В целях совершенствования организации предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам" и актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам", утвержденный постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2013 г. N 1224, следующие изменения:
1.1. в пункте 1.1 сноску признать утратившей силу;
1.2. пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. график приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Архив:
понедельник: с 14.00 час. до 17.30 час.;
среда: с 09.30 час. до 17.30 час.;
пятница: с 09.30 час. до 12.30 час.;";
1.3. пункт 1.2.6 изложить в следующей редакции:
"1.2.6. юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14;
график работы МФЦ:
понедельник - суббота: с 09.00 час. до 20.00 час.;
многоканальный телефон: +7 (342) 270 11 20;
прием заявителей осуществляется по адресам:
филиал "Центральный":
614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;
номер телефона: +7 (342) 270 11 20 общий (103 добавочный);
филиал "Индустриальный":
614036, г. Пермь, ул. Качалова, 10;
номер телефона: +7 (342) 270 11 20 общий (301 добавочный);
филиал "Кировский":
614113, г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а;
номер телефона: +7 (342) 270 11 20 общий (201 добавочный);
филиал "Кировский-2":
614023, г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11;
номер телефона: +7 (342) 270 11 20 общий;
филиал "Свердловский:
614090, г. Пермь, ул. Лодыгина, 28;
номер телефона: +7 (342) 270 11 20 общий;
адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.";
1.4. пункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"1.4.4. информирование заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Архива, МФЦ при личном обращении заявителя, по телефону, в гостевой книге на Интернет-сайте Архива.";
1.5. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях (при поступлении сложных запросов, исполнение которых требует дополнительного поиска необходимых сведений (отсутствие копии трудовой книжки, заработная плата/льготный стаж за период свыше 60 месяцев, наличие в запросе нескольких тем, требующих самостоятельного рассмотрения, обнаружение в ходе исполнения запроса дополнительных сведений, требующих подтверждения по документам Архива); в случае реформирования пенсионного законодательства, которое влечет за собой значительное увеличение количества поступающих запросов (увеличение/уменьшение пенсионного возраста, изменение структуры пенсионного обеспечения и т.д.); сокращения количества рабочих дней в месяце на 2 и более в связи с нерабочими и праздничными днями) срок предоставления может быть продлен, но не более чем на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя в соответствии с пунктом 1.4.3 настоящего Административного регламента.";
1.6. в пункте 2.5:
1.6.1. абзац двенадцатый признать утратившим силу;
1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р "Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми".";
1.7. в пункте 2.7 слова "Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Основанием для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги";
1.8. абзац первый пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. прием и регистрация запроса, поступившего любым способом в соответствии с пунктом 3.1.1:";
1.9. абзац второй пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса и пакета документов к нему, поступивших любым способом, специалист отдела справочной работы Архива вносит в электронную базу регистрации запросов запись о приеме запроса в соответствии с установленными требованиями.";
1.10. пункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. срок административной процедуры приема и регистрации запроса:
в течение 1 рабочего дня с даты получения;
регистрация запросов, поступивших после 15.00 час. осуществляется следующим рабочим днем.";
1.11 пункт 3.2.4 дополнить предложением "Если срок выдачи ответа истекает в выходной или праздничный день, последним днем выдачи считается следующий за ним рабочий день.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 23 сентября 2014 г. N 654 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам", утвержденный постановлением администрации города Перми от 24.12.2013 N 1224"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 26 сентября 2014 г. N 70