Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 15 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-397
"Об организации сопровождения семей с детьми-инвалидами в 2014 г."
С целью реализации мероприятия 5.2.2 государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края N 1322-п от 3 октября 2013 г., приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о сопровождении семей с детьми-инвалидами в 2014 году;
1.2. лимиты бюджетных обязательств на 2014 г. на организацию сопровождения семей с детьми-инвалидами территориальному управлению Министерства социального развития Пермского края по г. Перми в размере 500 000 рублей.
2. Территориальному управлению Министерства социального развития Пермского края по г. Перми реализовать мероприятие 5.2.2. государственной программы "Семья и дети Пермского края" на территории города Перми в соответствии с утвержденным настоящим приказом Положением о сопровождении семей с детьми-инвалидами.
3. Начальнику территориального управления Министерства социального развития Пермского края по г. Перми рекомендовать прилагаемые:
3.1. техническое задание на оказание услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами согласно приложению 1 к настоящему приказу;
3.2. проект государственного контракта на оказание услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами согласно приложению 2 к настоящему приказу.
4. Начальнику управления по экономике и финансам Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Головизниной И.В. обеспечить внесение изменений в бюджетную роспись и кассовый план в соответствии с п. 1.2. настоящего приказа.
5. Начальнику территориального управления Министерства по г. Перми:
5.1. обеспечить реализацию мероприятия 5.2.2. государственной программы "Семья и дети Пермского края" в соответствии с Положением о сопровождении семей с детьми-инвалидами путем размещения государственного заказа;
5.2. обеспечить расходование лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего Приказа.
6. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Иноземцевой Н.Л.:
6.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра Фокина П.С., начальника управления по экономике и финансам Министерства Головизнину И.В., начальника отдела по делам инвалидов Министерства Черемных Т.В.;
6.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальное управление Министерства по г. Перми;
6.3. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru, за исключением приложений 1, 2 к настоящему приказу.
7. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Положение
о сопровождении семей с детьми-инвалидами в 2014 году
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-397)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о сопровождении семей с детьми-инвалидами (далее - Положение) устанавливает условия получения услуги по сопровождению семей с детьми-инвалидами, порядок предоставления услуги, требования к предоставлению отчетов об оказании услуги.
1.2. Целями оказания услуг по сопровождению являются создание условий для достижения максимальной интеграции семей с детьми-инвалидами в общество, а также повышение уровня и качества жизни семей с детьми-инвалидами.
1.3. Услуги по сопровождению семей с детьми-инвалидами реализуются на территории города Перми.
II. Основные понятия
2.1. Получатель услуги - семья с ребенком-инвалидом, отвечающая условиям получения услуг по сопровождению, члены которой подали заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и заключили соглашение о безвозмездной помощи по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2.2. Заказчик - Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми.
2.3. Индивидуальная программа социального сопровождения семьи с ребенком-инвалидом (далее - ИПС) - документ, содержащий информацию о ребенке-инвалиде, состоянии его здоровья, уровне его развития, сведения о членах семьи ребенка-инвалида, задачах, мероприятиях, ожидаемых результатах и итогах сопровождения семьи с ребенком-инвалидом, заполняемый по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.4. Исполнитель - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющий оказание услуг по реализации мероприятия. Исполнитель определяется в результате проведения конкурсных процедур.
2.5. Сопровождение - оказание услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами.
2.6. Межведомственная комиссия - комиссия по организации комплексного сопровождения семей с детьми-инвалидами, в состав которой включаются представители исполнительных органов государственной власти Пермского края, подведомственных им учреждений, территориальных органов (отделений территориальных органов) исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь в сфере образования, здравоохранения, занятости, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, а также представители общественных объединений, иных органов и организаций. Персональный состав Межведомственной комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Заказчика.
2.7. Субъекты межведомственного взаимодействия - представители исполнительных органов государственной власти Пермского края, подведомственных им учреждений, территориальных органов (отделений территориальных органов) исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь в сфере образования, здравоохранения, занятости, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, а также представители общественных объединений, иных органов и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
2.8. Лист результативности - документ, содержащий информацию об объеме оказанных Получателю услуг за отчетный месяц, составляемый по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
III. Условия получения услуг по сопровождению
3.1. Услуги по сопровождению предоставляются семьям с детьми-инвалидами, инвалидность которым установлена впервые, проживающим на территории г. Перми.
Услуга предоставляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, поданного Заказчику по месту жительства Получателя услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида;
свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
пенсионное удостоверение ребенка-инвалида;
справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
3.3. На каждого Получателя услуги Исполнитель формирует личное дело.
В состав личного дела входят следующие документы:
заявление одного из родителей (законных представителей ребенка-инвалида) с документами, указанными в пункте 3.2. настоящего Положения;
акт обследования условий жизни ребенка-инвалида и его семьи, составленный по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
соглашение о безвозмездной помощи, составленное по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
ИПС;
иные документы, подтверждающие реализацию ИПС.
3.4. Основанием для прекращения предоставления услуги является:
выполнение ИПС в полном объеме;
продолжительное (свыше 30 дней) отсутствие получателя на территории города Перми, убытие получателя услуги для проживания за пределы города Перми;
постановка семьи на учет, как находящуюся в социальноопасном положении;
помещение ребенка-инвалида на стационарное социальное обслуживание;
ограничение/лишение родительских прав в отношении ребенка-инвалида;
отказ семьи от услуги сопровождения.
IV. Порядок предоставления услуги
4.1. Исполнитель осуществляет сопровождение семей с детьми-инвалидами, в том числе:
4.1.1. в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения от Заказчика реестра Получателей услуги обеспечивает заключение соглашения о безвозмездной помощи между родителем (законным представителем) ребенка-инвалида, Заказчиком и Исполнителем по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
4.1.2. проводит первичное обследование условий жизни Получателя услуги, устанавливает обстоятельства и условия, препятствующие самостоятельному удовлетворению Получателем услуги основных жизненных потребностей, осуществляет комплексную диагностику семьи с ребенком-инвалидом, составляет акт обследования условий жизни ребенка-инвалида и его семьи по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
4.1.3. разрабатывает и обеспечивает утверждение ИПС, в том числе:
4.1.3.1. разрабатывает и направляет проект ИПС членам Межведомственной комиссии для рассмотрения и подготовки предложений;
4.1.3.2. в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений членов Межведомственной комиссии формирует ИПС с учетом поступивших предложений;
4.1.3.3. обеспечивает согласование и подписание ИПС родителями (законными представителями) ребенка-инвалида;
4.1.3.4. направляет копии ИПС субъектам межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней после ее утверждения;
4.1.4. готовит материалы для заседаний Межведомственной комиссии;
4.1.5. осуществляет в части своей компетенции контроль реализации мероприятий ИПС, при необходимости обеспечивает коррекцию (в том числе доработку, дополнение) ИПС, откорректированный проект ИПС представляет Заказчику для последующего утверждения;
4.1.6. осуществляет мероприятия Перечня услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами согласно приложению 4 к настоящему Положению в соответствии с технологиями сопровождения работы с категорией семей с детьми-инвалидами;
4.1.7. формирует личное дело семьи, обеспечивает его ведение и хранение (на период оказания услуг);
4.1.8. отражает объем оказанных услуг в листе результативности проведенных мероприятий ИПС по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, ежемесячно представляет листы результативности Заказчику;
4.1.9. обеспечивает ведение персонифицированного учета оказанных услуг, представление Заказчику данных персонифицированного учета по фактам оказания услуг, отчета об оказании услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
4.1.10. по окончании исполнения государственного заказа передает Заказчику на хранение личные дела Получателей услуги, итоговый отчет об оказанных услугах.
4.2. Заказчик осуществляет:
4.2.1. информирование населения об оказании услуг по Сопровождению, выявление семей с детьми-инвалидами, нуждающихся в получении услуг по Сопровождению;
4.2.2. проверку соответствия лиц, выразивших намерение участвовать в проекте, условиям участия в Проекте, прием заявлений родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение услуги по Сопровождению;
4.2.3. проведение конкурсных процедур по отбору Исполнителя;
4.2.4. заключение государственного контракта с Исполнителем;
4.2.5. составление и передачу Исполнителю реестра Получателей услуги по сопровождению;
4.2.6. заключение соглашения о безвозмездной помощи с Исполнителем и родителями (законными представителями) ребенка-инвалида;
4.2.7. рассмотрение и утверждение разработанного Исполнителем проекта ИПС совместно с членами Межведомственной комиссии;
4.2.8. участие в работе Межведомственной комиссии по Сопровождению семей с детьми-инвалидами;
4.2.9. обеспечение приема у Исполнителя данных персонифицированного учета, оказанных услуг по сопровождению, листов результативности, отчета об оказанных услугах, актов сдачи-приемки оказанных услуг, личных дел Получателей услуги, итогового отчета об оказании услуг;
4.2.10. контроль выполнения Исполнителем условий государственного контракта по Сопровождению;
4.2.11. утверждение ежемесячных отчетов об оказанных услугах, составляемых по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, и итогового отчета Исполнителя, приемку оказанных Исполнителем услуг, оплату услуг Исполнителя в соответствии с условиями государственного контракта;
4.2.12. хранение личных дел Получателей услуги по Сопровождению.
4.3. Получатель услуги обеспечивает:
4.3.1. заключение соглашения на Сопровождение по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
4.3.2. представление информации о ребенке-инвалиде, членах семьи с ребенком-инвалидом в целях диагностики и составления ИПС;
4.3.3. согласование и подписание разработанной Исполнителем ИПС;
4.3.4. участие в мероприятиях, проводимых в рамках ИПС, выполнение рекомендаций специалистов Исполнителя, субъектов межведомственного взаимодействия;
4.3.5. ежемесячное заполнение листов результативности услуг по сопровождению семьи с ребенком-инвалидом по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
V. Требования к предоставлению отчетов
5.1. Исполнитель ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет, а Заказчик принимает:
данные персонифицированного учета оказанных услуг;
листы результативности проведенных мероприятий ИПС семей с детьми-инвалидами, которым оказаны услуги в период действия контракта по форме, установленной приложением 5 к настоящему Положению;
отчет об оказанных услугах по сопровождению семей с детьми-инвалидами по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
акт приема-сдачи оказанных услуг.
5.2. Исполнитель по итогам исполнения государственного контракта представляет Заказчику итоговый отчет с описанием комплекса оказанных в рамках исполнения государственного заказа услуг в соответствии с требованиями государственного контракта на оказание услуг.
Приложение 1
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Утверждено
Руководитель ТУ МСР по городу
Перми
МП
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________/возраст
Образовательное учреждение (д/сад, школа) ___________________ класс _____
Поликлиника _____________________________________________________________
Количество детей в семье ________________________________________________
С кем проживает ребенок _________________________________________________
(родители, приемные родители, мачеха, отчим, бабушки, дедушки)
Договор о сотрудничестве в реализации ИПС от "___" _____________ 20___ г.
Сроки работы с семьей
с "____" _________________ 20___ г. по "___" ___________________ 20___ г.
Куратор семьи
_________________________________________________________________________
I. Паспортная часть
1. Сведения о членах семьи:
Ф.И.О. членов семьи |
Степень родства |
Дата рождения |
Адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон |
Место работы, учебы |
|
Мама |
|
|
|
|
Папа |
|
|
|
|
брат |
|
|
|
|
сестра |
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его
жизни ___________________________________________________________________
Дата рождения |
Кем приходится Ребенку |
Место проживания |
Телефон |
Примечание |
При разводе родителей:
Сколько лет было ребенку, когда родители развелись ______________________
С кем из родителей остался ребенок ______________________________________
Как ребенок относится к разводу _________________________________________
Поддерживаются ли отношения ребенка с родителем, не живущим с ним после
развода, каковы эти отношения ___________________________________________
Кто из родственников больше времени проводит с ребенком _________________
Кто из взрослых:
- помогает делать домашнее задание ______________________________________
- сидит с ребенком в случае болезни _____________________________________
- сопровождает и встречает из ОУ ________________________________________
- гуляет с ребенком _____________________________________________________
- разбирает конфликты ___________________________________________________
- что-либо другое _______________________________________________________
2. Жилищные условия:
Квартира/жилой дом |
Вид собственности |
Общая и жилая площадь |
Состояние и комфортность |
Санитарное состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия жизни ребенка ___________________________________________________
(своя комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное
спальное место)
3. Материальное положение:
Среднедушевой доход семьи _______________________________________________
Кто из членов семьи является основным источником доходов ________________
II. Описание уровня развития ребенка
Двигательная сфера:
Интеллектуальная сфера:
Способность устанавливать контакты с окружающими:
Эмоциональная сфера:
Самообслуживание:
Речевое развитие:
III. Краткая информация о потребностях
Необходимая помощь семье:
- Получение путевки на санаторно-курортное лечение
- Медицинская помощь и реабилитация, в том числе высокотехнологичная,
- Лекарственное обеспечение
- Назначение пенсии
- Назначение мер соц. поддержки
- Получение ТСР и протезно-ортопедических изделий
- Получение путевки в дошкольное образовательное учреждение (в том числе
специализированное)
- Получение психологической помощи
- Получение юридической помощи
- Организация досуга, доступ к услугам дополнительного образования
- Получение комплексных реабилитационных услуг
- Трудоустройство матери (законного представителя)
- Информирование о правах и льготах
- Другое:
IV. Задачи программы и ожидаемый результат:
N п/п |
Мероприятие |
Услуги |
Результат |
Ответственное лицо (Ф.И.О. специалиста, должность, организация) |
1. Медицинское сопровождение | ||||
1.1. |
|
Индивидуальные встречи с медицинским работником |
|
|
1.2. |
|
Стационарное лечение и обследование |
|
|
1.3. |
|
Оказание иного вида медицинской помощи, включая высокотехнологичную |
|
|
1.4. |
|
Оказание услуг медицинской реабилитации |
|
|
1.5. |
|
Лекарственное обеспечение |
|
|
1.6. |
|
Иные услуги |
|
|
2. Социально-педагогическое сопровождение | ||||
2.1. |
|
Индивидуальные встречи с дефектологом, логопедом, педагогом |
|
|
2.2. |
|
Обеспечение условий для получения ребенком услуг дополнительного образования (кружки, секции, клубы и т.д.) |
||
2.3. |
|
Обеспечение условий для посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения (замещающей услуги) |
||
2.4. |
|
Обеспечение получения образования, формы получения образования в соответствии с ИПР |
||
2.5. |
|
Индивидуальные встречи с социальным педагогом, домашние визиты |
|
|
2.6. |
|
|
|
|
3. Социально-психологическое сопровождение ребенка | ||||
3.1. |
|
Индивидуальные встречи с педагогом-психологом, психологом |
|
|
3.2. |
|
|
|
|
4 |
Социально-психологическая поддержка семьи |
|||
4.1. |
|
Индивидуальные встречи с педагогом-психологом, социальным педагогом; посещение "родительского клуба" |
|
|
4.2. |
|
|
|
|
5. Юридическая поддержка | ||||
5.1. |
|
Индивидуальные встречи и телефонные консультации с юристом, специалистом по социальной работе |
|
|
5.2. |
|
|
|
|
6. Предоставление гарантий социальной защиты | ||||
6.1. |
|
Оказание помощи в соответствии с видами помощи, установленными для семей с детьми-инвалидами (в том числе надомное обслуживание, материальная помощь и т.д.) |
|
|
6.2. |
|
|
|
|
7. Получение услуг по медико-социальной реабилитации (в соответствии с ИПР) | ||||
7.1. |
|
Получение сертификата на реабилитацию (направления в рамках госзадания) |
|
|
|
|
|
|
|
8. Услуги по информационному сопровождению | ||||
8.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Решение вопросов занятости родителей (в случае необходимости) | ||||
9.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Организация досуга | ||||
10.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись членов комиссии:
Специальность Подпись Расшифровка подписи
_________________________________________________________________________
Подпись родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, ребенка с
ограниченными возможностями здоровья:
________________________/___________________/
________________________/___________________/
________________________/___________________/
________________________/___________________/
VI. Итоги реализации программы
Итоги реализации ИПС:
Выполнена полностью;
Выполнена частично;
Не выполнена.
Оценка удовлетворенности семьи:
Удовлетворена полностью;
Удовлетворена частично;
Не удовлетворена
Эффективность социального сопровождения _________________________________
Куратор семьи ___________________________________________________________
Подпись членов комиссии:
Должность Подпись Расшифровка подписи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата заполнения "___" __________________ 20___ г.
Приложение 2
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
Начальнику территориального управления
Министерства социального развития
Пермского края по городу Перми
от ________________________________
___________________________________
дата рождения _____________________
паспорт ______ N __________________
выдан _____________________________
место жительства __________________
___________________________________
конт. тел.: _______________________
заявление
Я, ___________________________________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя) ребенка-инвалида, в
отношении которого возможно установление социального сопровождения)
прошу заключить договор о социальном сопровождении, как семье с ребенком-
инвалидом
_________________________________________________________________________
(ФИО ребенка, дата рождения)
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных и членов моей семьи
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" в рамках предоставления услуги по сопровождению
семей с детьми-инвалидами.
Дата заполнения __________________ Подпись _____________
Приложение 3
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
ОТЧЕТ ОБ ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ
по сопровождению семей с детьми-инвалидами
за период с _________ по __________
1. Исполнитель: |
|
2. Общее количество семей, получивших услуги по сопровождению |
|
3. Оказанные услуги | |
3.1. Социально-медицинские услуги |
|
3.1.1. содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.1.2. обеспечение, содействие в обеспечении лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с рекомендациями врача |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.1.3. содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.2. Социально-психологические услуги |
|
3.2.1. социально-психологическая диагностика и обследование личности |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.2.2. психологическое консультирование |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.2.3. психологическая коррекция |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.3. Социально-педагогические услуги |
|
3.3.1. социально-педагогическая диагностика и обследование личности |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.3.2. обследование условий проживания семьи |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.3.3. социально-педагогическое консультирование |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.3.4. подготовка материалов для проведения межведомственных комиссий |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4. Социально-правовые услуги |
|
3.4.1. оформление соглашения на сопровождение |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.2. разработка индивидуальных программ сопровождения |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.3. обеспечение реализации |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.4. коррекция ИПС (при необходимости) |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.5. помощь в оформлении документов, необходимых для получения социальных гарантий, установленных действующим законодательством |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.6. оказание содействия по сопровождению семьи в учреждениях, предоставляющих услуги детям-инвалидам (согласно ИПС) |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.7. Консультирование по социально-правовым вопросам |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.5. Иные услуги |
|
3.5.1. Формирование, ведение, хранение личных дел получателей услуги |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
4. Общее время оказания услуги по сопровождению, мин. |
|
5. Всего оказано услуг за отчетный период на сумму, руб. |
|
Заказчик Исполнитель
______________/______________ _______________/_________________
МП МП
Приложение 4
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
Перечень
и объем услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами
N п/п |
Наименование услуг |
Объем социальной услуги |
|
Время, затрачиваемое на оказание услуги один раз |
Периодичность оказания услуги в период оказания услуг*(1) |
||
1 Социально-медицинские услуги | |||
1.1 |
содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
40 мин. |
1 раз в период оказания услуг |
1.2 |
обеспечение, содействие в обеспечении лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с рекомендациями врача |
15 мин. |
Ежемесячно |
1.3 |
содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации |
90 мин. |
1 раз в период оказания услуг |
2 Социально-психологические услуги | |||
2.1 |
социально-психологическая диагностика и обследование личности |
60 мин. |
4 раза в период оказания услуг |
2.2 |
психологическое консультирование |
60 мин. |
1 раз в 3 месяца |
2.3 |
психологическая коррекция |
45 мин. |
Ежемесячно |
3 Социально-педагогические услуги | |||
3.1 |
Социально-педагогическая диагностика и обследование личности |
45 мин. |
4 раза в период оказания услуг |
3.2 |
обследование условий проживания семьи |
120 мин. |
1 раз в 3 месяца |
3.3 |
социально-педагогическое консультирование |
60 мин. |
1 раз в 2 месяца |
3.4 |
подготовка материалов к заседаниям межведомственных комиссий |
180 мин. |
Ежемесячно |
4 Социально-правовые услуги | |||
4.1 |
оформление соглашения на сопровождение |
120 мин. |
1 раз в период оказания услуг |
4.2 |
разработка индивидуальных программ сопровождения |
240 мин. |
1 раз в период оказания услуг |
4.3 |
обеспечение реализации ИПС |
120 мин. |
Ежемесячно |
4.4 |
коррекция ИПС (при необходимости) |
100 мин. |
По мере необходимости |
4.5 |
помощь в оформлении документов, необходимых для получения социальных гарантий, установленных действующим законодательством |
120 мин. |
1 раз в 3 месяца |
4.6 |
оказание содействия по сопровождению семьи в учреждениях, предоставляющих услуги детям-инвалидам (согласно ИПС) |
60 мин. |
Ежемесячно |
4.7 |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
120 мин. |
Ежемесячно |
5 Иные услуги | |||
5.1 |
Формирование, ведение, хранение (на период оказания услуги) личных дел получателей услуги |
20 мин. |
Ежемесячно |
-----------------------------
*(1) Под периодом оказания услуг понимается срок с момента заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами до 10 декабря 2014 г.
Приложение 5
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
Лист
результативности услуг по сопровождению семьи с ребенком-инвалидом
___________________________________ за ______ _______ г.
(Ф.И.О. ребенка-инвалида) (месяц, год)
N п/п |
Наименование услуг |
Время, затраченное на оказание услуги в отчетный месяц |
1 Социально-медицинские услуги | ||
1.1 |
содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
|
1.2 |
обеспечение, содействие в обеспечении лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с рекомендациями врача |
|
1.3 |
содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации |
|
2 Социально-психологические услуги | ||
2.1 |
социально-психологическая диагностика и обследование личности |
|
2.2 |
психологическое консультирование |
|
2.3 |
психологическая коррекция |
|
3 Социально-педагогические услуги | ||
3.1 |
Социально-педагогическая диагностика и обследование личности |
|
3.2 |
обследование условий проживания семьи |
|
3.3 |
социально-педагогическое консультирование |
|
3.4 |
подготовка материалов к заседаниям межведомственных комиссий |
|
4 Социально-правовые услуги | ||
4.1 |
оформление соглашения на сопровождение |
|
4.2 |
разработка индивидуальных программ сопровождения |
|
4.3 |
обеспечение реализации ИПС |
|
4.4 |
коррекция ИПС (при необходимости) |
|
4.5 |
помощь в оформлении документов, необходимых для получения социальных гарантий, установленных действующим законодательством |
|
4.6 |
оказание содействия по сопровождению семьи в учреждениях, предоставляющих услуги детям-инвалидам (согласно ИПС) |
|
4.7 |
консультирование по социально-правовым вопросам |
|
5 Иные услуги | ||
5.1 |
Формирование, ведение, хранение (на период оказания услуги) личных дел получателей услуги |
|
Краткое резюме об оказанных услугах:
N п/п |
Наименование мероприятия ИПС |
Краткая информация о достигнутых за отчетный период результатах |
1 |
|
|
Вывод: в соответствии с условиями соглашения о безвозмездной помощи
N ___ от ________ 20___ г. услуги оказаны/не оказаны (нужное подчеркнуть)
Исполнитель Получатель услуги Заказчик
________/____________ _________/____________ _________/____________
Подпись расшифровка Подпись расшифровка Подпись расшифровка
Приложение 6
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
СОГЛАШЕНИЕ О БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПОМОЩИ
г. Пермь "___" _____________ 2014 г.
Территориальное управление Министерства социального развития в
лице ___________________________________________________, действующего на
основании _____________________, именуемое в дальнейшем "ТУ МСР", с одной
стороны, ________________, в лице __________________, действующего(ей) на
основании государственного контракта от _____________ N ____ и _________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, и гражданин
(граждане) (ФИО полностью) ___________________________, действующий(ие) в
интересах несовершеннолетнего (Ф.И.О. полностью) _______________________,
именуемый(ые) в дальнейшем "Семья ребенка-инвалида", с третьей стороны,
далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является оказание услуг семье
ребенка-инвалида согласно индивидуальной программе сопровождения,
утвержденной межведомственной комиссией.
1.2. Оказание услуг семье ребенка-инвалида по настоящему Соглашению не
подразумевает исполнение обязанностей родителей ребенка-инвалида и их
детей.
1.3. Семья ребенка-инвалида принимает на себя обязательства
предпринимать постоянные активные действия по решению проблем своей
семьи.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Семья ребенка-инвалида дает свое согласие на оказание помощи со
стороны специалистов.
2.2. Семья ребенка-инвалида дает свое согласие на сбор (получение)
сведений о нем и его семье (включая детей), необходимых для оказания
помощи, предусмотренной настоящим Соглашением, а также на посещение семьи
для оказания услуг, указанных в настоящем Соглашении.
2.3. Семья ребенка-инвалида обязуется выполнять рекомендации
специалистов.
2.4. В случае выявления фактов нарушения законных прав и интересов
детей Стороны имеют право защищать права и интересы детей в установленном
законом порядке.
2.5. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность персональных данных,
иных сведений о семье ребенка-инвалида и не допускать распространение
персональных данных, сведений.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Соглашение действует с момента подписания его Сторонами
по "___" _______________ 20___ г.
3.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.
3.3. Настоящее Соглашение может быть изменено или его действие
продлено соглашением сторон, которое оформляется отдельным протоколом,
являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.4. Настоящее Соглашение составлено в 3-х экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
4. Прочие условия
Семья ребенка-инвалида дает согласие Сторонам на обработку
содержащихся в настоящем Соглашении персональных данных, т.е. их сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу другим лицам,
заинтересованным в исполнении данного Соглашения), обезличивание,
блокирование, уничтожение.
Реквизиты Сторон
ТУ МСР ПК: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исполнитель: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Семья ребенка-инвалида: (ФИО членов семьи, дата рождения, паспортные
данные, место жительства) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи Сторон:
ТУ МСР ПК: Исполнитель: Семья ребенка-инвалида:
_______/_______/ _______/_______/ ________/Ф.И.О. законного представителя
________/Ф.И.О. несовершеннолетнего
М.П. М.П.
Приложение 7
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
Акт
обследования условий жизни ребенка-инвалида и его семьи
Дата обследования "___" ________________ 20___ г.
Комиссией в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни ребенка-инвалида (далее - ребенок)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
свидетельство о рождении: серия ________________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
место жительства ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения __________________________________________________________,
место жительства _______________________________________________________,
_________________________________________________________________________
Сведения о трудовой деятельности работает/не работает
должность и место работы ________________________________________________
контактные телефоны _____________________________________________________
режим и характер работы _________________________________________________
среднемесячный доход ____________________________________________________
иные сведения ___________________________________________________________
1.2. Отец ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
дата и место рождения __________________________________________________,
место жительства ________________________________________________________
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает),
должность и место работы ________________________________________________
контактные телефоны _____________________________________________________
режим и характер работы _________________________________________________
среднемесячный доход ____________________________________________________
иные сведения ___________________________________________________________
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают
совместно/раздельно.
1.4. Законный представитель ____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
дата и место рождения __________________________________________________,
место жительства ________________________________________________________
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает),
должность и место работы ________________________________________________
контактные телефоны _____________________________________________________
2. Сведения о ребенке.
2.1. Ведомственный учет
Закреплен за учреждениями:
Поликлиника N ________________________________________________________
участок ________________________ телефон _____________________________
Детская поликлиника N ________________________________________________
участок N ______________________ телефон _____________________________
Школа N ______________________________________________________________
класс __________________________ телефон _____________________________
Дошкольное образовательное учреждение
N ______________________________ телефон _____________________________
2.2. Состояние здоровья
заболевание _____________________________________________________________
особые потребности в медицинском обслуживании ___________________________
_________________________________________________________________________
потребности в лекарственном обеспечении _________________________________
2.3. Социальная адаптация
наличие навыков общения с окружающими ___________________________________
наличие навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями развития ребенка __________________________
адекватность поведения ребенка в различной обстановке ___________________
_________________________________________________________________________
Иное ____________________________________________________________________
2.4. Воспитание и образование
форма освоения образовательных программ _________________________________
посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений
дополнительного образования детей _______________________________________
_________________________________________________________________________
успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с
возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка ______________
организация свободного времени и отдыха ребенка _________________________
_________________________________________________________________________
наличие развивающей и обучающей среды
2.5. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка __________________
3. Сведения об иных родственниках ребенка _______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество) степень родства, место жительства)
_________________________________________________________________________
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает _______________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет ___________________ кв.м, состоит из _________________ комнат,
на _____________________ этаже в __________________________ этажном доме.
4.2. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные и прочее)
4.3. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)
4.4. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное)
4.5. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка,
места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) ______________________
________________________________________________________________________;
5. Дополнительные сведения ______________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Выводы.
6.1. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,
психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) _____________
________________________________________________________________________;
6.2. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.) ______________________
________________________________________________________________________;
Подписи членов комиссии:
________________________ _________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________________ _________________
(Ф.И.О. полностью)
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель _______________________________
________________/ _________________
"___" _______________ 201 г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает условия получения услуги по сопровождению семей с детьми-инвалидами, порядок предоставления услуги, требования к предоставлению отчетов об оказании услуги.
Принятие нормативного акта направлено на создание условий для достижения максимальной интеграции семей с детьми-инвалидами в общество, а также повышение уровня и качества жизни семей с детьми-инвалидами.
Услуги по сопровождению семей с детьми-инвалидами реализуются на территории города Перми.
Услуга предоставляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-397 "Об организации сопровождения семей с детьми-инвалидами в 2014 г."
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 августа 2014 г. N 33 (315)