 82);
- таблица "SWOT-анализа", приложение N 1 - "Повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений социальной сферы" (стр. 65, стр. 93).
1.1.3. По отражению в разделе 2.4 "Экономическое развитие района" основных проблем и ключевых задач в развитии отраслевого сектора экономики района - промышленности, транспорта, связи, энергетики, сферы телекоммуникаций.
1.1.4. По устранению отдельных несоответствий и неточностей в содержательной части проекта Стратегии:
- в подразделе 2.4.5 "Жилищное строительство" приведены сведения о вводе в эксплуатацию жилых домов в г. Чусовом, по состоянию на 01.01.2011 г., которые не соответствуют данным диаграммы, изображенной на рисунке 2.4.12;
- в таблице 2.3.8 "Ожидаемые результаты развития физической культуры и спорта до 2015 года" некорректно указан источник данных;
- в таблице 2.4.1 "Характеристика услуг телефонной связи" приведены сведения, по состоянию на 10.01.2008 г., отсутствует информация об услугах телефонной связи по Калинскому, Скальнинскому и Никифоровскому сельским поселениям;
- в таблице 2.4.2 и диаграмме на рисунке 2.4.10 дублируется информация по обороту розничной торговли, общественного питания, платных услуг за период 2007-2011 годов.
1.1.5. По включению оценки состояния, проблем и ключевых задач по направлению "Общественная безопасность "в функционально-целевом направлении "Развитие человеческого потенциала".
1.1.6. По приведению перечня отдельных индикаторов устойчивого и безопасного развития по функционально-целевым направлениям для оценки реализации Стратегии к муниципальному уровню:
- разделы ФЦН "Развитие человеческого потенциала", "Экономическое развитие", "Управление ресурсами" оперируют индикаторами, основанными на валовом региональном продукте (ВРП), экспорте товаров и услуг из региона, импорте товаров и услуг в регион, который применим на уровне субъекта РФ.
1.1.7. По приведению целевых показателей оценки результативности деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования под муниципальный уровень:
- п. 52 "Ввод общей площади жилья в субъекте, тыс. кв. м";
- п. 55 "Нормативное состояние региональных а/дорог, %";
- п. 60 "Покрытие сотовой связью территории края в местах жизнедеятельности населения (в границах поселения), %";
- п. 61 "Покрытие территории края сетью "Интернет" в местах жизнедеятельности населения (в границах поселения), %";
- п. 74 "Доля государственных муниципальных учреждений, получивших лицензию, от общего числа государственных муниципальных учреждений, подлежащих лицензированию, %";
- п. 42 "Налог на прибыль организаций, млн. руб.";
- п. 44 "Налог на имущество организаций, млн. руб.";
- п. 63 "Плата за использование лесов, млн. руб.".
1.1.8. По внесению изменений в содержание Проекта Стратегии, с целью оптимального сочетания объема документа и требований конкретности, объективности и достаточности к его содержанию:
- излишней по объему главы "Оценка потенциала и конкурентных преимуществ Чусовского муниципального района", которая составляет в основном содержании документа порядка 47 страниц или 50% объема текста. По аналогии со Стратегией развития Пермского края, предлагается вывести анализ социально-экономического развития района в приложение к проекту Стратегии;
- избыточным приложения N 1 по изложению теоретического аспекта когнитивного моделирования в Стратегии развития района.
Предлагается сократить теоретическую часть по всему тексту приложения N 1 к проекту Стратегии.
1.2. Поступившие рекомендации, предложения и замечания участников публичных слушаний:
1.2.1. по включению в проект Стратегии оценки состояния, проблем и ключевых задач учреждений высшего профессионального образования (филиалов ВУЗов), расположенных на территории Чусовского района, об интеграции негосударственной и муниципальной систем образования;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.3. по включению в стратегическое направление развития Чусовского муниципального района "Развитие человеческого потенциала" задачи по реализации опыта Белгородской области по закону "О родовых усадьбах";
1.2.4. по включению в стратегическое направление развития Чусовского муниципального района "Управление общественными финансами" задачи по сокращению дотационности бюджета района и поселений;
1.2.5. по включению приведенных в главе 2 проекта Стратегии показателей, включая демографические, за 2011 год;
1.2.6. по включению в подраздел 2.5.4. "Управление ресурсами" состояние не только природных, но и других ресурсов района - земельных, финансовых и других;
1.2.7. по включению в проект Стратегии информации по введению новых инфраструктурных объектов, имеющих стратегическое значение в развитии района: завершения строительства спортивно-оздоровительного комплекса (СОК), строительства поликлиники на 700 посещений (разработка проектной документации в 2013 году), ввод Бизнес-инкубатора в рамках реализации Комплексного инвестиционного плана модернизации г. Чусового (КИП);
1.2.8. по оформлению проекта Стратегии установленным стандартам (параметры страницы, шрифт текста, межстрочный интервал, оформление диаграмм и т.д.).
1.2.9. по включению авторского коллектива (разработчиков) проекта Стратегии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 11 декабря 2012 г. N 1535 "О рассмотрении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.