Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования решения в газете "Соликамский рабочий"
Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете Соликамского городского округа
1. Внесенный главой города Соликамска в Соликамскую городскую Думу проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в трехдневный срок председателем Соликамской городской Думы на соответствие проекта решения требованиям статьи 14 настоящего Положения и направляется им для обсуждения в комиссии Соликамской городской Думы.
В случае отсутствия документов и материалов, предусмотренных статьей 14 настоящего Положения (или их части), председатель Соликамской городской Думы возвращает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главе города Соликамска для устранения нарушений и повторного представления Соликамской городской Думе.
Порядок включения вопроса о рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в повестку заседаний Соликамской городской Думы и рассмотрения указанного проекта в комиссиях Соликамской городской Думы определяется Регламентом Соликамской городской Думы.
2. Принятие решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится в двух чтениях.
После принятия проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и до дня заседания Соликамской городской Думы о рассмотрении проекта бюджета во втором чтении Соликамской городской Думой назначаются и проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета в соответствии с Положением об организации и проведении публичных слушаний в Соликамском городском округе.
3. При рассмотрении Соликамской городской Думой проекта решения о бюджете Соликамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются прогноз социально-экономического развития Соликамского городского округа, основные направления бюджетной и налоговой политики Соликамского городского округа, принимаются основные характеристики бюджета Соликамского городского округа:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов без учета средств, передаваемых в порядке межбюджетных трансфертов;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде без учета средств, передаваемых в порядке межбюджетных трансфертов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета на второй год планового периода;
дефицит (профицит) местного бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
Глава города Соликамска вправе внести поправки в проект бюджета Соликамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в период рассмотрения проекта Соликамской городской Думой.
4. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении осуществляется в следующей последовательности:
доклад главы города Соликамска или уполномоченного им должностного лица;
оглашение заключений комиссий Соликамской городской Думы о результатах рассмотрения проекта в комиссиях;
голосование о принятии проекта решения за основу или об отклонении проекта.
Решение о принятии проекта за основу считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании.
Далее производится голосование по поправкам, внесенным депутатами, главой города Соликамска в ходе обсуждения проекта в комиссиях Думы. Поправка к проекту считается принятой, если за нее проголосовало большинство от установленной численности депутатов Соликамской городской Думы.
По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Соликамской городской Думы.
В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении принимаются основные характеристики бюджета и показатели, определенные пунктом 3 статьи 15 настоящего Положения; устанавливается срок внесения письменных поправок субъектами правотворческой инициативы, назначается дата рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении.
Поправки к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на всех этапах работы над ним вносятся субъектами правотворческой инициативы с обязательным приложением финансово-экономического обоснования.
При отклонении проекта решения о принятии бюджета за основу или в первом чтении по решению Соликамской городской Думы создается согласительная комиссия, в которую входят равное количество представителей от Соликамской городской Думы и администрации города Соликамска, назначается дата проведения повторного заседания Соликамской городской Думы о рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении, формулируются предложения по доработке проекта решения. Согласительная комиссия дорабатывает проект решения с учетом предложений, изложенных в решении Соликамской городской Думы, и представляет его для повторного рассмотрения Соликамской городской Думой в первом чтении.
5. В течение трех рабочих дней после истечения установленного срока внесения поправок на проект решения о местном бюджете комиссия по экономической политике и бюджету Соликамской городской Думы готовит сводную таблицу поправок к проекту решения, рекомендованных к принятию или отклоненных и выносит их на рассмотрение Соликамской городской Думы, одновременно направляет свод поправок главе города Соликамска.
Поправки, поступившие по истечении срока, установленного решением Соликамской городской Думы о принятии проекта решения о бюджете в первом чтении, не рассматриваются.
6. Второе чтение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится не позднее 3 недель со дня принятия проекта в первом чтении.
При рассмотрении проекта во втором чтении рассматриваются и утверждаются:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
расходы на финансирование целевых программ;
текстовые статьи проекта решения об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Основные характеристики местного бюджета, утвержденные решением о принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении, не являются предметом рассмотрения во втором чтении, но могут быть изменены на сумму средств передаваемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При рассмотрении проекта во втором чтении подлежат оглашению результаты публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, перечень поправок к проекту решения о местном бюджете, поступивших в сроки, указанные в решении Соликамской городской Думы о принятии местного бюджета в первом чтении, рекомендованные к принятию или отклоненные комиссией по экономической политике и бюджету Соликамской городской Думы.
При обсуждении проекта решения во втором чтении учитываются принятые в первом чтении поправки, рассматриваются поправки, внесенные субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Соликамского городского округа, поступившие между первым и вторым чтением, оглашаются результаты публичных слушаний, устраняются возможные внутренние противоречия, осуществляются необходимые редакционные поправки в связи с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации и Пермского края.
По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии решения о местном бюджете в целом. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Соликамской городской Думы.
В случае отклонения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целом проект возвращается на доработку в согласительную комиссию с учетом конкретных предложений и замечаний, оформленных решением заседания Соликамской городской Думы.
Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в согласительной комиссии осуществляется в порядке, установленном абзацем 10 пункта 4 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.