Приказ Министерства транспорта Пермского края
от 27 августа 2014 г. N СЭД-44-01-02-113
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 23 апреля 2014 г. N СЭД-44-01-2-59 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края"
В целях приведения положений приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 23 апреля 2014 г. N СЭД-44-01-2-59 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края" в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 23 апреля 2014 г. N СЭД-44-01-2-59 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края" (в редакции приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 14.05.2014 N СЭД-44-01-02-72) следующие изменения:
1.1. По тексту приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 23 апреля 2014 г. N СЭД-44-01-2-59 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края" слова "Министерство транспорта и связи Пермского края" в соответствующих падежах заменить словами "Министерство транспорта Пермского края" в соответствующих падежах;
1.2. В Административном регламенте Министерства транспорта Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края:
1.2.1. пункты 1.3.1., 1.3.2 и 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Исполнительным органом, осуществляющим государственную функцию, является Министерство транспорта Пермского края (далее - Министерство).
1.3.2. Исполнение государственной функции осуществляют должностные лица Отдела государственного контроля и надзора Управления контрольно-разрешительной деятельности и административно-правовых процедур Министерства транспорта Пермского края (далее - Отдел).
1.3.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет Управление контрольно-разрешительной деятельности и административно-правовых процедур Министерства (далее - Управление).";
1.2.2. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Структурное подразделение Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, - Отдел государственного контроля и надзора Управления контрольно-разрешительной деятельности и административно-правовых процедур Министерства (далее - Отдел). Телефон Отдела для консультаций: 8 (342) 236-18-82. Для получения сведений по входящей и исходящей корреспонденции, приему физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей телефоны: 8 (342) 244-95-95.";
1.2.3. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. В случае проведения плановой (выездной, документарной) проверки в соответствии с согласованным с органами прокуратуры и утвержденным в установленном порядке планом проведения проверок срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Проведение внеплановой проверки по основаниям, указанным в "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ осуществляется после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При проведении внеплановых (выездных, документарных) проверок на основании обращений граждан, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, средств массовой информации, органов прокуратуры, дознания, иных государственных органов, органов местного самоуправления срок регистрации таких заявлений в системе ИСЭД не может превышать 1 рабочего дня.
После регистрации рассмотрение обращений осуществляется в течение 3 рабочих дней, после чего принимается решение о возможности проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки выносится приказ Министерства о проведении внеплановой проверки.
Приказ о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ в день его издания направляется в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для согласования.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего Административного регламента.";
1.2.4. пункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, указанных в подпунктах 1-5 пункта 3.6.12 настоящего Административного регламента;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) Министра транспорта Пермского края, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Министерством по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.";
1.2.5. абзац первый пункта 3.5.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой выездной проверки, является совокупность наличия одного из оснований, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, и в установленных законом случаях уведомления объекта надзора о проведении внеплановой выездной проверки, а также невозможность при внеплановой документарной проверке:";
1.2.6. пункты 3.5.2.9 и 3.5.2.10 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.9. Внеплановая выездная проверка по фактам нарушения требований, указанных в пункте 3.5.2.8 настоящего Административного регламента, может быть проведена Министерством в соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.";
3.5.2.10. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.";
1.2.7. абзац первый пункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Пермского края от 01.11.2007 N 139-ПК "Об административных правонарушениях", рассматривают уполномоченные должностные лица Министерства:";
1.2.8. пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.;
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
Должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемой жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
В случае если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
1.2.9. В приложении 2:
1.2.9.1. позицию:
Возникновение основания для плановой проверки |
изложить в следующей редакции:
Возникновение основания для включения плановой проверки в ежегодный план |
1.2.9.2. позицию:
Истечение трех лет со дня: |
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения; |
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя |
изложить в следующей редакции:
1.2.10. Приложение N 4 изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Х.Х. Фарвазетдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 27 августа 2014 г. N СЭД-44-01-02-113 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 23 апреля 2014 г. N СЭД-44-01-2-59 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 сентября 2014 г. N 34 (316)
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 5 июля 2019 г. N СЭД-44-01-02-178 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 июля 2019 г.