Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Пермского края
от 3 октября 2014 г. N 1111-п
"Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения"
(утв. постановлением Правительством Пермского края от 29 ноября 2013 г. N 1664-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. цель и направления реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ) и приоритетных региональных проектов муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее - муниципальные образования);
1.1.2. правила рассмотрения заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов при реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ) и приоритетных муниципальных проектов муниципальных образований на текущий финансовый год, направляемых муниципальными образованиями;
1.1.3. правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Пермского края на софинансирование расходов при реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ) и приоритетных муниципальных проектов муниципальных образований (далее - субсидии);
1.1.4. правила представления отчетности об использовании субсидий;
1.1.5. цели, условия и контроль расходования субсидий;
1.1.6. правила возврата субсидий;
1.1.7. правила отбора и условия включения мероприятий поселенческого уровня в инвестиционный проект (муниципальную программу), приоритетный муниципальный проект муниципального района Пермского края.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.2.1. приоритетный региональный проект - комплекс мероприятий, разрабатываемый в целях реализации приоритетных направлений развития муниципальных образований, качественной и полной реализации полномочий муниципальных образований;
1.2.2. инвестиционный проект - проект, реализуемый муниципальным образованием, включающий обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений либо финансирования инвестиционного проекта с целью решения вопросов местного значения, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
1.2.3. муниципальная программа - муниципальная программа, предусматривающая осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также реализацию приоритетных региональных проектов;
1.2.4. приоритетный муниципальный проект - проект муниципального образования по проведению мероприятий в соответствии с полномочиями муниципальных образований в рамках реализации приоритетных региональных проектов;
1.2.5. приоритетные направления софинансирования расходных обязательств муниципальных образований - направления реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных региональных проектов, утверждаемые Правительством Пермского края, в рамках которых решаются первоочередные задачи в области улучшения качества жизни населения Пермского края (далее - приоритетные направления);
1.2.6. к объектам общественной инфраструктуры муниципального значения относятся объекты, находящиеся в муниципальной собственности (планируемые к принятию в муниципальную собственность), необходимые для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сферах образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма, благоустройства территории, транспорта, дорожного хозяйства (автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них), охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности.
К объектам жилищно-коммунального хозяйства относятся объекты жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры (объекты и инженерные сооружения, предназначенные для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации (переработки), обезвреживания и захоронения бытовых отходов);
1.2.7. к градостроительной документации относятся генеральные планы поселений и городских округов, схемы территориального планирования муниципальных районов, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории;
1.2.8. уполномоченные органы - исполнительные органы государственной власти Пермского края: Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство физической культуры и спорта Пермского края, согласовывающие в рамках своей компетенции представленные Министерством территориального развития Пермского края заявки муниципальных образований на предоставление субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:
1.3.1. при реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ) муниципальных образований;
1.3.2. при реализации приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения".
1.4. Субсидии на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего Порядка, распределяются между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Направлениями реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ) муниципальных образований являются:
1.5.1. бюджетные инвестиции в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.5.2. разработка градостроительной документации;
1.5.3. оформление права муниципальной собственности на земельные участки под объекты общественной инфраструктуры муниципального значения, включая расходы на межевание земельных участков и их постановку на кадастровый учет;
1.5.4. приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, единых недвижимых комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.5.5. разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
1.5.6. возврат кредитов, предоставленных местным бюджетам из бюджета Пермского края, а также кредитными организациями на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.
1.6. Направлениями реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" являются:
1.6.1. приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики, в том числе муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры (детских музыкальных школ, школ искусств, учреждений художественного воспитания);
1.6.2. приведение в нормативное состояние спортивных объектов;
1.6.3. приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений (организаций), в том числе дошкольных образовательных учреждений (организаций), общеобразовательных учреждений (организаций), учреждений (организаций) дополнительного образования;
1.6.4. приведение в нормативное состояние муниципальных загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, детских оздоровительных баз;
1.6.5. объекты жилищно-коммунального хозяйства;
1.6.6. приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства (автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них);
1.6.7. капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
1.6.8. ремонт уличных сетей наружного освещения, ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенного пункта;
1.6.9. приобретение и переоснащение автотранспорта, предназначенного для подвоза детей к месту учебы и обратно.
1.7. Мероприятиями инвестиционных проектов (муниципальных программ) муниципальных образований являются следующие виды работ (услуг):
1.7.1. строительство или реконструкция объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.7.2. разработка градостроительной документации;
1.7.3. оформление права муниципальной собственности на земельные участки под объекты общественной инфраструктуры муниципального значения, в том числе жилищное строительство, включая расходы на межевание земельных участков и их постановку на кадастровый учет;
1.7.4. приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, единых недвижимых комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (на основании договоров купли-продажи соответствующих объектов);
1.7.5. возврат кредитов (за исключением процентов по ним), предоставленных местным бюджетам из бюджета Пермского края, а также кредитными организациями на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.7.6. разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
1.8. Мероприятиями приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" являются следующие виды работ (услуг):
1.8.1. капитальный и текущий ремонт (включая услуги по составлению проектно-сметной или сметной документации) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.8.2. оснащение объектов общественной инфраструктуры муниципального значения оборудованием, мебелью и инвентарем;
1.8.3. капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402, кроме направлений расходования средств дорожного фонда Пермского края, утверждаемых в соответствии со статьей 1 Закона Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае";
1.8.4. приобретение и переоснащение автотранспорта, предназначенного для подвоза детей к месту учебы и обратно;
1.8.5. ремонт уличных сетей наружного освещения;
1.8.6. ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта;
1.8.7. капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
1.9. Условия предоставления субсидии:
1.9.1. субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края предоставляются с соблюдением условий, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае";
1.9.2. наличие документов территориального планирования муниципального образования, за исключением случаев, когда заявка содержит мероприятия по разработке документов территориального планирования;
1.9.3. наличие программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, схем водоснабжения/водоотведения, теплоснабжения, за исключением случаев, когда заявка содержит мероприятия по разработке программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры*(1);
1.9.4. наличие предписаний надзорных органов, актов обследования технического состояния зданий (помещений), акта оснащенности муниципального образовательного учреждения, акта обследования технического состояния автотранспорта, заключение о необходимости создания дополнительного маршрута в связи с увеличением подвозимого контингента учащихся*(2);
1.9.5. мероприятия инвестиционного проекта (муниципальной программы) муниципального образования, приоритетного муниципального проекта должны соответствовать мероприятиям, указанным в пунктах 1.7-1.8.7 настоящего Порядка;
1.9.6. наличие в бюджетах муниципальных образований средств для софинансирования расходного обязательства, на которое предоставляются субсидии из бюджета Пермского края;
1.9.7. наличие проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, в том числе о достоверности определения сметной стоимости*(3);
1.10. Субсидии, распределенные на инвестиционные проекты (муниципальные программы), приоритетные муниципальные проекты и не использованные муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.
1.11. Субсидии в первую очередь направляются на реализацию приоритетных направлений. Перечень приоритетных направлений и объем субсидии, направляемой на реализацию каждого приоритетного направления в текущем финансовом году, утверждается постановлением Правительства Пермского края.
1.12. Условием отбора муниципального образования для предоставления субсидий по приоритетному направлению является предоставление муниципальным образованием гарантийного письма о завершении строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, приобретения объекта в текущем финансовом году.
1.13. Остаток субсидии направляется бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по постановлениям Правительства Пермского края, принятым до 1 января 2014 года.
1.14. В случае поступления дополнительных доходов в бюджет Пермского края в процессе его исполнения субсидии направляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка.
1.15. Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство территориального развития) до 1 ноября текущего финансового года разрабатывает и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края об утверждении объема субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетного регионального проекта на текущий год, в котором указываются:
наименование муниципального образования,
наименование инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного регионального проекта,
общий объем субсидий на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного регионального проекта.
1.16. После вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении объема субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетного регионального проекта на текущий год Министерство территориального развития, Министерство образования и науки Пермского края (далее - Министерство образования и науки) в течение 30 рабочих дней представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и кассового плана по расходам в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главного распорядителя бюджетных средств Пермского края и порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета.
II. Рассмотрение заявок
2.1. Для участия в реализации мероприятий инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов муниципальные образования формируют заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и направляют их не позднее 1 ноября текущего финансового года в:
Министерство территориального развития - на реализацию мероприятий инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов согласно пунктам 1.7.1-1.8.7 настоящего Порядка, за исключением мероприятий по строительству (реконструкции, приобретению) и ремонту помещений, зданий муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, приобретение и переоснащение автотранспорта, предназначенного для подвоза детей к месту учебы и обратно;
Министерство образования и науки - на реализацию мероприятий инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов согласно пунктам 1.7.1, 1.7.4, 1.8.1, 1.8.2, 1.8.4 настоящего Порядка в части строительства (реконструкции, приобретения) и ремонта помещений, зданий муниципальных образовательных учреждений (организаций), в том числе дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, реализующих программы общего образования, приобретения и переоснащения автотранспорта, предназначенного для подвоза детей к месту учебы и обратно.
Заявки, направленные на возврат кредитов (за исключением процентов по ним), предоставленных местным бюджетам из бюджета Пермского края, а также кредитными организациями на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, направляются муниципальными образованиями в течение текущего финансового года.
Заявки направляются через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД, либо представляются на бумажном носителе с последующей регистрацией Министерством территориального развития, Министерством образования и науки в ИСЭД в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия их специалистом Министерства территориального развития, Министерством образования и науки к рассмотрению.
2.2. К заявке прилагаются следующие документы:
2.2.1. титульный список объектов общественной инфраструктуры муниципального значения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в случае, если финансовые средства предусматриваются на строительство, реконструкцию, приобретение объекта общественной инфраструктуры муниципального значения;
2.2.2. выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования, об утверждении объема расходов на софинансирование мероприятий инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта (за счет средств местного бюджета);
2.2.3. копия муниципального правового акта об утверждении инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта, содержащего цели реализации проекта и (или) муниципальной программы, экономическое обоснование реализации проекта и (или) муниципальной программы с указанием необходимых объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования, необходимую проектную документацию, описание практических действий по осуществлению инвестиций (план-график), ожидаемые социально-экономические последствия реализации проекта, сроки реализации;
2.2.4. копия сметы на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта (на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), утвержденная главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) Пермского края и (или) заказчиком;
2.2.5. копии предписаний надзорных органов, актов обследования технического состояния зданий (помещений), акта оснащенности муниципального образовательного учреждения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, акта обследования технического состояния автотранспорта, заключения о необходимости создания дополнительного маршрута в связи с увеличением подвозимого контингента учащихся*(4);
2.2.6. пояснительная записка, содержащая:
обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта;
информацию об источниках финансирования мероприятий, наличии разработанной проектно-сметной документации, остатке сметной стоимости, сроках строительства, вводимой мощности;
2.2.7. выписка из реестра государственного (муниципального) имущества (имущества казны), или копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объекты, включенные в состав мероприятий приоритетного муниципального проекта, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.2.8. предложения о помесячном распределении запрашиваемой субсидии;
2.2.9. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2.2.10. заверенная заказчиком копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с Порядком проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта которых планируется полностью или частично осуществлять за счет средств бюджета Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 9 апреля 2012 г. N 178-п;
2.2.11. копия заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, мероприятия муниципальной программы на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 11 апреля 2014 г. N 256-п;
2.2.12. копия программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, схем водоснабжения/водоотведения, теплоснабжения*(5);
2.2.13. проект соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных региональных проектов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Соглашение);
Пункт 2.2.14 настоящего Порядка вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего постановления
2.2.14. копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства;
Пункт 2.2.15 настоящего Порядка вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего постановления
2.2.15. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства;
Пункт 2.2.16 настоящего Порядка вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего постановления
2.2.16. справка в свободной форме о наличии подъезда к земельному участку, на котором планируется строительство (реконструкция) объектов капитального строительства;
Пункт 2.2.17 настоящего Порядка вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего постановления
2.2.17. информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение (технологическое присоединение).
2.3. В случае если заявка содержит мероприятия по ремонту дорог местного значения и искусственных сооружений на них, то муниципальное образование в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.2.1-2.2.4, 2.2.6-2.2.11, 2.2.13-2.2.15 настоящего Порядка, направляет в Министерство территориального развития положительное заключение Министерства транспорта Пермского края на смету по реализации мероприятий по ремонту дорог местного значения и искусственных сооружений на них согласно пункту 1.8.3 настоящего Порядка.
2.4. В случае если заявка содержит мероприятия по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в дополнение к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются:
2.4.1. перечень объектов, расположенных на территории муниципального образования, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации мероприятия "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения", по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Указанный перечень объектов должен содержать не менее 10% многоквартирных домов, в которых создано товарищество собственников жилья, от количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, при наличии на территории муниципального образования не менее 5% многоквартирных домов, собственники которых выбрали и реализовали способ управления через управление товариществом собственников жилья, от общего количества многоквартирных домов;
2.4.2. обоснование объема расходов по объектам, включенным в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов (технико-экономическое обоснование необходимых расходов на проведение капитального ремонта) (далее - муниципальная адресная программа);
2.4.3. расчет размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений (в зависимости от типа дома), включенный в муниципальную адресную программу;
2.4.4. расчет объема долевого финансирования расходов на проведение капитального ремонта объектов, включенных в приоритетный муниципальный проект, за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
2.4.5. планируемые сроки выполнения мероприятий приоритетного муниципального проекта по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
2.4.6. документы, подтверждающие выполнение предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.5. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
Ответственность за соответствие представленной заявки целям и направлениям инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта, подлинность, достоверность представленных документов несут органы муниципальных образований.
2.6. Министерство территориального развития, Министерство образования и науки рассматривают заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие от муниципальных образований, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления через ИСЭД.
2.7. Министерство территориального развития в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления заявки через ИСЭД, направляет заявку в соответствующий уполномоченный орган с целью получения заключения о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта муниципального образования отраслевым нормативам и приоритетным направлениям.
При наличии заключения о соответствии инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта муниципального образования отраслевым нормативам и приоритетным направлениям заявка повторно на заключения не направляется.
2.8. Рассмотрение заявки осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления заявки в уполномоченный орган.
2.9. По итогам рассмотрения заявки уполномоченным органом составляется заключение, которое направляется в Министерство территориального развития.
2.10. При рассмотрении заявки Министерством территориального развития, Министерством образования и науки учитываются:
соответствие заявки установленной форме;
комплектность документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктами 2.2.1-2.4.6 настоящего Порядка;
исполнение требования о представлении оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе;
заключение о соответствии либо несоответствии инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта муниципального образования отраслевым нормативам и (или) приоритетным направлениям.
2.11. В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов перечням и требованиям, установленным пунктами 2.1-2.5 настоящего Порядка, соответствия инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта муниципального образования отраслевым нормативам и (или) приоритетным направлениям Министерство территориального развития, Министерство образования и науки в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Порядка, оформляет положительное заключение и в течение 5 рабочих дней со дня оформления положительного заключения разрабатывает и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта, в котором указываются:
наименование муниципального образования и объектов;
общий объем субсидий на инвестиционный проект (муниципальную программу), приоритетный муниципальный проект, в том числе в разрезе мероприятий.
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов перечням и требованиям, установленным пунктами 2.1-2.5 настоящего Порядка, несоответствия инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта муниципального образования отраслевым нормативам и (или) приоритетным направлениям Министерство территориального развития, Министерство образования и науки в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Порядка, оформляют отрицательное заключение и отклоняют заявку с направлением письменного уведомления соответствующему муниципальному образованию. Муниципальное образование вправе подать повторную заявку.
Порядок рассмотрения повторных заявок муниципальных образований аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.
III. Предоставления субсидий
3.1. После вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта Министерство территориального развития, Министерство образования и науки представляют в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и кассового плана по расходам в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главного распорядителя бюджетных средств Пермского края и порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденными Министерством финансов Пермского края.
3.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого муниципальным образованием с Правительством Пермского края. Соглашение заключается не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта.
3.3. Субсидия передается местным бюджетам в полном объеме в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края на текущий финансовый год, при условии подтверждения соответствующими муниципальными образованиями исполнения обязательств по софинансированию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта за счет средств местного бюджета в размере:
для муниципальных образований, являющихся получателями средств из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов, - не менее 25% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта в соответствующем финансовом году;
для муниципальных образований, не являющихся получателями средств из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), - не менее 50% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта в соответствующем финансовом году.
При предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, являющихся объектами незавершенного строительства (либо реконструкция которых не завершена), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования в качестве исполнения обязательств местного бюджета по софинансированию строительства (реконструкции) такого объекта могут быть приняты средства местного бюджета, направленные на его строительство (реконструкцию), при наличии соответствующей документации.
В случае направления органами местного самоуправления не более чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, средств из местных бюджетов на изготовление проектно-сметной документации по объектам в рамках инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов указанные средства могут быть учтены в качестве исполнения обязательств местного бюджета по софинансированию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов в текущем финансовом году.
Средства федерального бюджета не могут использоваться муниципальными образованиями в качестве долевого участия местных бюджетов на софинансирование строительства (реконструкции, приобретения) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.
Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию муниципальные образования представляют в Министерство территориального развития, Министерство образования и науки:
отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Пермского края по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования);
копии платежных поручений, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющим ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета;
копию муниципального контракта (договора, соглашения), заверенную заказчиком.
3.4. Ответственность за достоверность представленного отчета о выполнении условий софинансирования, подлинность и достоверность документов, прилагаемых к отчету о выполнении условий софинансирования, несут муниципальные образования.
3.5. Министерство территориального развития, Министерство образования и науки в течение 5 рабочих дней проверяют и утверждают представленный отчет о выполнении условий софинансирования.
В случае выявления в отчете о выполнении условий софинансирования, копиях документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, недостоверных данных, орфографических ошибок отчет о выполнении условий софинансирования отклоняется на доработку в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
Повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования после доработки осуществляется Министерством территориального развития, Министерством образования и науки в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
3.6. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Министерство территориального развития, Министерство образования и науки в течение 5 рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении условий софинансирования:
формируют бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;
представляют в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств, заверенную подписью руководителя (либо уполномоченного лица) и печатью Министерства территориального развития, Министерства образования и науки, вместе с отчетом о выполнении условий софинансирования.
3.7. Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих дней направляет субсидии в бюджет муниципального образования в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для соответствующего муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании бюджетной заявки Министерства территориального развития, Министерства образования и науки и отчета муниципального образования о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования.
3.8. Средства бюджета, образовавшиеся в результате экономии средств, переданных муниципальному образованию в форме субсидии в соответствии с постановлением Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта, подлежат возврату в бюджет в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии.
При полном выполнении обязательств по софинансированию расходов по инвестиционному проекту (муниципальной программе), приоритетному муниципальному проекту из бюджета муниципального образования долевое участие муниципального образования в сумме средств экономии не допускается.
Министерство территориального развития, Министерство образования и науки в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты регистрации в ИСЭД обращения главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) Пермского края о перераспределении средств, образовавшихся в результате экономии, разрабатывают и направляют на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта.
IV. Предоставление отчетности
4.1. Муниципальные образования (далее - получатели субсидий) представляют Министерству территориального развития, Министерству образования и науки следующую информацию об использовании субсидии:
4.1.1. ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной отчетности", пояснительную записку об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Пермского края;
4.1.2. после выполнения мероприятий инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта муниципальными образованиями в Министерство территориального развития, Министерство образования и науки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня выполнения сторонами обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению), представляются:
отчет о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта);
реестр платежных документов, заверенный руководителем финансового органа муниципального образования, по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
4.2. Ответственность за своевременность и достоверность представленного отчета о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта несут получатели субсидии.
4.3. Министерство территориального развития, Министерство образования и науки рассматривает и утверждает отчет о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта.
В случае выявления в отчете о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта, реестре платежных документов недостоверных данных, орфографических ошибок отчет о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта отклоняется на доработку (с указанием причин) в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
Повторное рассмотрение отчета о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта после доработки осуществляется Министерством территориального развития, Министерством образования и науки в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
4.4. В случае непредставления получателем субсидии отчета о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта в установленные сроки Министерство территориального развития, Министерство образования и науки приостанавливают прием новых заявок от данного получателя субсидии, а также приостанавливают перечисление субсидий данному получателю субсидии на реализацию иных инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов до представления им отчета о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта.
V. Цели, условия и контроль расходования субсидий
5.1. Субсидии расходуются получателями субсидии в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
5.2. Субсидии, предоставленные бюджетам муниципальных образований из бюджета Пермского края, расходуются получателями субсидии в целях реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и могут направляться в целях реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
5.3. Субсидии могут быть направлены на возмещение кассовых расходов средств местных бюджетов, ранее использованных на оплату расходов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), мероприятий приоритетного муниципального проекта в объеме, превышающем размер долевого софинансирования расходов соответствующего инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта, за счет средств местных бюджетов, определяемом в соответствии с инвестиционным проектом (муниципальной программой), мероприятиями приоритетного муниципального проекта, при условии, что кассовые расходы средств местных бюджетов были произведены не ранее даты утверждения постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), мероприятий приоритетного муниципального проекта.
5.4. Муниципальные образования несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, соблюдение требований и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) соглашением.
5.5. Контроль за целевым и эффективным расходованием субсидий в соответствии с действующим законодательством осуществляют Министерство территориального развития, Министерство образования и науки и (или) органы государственного финансового контроля Пермского края.
VI. Возврат субсидии
6.1. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии или нарушения условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном бюджетным законодательством.
6.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные действующим законодательством.
6.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном действующим законодательством.
VII. Отбор и условия включения мероприятий поселенческого уровня в инвестиционный проект (муниципальную программу), приоритетный муниципальный проект муниципального района
7.1. Отбор мероприятий поселенческого уровня для включения в инвестиционный проект (муниципальную программу), приоритетный муниципальный проект осуществляется с учетом приоритетности указанных мероприятий и объемов расходов на их реализацию.
7.2. Отбор мероприятий поселенческого уровня осуществляется согласительными комиссиями, создаваемыми на уровне муниципальных районов и возглавляемыми главами муниципальных образований Пермского края (главами администраций муниципальных образований Пермского края).
В состав указанных комиссий входят руководители органов местного самоуправления соответствующего муниципального района Пермского края и поселений, входящих в состав данного муниципального района Пермского края.
Отбор мероприятий поселенческого уровня и включение в инвестиционный проект (муниципальную программу), приоритетный муниципальный проект соответствующего муниципального района проводится не позднее 1 сентября текущего финансового года.
7.3. Включение в инвестиционный проект (муниципальную программу), приоритетный муниципальный проект муниципального района мероприятий поселенческого уровня возможно при наличии одного из следующих условий:
заключение органами местного самоуправления поселения соглашения с органами местного самоуправления муниципального района Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
предоставление иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Пермского края, бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Пермского края, из бюджета муниципального района Пермского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений.
------------------------------
*(1) В случае направления заявки на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения/водоотведения, теплоснабжения, направленной на осуществление органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения поселения.
*(2) В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов реконструкции, капитального и текущего ремонта.
*(3) В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции.
*(4) В случае направления заявки на реализацию приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения".
*(5) В случае направления заявки на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения/водоотведения, теплоснабжения, направленной на осуществление органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения поселения.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов на _____________________
Муниципальный район (городской округ) Пермского края
Наименование
(инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения")
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Средства на реализацию мероприятий (объекта), тыс. руб.* |
||
20___ г. |
Плановый период |
|||
20___ г. |
20___ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого, в том числе |
|
|
|
|
средства бюджета Пермского края |
|
|
|
|
средства бюджета муниципального района, городского округа |
|
|
|
|
средства федерального бюджета (при их наличии) |
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края ______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата принятия заявки к рассмотрению "___" ________________ 20___ г.
Специалист ___________________________
(наименование министерства)
______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков после запятой)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
Титульный список
объектов общественной инфраструктуры муниципального значения на 20___ г.
___________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование и место нахождение объекта |
Заказчик |
Сроки строительства |
Мощность |
Год, в ценах которого разработана и утверждена ПСД |
Стоимость строительства по утвержденной ПСД, тыс. руб. |
% готовности на 01.01. 20___ г. |
Остаток сметной стоимости на 01.01.20___ г., тыс. руб. |
Проект плана на год |
Наличие положительного заключения вневедомственной экспертизы/заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости |
Наличие заключения о результатах проверки инвестиционного проекта (муниципальной программы) на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края |
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация (с указанием распорядительного документа) |
Примечание |
||||
Ввод мощностей |
Всего, в ценах утвержденной ПСД, тыс. руб. |
Источники финансирования по плану на 20____ г., тыс. руб. |
|||||||||||||||
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального района, городского округа |
прочие |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края ______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
Форма
АКТ
оснащенности муниципального образовательного учреждения
1. Наименование:
2. Адрес:
3. Год постройки:
4. Этажность:
Результаты осмотра здания и оборудования, замечания комиссии:
Комиссия в составе:
Председатель:
Члены комиссии:
1.
2.
3.
Представители:
Произвели осмотр оборудования в здании (помещении) ________________________
Наименование помещения и оборудования |
Оценка состояния и описание дефекта оборудования |
Перечень необходимого и рекомендуемого оборудования и сроки приобретения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Выводы:
Согласовано:
Руководитель муниципального
органа управления образованием ______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель комиссии
Члены комиссии
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N ____
о предоставлении из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов
г. Пермь "___" ________________ 20____ г.
Правительство Пермского края, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа)
с одной стороны, и администрация ________________________________________
(наименование муниципального района,
(городского округа)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице __________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании
"Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Стороны в рамках полномочий, закрепленных за ними
законодательством, осуществляют совместную деятельность, направленную на
реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных
муниципальных проектов __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
1.2. Источником средств для реализации инвестиционных проектов
(муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов являются
бюджет Пермского края и бюджет муниципального района (и (или) бюджет
поселения), городского округа, внебюджетные источники и федеральный
бюджет.
1.3. Размер финансирования на реализацию
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта (муниципальной программы),
приоритетного муниципального проекта, в рамках реализации приоритетного
регионального проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
определяется в пределах выделенных объемов и составляет ___________
тыс. рублей*, из которых ___________ тыс. рублей* финансируется за счет
средств бюджета Пермского края, __________ тыс. рублей* - за счет средств
бюджета муниципального района (и (или) бюджет поселения), городского
округа, ___________ тыс. рублей* - за счет внебюджетных источников,
___________ тыс. рублей* - за счет средств федерального бюджета.
1.4. Перечисление субсидии Администрации осуществляется на счет
40101810700000010003 "Доходы, распределяемые органами Федерального
казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации",
открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, с
указанием следующих реквизитов:
ИНН администратора доходов ________________________________________;
КПП администратора доходов ________________________________________;
ОГРН администратора доходов _______________________________________;
наименование администратора доходов ________________________________
___________________________________________________________________;
код дохода ________________________________________________________;
(20 зн., в т.ч. 1-3-й зн. - код администратора доходов)
ОКТМО _____________________________________________________________;
банк получателя ___________________________________________________;
БИК банка получателя ____________________; л/с 04 _________________.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны обязуются осуществлять совместные действия для достижения общих целей в соответствии с интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного законодательства.
2.2. Правительство:
2.2.1. оказывает консультативную, экспертную, методическую и информационную помощь Администрации;
2.2.2. в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения", утвержденным постановлением Правительства Пермского края от ___________ N ______ (далее - Порядок), рассматривает представленные Администрацией документы;
2.2.3. представляет кандидатуры для включения в состав отдельных конкурсных, аукционных комиссий;
2.2.4. осуществляет согласование конкурсной документации, документации об аукционе до их утверждения заказчиком, уполномоченным органом. Конкурсная документация, документация об аукционе представляются на согласование по соответствующему запросу Правительства;
2.2.5. осуществляет контроль качества строительства, реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, софинансируемых за счет средств субсидий, в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
2.2.6. принимает участие в работе комиссии по приемке законченных работ по строительству, реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства;
2.2.7. осуществляет контроль качества строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
2.2.8. принимает участие в работе комиссии по приемке законченных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
2.2.9. запрашивает и получает от Администрации отчет о выполнении условий настоящего Соглашения.
2.3. Администрация:
2.3.1. предусматривает в бюджете муниципального района (городского округа) средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения, и осуществляет за счет средств бюджета муниципального района, городского округа финансирование расходов в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения;
2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление в
полном объеме в Министерство ____________________________________________
(далее - Министерство) документов, необходимых для перечисления из
бюджета Пермского края в бюджет _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
средств на реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов;
2.3.3. эффективно и целевым образом использует выделенные средства бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов;
2.3.4. осуществляет освоение выделенных средств бюджета Пермского края с применением установленных законодательством способов закупки работ (услуг, товарно-материальных ценностей);
2.3.5. обеспечивает реализацию, финансирование и организацию мероприятий по реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов;
2.3.6. для осуществления контроля за целевым использованием средств обеспечивает своевременное представление в Министерство отчетности в сроки и по формам, установленным в пункте 5.1 Порядка;
2.3.7. отражает в доходной части бюджета средства, поступившие из бюджета Пермского края, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
2.4. Обеспечение реализации прав и исполнения обязанностей по настоящему Соглашению от имени Правительства осуществляет Министерство территориального развития Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, за исключением пунктов 2.2.3-2.2.8 настоящего Соглашения.
Обеспечение реализации пунктов 2.2.3-2.2.6 настоящего Соглашения от имени Правительства осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Обеспечение реализации пунктов 2.2.3, 2.2.4, 2.2.7, 2.2.8 настоящего Соглашения в отношении мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности, от имени Правительства осуществляет Министерство транспорта Пермского края.
III. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
3.2. Прекращение срока действия Соглашения не влечет прекращения обязательств Администрации по представлению информации о реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов для осуществления Министерством контроля за целевым использованием средств бюджета Пермского края.
IV. Прочие условия
4.1. Настоящее Соглашение составлено на _____ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
4.2. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
4.3. Споры между Сторонами в процессе исполнения обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Реквизиты Сторон
Правительство Адрес** _______________________ _______________________ (наименование должности) _________________ (ФИО) "____" __________ 20___ г.
М.П. |
Администрация Адрес** _______________________ _______________________ (наименование должности) _________________ (ФИО) "____" __________ 20___ г.
М.П. |
------------------------------
* Указывается сумма в тыс. руб.: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков после запятой).
** Юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, факсов, банковские реквизиты.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, расположенных на территории муниципального образования,
которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации мероприятия
"Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов"
приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры муниципального значения"
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (улица, N дома, населенный пункт) |
Этажность дома |
Год последнего комплексного капитального ремонта |
Площадь, кв. м |
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Общая стоимость капитального ремонта, тыс. руб.* |
Удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб., кв. м общей площади помещений в многоквартирном доме* |
Предельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./кв. м общей площади помещений в многоквартирном доме* |
|||
Общая площадь объекта |
В том числе общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме |
||||||||||
всего |
в том числе жилых |
||||||||||
всего |
в том числе жилых, находящихся в собственности граждан |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
------------------------------
* Указывается сумма в тыс. руб.: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков после запятой).
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
Форма
РАСЧЕТ
объема долевого финансирования расходов на проведение капитального
ремонта объектов, включенных в приоритетный муниципальный проект
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Адрес объекта (улица, N дома, населенный пункт) |
Расчет объема долевого финансирования |
|||
Всего |
В том числе |
||||
предусмотрено в местном бюджете (не менее 25%), тыс. руб.* |
размер запрашиваемой субсидии из бюджета Пермского края (не более 75%), тыс. руб. |
за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6** |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________
"___" ______________ 20___ г.
------------------------------
* Указывается сумма в тыс. руб.: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков после запятой).
** Заполняется в случае направления заявки на предоставление субсидии на реализацию приоритетного муниципального проекта по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
Форма
ПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ
выполнения мероприятий приоритетного муниципального проекта по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Направление заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края |
Направление отчета о подтверждении исполнения обязательств по софинансированию расходов за счет средств местного бюджета |
Перечисление собственниками жилых помещений средств по софинансированию работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов |
Направление отчета о выполнении мероприятий по перечню объектов, объем расходов бюджета Пермского края по которым утвержден Правительством Пермского края |
Направление окончательного отчета об использовании средств бюджета Пермского края |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________
"___" ______________ 20___ г.
Приложение 8
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности)
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о выполнении условий госфинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Пермского края по состоянию на "__" __________ 20___ г.
Муниципальный район (городской округ) Пермского края ____________________
Наименование проекта ____________________________________________________
(инвестиционного проекта (муниципальной программы),
приоритетного муниципального проекта)
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Предусмотрено по инвестиционному проекту (муниципальной программе), приоритетному муниципальному проекту в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, тыс. руб.* |
Стоимость работ (услуг) в соответствии с муниципальным контрактом (договором), тыс. руб.* |
Объем оплаченных работ(услуг) из средств местного бюджета, тыс. руб.* |
Подлежит оплате из средств бюджета Пермского края, тыс. руб.* |
||
Всего |
В том числе |
||||||
в бюджете Пермского края |
в бюджете муниципального образования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(ФИО полностью, тел. (342) __________________
"____" _______________ 20___ г.
------------------------------
* Указывается сумма в тыс. руб.: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков после запятой).
Приложение 9
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности)
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта на "__" ___________ 20___ г.
(нарастающим итогом с начала года)
Муниципальный район (городской округ) Пермского края ____________________
Наименование инвестиционного проекта (муниципальной программы),
приоритетного муниципального проекта ____________________________________
N п/п |
Название объекта (документации) |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах по состоянию на 1 января планируемого года, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости в текущих ценах по состоянию на 1 января планируемого года, тыс. руб. |
Фактические затраты на строительство (реконструкцию), разработку документации (08 счет), тыс. руб.* |
Предусмотрено в бюджете, тыс. руб.* |
Фактическое финансирование из бюджета Пермского края, тыс. руб.* |
Объем оплаченных работ (услуг) (кассовый расход), тыс. руб.* |
Финансирование за счет иных источников (расписать по источникам), тыс. руб.* |
Кредиторская (дебиторская) задолженность по строительству (реконструкции), разработке документации, тыс. руб.* |
Фактически оплачены заказчиком подрядчику затраты на строительство (реконструкцию), разработку документации за отчетный период (нарастающим итогом сначала год а),тыс. руб.* |
Ввод мощностей, соотв. единицы |
% готовности на от четную дату |
|||||||
всего за период строительства (реконструкции), разработки документации |
в т.ч. за отчетный период (нарастающим итогом с начала года) |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе за счет |
на 1 января планируемого года |
на отчетную дату |
плановый |
фактический |
||||||||||
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального района (и (или) бюджет поселения), городского округа |
бюджета Пермского края |
бюджета муниципального района (и (или) бюджета поселения), городского округа |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
"______" всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам за весь период финансирования по объекту (разработке документации): |
||||||||||||||||||
|
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем финансирования по инвестиционному проекту (муниципальной программы), приоритетному муниципальному проекту - ______________ рублей ______________ коп., в том числе:
из бюджета Пермского края в соответствии с постановлением Правительства Пермского края - ______________ рублей ______________ коп.;
из бюджета муниципального района (городского округа) в соответствии с Соглашением - ______________ рублей ______________ коп.
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________
"____" _______________ 20___ г.
------------------------------
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после запятой).
Приложение 10
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Пермского края
из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения"
РЕЕСТР
платежных документов
_______________________________
(муниципальное образование)
Постановление Правительства Пермского края от ________________ N ______
Перечень объектов |
Заявка на участие в проекте |
Данные отчетности |
|||||||||||
N п/п |
Наименование учреждений |
Вид работ |
Объем расходов, руб. |
Договор, госконтракт и т.д. |
Оплата (платежное поручение) |
||||||||
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Итого расходов |
Вид работ |
N, дата |
Подрядчик |
Объем средств |
Вид работ |
N, дата |
Получатель средств |
Сумма, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель муниципального органа
управления образованием ____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/____________________/__________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2014 г. N 1111-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.