Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития
Пермского края
от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-555
Порядок
предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
3 декабря 2014 г., 26 июня, 1 сентября, 30 октября 2015 г., 29 января, 15 декабря 2016 г., 25 января, 2 февраля, 17 марта, 19 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг на территории Пермского края.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 3 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-631 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
4. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются:
инвалидам, детям-инвалидам, имеющим ограничения жизнедеятельности, нуждающимся в услугах реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
гражданам пожилого возраста и инвалидам, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению;
иным лицам (в том числе несовершеннолетним), признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 3 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-631 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5. Полустационарное социальное обслуживание осуществляется путем оказания поставщиками социальных услуг социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических услуг в соответствии со стандартом (Приложение 1 к Порядку).
гражданам, указанным в абзаце 2 пункта 4 Порядка полустационарное обслуживание осуществляется путем оказания поставщиками социальных услуг в соответствии со стандартом (приложение 3 к Порядку).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина о предоставлении социальных услуг или его законного представителя либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по месту жительства (месту пребывания), либо переданное заявление или обращение по межведомственному взаимодействию.
Заявление о предоставлении социального обслуживания в полустационарной форме может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) и МФЦ при предоставлении государственных услуг регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ.
6. Заявление подается по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".
7. Территориальное управление Министерства в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления или обращения принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг либо отказе в предоставлении социальных услуг. О принятом решении гражданина информируют в письменной или электронной форме в течении трех рабочих дней со дня принятия решения.
8. Основаниями для отказа в социальном обслуживании являются:
а) непредставление или неполное представление документов, представляемых в обязательном порядке;
б) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным законодательством;
в) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
г) наличие медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством для предоставления стационарного социального обслуживания;
Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.
9. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг территориальное управление Министерства в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления или обращения составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и передает ее гражданину или его законному представителю.
10. В индивидуальной программе указываются виды, объем, периодичность, условия, форма и сроки предоставления социальных услуг, перечень поставщиков социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 3 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-631 пункт 11 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
11. Предоставление полустационарного социального обслуживания осуществляется по решению территориального управления Министерства на основании:
личного письменного заявления гражданина либо законного представителя;
документов, необходимых для выдачи направления, сертификата на реабилитацию (приложение 2 к Порядку);
индивидуальной программы предоставления социальных услуг, в которой указываются виды, объем, периодичность, условия, форма и сроки предоставления социальных услуг, перечень поставщиков социальных услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 3 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-631 пункт 13 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
13. Порядки выдачи сертификатов на реабилитацию, направлений на полустационарное обслуживание утверждаются приказами Министерства.
14. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату в соответствии с федеральным законодательством.
15. Размер платы за предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и порядок ее взимания, утверждается приказом Министерства.
16. Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем, в течение суток со дня представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
17. Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.
18. Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от социальных услуг. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.
19. Отказ получателя социальных услуг или его представителя от социальных услуг освобождает территориальное управление Министерства и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление соответствующих социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.