Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Изменения,
вносимые в Часть I Правил землепользования и застройки в городе Березники
1. В статье 2:
1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Блокированный жилой дом. Индивидуально определенное здание с количеством этажей не более чем два, состоящее из двух блоков, каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену без проемов с соседним блоком, самостоятельный выход на земельный участок.".
1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Градостроительная деятельность. Деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.".
2. Пункт 7 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"7. Инженерные сети и инженерные сооружения являются разрешенными для любых территориальных зон кроме зоны городских лесов (Р-3) при условии соблюдения технических регламентов.".
3. Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию по землепользованию и застройке заявление о предоставлении такого разрешения. Заявления в комиссию по землепользованию и застройке принимаются в управлении архитектуры и градостроительства администрации города.".
4. Статью 12 дополнить пунктами 16, 17 следующего содержания:
"16. Проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
17. Разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа.".
5. Пункт 16 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"16. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Березники" и настоящими Правилами.".
6. В статье 15:
6.1. В пункте 1 слова "(далее - Комиссия)" заменить словами "(далее в настоящей статье - Комиссия)".
6.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Комиссия формируется в соответствии с муниципальным правовым актом администрации города и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными муниципальными правовыми актами администрации города.".
7. Пункт 10 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"10. Другие права и обязанности, выполняемые в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами администрации города, регламентирующими деятельность управления архитектуры и градостроительства администрации города.".
8. В статье 19:
8.1. В пункте 4 слова "проектов решений главы города" заменить словами "проектов муниципальных правовых актов администрации города".
8.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Другие обязанности, выполняемые в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами администрации города, регламентирующими деятельность управления имущественных и земельных отношений администрации города.".
9. В статье 21:
9.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.".
9.2. Подпункт 3) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"3) получения лицом, обладающим правом на изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, от управления архитектуры и градостроительства администрации города заключения о том, что изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования не связано с необходимостью подготовки проектной документации и может быть осуществлено без получения разрешения на строительство.".
10. В статье 22:
10.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в управление архитектуры и градостроительства администрации города для рассмотрения вопроса в сроки, определенные пунктом 2 настоящей статьи, с целью вынесения его на рассмотрение Комиссии по землепользованию и застройке. К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования прилагаются обосновывающие материалы.".
10.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В течение одного месяца с момента поступления управление архитектуры и градостроительства администрации города рассматривает заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и обосновывающие материалы и передает их с соответствующим результатом рассмотрения в комиссию по землепользованию и застройке для принятия решения о проведения публичных слушаний.".
10.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. После согласования с заявителем, обратившимся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, даты, времени и места проведения заключительного мероприятия публичных слушаний комиссия по землепользованию и застройке сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в установленном главой 10 настоящих Правил порядке".
10.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Березники" для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Глава города Березники в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии по землепользованию и застройке принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Березники" для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
11. Пункт 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.".
12. В статье 25:
12.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Порядок получения заключения от управления архитектуры и градостроительства администрации города о возможности изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства на другой, если это не связано с необходимостью подготовки проектной документации".
12.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении от управления архитектуры и градостроительства администрации города заключения о возможности изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой, если такое изменение не связано с необходимостью подготовки проектной документации (далее в настоящей статье - Заключение), обращается в управление архитектуры и градостроительства администрации города с заявлением о подготовке Заключения с приложением обосновывающих материалов, подтверждающих, что такое изменение не связано с необходимостью подготовки проектной документации.".
12.3. Подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"3) другие данные, предусмотренные муниципальным правовым актом администрации города.".
12.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Управление архитектуры и градостроительства администрации города производит следующие действия:
1) регистрирует заявление о подготовке Заключения с приложением, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в течение трех дней с момента поступления;
2) в случае, если текст заявления о подготовке Заключения не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации такого заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в течение 30 дней со дня регистрации заявления о подготовке Заключения подготавливает Заключение либо обоснованный отказ.".
12.5. Пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Физические или юридические лица, заинтересованные в получении Заключения, вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
8. Административный регламент утверждается муниципальным правовым актом администрации города.".
13. пункты 4, 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"4. Управление архитектуры и градостроительства администрации города в течение 30 дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 3 настоящей статьи, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта муниципального правового акта администрации города, и направляет его на согласование в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
5. В случае отсутствия проекта межевания на соответствующую территорию заинтересованные лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, производят действия по обеспечению разработки этого проекта в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.".
14. В статье 28:
14.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Градостроительную подготовку территорий общего пользования с целью установления границ земельных участков, предназначенных для предоставления на праве аренды физическим и юридическим лицам для возведения объектов некапитального строительства для обслуживания населения, осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации города.".
14.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сформированные из состава территорий общего пользования земельные участки предоставляются физическим и (или) юридическим лицам в краткосрочную аренду (до 5 лет) в порядке, предусмотренном Положением о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Березники, и земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "Город Березники", государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным решением Березниковской городской Думы от 26.12.2006 N 243.".
15. В статье 29:
15.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, производится без предварительного согласования мест размещения объектов, за исключением случаев, указанных в пункте 11 настоящей статьи.".
15.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.1 настоящей статьи.".
15.3. Дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
"8.1. Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам или юридическим лицам, предоставляется для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, без проведения торгов лицу, с которым в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке заключен договор о развитии застроенной территории. Указанный земельный участок по выбору лица, с которым заключен договор о развитии застроенной территории, предоставляется бесплатно в собственность или в аренду.".
15.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Состав постоянно действующей Комиссии по продаже земельных участков и прав их аренды, Положение об этой комиссии утверждаются муниципальными правовыми актами администрации города.".
15.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление земельных участков с предварительным согласованием мест размещения объектов производится в следующих случаях:
1) строительства объектов капитального строительства для нужд Российской Федерации;
2) строительства объектов капитального строительства для нужд Пермского края;
3) строительства объектов капитального строительства для нужд города Березники;
4) строительства линейных объектов капитального строительства;
5) предоставления земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется (кроме земель общего пользования) или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
6) расширения существующих объектов, находящихся за пределами территории жилой застройки (селитебной зоны) города;
7) в иных случаях, предусмотренных законом.".
15.6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Размещение объектов капитального строительства, перечисленных в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящей статьи должно быть предусмотрено в документации территориального планирования соответствующего уровня.".
16. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Предоставление земельных участков для строительства по инициативе администрации города осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Березники, и земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "Город Березники", государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным решением Березниковской городской Думы от 26.12.2006 N 243.".
17. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Предоставление земельных участков для строительства по инициативе заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Березники, и земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "Город Березники", государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным решением Березниковской городской Думы от 26.12.2006 N 243.".
18. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Предоставление земельных участков с предварительным согласованием мест размещения объектов капитального строительства по инициативе заявителя в случаях, определенных пунктом 11 статьи 29 настоящих Правил, осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Березники, и земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "Город Березники", государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным решением Березниковской городской Думы от 26.12.2006 N 243.".
19. В статье 33:
19.1. Подпункт 1) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) управления архитектуры и градостроительства администрации города в срок не позднее чем за 30 дней до дня проведения соответствующих торгов, либо до дня принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для строительства, либо до дня принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства - в случаях подготовки по инициативе администрации города Березники земельных участков из состава государственных, муниципальных земель для предоставления на торгах сформированных земельных участков для строительства физическим, юридическим лицам;".
19.2. Пункт 4 исключить.
19.3. Пункт 8 исключить.
20. В статье 34:
20.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в целях подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения."
20.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В муниципальном образовании "Город Березники" не допускается подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий. Результаты инженерных изысканий, выполненных в целях подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, могут быть использованы в целях подготовки и реализации проектной документации применительно к указанным объектам транспортной инфраструктуры."
20.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в целях подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, осуществляются в порядке, определенном действующим законодательством.".
21. В статье 35:
21.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В соответствии с частью 3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами. Схема планировочной организации земельного участка должна содержать обоснование планировочной организации земельного участка в соответствии с градостроительным и техническим регламентами либо документами об использовании земельного участка (если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или в отношении его не устанавливается градостроительный регламент). Проектирование и строительство населенных пунктов, промышленных комплексов и других хозяйственных объектов, размещение которых предусматривается на территориях залегания полезных ископаемых, разрешаются только после получения заключения федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки. Застройка площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений допускается на основании разрешения федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа.".
21.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком. В случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, застройщик или технический заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на экспертизу. При этом проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации.".
22. В статье 36:
22.1. Подпункт 4) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;".
22.2. Подпункт 5) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"5) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.";
22.3. Пункты 2, 3, 4 изложить в следующей редакции:
"2. Экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства, реконструкции не требуется получение разрешения на строительство, а также в случае проведения такой экспертизы в отношении проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы и применяемой повторно (далее - типовая проектная документация), или модификации такой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства, либо в случае, если при строительстве или реконструкции линейных объектов применяется модификация получившей положительное заключение экспертизы проектной документации (в том числе отдельных разделов проектной документации), не снижающая конструктивных и других характеристик надежности и безопасности линейных объектов и не изменяющая их качественных и функциональных характеристик, при условии, что указанная модификация проектной документации не приводит к увеличению сметы на строительство, реконструкцию линейных объектов. Экспертиза проектной документации не проводится в отношении разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.
3. Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.
4. Застройщик или технический заказчик может направить по собственной инициативе проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи на негосударственную экспертизу проектной документации и (или) негосударственную экспертизу результатов инженерных изысканий, которые проводятся юридическими лицами, соответствующими требованиям, установленным статьей 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
23. В статье 37:
23.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещения в местах их залегания подземных сооружений застройщик обязан получить разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых, предусмотренное статьей 25 Закона Российской Федерации "О недрах", в федеральном органе управления государственным фондом недр или его территориальном органе до согласования проектной документации управлением архитектуры и градостроительства администрации города.".
23.2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Административный регламент по приемке заявления, рассмотрения и выдачи разрешения на строительство объектов капитального строительства с установлением сроков и порядка выполнения административных процедур, осуществления контроля предоставления муниципальной услуги, а также обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, утверждается муниципальным правовым актом администрации города.".
24. В статье 38:
24.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного строительного надзора, являются:
1) Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору - при строительстве, реконструкции объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением тех объектов, в отношении которых осуществление государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, и объектов федеральных ядерных организаций;
2) Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации и иные федеральные органы исполнительной власти, на которые указами Президента Российской Федерации возложено осуществление государственного строительного надзора.".
24.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
24.3. Пункты 7 - 15 исключить.
25. Пункт 8 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"8. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.".
26. В статье 43:
26.1. Пункты 2, 3, 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:
"2. Управление архитектуры и градостроительства администрации города в течение месяца со дня регистрации обращения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, принимает следующие решения:
1) поддержать инициативу физического или юридического лица;
2) отклонить инициативу физического или юридического лица, если оно не соответствует генеральному плану города Березники, Правилам землепользования и застройки города Березники, техническим регламентам, нарушает права третьих лиц.
3. Комиссия по землепользованию и застройке рассматривает обращение заинтересованного лица с предложением о разработке документации по планировке территории на ближайшем заседании и принимает решение о возможном разрешении заинтересованному лицу подготовки документации по планировке территории или об отказе в таком разрешении.
4. В случае принятия комиссией по землепользованию и застройке решения о возможном разрешении заинтересованному лицу подготовки документации по планировке территории управление архитектуры и градостроительства администрации города в течение месяца со дня принятия такого решения готовит необходимые исходные данные для разработки документации по планировке территории и определяет способ градостроительного формирования земельного участка путем разработки:
1) проекта планировки территории;
2) проекта планировки территории, совмещенного с проектом межевания;
3) проекта межевания территории.
5. При письменном подтверждении согласия заинтересованного лица разработать документацию по планировке территории, управление архитектуры и градостроительства в течение пяти дней со дня получения вышеуказанного согласия готовит проект муниципального правового акта администрации города.
6. Решение о подготовке документации по планировке территории в форме муниципального правового акта администрации города подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Березники" для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом администрации города.".
26.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. После разработки документации по планировке территории заинтересованное лицо представляет данную разработанную документацию в управление архитектуры и градостроительства администрации города. В течение 30 дней с даты регистрации обращения заинтересованного лица о направлении разработанной документации по планировке территории (то есть проекта планировки территории и проекта межевания территории) управление архитектуры и градостроительства администрации города осуществляет проверку материалов документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45, статьями 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет документацию на рассмотрение комиссии по землепользованию и застройке для принятия решения об объявлении и проведении публичных слушаний либо возвращении документации заявителю на доработку.".
26.3. Пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
10. Глава города с учетом результатов публичных слушаний в течение 14 дней со дня поступления проекта муниципального правового акта администрации города об утверждении документации по планировке территории принимает решение об утверждении документации по планировке и межеванию территории или отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
11. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Березники" для официального опубликования муниципальных правовых актов в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
27. Пункт 8 в статье 45 изложить в следующей редакции:
"8. Управление архитектуры и градостроительства администрации города готовит условия для застройщиков по решению фасадов проектируемых и реконструируемых объектов капитального строительства и благоустройству прилегающих территорий объектов в виде отдельного документа, обязательного для выполнения застройщиком.".
28. В статье 46:
28.1. Подпункт 5) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"5) утверждение документации по планировке территории города Березники: проектов планировки, проектов планировки и проектов межевания, проектов межевания, если эти проекты разрабатывались на основании решений главы города Березники, - 1 месяц.
В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем 1 месяц.".
28.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Публичные слушания в случаях, определенных подпунктами 1), 2), 3), 8) пункта 4 настоящей статьи проводятся по решению главы города Березники, в остальных случаях - по решению Комиссии по землепользованию и застройки при наличии обращения заинтересованных лиц.".
28.3. Пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Материалы для проведения публичных слушаний в случаях, определенных подпунктами 1), 2), 3), 4), 5) - в случае разработки документации по планировке территории по инициативе администрации города, подпунктом 8) пункта 4 настоящей статьи, готовятся структурными подразделениями администрации города в пределах их компетенции. В иных случаях подготовка документов для проведения публичных слушаний возлагается на заинтересованных лиц (правообладателей земельного участка и (или) объектов капитального строительства). В этом случае затраты на организацию и проведение публичных слушаний несет заинтересованное в проведении публичных слушаний лицо.
8. По вопросам публичных слушаний, решение о проведении которых принимается главой города Березники (согласно подпунктам 1), 2), 3), 8) пункта 4 настоящей статьи), управление архитектуры и градостроительства администрации города в течение месяца рассматривает материалы для проведения публичных слушаний и передает их на рассмотрение Комиссии по землепользованию и застройке. Комиссия по землепользованию и застройке принимает решение о направлении материалов главе города Березники (с соответствующим решением комиссии по землепользованию и застройке и подготовленным проектом постановления администрации города) для принятия главой города Березники решения о проведении публичных слушаний путем издания муниципального правового акта о проведении публичных слушаний.".
28.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заинтересованное в проведении публичных слушаний лицо (правообладатель земельного участка и (или) объекта капитального строительства) обращается в Комиссию по землепользованию и застройке с заявлением о проведении публичных слушаний. Заявления о проведении публичных слушаний в комиссию по землепользованию и застройке принимаются в управлении архитектуры и градостроительства администрации города. Одновременно с заявлением представляются материалы, необходимые для проведения публичных слушаний.".
28.5. Подпункт 4 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"4) вывешивание объявлений в здании администрации города Березники, на территориях применительно к объектам, в отношении которых будет рассматриваться соответствующий вопрос.".
28.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Комиссия по землепользованию и застройке обязана начать проведение публичных слушаний не позднее чем через месяц со дня поступления от управления архитектуры и градостроительства администрации города в Комиссию по землепользованию и застройке на рассмотрение материалов, прилагаемых к заявлению физического, юридического лица (лиц) о проведении публичных слушаний. Заявитель по согласованию с управлением архитектуры и градостроительства администрации города сообщает о дате, месте и времени проведения заключительного мероприятия публичных слушаний.".
29. В статье 49:
29.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Основания, условия и принципы организации порядка резервирования и изъятия земельных участков, иных объектов недвижимости для реализации государственных, муниципальных нужд".
29.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок изъятия (в том числе путем выкупа) земельных участков, иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд определяется земельным и гражданским законодательством.".
29.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственными или муниципальными нуждами города Березники, которые могут быть основаниями для изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования земельных участков, иных объектов недвижимости, являются необходимость строительства (размещение) следующих объектов при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов:
1) объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;
2) объекты использования атомной энергии;
3) объекты обороны и безопасности;
4) объекты федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
5) объекты, обеспечивающие космическую деятельность;
6) объекты, обеспечивающие статус и защиту Государственной границы Российской Федерации;
7) линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
8) объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения государственного или муниципального значения;
9) автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.
30. В статье 50:
30.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Условия принятия решений о резервировании земельных участков для государственных, муниципальных нужд".
30.2. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд определяется действующим земельным и иным законодательством, регламентирующим данный вид правоотношений, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных и муниципальных нужд".
2. Решение о резервировании земель принимается на основании следующих документов:
1) документации по планировке территории;
2) документов территориального планирования в случаях создания особо охраняемых природных территорий, размещения объектов обороны и безопасности;
3) государственных программ геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, утвержденных в установленном порядке.".
31. В статье 51:
31.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Публичный сервитут устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов публичных слушаний.".
31.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Могут устанавливаться публичные сервитуты для:
1) прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;
2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;
3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;
4) проведения дренажных работ на земельном участке;
5) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;
6) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;
7) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;
8) использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства);
9) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ."
31.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Порядок установления публичных сервитутов определяется действующим законодательством, регламентирующим данный вид правоотношений.".
32. В статье 54:
32.1. Пункты 2, 3, 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:
"2. Комиссия по землепользованию и застройке в течение 30 дней со дня поступления предложения о внесении изменения в настоящие Правила осуществляет подготовку заключения (решения), в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в настоящие Правила или отклонении такого предложения.
3. Управление архитектуры и градостроительства администрации города на основании заключения (решения) комиссии по землепользованию и застройке в случае отклонения предложения по изменению настоящих Правил в течение 30 дней с даты принятия вышеуказанного заключения (решения) комиссии готовит ответ за подписью главы города заявителю с указанием причин отклонения предложения.
В случае рекомендации Комиссии о внесении изменений в настоящие Правила управление архитектуры и градостроительства администрации города в течение 30 дней организует следующую работу:
1) осуществляет проверку предложений по изменению настоящих Правил на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану муниципального образования "Город Березники", схемам территориального планирования Российской Федерации и Пермского края, действующему законодательству;
2) готовит проект муниципального правового акта администрации города о подготовке изменений в Правила и выносит его на рассмотрение главы города;
3) направляет предложения по изменению настоящих Правил в управление имущественных и земельных отношений администрации города, управление правовой экспертизы администрации города для рассмотрения и согласования.
4. Глава города Березники в срок 14 дней со дня поступления проекта муниципального правового акта администрации города о подготовке проекта о внесении изменений в настоящие Правила принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в настоящие Правила с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении (решении) комиссии по землепользованию и застройке, результатов рассмотрения и согласования проекта муниципального правового акта администрации города управлением имущественных и земельных отношений администрации города и управлением правовой экспертизы администрации города.
5. Муниципальный правовой акт администрации города о подготовке проекта о внесении изменений в настоящие Правила публикуется в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Березники" для официального опубликования муниципальных правовых актов.
6. В срок не позднее чем через 10 дней со дня получения от управления архитектуры и градостроительства администрации города проекта изменений в настоящие Правила и проекта муниципального правового акта администрации города о проведении публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила глава города Березники принимает решение о проведении публичных слушаний. Указанное решение направляется в Комиссию по землепользованию и застройке для проведения публичных слушаний.".
32.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. По результатам публичных слушаний глава города Березники в установленном порядке направляет в городскую Думу проект решения городской Думы о внесении изменений в настоящие Правила или отклоняет этот проект и направляет его на доработку с указанием даты его повторного представления.".
33. пункт 3 статьи 55 изложить в следующей редакции:
"3. Управление архитектуры и градостроительства администрации города бесплатно предоставляет сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по запросам:
1) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.".
34. В статье 56:
34.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности включают в себя:
1) сведения:
а) о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории Муниципального образования "Город Березники";
б) о документах территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территории Муниципального образования "Город Березники";
в) о документах территориального планирования Муниципального образования "Город Березники", материалов по их обоснованию;
г) о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений;
д) о документации по планировке территории;
е) об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;
ж) о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
з) о геодезических и картографических материалах;
и) о создании искусственного земельного участка;
2) дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках;
3) иные документы и материалы.".
34.2. Подпункт 13) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"13) иные документы и материалы.".
35. Статью 57 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Правообладатель объекта капитального строительства обязан пополнять сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а именно, обеспечивать своевременное достоверное отображение объекта на топографическом плане масштаба 1:500 г. Березники.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.