В соответствии со статьями 179 и 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 10 и 11 Положения о бюджетном процессе в Березовском муниципальном районе, утвержденного решением Земского Собрания Березовского муниципального района от 27.06.2008 N 25 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Березовском муниципальном районе", и в целях разрешения перспективных стратегических задач социально-экономического развития района посредством межведомственной и межтерриториальной координации действий, консолидации средств бюджетов постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ.
1.2. Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ.
2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава района |
А.Э. Серогодский |
Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ
(утв. Постановлением администрации района от 19 апреля 2010 г. N 362)
1. Правовое обоснование Порядка
Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ (далее - Порядок) разработан на основании статей 179 и 179.3 (соответственно) Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 10 и 11 (соответственно) Положения о бюджетном процессе в Березовском муниципальном районе, утвержденного решением Земского Собрания Березовского муниципального района от 27.06.2008 N 25 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Березовском муниципальном районе".
Положение направлено на определение механизма разрешения приоритетных проблем социально-экономического развития путем разработки, формирования и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ.
2. Основные понятия
2.1. Целевая программа - комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и социальной сферы, определяемых стратегией социально-экономического развития Березовского муниципального района (далее - района).
Целевая программа может быть разработана в виде:
долгосрочной целевой программы (подпрограммы);
ведомственной целевой программы.
2.1.1. Долгосрочная целевая программа (подпрограмма) - документ, утверждаемый постановлением администрации района, взаимоувязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение приоритетных межведомственных (межотраслевых) задач социально-экономического развития района и повышение эффективности расходов бюджета района в целом, со сроком реализации не менее 3 лет.
2.1.2. Ведомственная целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс мероприятий, направленных на эффективное решение приоритетных задач отдельных отраслей для социально-экономического развития района, со сроком реализации до 3 лет.
2.2. Участники процесса разработки и реализации долгосрочных целевых программ.
2.2.1. Инициатор разработки долгосрочной целевой программы - глава района, депутаты Земского Собрания района, заместители главы района, органы администрации района, муниципальные и бюджетные учреждения, а также иные юридические или физические лица.
2.2.2. Заказчик долгосрочной целевой программы - органы местного самоуправления района, органы администрации района, муниципальные и бюджетные учреждения.
2.2.3. Исполнители долгосрочной целевой программы - исполнительные органы местного самоуправления, муниципальные и бюджетные учреждения.
2.2.4. Постоянно действующая рабочая группа (далее - рабочая группа) - постоянно действующий коллегиальный орган, уполномоченный принимать решение о целесообразности разработки проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, рассматривать проекты целевых программ, предложений о внесении изменений, дополнений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы, принимать решение о досрочном прекращении их действия, рассматривать отчеты и заключения о ходе реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ.
Рабочая группа создается на паритетных началах из депутатов Земского Собрания и специалистов администрации района.
Рабочую группу возглавляет первый заместитель главы района, его членами являются представители органов администрации района, депутаты Земского Собрания района (по согласованию), председатель контрольно-счетной комиссии района (по согласованию). Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются постановлением администрации района.
См. Положение о постоянно действующей рабочей группе по принятию решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ, утвержденное постановлением администрации района от 20 января 2012 г. N 23
Решения рабочей группы оформляются протоколом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Принятие решения о разработке долгосрочных (ведомственных) целевых программ
3.1. Предложение о разработке долгосрочной (ведомственной) целевой Программы оформляется инициатором в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
3.2. Инициатор направляет предложение о разработке долгосрочной (ведомственной) целевой программы на рассмотрение рабочей группы.
Предложение о разработке долгосрочной (ведомственной) целевой программы, финансирование и реализация которой планируются в очередном финансовом году и плановом периоде, должно быть представлено не позднее 1 апреля текущего года.
Примечание: предложение о разработке долгосрочной (ведомственной) целевой программы, финансирование и реализация которой планируется в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов, должно быть представлено не позднее 1 мая 2010 года.
3.3. Предложение о разработке долгосрочной (ведомственной) целевой программы рассматривается на рабочей группе в течение одного месяца со дня поступления предложения о разработке долгосрочной (ведомственной) целевой программы.
В случае принятия положительного решения рабочая группа определяет заказчика долгосрочной (ведомственной) целевой программы и срок разработки программы. Председатель рабочей группы дает заказчику поручение о разработке программы и представлении на рассмотрение рабочей группы в установленный срок.
В случае отклонения предложения о разработке долгосрочной (ведомственной) целевой программы инициатору направляется мотивированный отказ.
4. Разработка проектов долгосрочных (ведомственных) целевых программ
4.1. Заказчик долгосрочной (ведомственной) целевой программы готовит проект долгосрочной (ведомственной) целевой программы самостоятельно или силами иных юридических или физических лиц, заключив с ними соответствующие договоры.
4.2. Проект долгосрочной (ведомственной) целевой программы разрабатывается в соответствии со структурой долгосрочной (ведомственной) целевой программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. В случае финансирования долгосрочных (ведомственных) целевых программ из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации требования к разработке, утверждению и реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ могут определяться соответствующими органами власти.
4.4. Проект долгосрочной (ведомственной) целевой программы направляется в контрольно-счетную комиссию района для проведения экспертизы. Проведение экспертизы и подготовка заключения осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта долгосрочной (ведомственной) целевой программы.
4.5. Проект долгосрочной (ведомственной) целевой программы, заключение контрольно-счетной комиссии района направляются на рассмотрение рабочей группы, которая в течение одного месяца со дня поступления рассматривает их и принимает решение о необходимости доработки проекта долгосрочной (ведомственной) целевой программы либо рекомендует главе района утвердить его соответствующим постановлением.
4.6. Проект долгосрочной (ведомственной) целевой программы может быть направлен на независимую экспертизу в специализированное научное учреждение или иному юридическому или физическому лицу. Решение о необходимости и порядке проведения экспертизы принимается главой района или председателем рабочей группы. Экспертное заключение прилагается к проекту долгосрочной (ведомственной) целевой программы.
5. Утверждение долгосрочных (ведомственных) целевых программ
5.1. Проект постановления администрации района об утверждении долгосрочной (ведомственной) целевой программы проходит согласование в установленном порядке.
5.2. Долгосрочные (ведомственные) целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района в Земское Собрание района.
6. Реализация долгосрочных (ведомственных) целевых программ
6.1. Реализация долгосрочных (ведомственных) целевых программ осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей как промежуточных, так и конечных результатов долгосрочной (ведомственной) целевой программы.
6.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (ведомственных) целевых программ утверждается решением Земского Собрания района о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета района в соответствии с нормативным правовым актом администрации района, утвердившим программу.
6.3. Исполнители долгосрочных (ведомственных) целевых программ несут полную ответственность за достижение целей и задач реализуемых программ.
6.4. Заказчики долгосрочных (ведомственных) целевых программ осуществляют непосредственный контроль за реализацией программных мероприятий.
7. Мониторинг реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ
7.1. Система мониторинга реализации целевых программ включает проведение ежеквартального и годового мониторинга.
7.2. Исполнители долгосрочных (ведомственных) целевых программ ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют заказчику целевой программы и в муниципальное бюджетное учреждение "Управление ресурсов и развития инфраструктуры администрации Березовского муниципального района Пермского края" (далее - МБУ "УРиРИ") отчет о ходе реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы (нарастающим итогом с начала года) по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
7.3. Заказчик долгосрочной (ведомственной) целевой программы по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ.
7.4. Принятие решения о дальнейшей реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ.
8. Внесение изменений и досрочное прекращение реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы
8.1. По итогам мониторинга, по инициативе заказчиков, исполнителей в целевые программы могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, аналогичном порядку их утверждения.
8.2. Глава района вправе на основании рекомендации рабочей группы, вынесенной по предложению заказчика, принять решение о досрочном прекращении или о временном приостановлении действия целевых программ в следующих случаях:
досрочное выполнение целевой программы;
установление в ходе ежеквартального мониторинга невозможности достижения конечных результатов целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего или внутреннего характера, риски, наступление которых в целевой программе не описано;
исключение полномочий, в рамках которых реализуется долгосрочная (ведомственная) целевая программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции заказчика долгосрочной (ведомственной) целевой программы;
ликвидация либо реорганизация исполнителя, если иное не оговорено особо.
9. Заключительные положения
9.1. По окончании срока действия целевых программ исполнители формируют отчет о выполнении целевых программ за весь период реализации, который направляется заказчику целевой программы и в МБУ "УРиРИ" не позднее 2 месяцев после окончания срока действия целевой программы. Итоговый отчет должен содержать:
пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, указаны невыполненные мероприятия и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей и запланированных показателей результативности;
отчет о выполненных мероприятиях целевой программы и показатели результативности мероприятий.
9.2. Итоговый отчет о реализации целевой программы рассматривается рабочей группой и утверждается постановлением администрации района.
Приложение 1
к Порядку принятия решений о разработке,
формировании и реализации долгосрочных
(ведомственных) целевых программ
Предложение
о разработке долгосрочной (ведомственной) целевой программы
Наименование разделов |
Содержание |
1. Наименование проблемы |
Сущность проблемы, послужившей причиной для разработки программы |
2. Описание проблемной ситуации |
Анализ причин возникновения проблемы, факторы, которые в наибольшей степени влияют на процессы в данной области (сфере), обоснование необходимости решения проблем программным методом |
3. Цели и задачи |
Основные цели и задачи программы |
4. Способы решения проблемы |
Возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов, которые необходимо реализовать для решения обозначенных проблем |
5. Период действия программы |
Период реализации программы и основные этапы реализации программы |
6. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования |
Предварительные (укрупненные) расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения: бюджет района, другие уровни бюджетного финансирования, внебюджетные источники |
7. Оценка эффективности от реализации программы |
Предварительная оценка социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты от реализации программы |
8. Заказчик программы |
Предполагаемый заказчик программы |
9. Срок и стоимость разработки программы |
Предполагаемые срок и стоимость (если предполагается привлечение юридических и физических лиц помимо органов администрации района и депутатов Земского Собрания) разработки программы |
Инициатор _______________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку принятия решений о разработке,
формировании и реализации долгосрочных
(ведомственных) целевых программ
Структура
долгосрочной (ведомственной) целевой программы
Паспорт программы
Наименование программы |
|
Основание для разработки программы |
|
Инициатор разработки программы |
|
Заказчик(и) программы |
|
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Перечень основных мероприятий |
|
Исполнители основных мероприятий |
|
Объемы и источники финансирования |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
|
Разделы программы и их краткая характеристика
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
В разделе приводятся:
анализ исходного состояния проблемы (привести количественные показатели, сравнение с другими территориями);
оценка актуальности проблемы;
обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
Примерный перечень показателей раздела:
сведения о наличии других действующих федеральных, региональных программ, грантов, реализующих те же, тождественные или пересекающиеся вопросы, что и в предполагаемой долгосрочной (ведомственной) целевой программе; при наличии таковых или смежных программ, грантов - план координации мероприятий с ними в предлагаемой программе, исключающий дублирование одних и тех же вопросов, а также информация о планируемых источниках финансирования, объемах финансовых средств и мероприятиях в рамках федеральных и областных целевых программ.
Главная цель раздела - анализ причин проблемной ситуации и определение реальных путей ее решения.
2. Цель и основные задачи программы, сроки и этапы ее реализации
В разделе формулируется основная цель программы, а также при необходимости - подцели. Для цели и (или) каждой подцели определяются необходимые для ее достижения задачи. Указываются конкретные сроки и этапы реализации программы. Описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты в случае реализации программы.
Система программных мероприятий представлена по форме, указанной в таблице.
Система мероприятий
долгосрочной (ведомственной) целевой программы
_________________________________________________________________________
(наименование программы)
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача N 1 | |||||||||||
Мероприятие N 1 Бюджет района/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Показатель N 1.1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 Бюджет района/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Показатель N 1.2 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1 Бюджет района/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 | |||||||||||
Мероприятие N 1 Бюджет района/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Показатель N 2.1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 Бюджет района/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Показатель N 2.2 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 Бюджет района/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
||||||
Всего Бюджет района/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Заказчик:
Перечень мероприятий формируется на основе комплексного охвата задач для достижения конечной цели программы. Каждое мероприятие оценивается соответствующими количественными и качественными показателями.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Ресурсное обеспечение программы
Раздел содержит необходимые расчеты (технико-экономическое обоснование) предстоящих затрат в разрезе мероприятий с выделением объемов, указанием источников и способов финансирования (всего, и в том числе по годам реализации).
5. Управление реализацией программы
В разделе излагается комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, и описывается организационно-функциональная структура управления процессом реализации программы, технология осуществления контроля.
6. Оценка эффективности реализации программы
В разделе производится расчет эффективности программы. Оценивается экономический, социальный, бюджетный, экологический или иной эффект от реализации программы в стоимостном и физическом выражении. Ожидаемый эффект приводится по годам реализации программы.
Приложение 3
к Порядку принятия решений о разработке,
формировании и реализации долгосрочных
(ведомственных) целевых программ
ОТЧЕТ
о ходе реализации целевой программы на территории
Березовского муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование целевой программы)
за __________________________ (период)
1. Основания для реализации ЦП (ссылка на постановление главы района об утверждении данной ЦП и решения о внесении изменений и дополнений в ЦП).
2. Отчет об освоении выделенных денежных средств и выполнении мероприятий ЦП (нарастающим итогом с начала года).
N п/п |
Наименование утвержденных мероприятий |
Сроки выполнения (квартал, месяц) |
Утверждено в бюджете района на 20___ г. (тыс.руб.) |
Профинансировано за отчетный период (тыс.руб.) |
Исполнено за отчетный период (кассовые расходы) (тыс.руб.) |
Источники финансирования (тыс.руб.) |
||||
План |
Факт |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Бюджет района |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Результаты выполнения.
Подводится итог выполнения мероприятий, указываются причины невыполнения утвержденных мероприятий или их несвоевременного выполнения, причины возникновения дебиторской и кредиторской задолженности.
4. Социальный, экономический (или иной) эффект от реализации мероприятий ЦП. Раскрывается эффект от реализации мероприятий ЦП в отчетном году. Приводятся показатели в сравнении с предыдущими годами (в динамике). Раскрывается эффект от реализации ЦП за весь период ее действия. Приводятся показатели конечного результата.
5. Выводы.
Указывается степень выполнения мероприятий, причины отклонения показателей конечного результата от запланированных при неполном их выполнении, проблемы и перспективы реализации ЦП в следующем финансовом году.
Порядок
проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ
(утв. Постановлением администрации района от 19 апреля 2010 г. N 362)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ (далее - Порядок) разработан на основании статей 179 и 179.3 (соответственно) Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 10 и 11 Положения о бюджетном процессе в Березовском муниципальном районе, утвержденного решением Земского Собрания Березовского муниципального района от 27.06.2008 N 25 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Березовском муниципальном районе".
1.2. Настоящий Порядок определяет ежегодную оценку эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы, позволяющую определить степень достижения целей и задач, предусмотренных программой.
1.3. Оценка эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы основана на балльной оценке степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований.
1.4. Предварительный расчет оценки эффективности производит заказчик целевой программы (далее - Заказчик) и представляет результаты в муниципальное бюджетное учреждение "Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Березовского муниципального района Пермского края" (далее - МБУ "УРиРИ").
1.5. МБУ "УРиРИ" осуществляет подготовку заключения об эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы в виде аналитической записки на имя главы района и в постоянно действующую рабочую группу.
2. Порядок оценки эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы
2.1. По итогам реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы за отчетный год Заказчик формирует таблицу исходных данных по следующей форме:
Исходные данные
для расчета оценки эффективности реализации целевой программы
Таблица 1
Наименование задачи, мероприятия |
Степень достижения результативности Программы |
Объем ассигнований (тыс.руб.) |
Степень выполнения |
||||||
Наименование показателя результативности мероприятия |
Ед.изм. |
План |
Факт |
Отклонение (%) |
План |
Факт |
Отклонение (%) |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача N 1 | |||||||||
Мероприятие N 1 |
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 |
Показатель 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 | |||||||||
Мероприятие N 1 |
Показатель 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 |
Показатель 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критериями оценки реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы являются:
степень достижения за отчетный период показателя результативности каждого программного мероприятия запланированных значений (графы 2-6 таблицы 1);
объем ассигнований в отчетном периоде каждого программного мероприятия (графы 7-9 таблицы 1);
степень выполнения программного мероприятия в отчетном периоде (оценка "выполнено/не выполнено/выполнено не в полном объеме" в графе 10 таблицы 1).
2.2. Рассчитывается оценка показателя результативности в баллах для каждого мероприятия долгосрочной (ведомственной) целевой программы путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде в соответствии со следующей таблицей.
Таблица 2
Наименование мероприятия целевой программы |
Наименование показателя результативности мероприятия |
Состояние показателя результативности мероприятия |
Оценка показателя результативности мероприятия |
||
При увеличении объема ассигнований |
При плановом объеме ассигнований |
При снижении ассигнований |
|||
Мероприятие N |
Показатель N |
Снижение значения показателя |
0 |
0 |
1 |
Сохранение значения показателя |
0 |
1 |
2 |
||
Рост значения показателя |
1 |
2 |
3 |
Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного периода:
если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:
а) при увеличении объема ассигнований - 0 баллов,
б) при плановом объеме ассигнований - 0 баллов,
в) при снижении объема ассигнований - 1 балл;
если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:
а) при увеличении объема ассигнований - 0 баллов,
б) при плановом объеме ассигнований - 1 балл,
в) при снижении объема ассигнований - 2 балла;
если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:
а) при увеличении объема ассигнований - 1 балл,
б) при плановом объеме ассигнований - 2 балла,
в) при снижении объема ассигнований - 3 балла.
2.3. Плановые и фактические балльные оценки показателей результативности мероприятий, задач и долгосрочной (ведомственной) целевой программы в целом сводятся в таблицу.
Сводная таблица
оценки показателей результативности долгосрочной (ведомственной) целевой программы
Таблица 3
Наименование задачи, мероприятия |
Наименование показателя результативности |
Оценка показателя |
Оценка эффективности (%), гр. 4 / гр. 3 х 100 |
|
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача N 1 | ||||
Мероприятие N 1 |
Показатель 1.1 |
|
|
|
Мероприятие N 2 |
Показатель 1.2 |
|
|
|
Мероприятие N 3 |
Показатель 1.3 |
|
|
|
Итоговая оценка по задаче N 1 |
|
|
|
|
Задача N 2 | ||||
Мероприятие N 1 |
Показатель 2.1 |
|
|
|
Мероприятие N 2 |
Показатель 2.2 |
|
|
|
Мероприятие N 3 |
Показатель 2.3 |
|
|
|
Итоговая оценка по задаче N 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итоговая оценка по задаче N |
|
|
|
|
Итоговая оценка по целевой программе |
|
|
|
2.4. Плановое значение оценки показателя результативности долгосрочной (ведомственной) целевой программы (задачи, мероприятия) равно 1.
2.5. Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу. Итоговая оценка показателя результативности в целом по долгосрочной (ведомственной) целевой программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче долгосрочной (ведомственной) целевой программы.
2.6. Эффективность реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы (задачи, мероприятия) определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности долгосрочной (ведомственной) целевой программы (задачи, мероприятия) к плановой, выраженным в процентах.
3. Заключительные положения
3.1. Расчет оценки эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы осуществляется Заказчиком по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы.
Заказчик производит оценку эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы, которая включает информацию о результатах целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы и оценку соответствия достигнутых значений показателей, предусмотренных в программе, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. Расчет ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляется в МБУ "УРиРИ" для подготовки заключения об эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы.
3.3. Заключение об эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы рассматривается рабочей группой. По результатам рассмотрения рабочей группой не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете района в Земское Собрание района может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной (ведомственной) целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих долгосрочных (ведомственных) целевых программ муниципальных контрактов в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
3.4. Информация о реализации целевых программ не позднее чем за 1 месяц до внесения проекта решения о бюджете района направляется в Земское Собрание района.
Приложение
к Порядку проведения и критериям ежегодной
оценки эффективности реализации
долгосрочной (ведомственной) целевой программы
ОЦЕНКА
эффективности реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы
_________________________________________________________________________
(наименование программы)
за _____________________________ (отчетный период)
Наименование результативности задачи, мероприятия |
Объем ассигнований (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения программ |
Оценка показателя |
Оценка эффективности, %, гр. 14 / гр. 13 х 100 |
||||||||||
Бюджет района |
Привлеченные средства |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
План |
Факт |
Отклонение |
План |
Факт |
||||||
Утверждено |
Исполнено |
Отклонение (%) |
Утверждено |
Исполнено |
Отклонение (%) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача N 1 | ||||||||||||||
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 | ||||||||||||||
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 19 апреля 2010 г. N 362 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ, порядка приведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ"
Текст постановления официально опубликован не был