Постановление Администрации Кишертского муниципального района Пермского края
от 13 сентября 2012 г. N 321-01-03
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
1 ноября 2012 г., 12 декабря 2014 г.
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным Законом от 05 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Кишертского муниципального района от 03 июня 2011 г. N 160 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", на основании Решения экспертной группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (протокол от 11 июля 2012 г. N 5), в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования".
2. Опубликовать постановление на официальном сайте Кишертского муниципального района.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальному развитию Круглову О.В.
Глава муниципального района |
Т.Н. Конопаткина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
(утв. постановлением администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 13 сентября 2012 г. N 321-01-03)
1 ноября 2012 г., 12 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга), а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным автономным учреждением культуры "Кишертский районный центр народного творчества" (далее - РЦНТ) информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
1.1. Описание заявителей (получателей Муниципальной услуги).
Получателями (заявителями) Муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения РЦНТ: 617600, Пермский край, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, д. 14;
Время работы: с 9.00 час. до 17.00 час. Обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
1.2.2. Телефон РЦНТ: 8 (34 252) 2-13-02
1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление Муниципальной услуги, осуществляется:
по письменным обращениям в адрес РЦНТ;
по телефону, указанному в пункте 1.2.2. раздела I настоящего Регламента;
при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в РЦНТ.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги заявителем указываются: фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.2.4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде, направляются в адрес заявителя методом почтовой рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Информирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
1.3. Устное информирование о Муниципальной услуге
1.3.1. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, сотрудники учреждения осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.3.2. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудники учреждения, осуществляющие устное информирование, предлагает заявителю направить письменное обращение о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления Муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации специалистом, ответственным за прием документов.
1.3.3. При консультировании по телефону:
сотрудник РЦНТ, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
о принятии решения по конкретному заявлению;
о сроках выдачи запрашиваемой информации.
1.3.4. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения Муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками РЦНТ в режиме работы, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. При личном обращении в РЦНТ заявители получают устные консультации.
1.3.5. На информационных стендах в помещении РЦНТ размещаются следующие информационные материалы:
сведения о перечне предоставляемых Муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления Муниципальной услуги;
образец заполнения заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту);
адреса, номера телефонов и факса, график работы учреждения;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении Муниципальной услуги.
1.3.6. При изменении условий и порядка предоставления Муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления Муниципальной услуги, размещаются в помещение РЦНТ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги:
"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу - Муниципальное автономное учреждение культуры "Кишертский районный центр народного творчества".
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
отказ в предоставлении Информации.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в течении всего календарного года.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным Законом от 09 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Уставом муниципального автономного учреждения культуры "Кишертский районный центр народного творчества".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем Муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
г) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
д) перечень запрашиваемой информации.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в РЦНТ, так и направлено почтовой, электронной почтой.
2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Время ожидания
При подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата Муниципальной услуги время ожидания не должно превышать 30 минут.
2.10. Порядок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация запроса осуществляется в день приема запроса, в случае поступления письменного обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.11. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента.
В здании, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть места для ожидания и приема заявителей Муниципальной услуги.
Место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями пункта 1.2.7. настоящего Регламента.
Информационный стенд должен располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемым и функциональным.
Место, в котором предоставляется Муниципальная услуга, должно иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечку).
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столом для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Постановлением Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 1 ноября 2012 г. N 403-01-03 раздел II дополнен пунктом 2.12
2.12. Показатели доступности и качества Муниципальных услуг.
2.12.1. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением, удобным и свободным подходом для посетителей, освещением и уборкой прилегающей территории, удобным графиком работы.
Постановлением Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 12 декабря 2014 г. N 353-01-03 раздел II дополнен пунктом 2.13, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность каждого из взаимодействий - не более 15 минут.
2.13.2. Соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.
2.13.3. Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги к 2018 году - не менее 90 процентов.
2.13.4. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2-х.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 2 настоящего Регламента.
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и принятие решения;
подготовка информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.2. Прием, регистрация заявлений и ответ на письменные обращения.
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в РЦНТ. Заявление может быть подано при личном обращении, или направлено почтой.
Постановлением Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 1 ноября 2012 г. N 403-01-03 пункт 3.2.2 изложен в новой редакции
3.2.2. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 10 дней, если требуется уточнить сведения об адресе и времени проведения мероприятия, в отношении которого поступило заявление.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.3. Основание для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адреса места жительства для физических лиц;
отсутствие полного наименования, адреса места нахождения для юридических лиц;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
неясность сути заявления.
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги после принятия заявления о ее предоставлении может являться невозможность получения информации по интересующему вопросу.
3.3.2. Максимальный срок подготовки уведомления об отказе составляет 10 рабочих дней.
3.3.3. При отказе в предоставлении Муниципальной услуги должностным лицом РЦНТ, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, заполняется уведомление (приложение 3 к настоящему Регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет директор РЦНТ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами РЦНТ положений настоящего Регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется на основании приказов по РЦНТ. Проверки могут быть плановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4.4. Результаты проверок оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалисты РЦНТ, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Постановлением Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 1 ноября 2012 г. N 403-01-03 раздел V изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц РЦНТ, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами РЦНТ в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обратиться с жалобой к:
начальнику отдела культуры, молодежной политики и спорта управления муниципальными учреждениями администрации Кишертского муниципального района;
заместителю главы администрации Кишертского муниципального района по социальному развитию.
5.4. Жалоба о нарушении должностным лицом положения Административного регламента подается Заявителем:
в письменной форме на бумажном носителе лично либо направляется в виде почтового отправления с использованием средств почтовой связи;
в электронной форме по электронной почте.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба Заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит регистрация поступившей от заинтересованного лица жалобы в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб обязан незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю по почте.
5.13. Если в жалобе отсутствуют фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников РЦНТ на предоставление Муниципальной услуги в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.15. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах в соответствии с их подведомственностью.
Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок народного
творчества, ремесел на территории
муниципального образования",
утвержденному постановлением
администрации Кишертского
муниципального района Пермского края
от 13 сентября 2012 г. N 321-01-03
ЗАЯВЛЕНИЕ
получателя Муниципальной услуги "Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на
территории муниципального образования"
Директору МАУК "Кишертский РЦНТ"
__________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
__________________________________
(юридическое или физическое лицо)
__________________________________
(место регистрации, адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить следующую информацию о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального
образования.
Запрашиваемая информация о проведении ярмарок, выставок народного
творчества, ремесел на территории муниципального образования,
в том числе:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
________________
(дата)
________________
(подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок народного
творчества, ремесел на территории
муниципального образования",
утвержденному постановлением
администрации Кишертского
муниципального района Пермского края
от 13 сентября 2012 г. N 321-01-03
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
/----------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления |
\----------------------------/
/---------------------\
| Проверка заявления |
\----------------------/
|
/---------------------\
| Заявление |
/-------------| соответствует |------------\
| | требованиям | |
| | административного | |
| | регламента | |
| \----------------------/ |
/-----------------\ /----------------------\
| Подготовка | | Подготовка |
| информации | | уведомления об отказе |
\------------------/ | выдачи информации |
| \-----------------------/
| |
/-----------------\ /----------------------\
| Направление | | Направление |
| информации | | уведомления заявителю |
| заявителю | \-----------------------/
\------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок народного
творчества, ремесел на территории
муниципального образования",
утвержденному постановлением
администрации Кишертского
муниципального района Пермского края
от 13 сентября 2012 г. N 321-01-03
место для штампа Руководителю
_____________________________
наименование юридического,
физического лица
___________________________________
Ф.И.О.
___________________________________
-
___________________________________
-
адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче документов
____________________________________________________________
На Ваш запрос администрация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место нахождения объекта)
не представляется возможным, поскольку
_________________________________________________________________________
(указывается причина)
_______________________________ ___________ ________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка
сообщение) подписи)
М.П. Ф.И.О. исполнителя Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 13 сентября 2012 г. N 321-01-03 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кишертского муниципального района Пермского края (http://kishert.permarea.ru/) 13 сентября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 12 декабря 2014 г. N 353-01-03
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 1 ноября 2012 г. N 403-01-03