Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Осинского городского поселения
от 21 августа 2013 г. N 521
Административный регламент
администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества на праве аренды или безвозмездного пользования"
29 января 2014 г.
1. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества на праве аренды или безвозмездного пользования" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества на праве аренды или безвозмездного пользования" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осинского городского поселения (далее - администрация), непосредственно специалистами отдела имущественных отношений администрации Осинского городского поселения (далее - отдел).
1.3. Сведения об администрации:
1.3.1. место нахождения (почтовый адрес): ул. К. Маркса, д. 18, г. Оса, Пермский край, 618122;
1.3.2. справочный телефон/факс (приемная) (34 291) 4-54-40, контактный телефон (отдел) (34 291) 4 56 93;
1.3.3. адрес электронной почты: adm-osa@mail.ru;
1.3.4. адрес официального сайта администрации в сети Интернет http://www.osa.perm.ru.
1.4. Прием граждан ведется специалистами отдела в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, органы местного самоуправления и государственной власти.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1.6.1. в устной форме лично в отдел (кабинет N 11);
1.6.2. по телефону в отдел (34 291) 4-56-93;
1.6.3. в письменном виде на имя главы администрации Осинского городского поселения в администрацию (ул. К. Маркса, д. 18, г. Оса, Пермский край, 618122);
1.6.4. электронной почтой в администрацию (adm-osa@mail.ru);
1.6.5. посредством официального сайта Осинского городского поселения в сети Интернет (http://www.osa.perm.ru).
1.7. Информирование о правилах и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги в порядке консультаций по устным и письменным обращениям граждан в отдел, либо посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте торгов Российской Федерации, на официальном сайте Осинского городского поселения в сети Интернет.
1.8. Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Срок рассмотрения письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости передачи муниципального имущества на торгах (конкурсах, аукционах) срок предоставления услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При необходимости обращения о предоставлении услуги в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС) срок предоставления услуги увеличивается до получения согласия (отказа) от ФАС. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по предоставлению муниципального имущества на праве аренды или безвозмездного пользования.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом в отношении:
2.2.1. муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (имущество муниципальной казны);
2.2.2. муниципального имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям;
2.2.3. муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
2.3.1. заключение договора аренды, безвозмездного пользования по результатам проведения торгов;
2.3.2. заключение договора аренды, безвозмездного пользования без проведения процедуры торгов;
2.3.3. обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. При передаче объектов в аренду, безвозмездное пользование на торгах в средствах массовой информации и на официальном сайте торгов Российской Федерации публикуется информационное сообщение, которое включает в себя:
2.5.1. наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов конкурсной комиссии и иная аналогичная информация о ней;
2.6.3. порядок, место, дата начала и окончания подачи заявок (предложений);
2.6.4. начальная цена;
2.6.5. форма подачи предложений о цене;
2.6.6. условия и сроки платежа, необходимые реквизиты расчетов;
2.6.7. исчерпывающий перечень представляемых Претендентам документов и требования к их оформлению;
2.6.8. объект договора аренды, безвозмездного пользования;
2.6.9. срок действия договора аренды, безвозмездного пользования;
2.6.10. порядок определения победителей;
2.6.11. размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
2.6.12. место и срок подведения итогов.
2.6.13. другая информация по усмотрению комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. при предоставлении муниципальной услуги без проведения процедуры торгов составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в полном объеме;
2.7.2. при предоставлении муниципальной услуги по передаче муниципального имущества на торгах (конкурсах, аукционах) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Уставом Осинского городского поселения;
Положением об отделе имущественных отношений администрации Осинского городского поселения, утвержденным распоряжением администрации Осинского городского поселения от 21.05.2012 N 115;
Положением об аренде муниципального имущества, являющегося собственностью Осинского городского поселения, утвержденным решением Думы Осинского городского поселения от 26.12.2006 N 194;
Положением о порядке передачи муниципального имущества Осинского городского поселения в безвозмездное пользование, утвержденным решением Думы Осинского городского поселения от 26.08.2008 N 393.
2.9. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
2.9.1. заявление в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги с указанием требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по целевому использованию;
2.9.2. физические лица предъявляют документ (копию), удостоверяющий личность;
2.9.3. юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
документ, подтверждающий полномочие заявителя;
2.9.4. иные документы определенные условиями проведения торгов, и требование к представлению которых может быть установлено законодательством.
2.10. Требования к документам, представляемым заявителем:
2.10.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги или заявка на участие в торгах могут быть оформлены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:
а) для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, паспортные данные, ИНН заявителя, почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон;
б) для юридических лиц: полное наименование юридического лица - заявителя с указанием организационно-правовой формы, свидетельство ОГРН, юридический адрес заявителя, почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон.
2.10.2. на участие в торгах представляется заявка установленного образца согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.10.3. тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению являются:
2.11.1. наличие у заявителя задолженности по арендным платежам по ранее заключенным договорам аренды объектов;
2.11.2. существенные нарушения условий ранее заключенных договоров;
2.11.3. отсутствие согласия учреждений, предприятий - балансодержателей объекта на передачу объекта в аренду, безвозмездное пользование;
2.11.4. непредставление документов, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента;
2.11.5. представление документов с нарушением требований, указанных в разделе 2.10 настоящего административного регламента;
2.11.6. отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя в Едином реестре муниципальной собственности Осинского городского поселения;
2.11.7. не перечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона;
2.11.8. представление заявки на участие в торгах по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении торгов;
2.11.9. испрашиваемые заявителем объекты не планируются к сдаче в аренду, безвозмездное пользование.
2.12. Каждое рабочее место сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.13. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относится:
2.13.1. достоверность результата муниципальной услуги;
2.13.2. оптимизация и повышение качества оказания муниципальной услуги;
2.13.3. доступность информации об оказываемой муниципальной услуге;
2.13.4. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2.13.5. своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
2.13.6. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.13.7. своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
2.13.8. правомерность отказа в приеме документов;
2.13.9. правомерность отказа в предоставлении услуги.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 прием и регистрация заявления;
3.1.2 рассмотрение заявления;
3.1.3 осуществление проверок (иных экспертиз) документов;
3.1.4 принятия решения по результатам проверки (отказ либо предоставление имущества по договору аренды, безвозмездного пользования).
3.2. Предоставление муниципальной услуги на торгах включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1 принятие и оформление решения о проведении торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования;
3.2.2 обеспечение опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона в средствах массовой информации и на официальном сайте Российской Федерации;
3.2.3 прием и регистрация заявок и документов на участие в торгах;
3.2.4 рассмотрение заявок на заседании комиссии;
3.2.5 принятие и оформление решения комиссии о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием, регистрация документов заявителя осуществляется должностным лицом отдела имущественных отношений, ответственным за прием и регистрацию документов в режиме работы отдела.
3.4. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов, принятых от заявителя, на имя главы администрации.
3.5. При рассмотрении заявлений и осуществлении проверки документов о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривая дела заявителя по существу, осуществляет:
3.5.1. проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.5.2. проверку наличия заявленного имущества в Едином реестре муниципальной собственности Осинского городского поселения;
3.5.3. проверку наличия в отделе договоров, заключенных в отношении запрашиваемых объектов;
3.5.4. проверку сведений о наличии в отделе ранее заключенных договоров аренды, безвозмездного пользования с участием заявителя на стороне арендатора, ссудополучателя.
3.6. По результатам проверки специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает следующие решения:
3.6.1. заявление и документы соответствуют запрашиваемым требованиям, нет оснований для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;
3.6.2. существуют основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. По результатам административных процедур при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.11 специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит документы для отказа:
3.7.1. проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа в ее предоставлении;
3.7.2. после необходимых согласований, в порядке делопроизводства направляет проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе администрации для рассмотрения и подписания.
3.8. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в порядке делопроизводства направляет подписанное решение (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит документы для предоставления объектов в аренду, безвозмездное пользование.
3.10. Последовательность действий при предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов определена:
Положением об аренде муниципального имущества, являющегося собственностью Осинского городского поселения, утвержденным решением Думы Осинского городского поселения от 26.12.2006 N 194;
Положением о порядке передачи муниципального имущества Осинского городского поселения в безвозмездное пользование, утвержденным решением Думы Осинского городского поселения от 26.08.2008 N 393.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента в случае поступления письменных жалоб заявителя и других заинтересованных лиц.
4.2. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется заместителем главы администрации.
Контроль осуществляется путем проведения проверок за соблюдением и исполнением уполномоченными специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
4.3. Уполномоченные специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за:
4.3.1. соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4.3.2. правильность проверки документов;
4.3.3. правильность оформления договора аренды, безвозмездного пользования;
4.3.4. законность в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде заключения по результатам проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 29 января 2014 г. N 52 в пункт 5.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в администрацию или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме. Также жалоба может быть подана в ходе личного приема главы администрации, либо заместителей главы администрации и в электронном виде посредством официального сайта Осинского городского поселения.
5.4. Жалоба может быть направлена на имя главы администрации.
5.5. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит подпись и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право приложить к нему копии документов, указать наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого обжалуется. Заявитель вправе указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить в жалобе.
Постановлением Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 29 января 2014 г. N 52 пункт 5.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Осинского городского поселения, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на рассмотрение жалобы органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.7.1. наличие в обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. Лицо, рассматривающее жалобу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
5.7.2. наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались должностными лицами администрации, уполномоченными рассматривать жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме.
5.7.3. невозможность прочтения текста обращения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При этом срок рассмотрения обращения может быть продлен, а автор обращения уведомлен в письменной форме о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации.
5.8. Должностное лицо администрации, уполномоченное рассматривать жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги:
5.8.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
5.8.2. при необходимости запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
5.8.3. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Постановлением Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 29 января 2014 г. N 52 в пункт 5.9 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.9. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма администрации за подписью главы администрации не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в открытом аукционе |
|
Содержание Постановление Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 21 августа 2013 г. N 521 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.