Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития
Пермского края
от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-555
Порядок
предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
3 декабря 2014 г., 26 июня, 1 сентября, 30 октября 2015 г., 29 января, 15 декабря 2016 г., 25 января, 2 февраля, 17 марта, 19 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг на территории Пермского края.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 3 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-631 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
4. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются:
инвалидам, детям-инвалидам, имеющим ограничения жизнедеятельности, нуждающимся в услугах реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
гражданам пожилого возраста и инвалидам, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению;
иным лицам (в том числе несовершеннолетним), признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 3 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-631 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5. Полустационарное социальное обслуживание осуществляется путем оказания поставщиками социальных услуг социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических услуг в соответствии со стандартом (Приложение 1 к Порядку).
гражданам, указанным в абзаце 2 пункта 4 Порядка полустационарное обслуживание осуществляется путем оказания поставщиками социальных услуг в соответствии со стандартом (приложение 3 к Порядку).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина о предоставлении социальных услуг или его законного представителя либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по месту жительства (месту пребывания), либо переданное заявление или обращение по межведомственному взаимодействию.
Заявление о предоставлении социального обслуживания в полустационарной форме может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) и МФЦ при предоставлении государственных услуг регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ.
6. Заявление подается по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".
7. Территориальное управление Министерства в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления или обращения принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг либо отказе в предоставлении социальных услуг. О принятом решении гражданина информируют в письменной или электронной форме в течении трех рабочих дней со дня принятия решения.
8. Основаниями для отказа в социальном обслуживании являются:
а) непредставление или неполное представление документов, представляемых в обязательном порядке;
б) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным законодательством;
в) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
г) наличие медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством для предоставления стационарного социального обслуживания;
Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.
9. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг территориальное управление Министерства в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления или обращения составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и передает ее гражданину или его законному представителю.
10. В индивидуальной программе указываются виды, объем, периодичность, условия, форма и сроки предоставления социальных услуг, перечень поставщиков социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 3 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-631 пункт 11 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней посл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.