Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Основы составления проекта бюджета Соликамского городского округа
Пункт 1 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования решения в газете "Соликамский рабочий"
1. Составление проекта бюджета Соликамского городского округа - исключительная прерогатива администрации города Соликамска.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовое управление администрации города Соликамска.
Пункт 2 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования решения в газете "Соликамский рабочий"
2. Проект бюджета Соликамского городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)
Пункт 3 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования решения в газете "Соликамский рабочий"
3. Проект бюджета Соликамского городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития Соликамского городского округа, основных направлений бюджетной и налоговой политики и иных документов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Соликамского городского округа разрабатывается ежегодно администрацией города Соликамска на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией города Соликамска.
Прогноз социально-экономического развития Соликамского городского округа одобряется администрацией города Соликамска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Соликамскую городскую Думу.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития Соликамского городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Абзац 1 пункта 4 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования решения в газете "Соликамский рабочий"
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением администрации города Соликамска.
Абзац 2 пункта 4 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Абзац 3 пункта 4 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в случаях и порядке, устанавливаемых финансовым управлением администрации города Соликамска.
Пункт 5 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования решения в газете "Соликамский рабочий"
5. Основные направления бюджетной политики Соликамского городского округа должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем году и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления налоговой политики Соликамского городского округа должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих собственные доходы бюджета городского округа; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия формирования бюджета.
Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
Пункт 6 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
6. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы) утверждаются администрацией города в соответствии с Порядками принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, установленными администрацией города.
Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет местного бюджета, разрабатываются для достижения межведомственных целей и задач.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета Соликамского городского округа по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Соликамскую городскую Думу.
Реализация долгосрочных целевых программ (подпрограмм) может осуществляться за счет межбюджетных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией города.
По результатам указанной оценки администрацией города не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Соликамскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
7. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.