Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент
взаимодействия контрактной службы администрации города Перми с функциональными подразделениями администрации города Перми и единой комиссией по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок администрации города Перми
(утв. распоряжением администрации города Перми от 22 августа 2014 г. N 116)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент взаимодействия контрактной службы администрации города Перми с функциональными подразделениями администрации города Перми (далее - Подразделение) и единой комиссией по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок администрации города Перми (далее - Единая комиссия, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (далее - Контрактная служба), Положением о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2321.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок действий Контрактной службы для осуществления полномочий и определяет механизмы взаимодействия Контрактной службы с Подразделениями, должностными лицами, Единой комиссией в части планирования и осуществления закупок, исполнения, изменения и расторжения муниципальных контрактов (далее - контракт), заключенных от имени администрации города Перми в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
II. Порядок взаимодействия при планировании закупок
2.1. Формирование планов-графиков закупок (далее - сводный план-график администрации города Перми) начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. До 10 сентября текущего года Подразделения представляют в Контрактную службу предложения о включении информации о планируемых в очередном финансовом году закупках в сводный план-график администрации города Перми (далее - предложения в план-график);
2.2.1. предложения в план-график представляются по форме и в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 544, Федерального казначейства Российской Федерации N 18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - Приказ N 544/18н);
2.2.2. к предложениям в план-график должна прилагаться информация об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК) в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - методические рекомендации по обоснованию НМЦК);
2.2.3. в течение 10 рабочих дней с даты получения предложений в план-график Контрактная служба проверяет их на соответствие требованиям Федерального закона о контрактной системе, Приказа N 544/18н и методических рекомендаций по обоснованию НМЦК. При наличии замечаний предложения в план-график возвращаются на доработку в Подразделение, при этом срок доработки не может превышать 3 рабочих дней. При отсутствии замечаний предложения в план-график включаются в сводный план-график администрации города Перми;
2.2.4. до 01 октября текущего года Контрактная служба на основании предложений в план-график, полученных от Подразделений, формирует сводный план-график администрации города Перми, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - АЦК-Муниципальный заказ).
2.3. Сформированный сводный план-график администрации города Перми уточняется на основе утвержденного бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.1. не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения Пермской городской Думы о бюджете города Перми Подразделения представляют в Контрактную службу предложения о внесении изменений в план-график, а также актуализированные обоснования НМЦК при необходимости;
2.3.2. в течение 10 рабочих дней с даты получения предложений о внесении изменений в план-график Контрактная служба проверяет их на соответствие требованиям Федерального закона о контрактной системе, Приказа N 544/18н и методических рекомендаций по обоснованию НМЦК, при наличии замечаний предложения о внесении изменений в план-график возвращаются на доработку в Подразделение, при этом срок доработки не может превышать 3 рабочих дней, при отсутствии замечаний изменения в план-график включаются в сводный план-график администрации города Перми.
2.4. Не позднее 1 календарного месяца с даты принятия решения Пермской городской Думы о бюджете города Перми:
2.4.1. Контрактная служба организует утверждение и размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) сводного плана-графика администрации города Перми в соответствии с Приказом N 544/18н;
2.4.2. Контрактная служба завершает подготовку сводного плана-графика администрации города Перми в системе АЦК-Муниципальный заказ.
2.5. В случае возникновения необходимости внесения изменений в сводный план-график администрации города Перми Подразделение направляет в Контрактную службу заявку на внесение изменений в план-график, которая содержит информацию о строке плана-графика, подлежащей изменению, и информацию о вносимых изменениях с обоснованием причин изменения в соответствии с Приказом N 544/18н, а также предложения по обоснованию НМЦК, в случае если изменению подлежала начальная (максимальная) цена контракта.
2.6. В течение 3 рабочих дней с даты получения заявки о внесении изменений в план-график Контрактная служба осуществляет проверку заявки на соответствие требованиям Федерального закона о контрактной системе, Приказа N 544/18н и методических рекомендаций по обоснованию НМЦК, при наличии замечаний заявка на внесение изменений в план-график возвращается в Подразделение с замечаниями, при отсутствии замечаний изменения в план-график включаются в сводный план-график администрации города Перми, который размещается на официальном сайте.
2.7. В течение текущего года Контрактная служба осуществляет контроль за исполнением сводного плана-графика администрации города Перми, в случае возможного несоблюдения сроков осуществления закупок уведомляет Подразделения о необходимости начать процедуру закупки либо внести изменения в сводный план-график администрации города Перми.
2.8. В случае отсутствия от Подразделения до 15 числа текущего месяца заявки на закупку, запланированную в текущем месяце, руководителем Контактной службы принимается решение о переносе закупки на следующий месяц с предварительным уведомлением соответствующего Подразделения о новых сроках осуществления закупки.
2.9. Осуществление закупок, не включенных в сводный план-график администрации города Перми, не допускается.
III. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок
3.1. Подразделение на основании сводного плана-графика администрации города Перми до 15 числа месяца, в котором осуществляется закупка по сводному плану-графику администрации города Перми, направляет в Контрактную службу заявку на закупку, которая содержит:
3.1.1. техническое задание (описание объекта закупки), подготовленное в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
3.1.2. предложения по обоснованию НМЦК в соответствии с методическими рекомендациями по обоснованию НМЦК;
3.1.3. пояснительную записку, которая содержит:
3.1.3.1. цель закупки;
3.1.3.2. предмет контракта;
3.1.3.3. предложения по НМЦК с методом ее обоснования;
3.1.3.4. код бюджетной классификации с указанием сумм по каждой строке кода бюджетной классификации;
3.1.3.5. информацию о расходном обязательстве, в рамках которого осуществляется закупка, пункте(ах) мероприятия плана-графика муниципальной программы с указанием сумм по каждому пункту (при наличии);
3.1.3.6. срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
3.1.3.7. порядок оплаты товаров, работ, услуг;
3.1.3.8. требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара, обязательности осуществления монтажа и наладки товара, обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
3.1.3.9. информацию о требованиях, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3.1.3.10. информацию об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты;
3.1.3.11. в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) пояснительная записка должна содержать обоснование невозможности осуществления закупки иным способом;
3.1.4. в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в составе заявки на осуществление закупки представляется информация о критериях оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величинах значимости этих критериев, порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2. Заявки, в которых отсутствуют обязательные сведения, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Регламента, отклоняются и возвращаются в Подразделение.
3.3. Контрактная служба в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления заявки, осуществляет проверку полученных документов на соответствие Федеральному закону о контрактной системе, корректности и полноты указанных сведений, при отсутствии замечаний подготавливает проект контракта, который направляется на согласование в установленном порядке.
3.4. В течение 3 рабочих дней с даты согласования проекта контракта Контрактная служба осуществляет подготовку документации об осуществлении закупки, которая утверждается руководителем Подразделения, осуществляющего закупку.
3.5. В течение 2 рабочих дней с даты утверждения документации о закупке Контрактная служба осуществляет подготовку извещения о закупке и при необходимости согласовывает документацию о закупке с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Пермь, размещает извещение и документацию о закупке на официальном сайте.
3.6. Одновременно с размещением извещения и документации о закупке на официальном сайте Контрактной службой осуществляется подготовка извещения и документации о закупке в АЦК-Муниципальный заказ.
3.7. В случае получения запроса о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос) Контрактная служба подготавливает, направляет на утверждение руководителю Подразделения и размещает разъяснения положений документации о закупке на официальном сайте в установленные Федеральным законом о контрактной системе сроки. В случае получения запроса, касающегося описания объекта закупки, Контрактная служба привлекает для подготовки разъяснения положений документации о закупке сотрудников Подразделения, обладающих необходимыми знаниями об объекте закупки.
3.8. Контрактная служба осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии:
3.8.1. осуществляет прием заявок, предварительное рассмотрение заявок, а также подготовку проекта протокола заседания Единой комиссии;
3.8.2. обеспечивает присутствие сотрудника Контрактной службы на заседаниях Единой комиссии;
3.8.3. осуществляет размещение протоколов заседаний Единой комиссии, комиссий по осуществлению централизованных закупок на официальном сайте.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению централизованных закупок производится в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Пермь, утвержденным постановлением администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 38.
3.10. Контрактная служба организует заключение контракта путем направления проекта контракта поставщику (подрядчику, и
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Перми от 22 августа 2014 г. N 116 "Об утверждении Регламента взаимодействия контрактной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.