Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
Осинского городского поселения
от 21 августа 2013 г. N 521
Административный регламент
администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения"
29 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях регламентации деятельности по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, и определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осинского городского поселения (далее - Администрация).
1.3. Администрация расположена по адресу: 618122, Пермский край, г. Оса, ул. К. Маркса, 18.
Режим работы (время местное):
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.
Контакты:
телефоны: (34291) 4-51-66;
адрес электронной почты - adm-osa@mail.ru.
1.4. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении, в оперативном управлении, здания, строения, сооружения расположенные на земельном участке находящиеся в муниципальной собственности.
1.5. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.6. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела имущественных отношений (далее - специалисты отдела).
1.7. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
1.7.1. в устной форме лично, по телефону;
1.7.2. в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты.
1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются
1.8.1. достоверность предоставляемой информации;
1.8.2. четкость в изложении информации;
1.8.3. полнота информации;
1.8.4. наглядность форм предоставляемой информации;
1.8.5. удобство и доступность получения информации;
1.8.6. оперативность предоставления информации.
1.9. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1.9.1. индивидуальное информирование;
1.9.2. публичное информирование.
1.10. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется:
1.10.1. при личном обращении;
1.10.2. по телефону.
1.11. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
1.12. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.13. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации Осинского городского поселения.
1.14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.15. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет-сайте администрации Осинского городского поселения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения.
2.2. Муниципальную услугу оказывает отдел имущественных отношений (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату, аренду или безвозмездное срочное пользование, на которых расположены здания, строения, сооружения;
2.3.2. принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату, аренду или безвозмездное срочное пользование, на которых расположены здания, строения, сооружения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.6. Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве".
4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Осинского городского поселения с заявлением в произвольной форме, которое должно содержать следующие обязательные реквизиты: сведения о заявителе, в том числе:
а) для юридических лиц:
полное наименование юридического лица - заявителя;
фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
почтовый адрес, телефон для связи;
б) для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, телефон для связи;
паспортные данные физического лица; ИНН;
в) сведения о земельном участке, в том числе: местоположение земельного участка; кадастровый номер;
площадь земельного участка;
разрешенное использование земельного участка;
цель использования.
Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляется бланк заявления установленной формы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
4.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. заявление;
4.2.2. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт);
4.2.3. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения лица на территории Российской Федерации (ИНН);
4.2.4. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей) (доверенность);
4.2.5. копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4.2.6. кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка (в случае, если участок стоит на кадастровом учете), либо кадастровый план территории (если участок не стоит на кадастровом учете);
4.2.7. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
4.2.8. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
4.2.9. сообщения заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) и адресных номеров.
Для юридических лиц дополнительно:
4.2.10. копии учредительных документов юридического лица;
4.2.11. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4.2.12. копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
4.3. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
5. Перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Отказ в приёме заявления не предусмотрен.
5.2. В муниципальной услуге отказывается в случаях:
5.2.1. заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков;
5.2.2. заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
5.2.3. действующим законодательством установлен запрет на предоставление земельных участков;
5.2.4. лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.2.5. в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.2.6. в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
5.2.7. испрашиваемый земельный участок полностью либо частично обременен правами третьих лиц;
5.2.8. на испрашиваемом земельном участке находятся объекты недвижимости, в отношении испрашиваемого земельного участка либо его части выдан акт о выборе земельного участка;
5.2.9. испрашиваемый земельный участок либо его часть не соответствует границам земельного участка, в отношении которого принято решение о развитии застроенной территории;
5.2.10. испрашиваемый земельный участок либо его часть не соответствует границам земельного участка, в отношении которого принято решение о формировании земельного участка на торги;
5.2.11. испрашиваемый земельный участок либо его часть не соответствует границам смежного земельного участка;
5.2.12. в отношении испрашиваемого земельного участка либо его части имеются установленные в соответствии с законодательством ограничения, не позволяющие использовать его для заявленных целей;
5.2.13. размеры и местоположение испрашиваемого земельного участка не соответствуют требованиям технических регламентов;
5.2.14. испрашиваемый земельный участок находится в нескольких территориальных зонах;
5.2.15. заявителем не соблюден порядок размещения объектов временного использования, автостоянок и иных объектов, установленный правовыми актами, под размещение которых испрашивается земельный участок (в случае заключения договора аренды на новый срок);
5.2.16. в отношении территории, на которой находится испрашиваемый земельный участок, принято решение о подготовке документации по планировке территории (за исключением тех случаев, когда утвержденная в установленном порядке документация по планировке территории предусматривает формирование такого земельного участка и возможность его использования для испрашиваемой цели);
5.2.17. в отношении территории, на которой расположен испрашиваемый земельный участок, принято решение о развитии застроенной территории.
5.3. Отказ заявителю в предоставлении земельного участка в собственность за плату, в аренду или безвозмездное срочное пользование на которых расположены здания, строения, сооружения должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения земельного участка.
6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
6.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Данные помещения оборудуются:
6.1.1. противопожарной системой и средствами пожаротушения;
6.1.2. системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6.1.3. системой охраны.
6.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами.
6.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников. Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями.
6.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела, ответственным за предоставление данной муниципальной услуги.
6.5. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
6.6. Помещения, оборудование и оснащение Администрации должны соответствовать требованиям СанПиН, правилам пожарной безопасности, правилам охраны труда и лицензионным требованиям.
7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
7.1. К показателям доступности и качества услуги относится:
7.1.1. достоверность результата муниципальной услуги;
7.1.2. оптимизация и повышение качества оказания муниципальной услуги;
7.1.3. доступность информации об оказываемой муниципальной услуге;
7.1.4. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
7.1.5. своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
7.1.6. отсутствие жалоб.
8. Административные процедуры
8.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
8.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы административной процедуры:
8.2.1. прием и регистрация заявления и документов, направление их на исполнение;
8.2.2. проверка содержания и полноты предоставленных документов, подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка либо оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
Постановлением Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 29 января 2014 г. N 52 пункт 8.2 дополнен подпунктом 8.2.2.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
8.2.2.1 запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно;
8.2.3. согласование проекта постановления администрации Осинского городского поселения о предоставлении земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
8.2.4. подготовка проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования (в случае предоставления земельного участка в собственность за плату, в аренду, безвозмездное срочное пользование);
8.2.5. выдача (направление) документов заявителю.
9. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
9.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя. Прием заявителей ведется специалистом отдела в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Специалист отдела, осуществляющий консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно.
9.2. Самостоятельное получение заявителем информации о порядке получения муниципальной услуги осуществляется путем ознакомления с информацией размещенной на официальном сайте администрации Осинского городского поселения.
9.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявления заявителем. Заявление может направляться заявителем по почте, электронной почте или предоставляться при личном контакте непосредственно в администрацию Осинского городского поселения.
9.4. Поступившее заявление регистрируется в программе "Автоматизация делопроизводства" специалистом общего отдела администрации Осинского городского поселения. На заявлении заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема. При поступлении заявления посредством почтовой связи, электронной почтой проверка соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего административного регламента, проводится специалистом отдела в процессе работы с документами.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
9.5. Специалист отдела ответственный за подготовку проекта
9.5.1. проверяет соответствие площади земельного участка, испрашиваемого заявителем, установленным предельным размерам земельных участков для заявленных целей в соответствии с законодательством Пермского края, правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Осинского городского поселения;
9.5.2. проверяет соответствие цели использования испрашиваемого земельного участка, указанной заявителем, видам разрешенного использования, установленным документами территориального планирования, градостроительного зонирования (в случае отсутствия документов территориального планирования соответствие цели использования земельного участка определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
9.5.3. в течение 10 календарных дней рассматривается поданное заявление и принимается решение о возможности (невозможности) предоставления земельного участка с определением вида права на испрашиваемый земельный участок;
9.6. При соответствии представленных документов подготавливается проект постановления. После всех необходимых согласований проект постановления о предоставлении земельного участка и проект договора купли-продажи, аренды или договора безвозмездного срочного пользования (в случае предоставления земельного участка в собственность за плату, аренду или безвозмездное срочное пользование), предоставляется на подпись главе администрации Осинского городского поселения. Результатом данной процедуры является постановление администрации Осинского городского поселения о предоставлении земельного участка. После чего документы направляются заявителю и Услуга считается исполненной.
Срок исполнения административной процедуры 7 рабочих дней.
9.7. При установлении фактов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего административного регламента, специалист отдела подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированного отказа. Решение подписывается главой администрации Осинского городского поселения и направляется в адрес заявителя письмом с уведомлением по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
9.8. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
10. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
10.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения регламента в случае поступления письменных жалоб заявителя и других заинтересованных лиц.
10.2. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется заместителем главы администрации Осинского городского поселения.
Контроль осуществляется путем проведения проверок за соблюдением и исполнением уполномоченными специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
10.3. Уполномоченные специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за:
10.3.1. соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
10.3.2. правильность проведения процедуры;
10.3.3. правильность подготовки документов, а также оформление документов;
10.3.4. законность в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
10.4. Результаты проверок оформляются в виде заключения по результатам проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявленных нарушений соблюдения положений регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности с действующим законодательством.
11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
11.1. Решения администрации Осинского городского поселения, действия или бездействие специалистов администрации Осинского городского поселения, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
11.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - жалобу) по почте:
11.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
11.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
11.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
11.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
11.2.5. отказ органа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии сними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципального образования;
11.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципального образования;
11.2.7. отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
11.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
11.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
11.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.3.4. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
11.3.5. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
11.4.1. наличие в обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лица, также членов их семей. Лицо, рассматривающие жалобу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимом злоупотребления правом;
11.4.2. наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом администрация Осинского городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались должностными лицами администрации Осинского городского поселения, уполномоченными рассматривать жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
11.4.3. если в жалобе отсутствуют фамилия заявителя, направившего обращение и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается; невозможность прочтения текста обращения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес подлежат чтению. При этом срок обращения может быть продлен, а автор обращения уведомлен в письменной форме о продления срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации.
Постановлением Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 29 января 2014 г. N 52 в пункт 11.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
11.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте, на бланке письма администрации Осинского городского поселения за подписью главы администрации Осинского городского поселения не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Постановлением Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 29 января 2014 г. N 52 пункт 11.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
11.6. Жалоба, поступившая в администрацию Осинского городского поселения, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на рассмотрение жалобы органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
11.7. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах в соответствии с их подведомственностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.