2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.В. Сыроватский |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(утв. Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент)
Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) государственными учреждениями службы занятости населения - государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН), включающий в себя стандарт предоставления, сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется ГКУ ЦЗН. В предоставлении государственной услуги участвует Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.2. Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги.
Адрес нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления государственной услуги: (342) 241-27-72.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: sznperm@mail.ru.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru.
1.3.3. Местонахождение ГКУ ЦЗН, адреса электронной почты ГКУ ЦЗН, справочные телефоны структурных подразделений или работников ГКУ ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги содержатся в приложение 1 к Административному регламенту.
1.3.4. График работы ГКУ ЦЗН по приему граждан для предоставления государственной услуги:
Понедельник - с 9.00 до 17.00
Вторник - с 12.00 до 20.00
Среда - с 9.00 до 17.00
Четверг - с 11.00 до 19.00
Пятница - с 9.00 до 17.00.
1.3.5. "Центральный" филиал МФЦ располагается по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 51.
График работы "Центрального" филиала МФЦ:
Понедельник - суббота: с 08.00 до 20.00, перерыв на обед отсутствует.
Справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru/.
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, местонахождении, графике работы, адресах электронной почты ГКУ ЦЗН, адресе сайта Агентства размещается и может быть получена безработными гражданами:
1.3.6.1. на информационных стендах, в автоматизированных пунктах самостоятельного информационного обслуживания населения в сфере занятости населения Пермского края (далее - информационные киоски), расположенных в помещениях ГКУ ЦЗН;
1.3.6.2. в интернет-ресурсах: на сайте Агентства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.permkrai.ru) (далее - Региональный портал), Портале Правительства Пермского края (адрес интернет-сайта: www.permkrai.ru) (далее - интернет-ресурсы);
1.3.6.3. в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), размещенных в помещениях ГКУ ЦЗН;
1.3.6.4. в мобильных офисах ГКУ ЦЗН, предоставляющих государственные услуги в области содействия занятости населения гражданам и работодателям отдаленных и труднодоступных населенных пунктов;
1.3.6.5. в МФЦ;
1.3.6.6. в публикациях средств массовой информации.
1.3.7. Информирование безработных граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками ГКУ ЦЗН:
1.3.7.1. при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а если требуется выяснение деталей запроса, перезванивают заявителю в течение 2 рабочих дней.
1.3.7.2. при ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к работнику, который может ответить на вопрос безработного гражданина.
1.3.7.3. при письменном обращении, в т.ч. по электронной почте, через сайт Агентства - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан.
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют ГКУ ЦЗН. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ, в части:
- информирования о порядке предоставления государственной услуги;
- приема заявления о предоставлении государственной услуги;
- приема жалоб и выдачи безработным гражданам результатов рассмотрения жалоб.
2.2.2. Запрещено требовать от безработного гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - Заключение).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме проведения - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина. Тестирование (анкетирование) не должно превышать 40 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8, 13-19.02.2009);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);
Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений) (на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации www.minzdravsoc.ru);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 г. N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" ("Российская газета", N 125, 13.06.2013);
Постановлением Правительства Пермского края от 06.08.2010 N 463-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края N 31, 09.08.2010);
Постановлением Правительства Пермского края от 22.12.2006 N 110-п "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 2, II часть, 28.02.2007);
Постановлением Правительства Пермского края от 08.05.2013 N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края N 19, 20.05.2013);
Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края N 15, 20.04.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Государственная услуга предоставляется при предъявлении безработным гражданином следующих документов:
2.6.1.1. паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2.6.1.2. индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.6.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги безработного гражданина по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - Заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ГКУ ЦЗН, по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - Предложение).
2.6.3. В Заявлении содержится:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
- дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Безработный гражданин заполняет Заявление на бумажном носителе от руки разборчиво или с использованием технических средств или в форме электронного документа.
2.6.4. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи Заявления: при личном обращении в ГКУ ЦЗН или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
2.6.5. Для получения бланков Заявления безработному гражданину необходимо обратиться в ГКУ ЦЗН либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на сайте Агентства, на Едином портале или Региональном портале.
2.6.6. Предложение содержит:
- наименование ГКУ ЦЗН;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
- фамилия, имя, отчество работника ГКУ ЦЗН, выдавшего Предложение;
- согласие (несогласие) с Предложением;
- дата выдачи Предложения.
2.7. Запрещено требовать с безработных граждан:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Представление безработным гражданином неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
2.8.2. Предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.8.3. Отказ в приеме документов осуществляется до момента регистрации, поданных безработным гражданином документов и оформляется письменно с указанием причин отказа (в случае, не предоставления каких-либо документов указывается перечень этих документов).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.3. Безработный гражданин вправе отказаться от предоставления государственной услуги. Отказ либо согласие безработного гражданина фиксируется по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту. Отказ безработного гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, поскольку такие услуги отсутствуют.
2.13. Срок ожидания в очереди при личном обращении безработных граждан при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в ГКУ ЦЗН и при получении результата
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в ГКУ ЦЗН либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Согласование с безработным гражданином даты и времени предоставления государственной услуги фиксируется в Журнале предварительной записи на предоставление государственной услуги по психологической поддержке (далее - Журнал предварительной записи) по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Время ожидания результата предоставления государственной услуги не должно превышать при индивидуальной форме проведения 5 минут, при групповой - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление о предоставлении государственной услуги, полученное по почте, в том числе электронной, регистрируется в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным ГКУ ЦЗН в течение одного рабочего дня.
При личном обращении безработного гражданина Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) в течение 5 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15.3. В местах приема безработных граждан на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ГКУ ЦЗН.
Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (далее - места предоставления государственной услуги), которые обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием - компьютерами, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой.
2.15.4. В местах предоставления государственной услуги визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на видеоэкранах, информационных табло, информационных стендах, в информационных киосках, раздаточных информационных материалах (фолдерах, буклетах и др.). Информационные стенды должны быть освещены, информация на них должна быть структурируема и легко читаема, видеоэкраны, информационные табло - размещаться на высоте, обеспечивающей видимость информации.
2.15.4.1. На информационных стендах, размещаемых в ГКУ ЦЗН, содержится следующая информация:
- местонахождение, график работы, справочные телефоны структурных подразделений или работников ГКУ ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги, электронная почта ГКУ ЦЗН, адрес сайта Агентства;
- административный регламент;
- перечень получателей государственной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действия (бездействия) органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- схема размещения работников ГКУ ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень вышестоящих органов;
- график проведения занятий по групповой форме проведения, утвержденный директором;
- рекомендации по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния.
2.15.5. Места предоставления государственной услуги, места ожидания оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
2.15.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.7. Рабочие места работников ГКУ ЦЗН оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- расположенность ГКУ ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до безработных граждан;
- соблюдение графика работы ГКУ ЦЗН при предоставлении государственной услуги;
- обеспечение взаимозаменяемости работников ГКУ ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;
- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 2) и их продолжительность при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина, при групповой форме проведения - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников ГКУ ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.17.1. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ, в части:
- информирования о порядке предоставления государственной услуги;
- приема заявления о предоставлении государственной услуги;
- приема жалоб и выдачи безработным гражданам результатов рассмотрения жалоб.
2.17.2. При обращении безработного гражданина в МФЦ обеспечивается передача Заявления в ГКУ ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.17.3. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур (действий):
3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1. анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - анализ сведений о безработном гражданине);
2. информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки (далее - информирование безработного гражданина);
3. предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) (далее - предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование));
4. проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения (далее - проведение тестирования (анкетирования));
5. обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6. обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту (далее - обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования));
7. согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги (далее - согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки);
8. проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоления негативных факторов поведения (далее - проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций);
9. обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10. подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги (далее - подготовка рекомендаций);
11. обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации (далее - обсуждение рекомендаций);
12. выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги (далее - выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги);
13. внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
3.1.2. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 12 пункта 3.1.1. по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.2. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица, без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
3.3. Сведения о работниках ГКУ ЦЗН, ответственных за выполнение административных процедур (действий)
Административные процедуры (действия), указанные в пункте 3.1. Административного регламента, выполняют работники ГКУ ЦЗН, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - работник ГКУ ЦЗН) в соответствии с должностными инструкциями.
3.4. Анализ сведений о безработном гражданине
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) по анализу сведений о безработном гражданине является обращение безработного гражданина с Заявлением или согласие безработного гражданина с Предложением работника ГКУ ЦЗН.
Безработный гражданин, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представляет документы, установленные пунктом 2.6. Административного регламента.
3.4.2. Работник ГКУ ЦЗН анализирует сведения о безработном гражданине, в том числе проверяет, состоит ли получатель государственной услуги на регистрационном учете в качестве безработного гражданина и относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
3.4.4. Критерием принятия работником ГКУ ЦЗН решения по результатам анализа сведений о безработном гражданине является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1. Административного регламента.
3.4.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ГКУ ЦЗН разъясняет основание отказа, оформляет с использованием регистра получателей государственных услуг Решение в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению 6 к Административному регламенту, один из которых выдает гражданину, а второй вкладывает в личное дело получателя государственных услуг.
В случае несогласия гражданина с принятым решением, он вправе обжаловать действия работника ГКУ ЦЗН в установленном порядке.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги безработному гражданину.
3.4.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.5. Информирование безработного гражданина
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию безработного гражданина является решение работника ГКУ ЦЗН о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.
3.5.2. Работник ГКУ ЦЗН информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах (индивидуальной или групповой), графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки. Информирует о том, что предоставление услуги может сопровождаться видео- или аудиозаписью. Получает согласие безработного гражданина на использование видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином информации, указанной в пункте 3.5.2. Административного регламента.
3.5.5. Безработный гражданин подтверждает факт согласия на использование видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги своей подписью в журнале предварительной записи.
3.5.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.6. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по предложению безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) является получение безработным гражданином информации, указанной в пункте 3.5.2. Административного регламента.
3.6.2. Работник ГКУ ЦЗН предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповую или индивидуальную).
В случае согласия на прохождение тестирования (анкетирования) безработный гражданин сообщает работнику ГКУ ЦЗН о выбранном способе тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения) или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
Безработный гражданин сообщает работнику ГКУ ЦЗН о форме предоставления государственной услуги (групповой или индивидуальной).
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЦЗН согласия безработного гражданина на участие в тестировании (анкетировании) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбор способа тестирования и формы предоставления государственной услуги.
3.6.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.7. Проведение тестирования (анкетирования)
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению тестирования (анкетирования) является получение работником ГКУ ЦЗН согласия безработного гражданина на участие в прохождении тестирования (анкетирования), выбор способа тестирования и формы предоставления государственной услуги.
3.7.2. Работник ГКУ ЦЗН проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по сертифицированным методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.
3.7.4. Результатом административной процедуры является прохождение безработным гражданином тестирования (анкетирования).
3.7.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.8. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина является прохождение безработным гражданином тестирования (анкетирования).
3.8.2. Работник ГКУ ЦЗН проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.8.4. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЦЗН информации по результатам тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
3.8.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.9. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования)
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником ГКУ ЦЗН результатов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
3.9.2. Работник ГКУ ЦЗН обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать при индивидуальной форме предоставления государственной услуги 10 минут; при групповой форме предоставления - 30 минут.
3.9.4. Результатом административной процедуры является установление работником ГКУ ЦЗН основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
3.9.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.10. Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию с безработным гражданином направлений психологической поддержки является установление работником ГКУ ЦЗН основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
3.10.2. Работник ГКУ ЦЗН согласовывает с безработным гражданином направление психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
3.10.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.10.4. Результатом выполнения административной процедуры является определение направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг.
3.10.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.11. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций является согласие безработного гражданина с направлениями психологической поддержки и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
3.11.2. Работник ГКУ ЦЗН в случае согласия безработного гражданина на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование.
3.11.3. Работник ГКУ ЦЗН проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоления негативных факторов поведения.
3.11.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать при индивидуальной форме предоставления государственной услуги 40 минут; при групповой форме предоставления услуги - 2 часов.
3.11.5. Результатом административной процедуры является участие безработного гражданина в тренинговом занятии (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологической консультации.
3.11.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.12. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры по обсуждению результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации является участие безработного гражданина в тренинговом занятии (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологической консультации.
3.12.2. Работник ГКУ ЦЗН демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.
3.12.3. Работник ГКУ ЦЗН обсуждает с безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина и проводит уничтожение видео- и аудиозаписи предоставления государственной услуги безработному гражданину.
3.12.4. Работник ГКУ ЦЗН обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий (видеотренинга) и (или) психологической консультации.
3.12.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать при индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут; при групповой форме предоставления услуги - 25 минут.
3.12.6. Результатом административной процедуры является обсуждение с безработным гражданином степени достижения целей тренинговых занятий (видеотренинга) и (или) психологической консультации.
3.12.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.13. Подготовка рекомендаций
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке рекомендаций являются выявленные в ходе тренинговых занятий (видеотренинга) и (или) психологической консультации проблемы, препятствующие профессиональной и социальной самореализации, адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры безработного гражданина.
3.13.2. Работник ГКУ ЦЗН анализирует выявленные в ходе тренинговых занятий (видеотренинга) и (или) психологической консультации проблемы, препятствующие профессиональной и социальной самореализации, адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры безработного гражданина.
3.13.3. Работник ГКУ ЦЗН с учетом результатов анализа выявленные в ходе тренинговых занятий (видеотренинга) и (или) психологической консультации проблемы, препятствующие профессиональной и социальной самореализации, адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры безработного гражданина, готовит рекомендации безработному гражданину по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
3.13.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке рекомендаций не должен превышать при индивидуальной форме предоставления государственной услуги 10 минут; при групповой форме предоставления услуги - 20 минут.
3.13.5. Результатом административной процедуры являются подготовленные работником ГКУ ЦЗН рекомендации безработному гражданину в виде Заключения о предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.14. Обсуждение рекомендаций
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные работником ГКУ ЦЗН рекомендации безработному гражданину в виде Заключения о предоставлении государственной услуги.
3.14.2. Работник ГКУ ЦЗН обсуждает с безработным гражданином рекомендации, определяет направления действий безработного гражданина по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры.
3.14.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать при индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут; при групповой форме предоставления - 20 минут.
3.14.4. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином информации, содержащей направление действий по исполнению рекомендаций.
3.14.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.15. Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные работником ГКУ ЦЗН рекомендации безработному гражданину в виде Заключения и информированность безработного гражданина о направлениях действий по исполнению рекомендаций.
3.15.2. Работник ГКУ ЦЗН выводит на печатающее устройство Заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, знакомит с ним безработного гражданина под роспись и выдает безработному гражданину один экземпляр Заключения; второй экземпляр - приобщает к личному делу получателей государственных услуг.
3.15.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать при индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, при групповой форме предоставления - 15 минут.
3.15.4. Результатом административной процедуры являются выдача безработному гражданину Заключения и приобщение второго экземпляра Заключения к личному делу получателей государственных услуг.
3.15.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.16. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг является выдача безработному гражданину Заключения и приобщение второго экземпляра Заключения к личному делу получателя государственных услуг.
3.16.2. Работник ГКУ ЦЗН осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-12 пункта 3.1.1. Административного регламента в регистр получателей государственных услуг.
3.16.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
3.16.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЦЗН в регистре получателей государственных услуг.
3.17. Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в приложении 8 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
4.1.1. текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
4.1.2. контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части психологической поддержки безработных граждан (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками ГКУ ЦЗН Административного регламента осуществляется директором ГКУ ЦЗН или уполномоченным им работником.
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором ГКУ ЦЗН или уполномоченным им работником проверок соблюдения и исполнения работниками ГКУ ЦЗН Административного регламента.
4.4. Ежегодно периодичность и график осуществления текущего контроля за исполнением Административного регламента устанавливается приказом директора ГКУ ЦЗН, но не реже 1 раза в квартал.
4.5. Результаты проверок подлежат оформлению в виде акта проверки по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.
4.6. ГКУ ЦЗН ежеквартально, до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом, представляется в Агентство информация о результатах проведения текущего контроля в виде справки, содержащей информацию о выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению и недопущению.
4.7. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Агентство.
4.8. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.9. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается приказом руководителя Агентства.
4.10. Периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Пермского края "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пермского края" от 28.11.2011 N 954-п, фиксируется в плане проверок, утверждаемом приказом руководителя Агентства.
4.11. Основаниями для проведения внеплановых выездных (документарных) являются:
4.11.1. поступление в Агентство обращений и жалоб, связанных с нарушением государственных гарантий безработных граждан на решение и (или) действие (бездействие) ГКУ ЦЗН, его должностного лица.
4.11.2. поручения руководителя Агентства в форме приказа, изданного на основании результатов ежемесячных проверок баз данных, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, а также в соответствии с поручениями Правительства Пермского края и в иных предусмотренных законом случаях.
4.12. По результатам плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок составляется акт проверки.
4.13. Результаты контроля за предоставлением государственных услуг ежегодно анализируются Агентством в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.14. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Пермского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края.
4.15. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений граждан в Правительство Пермского края, Агентство, ГКУ ЦЗН, а также путем обжалования решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
4.16. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, ГКУ ЦЗН, должностных лиц Агентства либо государственного служащего, работников ГКУ ЦЗН.
5.1.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) работника ГКУ ЦЗН подается директору ГКУ ЦЗН, предоставляющего государственную услугу.
5.1.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие), принятое директором ГКУ ЦЗН, подается в Агентство.
5.1.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие), принятое по результатам рассмотрения обращений, жалоб граждан, руководителем Агентства, подается в Правительство Пермского края.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.7. отказа работников и должностных лиц ГКУ ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) работников ГКУ ЦЗН и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование ГКУ ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) ГКУ ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) ГКУ ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу.
5.4.5. под обращением, жалобой получатель государственной услуги - заявитель ставит личную подпись и дату.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края доверенность (для физических лиц).
5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. ГКУ ЦЗН, Агентство обеспечивают:
5.7.1. оснащение мест приема жалоб;
5.7.2. информирование, консультации заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействий) Агентства, ГКУ ЦЗН, их должностных лиц или работников осуществляется посредством размещения информации на стендах, в местах предоставления государственных услуг, в интернет-ресурсах.
5.7.3. заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и Агентством (далее - соглашение о взаимодействии) в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителем результатов рассмотрения жалоб;
5.7.4. право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. По письменному заявлению заявителя Агентство, ГКУ ЦЗН обязаны не позднее 3 рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать заявителю информацию и копии документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
5.8. ГКУ ЦЗН формирует и представляет отчет о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в Агентство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.9. Жалоба подается:
5.9.1. непосредственно в приемную Агентства, ГКУ ЦЗН, либо в аппарат Правительства Пермского края;
5.9.2. почтовым отправлением по адресу (местонахождению) Агентства, ГКУ ЦЗН, либо аппарата Правительства Пермского края;
5.9.3. в ходе личного приема руководителя Агентства, директора ГКУ ЦЗН, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.10. Время приема жалоб Агентством, ГКУ ЦЗН должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством размещения в интернет-ресурсах, в т.ч. на сайте Агентства (адрес интернет-сайта: www.szn.permkrai.ru), на Портале Правительства Пермского края (адрес интернет-сайта: www.permkrai.ru), Едином портале (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru), Региональном портале (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.permkrai.ru).
5.12. При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в п. 5.5 Административного регламента могут быть представлены в электронной форме, подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, Пермского края при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Правительство Пермского края, Агентство, ГКУ ЦЗН в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка, сроков передачи жалобы МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом органом, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.14. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.15. В Агентстве, ГКУ ЦЗН определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.16. Жалоба, поступившая в Агентство, ГКУ ЦЗН, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение учета жалоб на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица Агентства, ГКУ ЦЗН осуществляется уполномоченным должностным лицом Агентства в Интегрированной системе электронного документооборота, ГКУ ЦЗН - в Интегрированной системе электронного документооборота или в Журнале регистрации обращений граждан.
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа ГКУ ЦЗН, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.18.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ ЦЗН, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, а также в иных формах;
5.18.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.19. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта.
5.20. Агентство, ГКУ ЦЗН отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Пермского края;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.22. При удовлетворении жалобы Агентство, ГКУ ЦЗН, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства, директором ГКУ ЦЗН и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.25. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.26. Агентство, ГКУ ЦЗН при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.27. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом Агентства
по занятости населения Пермского края
от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360
Сведения
о государственных казенных учреждениях Центрах занятости населения Пермского края
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом Агентства
по занятости населения Пермского края
от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360
Заключение
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Государственным казенным учреждением центром занятости населения ________
_________________________________________________________________________
(наименование города, района)
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
Рекомендовано: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник ГКУ ЦЗН, предоставляемый государственную услугу ________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
"___" __________ 200_ г. _______________________________
(подпись работника)
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а), один
экземпляр заключения получил(а):
"___"_________20__ г. _________ _______________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество безработного
гражданина)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом Агентства
по занятости населения Пермского края
от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Я, ________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного
гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической
поддержке безработных граждан.
Перед началом предоставления государственной услуги я
проинформирован об отсутствии необходимости предоставления документов, за
исключением документов личного хранения.
"___" __________ 20__ г. _________________________________
(подпись безработного гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом Агентства
по занятости населения Пермского края
от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Государственное казенное учреждение центр занятости населения ___________
_________________________________________________________________________
(наименование города, района)
предлагает безработному гражданину ______________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по психологической поддержке безработных
граждан.
Работник ГКУ ЦЗН ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность работника)
"___" __________ 20__ г. _____________________
(подпись работника)
Перед началом предоставления государственной услуги я
проинформирован об отсутствии необходимости предоставления документов, за
исключением документов личного хранения.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
"___" __________ 20__ г. _________ (____________________________________)
подпись (фамилия, имя, отчество безработного
гражданина)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом Агентства
по занятости населения Пермского края
от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360
ЖУРНАЛ
предварительной записи на предоставление государственной услуги по психологической поддержке
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата и время предоставления услуги |
Согласие на видео (аудио) запись |
Подпись безработного гражданина |
Подпись работника ГКУ ЦЗН |
|
да |
нет |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом Агентства
по занятости населения Пермского края
от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения ______
_________________________________________________________________________
(наименование района, города)
На основании пункта 2.9.1. Административного регламента
предоставления государственной услуги по психологической поддержке
безработных граждан, принято решение отказать в предоставлении
государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
гражданину
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
Причина отказа: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Работник ГКУ ЦЗН ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
"___" __________ 20__ г. _________________________
(подпись работника)
Решение получил: "___" __________ 20__ г. _______________________________
подпись (фамилия, имя,
отчество гражданина)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом Агентства
по занятости населения Пермского края
от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360
АКТ
о результатах проведения в ГКУ ЦЗН ___________ (города) района Пермского
края проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
______________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
__________________ _________________
(населенный пункт) (дата)
На основании ст. 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(далее - Закон о занятости), Административного регламента
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование административного регламента)
и в соответствии с приказом директора ГКУ ЦЗН ___________ (города) района
Пермского края от ___ N ___________ "Об утверждении графика осуществления
текущего контроля по предоставлению государственных услуг" проверка
проведена с _____________ по _____________ 20__ г. уполномоченным
работником ГКУ ЦЗН:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность работника ГКУ ЦЗН)
Ответственный за предоставление государственной услуги _____________
_______________________, назначен на должность _________________ приказом
(ФИО работника ГКУ ЦЗН) (дата)
директора ГКУ ЦЗН от _____________ N ______.
В ходе проверки выявлены нарушения: ________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы, предложения об устранении нарушений:
_________________________________________________________________________
_________________ _______________ _________________________________
(дата) (подпись) (ФИО работника ГКУ ЦЗН,
уполномоченного на проведение
проверки)
С актом ознакомлен(а), один экземпляр получен на руки.
_________________ _______________ ________________________________
(дата) (подпись) (ФИО работника ГКУ ЦЗН,
ответственного за предоставление
государственной услуги)
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом Агентства
по занятости населения Пермского края
от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) |
Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга), формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки |
Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповую или индивидуальную) |
Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения |
Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина |
Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту |
Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения |
Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации |
Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации |
Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги |
Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 февраля 2014 г. N 5 (287)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 30 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-619 настоящий приказ признан утратившим силу с 14 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 12 февраля 2018 г. N СЭД-40-01-07-50
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2018 г.
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 18 мая 2017 г. N СЭД-40-01-07-128
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-40-01-07-331
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 30 июня 2016 г. N СЭД-40-01-07-170
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 4 июня 2015 г. N СЭД-40-01-07-178 (в редакции приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 5 июня 2015 г. N СЭД-40-01-07-182)
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 25 июля 2014 г. N СЭД-40-01-07-231