Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Земского собрания
Краснокамского муниципального района
от 27 сентября 2006 г. N 145
Правила
работы объектов мелкорозничной сети, летней уличной торговли
27 августа 2009 г.
Правила работы объектов мелкорозничной сети, летней уличной торговли на территории Краснокамского муниципального района (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральными законами от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (далее - Правила продажи отдельных видов товаров) в целях обеспечения защиты прав потребителей, поддержания должного санитарно-технического состояния, охраны здоровья населения.
Правила определяют основные требования к работе объектов мелкорозничной сети, летней уличной торговли на территории Краснокамского муниципального района и обязательны для исполнения юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность через объектов мелкорозничной сети, летней уличной торговли.
1. Общие положения
1.1. К объектам мелкорозничной сети относятся временные объекты торговли и оказания услуг (общественного питания и бытового обслуживания): стационарные и нестационарные.
К стационарным объектам мелкорозничной сети относятся павильоны и киоски.
К нестационарным объектам мелкорозничной сети относятся палатки, летние кафе и передвижные средства развозной и разносной торговли.
К передвижным средствам развозной и разносной торговли относятся автомагазины, автолавки, автоприцепы, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки (переносные и со сборно-разборным тентовым покрытием), корзины и иные специальные приспособления и автокафе.
1.2. Термины и определения:
мелкорозничная (торговая) сеть - торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной торговли;
развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданий и строений с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого в комплекте с транспортным средством;
павильон - оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мет#;
киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли;
летнее кафе - предприятие общественного питания, деятельность которого организуется на сезон с апреля по ноябрь в зависимости от погодных условий;
придорожные сооружения - площадка отдыха, автобусные остановки, кемпинги, мотели, гостиницы, станции и пункты технического обслуживания, стоянки автомобилей, пункты питания и другие объекты сервиса, предназначенные для обеспечения нормальных условий труда, питания и отдыха участников дорожного движения;
организации общественного питания быстрого обслуживания - предприятия общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенные для быстрого обслуживания потребителей;
полуфабрикаты высокой степени готовности - готовые к употреблению замороженные пищевые продукты и кулинарные изделия промышленного изготовления после предварительной термической обработки, изделия из готового теста промышленного производства (блины, пончики).
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 августа 2009 г. N 104 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Предоставление земельных участков для размещения объектов мелкорозничной сети (далее - объекты) осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 01 марта 2007 г. N 21 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Краснокамского муниципального района".
Основанием для размещения объектов являются оформленные в установленном порядке правоустанавливающие документы на земельный участок для целей, связанных с организацией розничной торговли, на срок до 01 февраля текущего года. Осуществление торговли на объекте допускается после утверждения акта приемки его в эксплуатацию в установленном порядке.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4 раздела 1
2. Требования к помещению, оборудованию объектов мелкорозничной сети
2.1. Размещение и планировка объектов мелкорозничной сети (далее - объекты), их техническая оснащенность должны обеспечивать продавцу (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) возможность соблюдения противопожарных, экологических, санитарно-эпидемиологических норм и правил, а также соблюдения условий труда и правил личной гигиены работниками.
2.2. Условия предоставления услуг, торгово-технологическое оборудование должны соответствовать требованиям действующей нормативной документации по показателям электро- и взрывоопасности.
2.3. На каждом объекте должен быть соответствующий инвентарь и технологическое оборудование, а при торговле скоропортящимися товарами - холодильное оборудование промышленного изготовления, обеспеченное терморегистрирующими приборами.
2.4. В объектах допускается использование весоизмерительных приборов, соответствующих области применения и классу точности, имеющих необходимые оттиски поверительных клейм и действующее свидетельство о поверке, удовлетворяющих техническим требованиям для обеспечения единства и точности измерения.
Применяемые средства измерений должны быть исправны и проходить поверку в порядке, установленном законодательством.
Запрещается использование безменов, бытовых, медицинских, передвижных товарных ("почтовых") весов, для летних кафе - применение мерной посуды из пластмассы.
2.5. На объектах должна быть вывеска с фирменным наименованием (наименование) юридического лица (индивидуального предпринимателя), местом их нахождения (юридическим адресом), режимом работы.
2.6. В каждом объекте должны быть умывальник, мыло, полотенце. Для сбора мусора и отходов должно быть педальное ведро с крышкой. Для хранения личных вещей продавца должен быть установлен шкаф или выделено место. В холодный период времени года температура на рабочем месте продавца не должна быть ниже 18°С.
2.7. Продавец (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2.8. В случае временного закрытия объекта продавец вывешивает информацию о причине его закрытия (санитарный день, ремонт и пр.) и сроках приостановления деятельности.
2.9. Продавец обязан содержать объект в чистоте и технически исправном состоянии, своевременно устранять повреждения в вывесках, конструктивных и облицовочных элементах, а также обеспечивать уборку прилегающих территорий от отходов продукции и мусора.
2.10. По окончании рабочего дня лотки, тележки, мобильные торговые средства (за исключением специальных приспособлений для торговли бахчевыми культурами) вывозятся с места дислокации.
2.11. На рабочем месте продавца должны находиться документы, предусмотренные действующими правовыми актами и правилами, регламентирующими торговую деятельность и продажу отдельных видов товаров, в том числе контрольный журнал, копия санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности с указанием ассортимента реализуемых товаров, накладные, документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность товара, личные медицинские книжки с указанием результатов медицинских осмотров и гигиенической аттестации.
2.12. Для объектов, использующих специальное оборудование и подключенных к коммуникациям, необходимо дополнительно иметь:
1) для объектов на основе мобильных средств передвижения - паспорт транспортного средства, выданный органами управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Пермского края и санитарный паспорт автотранспортного средства;
2) для объектов, использующих в целях приготовления пищи газобаллонное оборудование, - заключение о техническом освидетельствовании данного оборудования;
3) для объектов, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог, - заключение, выданное органами управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Пермского края.
2.13. Применение контрольно-кассовых машин осуществляется в порядке, установленным# федеральным законодательством.
2.14. Осуществление торговой деятельности объектами мелкорозничной сети (в том числе с тележек, лотков), летней уличной торговли разрешается только с использованием специального оборудования и при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии требованиям санитарных правил и норм.
2.15. В палатках, автолавках, автоприцепах допускается реализация смешанного ассортимента товаров при наличии соответствующих условий хранения и реализации.
2.16. На объекте мелкорозничной сети, рассчитанном на одно рабочее место, допускается продажа пищевых продуктов в промышленной потребительской упаковке.
2.17. Отпуск хлеба, выпеченных кондитерских и хлебобулочных изделий осуществляется в упакованном виде.
2.18. В период массового поступления картофеля, бахчевых культур и свежей плодоовощной продукции допускается продажа овощей и фруктов с лотков, тележек и др.
2.19. Не допускается:
- реализация картофеля, свежей плодоовощной продукции, в том числе бахчевых культур навалом, с земли;
- продажа бахчевых культур частями и с надрезами.
2.20. Запрещается изготовление кулинарных изделий непосредственно в палатках.
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 августа 2009 г. N 104 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.21
2.21. Не допускается размещение объектов мелкорозничной сети:
2.21.1. в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных), тротуарах и на территории объектов озеленения общего пользования, в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами;
2.21.2. на отведенных земельных участках школьных, дошкольных учреждений, а также лечебных учреждений со стационарными отделениями;
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 августа 2009 г. N 104 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.22
2.22. на прилегающей территории магазинов, за исключением утвержденных дислокацией;
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 августа 2009 г. N 104 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.23
2.23. При организации работы мелкорозничной сети объекты должны размещаться в сооружениях промышленного изготовления по утвержденным стандартам, техническим условиям (в том числе в конструкциях из металлических, стеклянных, пластмассовых, пластиковых материалов с использованием современного технологического и торгового оборудования);
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 августа 2009 г. N 104 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.24
2.24. Допускается временное размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на период проведения районных культурно-массовых, спортивно-зрелищных и иных мероприятий;
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 августа 2009 г. N 104 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.25
2.25. Не допускается продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных при осуществлении розничной торговли с лотков и палаток.
3. Требования к продаже товаров
3.1. На все продаваемые товары должны быть документы, указывающие источник их поступления, а также документы, подтверждающие качество и безопасность продукции.
3.2. Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых услуг в объектах мелкорозничной сети, летней уличной торговли определяется продавцом, предпринимателем - самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией его деятельности.
Образцы всех находящихся в продаже продовольственных и непродовольственных товаров должны быть снабжены единообразными и четко оформленными ценниками с наименованием товара, цены за вес или единицу товара, подписью материально ответственного лица или печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя), датой оформления ценника.
3.3. Торговля продовольственными товарами (оказание услуг общественного питания) с применением посуды одноразового использования может осуществляться только при наличии емкостей для ее сбора.
3.4. Запрещается размещение бахчевых развалов на центральных магистралях городов, придорожных автомобильных дорог#, в 50-метровой зоне от жилых строений, на газонах.
3.5. Приемка, хранение и продажа товаров производятся с соблюдением Правил продажи отдельных видов товаров, с которыми работники объектов мелкорозничной сети должны быть ознакомлены.
3.6. На каждом объекте в течение всего времени работы должны находиться и предъявляться по требованию органов государственного контроля (надзора) следующие документы:
1) Разрешение на размещение палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети и летней уличной торговли;
2) заверенная копия договора аренды земельного участка (для павильонов и киосков);
3) санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением ассортиментного перечня реализуемой продукции (оказываемых услуг), план производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, согласованный с территориальным управлением (территориальным отделом) Роспотребнадзора по Пермскому краю, ветеринарное удостоверение (в случае реализации подконтрольной государственному ветеринарному надзору продукции), копии сертификатов соответствия на реализуемую продукцию и (или) информация в накладных о регистрации деклараций о соответствии или наличии сертификатов соответствия с указанием наименования органа по сертификации, регистрационного номера декларации о соответствии или сертификата соответствия и сроков их действия, личные медицинские книжки на работников и другие необходимые документы в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
4) документы, указывающие источник поступления и подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции;
5) документ о регистрации контрольно-кассовой техники (кроме случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством контрольно-кассовая техника не применяется);
6) тексты Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Правил продажи отдельных видов товаров (оказание услуг общественного питания, бытового обслуживания населения), санитарные правила для предприятий продовольственной торговли и общественного питания;
7) книга отзывов и предложений, прошитая, пронумерованная и заверенная печатью руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
8) журнал учета мероприятий по контролю прошитый, пронумерованный и заверенный печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
9) технологические карточки (для летних кафе и автокафе);
10) разрешение миграционной службы на право занятия трудовой деятельностью для иностранных граждан;
11). Свидетельство о поверке применяемых средств измерений.
3.7. Работники объекта мелкорозничной сети обязаны:
1) строго руководствоваться требованиями санитарного законодательства;
2) содержать объект, торговое оборудование, инвентарь в чистоте;
3) предохранять товары от пыли, загрязнения;
4) иметь чистую санитарную одежду;
5) строго соблюдать правила личной гигиены и санитарного содержания прилегающей территории;
6) предоставлять достоверную информацию о реализуемых товарах (оказываемых услугах) в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3.8. Запрещается допуск в объекты посторонних лиц, за исключением лиц, имеющих на это право по роду своей службы.
4. Требования к размещению павильонов и киосков
4.1. Павильоны и киоски являются временными стационарными объектами мелкорозничной сети, размещаемыми на основании договора аренды земельного участка.
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 августа 2009 г. N 104 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Размещение павильонов и киосков осуществляется на основании оформленных в установленном порядке договоров аренды земельных участков в пределах дислокации размещения объектов мелкорозничной сети, утвержденной главой Краснокамского муниципального района.
Дислокация размещения объектов сезонной мелкорозничной сети разрабатывается отделом по развитию потребительского рынка и услуг и защите прав потребителей администрации Краснокамского муниципального района совместно с отделом территориального планирования администрации Краснокамского муниципального района. Дислокация согласовывается с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района, и утверждается главой Краснокамского муниципального района.
Отдел территориального планирования администрации Краснокамского муниципального района определяет земельные участки для размещения объектов мелкорозничной сети и согласовывает с заявителем проектную документацию на данные объекты. Комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района предоставляет в аренду земельные участки владельцам объектов сезонной мелкорозничной сети в соответствии с действующим законодательством. Отдел по развитию потребительского рынка и услуг и защите прав потребителей администрации Краснокамского муниципального района ведет учет субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в объектах сезонной мелкорозничной сети.
Дислокация стационарных и нестационарных объектов мелкорозничной сети разрабатывается отделом по развитию потребительского рынка и услуг и защите прав потребителей администрации Краснокамского муниципального района.
Дислокация утверждается Межведомственной комиссией по регулированию потребительского рынка и услуг и защите прав потребителей администрации Краснокамского муниципального района ежегодно на очередной календарный год до 01 декабря предшествующего года при условии согласования со всеми заинтересованными службами и организациями района.
4.3. Оформление земельно-правовых отношений для функционирования павильонов и киосков (заключение договора краткосрочной аренды земельного участка) производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Пермского края, актами органов местного самоуправления, регулирующими имущественно-земельные отношения, после получения положительных заключений межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка, созданной при администрации Краснокамского муниципального района.
4.4. Для размещения павильона или киоска (далее - объект) на территории муниципального района юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) предоставляют в отдел потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей следующие документы:
1) заявление о размещении объекта на конкретной территории с указанием:
- для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места жительства;
- типа объекта (павильон или киоск);
- желаемого срока заключения договора аренды земельного участка (до 5 лет);
- специализации и режима работы объекта;
2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
4.5. Заявление рассматривается на заседании межведомственной комиссии в срок не более одного месяца с момента подачи заявления.
Межведомственная комиссия выносит заключение о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) размещения объекта, о чем заявитель письменно уведомляется не позднее трех дней с момента вынесения заключения.
4.6. В случае вынесения заключения о возможности и целесообразности размещения объекта на данной территории в протоколе заседания межведомственной комиссии указываются:
1) деятельность, для осуществления которой предоставляется земельный участок (услуги торговли, общественного питания, бытового обслуживания);
2) специализация объекта (продовольственные товары, непродовольственные товары и т.д.) в том числе условия по реализации социально-значимых# товаров и услуг (хлеб, молоко и т.д.);
3) срок договора аренды земельного участка.
4.7. Выписка из протокола заседания межведомственной комиссии при необходимости в недельный срок направляется главе Краснокамского муниципального района для принятия решения о размещении (об отказе в размещении) объекта мелкорозничной сети и заключения договора.
4.8. Строительство (монтаж) или установка объектов производится в соответствии с исходно-разрешительной документацией и проектно-сметной документацией, согласованными и утвержденными в порядке, установленном законодательством.
4.9. По окончании строительства (монтажа) или установки объекты должны быть приняты в эксплуатацию по актам приемки, оформленным в порядке, установленном законодательством.
4.10. Субъект предпринимательской деятельности - владелец объекта имеет преимущественное право на заключение договора на новый срок при прочих равных условиях, кроме случаев зафиксированных в установленном порядке грубых и (или) систематических (более двух раз) нарушений в период действия договора аренды земельного участка требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность мелкорозничной сети, и при условии соответствия внешнего вида объекта градостроительным нормам и правилам.
4.11. Договор аренды земельного участка может быть расторгнут по основаниям и порядке#, предусмотренном действующим законодательством.
5. Предоставление разрешения на размещение палаток и передвижных объектов мелкорозничной сети
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 августа 2009 г. N 104 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Разрешение на размещение палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети на территории муниципального образования (далее также - разрешение) выдается отделом потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей на каждую палатку или передвижной объект мелкорозничной сети (далее - объект) по форме согласно приложению 1 к Типовым правилам.
Размещение объектов мелкорозничной торговой сети на территории Краснокамского муниципального района осуществляется в соответствии с заключенными договорами аренды земельных участков, в соответствии с утвержденной дислокацией.
Объекты мелкорозничной торговой сети, установленные на территории Краснокамского муниципального района без заключения договора аренды считаются несанкционированными, их владельцы привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель), желающие осуществлять мелкорозничную торговлю (оказание услуг) в местах, определенных дислокацией размещения передвижных объектов мелкорозничной сети, представляют в отдел по развитию предпринимательского рынка, услуг и защиты прав потребителей следующие документы:
1) заявление с указанием:
- для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места жительства;
- типа объекта (павильон или киоск);
- желаемого срока заключения договора аренды земельного участка (до 5 лет);
- специализации и режима работы объекта;
- предполагаемого адреса размещения объекта в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией размещения объектов мелкорозничной сети;
- срока, на который заявитель желает получить разрешение.
2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
3) заявление с приложением всех необходимых документов рассматривается на заседании межведомственной комиссии в течение одного месяца после его получения. По результатам рассмотрения межведомственной комиссией выносится заключение о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) размещения объекта по указанному в заявлении адресу в соответствии с утвержденной дислокацией размещения объектов мелкорозничной сети, о чем заявитель информируется в письменной форме в течение трех календарных дней после вынесения заключения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Заключение о невозможности и нецелесообразности размещения объекта мелкорозничной сети выносится межведомственной комиссией в случаях, если:
1) указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения объектов мелкорозничной сети;
2) В соответствии с утвержденной схемой размещения по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение;
3) функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время;
4) предполагаемый ассортимент и условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Заключение о невозможности и нецелесообразности размещения объекта мелкорозничной сети может быть вынесено межведомственной комиссией и по другим основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Краснокамского муниципального района.
5.5. В случае наличия на один адрес в соответствии с утвержденной дислокацией размещения объектов мелкорозничной сети двух или более заявлений, органом, уполномоченным главой Краснокамского муниципального района, проводится конкурс. Порядок проведения конкурса определяется правовым актом органа местного самоуправления.
5.6. Выписка из протокола заседания межведомственной комиссии при необходимости в недельный срок направляется главе администрации Краснокамского муниципального района для принятия решения о размещении (либо об отказе в размещении) палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети.
5.7. После принятия главой администрации Краснокамского муниципального района решения о размещении объекта заявитель в течение одного месяца представляет дополнительно копии (с предъявлением подлинников) следующих документов:
1) для размещения палатки, тележки, лотка (в том числе функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости:
- санитарно-эпидемиологического заключения, выданного территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - территориальный отдел УФС Роспотребнадзора по Пермскому краю) с приложением ассортиментного перечня;
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
2) для размещения автомагазина (автолдавки#, автоприцепа), автокафе:
- санитарно-эпидемиологического заключения, выданного территориальным отделом УФС Роспотребнадзора по Пермскому краю, с приложением ассортиментного перечня;
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
- документа о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорта на транспортное средство и санитарного паспорта (при необходимости), выданных в установленном порядке;
- согласования с территориальным органом государственного пожарного надзора;
3) для размещения бахчевого развала:
- договора на поставку продукции;
- договора на вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории;
- санитарно-эпидемиологического заключения, выданного территориальным отделом УФС Роспотребнадзора по Пермскому краю, с приложением ассортиментного перечня;
- документа о поверке весоизмерительных приборов.
В случае, если в течение одного месяца после принятия главой администрации Краснокамского муниципального района решения о размещении объекта заявитель не представляет предусмотренные пунктом 5.6. Типовых правил документы, глава администрации Краснокамского муниципального района принимает решение об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта и возвращает заявителю поданные им документы, кроме случаев, когда задержка представления документов произошла по вине согласующих организаций.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.7. Типовых правил
5.8. После рассмотрения представленных документов глава администрации Краснокамского муниципального района выдает заявителю (отказывает в выдаче) разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети.
5.9. В выдаче разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:
1) заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;
2) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.
В выдаче разрешения заявителю может быть отказано и по другим основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, органа местного самоуправления.
5.10. Разрешения выдаются на срок, указанный заявителем, но не более:
1) 1 месяца - для объектов, функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах;
2) 7 месяцев - для объектов, функционирующих в весенне-летний период с 1 апреля по 1 ноября;
3) 1 год - для иных объектов мелкорозничной сети.
5.11. Разрешение не подлежит передаче другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
5.12. Действие разрешения прекращается по истечение срока, на который оно выдано.
Действие разрешения может быть прекращено до истечения срока, на который оно выдано, по просьбе заявителя или по решению главы администрации Краснокамского муниципального района.
5.13. Основанием для досрочного прекращения действия разрешения по решению главы администрации Краснокамского муниципального района являются:
1) обнаружение недостоверных данных в документах, представленных заявителем для получения разрешения;
2) наличие зафиксированных уполномоченными контрольными (надзорными) органами в установленном порядке грубых и (или) систематических (более двух раз) нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность мелкорозничной сети;
3) принятие главой администрации Краснокамского муниципального района решения об изменении дислокации размещения объектов мелкорозничной сети, исключающего дальнейшее размещение объекта по данному адресу. В случае принятия решения, исключающего дальнейшее размещение палатки или передвижного объекта по данному адресу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю должны быть предложены другие адреса (не менее двух) для размещения объекта. При этом разрешение переоформляется на основании соответствующего заявления на не истекший срок его действия.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Разрешение |
|
Содержание Решение Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 сентября 2006 г. N 145 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.