Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета
Решением Земского Собрания Частинского муниципального района Пермского края от 28 января 2015 г. N 503 в часть 1 статьи 40 внесены изменения
1. Проект решения об утверждении местного бюджета вносится администрацией на рассмотрение Земского Собрания муниципального района не позднее 5 ноября текущего года.
Проект решения об утверждении бюджета считается внесенным в срок, если он доставлен в Земское Собрание муниципального района в срок до 24 часов 5 ноября текущего года.
Решением Земского Собрания Частинского муниципального района Пермского края от 28 января 2015 г. N 503 часть 2 статьи 40 изложена в новой редакции
2. Одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета на рассмотрение Земского Собрания муниципального района представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Частинского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Частинского муниципального района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Частинского муниципального района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Частинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложения представительных органов, решения судов, предложения органов внешнего муниципального финансового контроля, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
3. После поступления в Земское Собрание муниципального района проекта решения об утверждении местного бюджета в течение пяти дней контрольно-счетный орган муниципального района направляет заключение по проекту решения, постоянные комиссии Земского Собрания муниципального района и другие субъекты права правотворческой инициативы направляют в соответствующую комиссию Земского Собрания муниципального района свои поправки к проекту решения. Поправки вносятся в письменном виде по единой форме.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета немуниципальным организациям, соответствующей комиссией Земского Собрания муниципального района к рассмотрению не принимаются.
Соответствующая комиссия Земского Собрания муниципального района в течение семи дней проводит экспертизу представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок к проекту решения и направляет его в администрацию, которая обязана представить заключение по ним в течение пяти дней.
В течение трех дней после получения заключения администрации соответствующая комиссия Земского Собрания муниципального района с участием авторов поправок и представителей администрации рассматривает поправки к проекту решения и готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в соответствующей комиссии Земского Собрания муниципального района.
При рассмотрении проекта решения об утверждении местного бюджета Земское Собрание муниципального района заслушивает доклад администрации, содоклад соответствующей комиссии Земского Собрания муниципального района, рассматривает заключение контрольно-счетного органа муниципального района и сводную таблицу поправок к проекту решения.
По результатам рассмотрения Земское Собрание муниципального района принимает решение:
1) об утверждении местного бюджета;
2) отклоняет проект решения об утверждении местного бюджета.
4. В случае отклонения проекта решения об утверждении местного бюджета:
1) передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Земского Собрания муниципального района и представителей Администрации;
2) возвращает указанный проект решения администрации на доработку.
В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения об утверждении местного бюджета и представляет в Земское Собрание муниципального района для повторного рассмотрения.
Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Земского Собрания муниципального района, администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Земского Собрания муниципального района. Окончательное решение принимает Земское Собрание муниципального района.
Рабочую группу возглавляет глава муниципального района.
В случае возвращения проекта решения об утверждении местного бюджета на доработку проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Земского Собрания муниципального района и контрольно-счетного органа муниципального района и вносится администрацией в течение семи дней на повторное рассмотрение Земского Собрания муниципального района.
При повторном внесении указанного проекта решения Земское Собрание муниципального района рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.
5. Голосование по проекту решения об утверждении местного бюджета производится в целом с учетом включения в проект решения расходов и доходов, поступающих из федерального бюджета и бюджета Пермского края на возмещение расходов по исполнению переданных муниципальному району федеральных и краевых полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.