Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Осинского городского поселения
от 21 августа 2013 г. N 521
Административный регламент
администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов плательщикам неналоговых доходов"
29 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов плательщикам неналоговых доходов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осинского городского поселения (далее - администрация), непосредственно специалистами отдела имущественных отношений администрации Осинского городского поселения (далее - отдел).
1.3. Сведения об администрации:
1.3.1. место нахождения (почтовый адрес): ул. К. Маркса, д. 18, г. Оса, Пермский край, 618122;
1.3.2. справочный телефон/факс (приемная) (34 291) 4-54-40, контактный телефон (отдел): (34 291) 4-56-93;
1.3.3. адрес электронной почты: adm-osa@mail.ru;
1.3.4. адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://www.osa.perm.ru.
1.4. Прием граждан ведется специалистами отдела в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
1.5. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, являющиеся арендаторами муниципального движимого и (или) недвижимого имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1.6.1. в устной форме лично в отдел (каб. N 11);
1.6.2. по телефону в отдел (34 291) 4-56-93;
1.6.3. в письменном виде на имя главы администрации Осинского городского поселения в администрацию (ул. К. Маркса, д. 18, г. Оса, Пермский край, 618122);
1.6.4. электронной почтой в администрацию adm-osa@mail.ru
1.7. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:
1.7.1. достоверность и полнота информирования;
1.7.2. четкость в изложении информации;
1.7.3. удобство и доступность получения информации.
1.8. Информация о правилах и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается в порядке консультаций по устным и письменным обращениям граждан в отдел. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги - 10 дней со дня регистрации обращения. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача актов сверки взаимных расчетов плательщикам неналоговых доходов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом.
2.3. Основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги является письменное обращение заинтересованного лица, предоставленное лично или направленное почтовым отправлением, либо по электронной почте.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) актов сверки взаимных расчетов (далее - Акты) плательщикам неналоговых доходов;
выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента регистрации запроса заявителя.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 29 января 2014 г. N 52 в пункт 2.7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представленных заявителем:
2.8.1. заявления о предоставлении муниципальной услуги, в заявлении должны быть указаны:
правовой статус, наименование юридического лица, ФИО гражданина, паспортные данные, ИНН, место нахождения, контактный телефон, подпись, дата заявления, номер договора аренды, период сверки.
2.8.2. доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя оформленной в соответствии с п. 4, п. 5 ст. 185 Гражданского кодекса РФ (в случае если за предоставлением услуги обращается законный представитель).
2.8.3. по своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Все копии документов должны быть заверены подписью заявителя и печатью, в случае обращения юридического лица.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов являются:
1) заявитель не соответствует требованиям, установленным в пункте 1.5. административного регламента;
2) заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.8. административного регламента;
3) ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, невозможность прочтения текста заявления);
4) в случае отзыва заявления.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении ответа о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации - 20 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.11. Прием заявлений заявителей услуги осуществляется специалистом общего отдела администрации Осинского городского поселения в приемной администрации (каб. N 10) в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов. Регистрация запроса заявителя осуществляется не более 20 минут.
2.12. Для ожидания приема, заявителям отведены места, оборудованные стульями и столами, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Помещение для оказания муниципальной услуги соответствует санитарным и противопожарным нормам. В помещении должно обеспечиваться соблюдение тишины, чистоты и порядка.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
обеспечение возможности получения информации об оказываемой муниципальной услуге удобным для заявителя способом;
обеспечение возможности направления заявок в администрацию удобным для заявителя способом;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных административным регламентом;
отсутствие жалоб на действия специалистов отдела при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления от заявителя услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. выдача или направление заявителю актов сверки взаимных расчетов, либо мотивированного отказа в предоставлении актов сверки взаимных расчетов.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация запроса заявителя" является обращение заявителя (либо его представителя) в соответствии с комплектом документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.3. Заявители имеют право представить заявление лично или направить его почтовым отправлением, электронной почтой с использованием информационных ресурсов в сети Интернет.
3.4. Для направления заявления электронной почтой на информационных ресурсах в сети Интернет обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.
3.5. Запрос о предоставлении информации, поступивший в письменной форме (посредством почтовой, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема граждан), подлежит регистрации в день его поступления в администрацию. При приеме запроса о предоставлении информации непосредственно от заинтересованного лица по его просьбе специалист общего отдела, осуществляющий регистрацию входящих документов, ставит на копию запроса о предоставлении информации (при условии наличия копии у заинтересованного лица) отметку о принятии запроса о предоставлении информации с указанием даты его поступления.
3.6. Зарегистрированный запрос в установленном порядке поступает главе администрации Осинского городского поселения в течение трех рабочих дней передается в отдел.
3.7. Специалист отдела:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.1. проверяет соответствие запроса о предоставлении информации пункту 2.8 административного регламента;
3.8.2. осуществляет подготовку документов, указанных в запросе в случае, если запрос о предоставлении информации соответствует пункту 2.8 административного регламента;
3.8.3. при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Уведомление подготавливается в двух экземплярах (один экземпляр для заявителя, второй остается в отделе и помещается в пакет документов соответствующего договора аренды).
Уведомление подписывается главой администрации Осинского городского поселения, в отсутствии последнего - первым заместителем либо заместителем.
3.10. Акт сверки взаимных расчетов подготавливается в двух экземплярах. Подписывается специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги и главой администрации Осинского городского поселения, первым заместителем в отсутствие последнего либо заместителем.
Далее два экземпляра акта сверки передаются на рассмотрение и подписание арендатору. Один подписанный экземпляр акта сверки взаимных расчетов после подписания возвращается в отдел.
3.11. Ответ на запрос о предоставлении акта сверки взаимных расчетов или уведомление об отказе в предоставлении акта сверки направляется заинтересованному лицу по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
3.12. В случае несогласия заявителя с данными акта сверки, он представляет в отдел копии платежных документов, подтверждающие факт оплаты неналогового платежа.
3.13. Специалист отдела проверяет платежные документы. В случае, если денежные средства по представленным платежным документам не поступили на лицевой счет администрации, специалист уведомляет арендатора об отсутствии оплаты и о возможности проведения розыска денежных средств.
3.14. В случае необходимости осуществления процедуры розыска денежных средств срок исполнения муниципальной услуги увеличивается до момента получения подтверждения об уточнении платежа при поступлении денежных средств на счет администрации Осинского городского поселения и подготовки нового акта сверки взаимных расчетов.
3.15. После проведения специалистом финансово-экономического отдела администрации Осинского городского поселения процедуры розыска и получения подтверждения об уточнении платежа, при поступлении денежных средств на счет администрации Осинского городского поселения специалист отдела готовит новый акт сверки, который передает арендатору на подписание.
3.16. Два экземпляра акта сверки передаются на рассмотрение и подписание арендатору. Один подписанный экземпляр акта сверки взаимных расчетов после подписания возвращается в отдел.
3.17. Возвращенный акт сверки специалист помещает в пакет документов соответствующего договора аренды.
3.18. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется заместителем главы администрации Осинского городского поселения.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения административного регламента в случае поступления письменных жалоб заявителя и других заинтересованных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок и выявлении нарушений прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаютс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.