Постановление Администрации Кишертского муниципального района Пермского края
от 23 октября 2014 г. N 297-01-03
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
10 февраля 2015 г.
В соответствии со статьями 9 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и распоряжением администрации муниципального района от 01 сентября 2014 г. N 73-01-04 "О внесении изменений в Перечень муниципальных программ Кишертского муниципального района, утверждённый распоряжением администрации Кишертского муниципального района от 27 июня 2014 N 51-01-04" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте Кишертского муниципального района.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Фролова М.И.
Глава муниципального района |
Т.Н. Конопаткина |
Муниципальная программа
"Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 23 октября 2014 г. N 297-01-03)
10 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 10 февраля 2015 г. N 24-01-03 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Основная цель программы - совершенствование, развитие и автоматизация системы управления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС), определение очередности задач, структуры, порядка функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района Пермского края (далее - ЕДДС) |
Задачи программы |
Основными задачами программы являются: 1) Реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); 2) Дооснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления; 3) Повышение уровня квалификации персонала. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1) Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке. 2) Обеспечение своевременного информирования и координация всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), а так же информирование населения об угрозе ЧС или ликвидации последствий ЧС. 3)Уменьшение риска возникновения ЧС. 4) Обеспечение нормальной жизнедеятельности населения Кишертского района. |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации 2014 - 2016 годы |
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, информирование населения и организаций о фактах их возникновения и принятых мерах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Доля рассмотренных и переданных в ЕДДС сообщений по угрозе возникновения ЧС от общего количества поступивших сообщений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3 |
Техническое дооснащение ЕДДС современными средствами связи и необходимой оргтехникой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
1.1. Анализ текущего состояния Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района Пермского края (далее - ЕДДС).
ЕДДС является органом повседневного управления районного звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
ЕДДС предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в условиях угрозы или ликвидации ЧС.
Основными целями создания ЕДДС являлось:
повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) на территории муниципального района;
информирование населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерам;
повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.
Принципиальным отличием ЕДДС от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре диспетчерской смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о ЧС от населения и организаций, их обработки, реагирования и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повышение оперативности и эффективность реагирования на ЧС.
В настоящее время в штате ЕДДС 6 человек: руководитель, заместитель руководителя, 4 диспетчера.
1.2. Проблемы и обоснование необходимости их решения.
Несмотря на положительные тенденции в развитии ЕДДС в целом, сохраняется ряд проблем, сдерживающих его дальнейшее развитие.
Основными проблемами ЕДДС в настоящее время являются:
помещение занимаемое ЕДДС не соответствует предъявляемым требованиям ГОСТа Р 22.7.01-99 и не обеспечивает нормального функционирования ЕДДС в круглосуточном режиме;
отсутствие автоматизированных систем связи и передачи данных, следствием данной ситуации является отсутствие необходимой и подлинной информации в кратчайший срок;
повышение уровня квалификации и переподготовки персонала.
На решение указанных выше проблем направлена данная программа.
II. Цели и задачи муниципальной Программы
2.1. Основная цель Программы - совершенствование, развитие и автоматизация системы управления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС), определение очередности задач, структуры, порядка функционирования ЕДДС.
2.2. Основными задачами Программы являются:
2.2.1. Реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
2.2.2. Дооснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления.
2.2.3. Повышение уровня квалификации персонала.
2.3. Показатели достижения цели и решения задач.
2.3.1. Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, информированности населения и организаций о фактах их возникновения и принятых мер.
2.3.2. Доля рассмотренных и переданных в ЕДДС сообщений по угрозе возникновения ЧС от общего количества поступивших сообщений.
2.3.3. Техническое дооснащение ЕДДС современными средствами связи, и необходимой оргтехникой.
III. Прогноз конечных результатов
3.1. В результате реализации Программы предполагается:
3.1.1. Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке.
3.1.2. Обеспечение своевременного информирования и координация всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), а так же связь с населением.
3.1.3. Уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.1.4. Обеспечение нормальной жизнедеятельности значительного количества жителей.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы.
4.1. Программа рассчитана на период с 2014 по 2016 годы и не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации муниципальной программы.
V. Перечень основных мероприятий и мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
5.1. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 1 к Программе.
VI. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов
Правовыми основаниями для разработки программы явились:
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
В целях развития ЕДДС принято постановление администрации Кишертского муниципального района от 05 декабря 2012 г. N 463-01-03 "О создании муниципального казённого учреждения".
Постановление администрации Кишертского муниципального района от 03 апреля 2013 г. N 114-01-03 "Об утверждении расчётных показателей по материальным расходам ЕДДС Кишертского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".
VII. Перечень целевых показателей с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы
7.1. Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы представлены в приложении 2.
VIII. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Программы
8.1. Информация по ресурсному обеспечению Программы представлена в паспорте Программы.
Постановлением Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 10 февраля 2015 г. N 24-01-03 пункт 8.2 изложен в новой редакции
8.2. Программа реализуется за счет средств бюджета Кишертского муниципального района Пермского края.
Общий объем финансирования Программы составляет 4396,94 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района - 4396,94 тыс. руб. (приложение 3).
IX. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы
Существуют внешние риски реализации Программы:
изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального района, социально-экономические изменения. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий Программы.
К внутренним рискам, которые могут повлиять на изменение показателей и сроков выполнения Программы, можно отнести:
качественные изменения предоставляемых услуг, напрямую зависящие от работы исполнителей услуг;
регламент работы и действия организаций или структурных подразделений администрации муниципального района, принимающих косвенное участие в организации тех или иных работ, подразумеваемых мероприятиями Программы.
X. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
10.1. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя муниципальной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятия муниципальной программы, и решения задач и реализации целей муниципальной программы.
10.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
о корректировке плана реализации муниципальной программы на текущий год;
о формировании плана реализации муниципальной программы на очередной год (приложение 4);
о подготовке предложений по корректировке муниципальной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации муниципальной программы.
10.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
а) обследование (анализ) ответственного исполнителя текущего состояния сферы реализации муниципальной программы на основе достигнутых результатов;
б) экспертная оценка хода и результатов реализации муниципальной программы.
10.4. Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
10.4.1. Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы.
10.4.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется путем сопоставления степени достижения показателя (индикатора) муниципальной программы с уровнем финансирования реализации основного мероприятия муниципальной программы по формуле:
СДЦ = СДП x УФ,
где
СДЦ - степень достижения целей (решения задач) по мероприятию,
СДП - степень достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятию,
УФ - уровень финансирования реализации мероприятия муниципальной программы.
10.4.1.2. Усредненная степень достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятию рассчитывается по формуле:
,
где
m - количество показателей в мероприятии.
10.4.1.3. Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы рассчитывается:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений, по формуле:
,
10.4.1.4. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кишертского муниципального района и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы определяется по формуле:
,
где
УФ - уровень финансирования реализации мероприятия муниципальной программы,
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятия муниципальной программы,
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятия муниципальной программы на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию мероприятия муниципальной программы.
Значение показателя УФ не может быть больше 1,0.
10.4.1.5. Вывод об уровне эффективности (неэффективности) достигнутых целей и решенных задач по мероприятию муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Критерий оценки эффективности СДЦ |
Уровень эффективности достигнутых целей и решенных задач по мероприятию муниципальной программы |
менее 0,5 |
Неэффективный уровень |
0,5-0,79 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,8-1 |
Эффективный уровень |
10.5. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы.
10.5.1. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по мероприятию муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет больше, чем 90,0% от общего объема целей и задач.
10.5.2. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по мероприятию муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет от 70,0% до 89,9% от общего объема целей и задач.
10.5.3. Если объем достигнутых целей и решенных задач по мероприятию муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет менее 69,9% от общего объема целей и задач, уровень эффективности муниципальной программы реализации признается неудовлетворительным.
10.5.4. Настоящая Методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие Единой дежурно-диспетчерской
службы Кишертского муниципального района
на 2014 - 2016 годы", утвержденной
постановлением администрации Кишертского
муниципального района Пермского края
от 23 октября 2014 г. N 297-01-03
Перечень
мероприятий муниципальной Программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Мероприятие "Развитие ЕДДС Кишертского муниципального района" |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
2014 |
2016 |
1) Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке. 2) Обеспечение своевременного информирования и координация всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), а так же информирование населения об угрозе ЧС или ликвидации последствий ЧС. 3) Уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций. 4) Обеспечение нормальной жизнедеятельности населения Кишертского района. |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие Единой дежурно-диспетчерской
службы Кишертского муниципального района
на 2014 - 2016 годы", утвержденной
постановлением администрации Кишертского
муниципального района Пермского края
от 23 октября 2014 г. N 297-01-03
Перечень
целевых показателей муниципальной Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
ГРБС |
Значения показателей |
Наименование программных мероприятий |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9. Муниципальная программа "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района на 2014 - 2016 годы" | ||||||||
1. |
Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, информирование населения и организаций о фактах их возникновения и принятых мерах |
% |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие "Развитие ЕДДС Кишертского муниципального района" |
2. |
Доля рассмотренных и переданных в ЕДДС сообщений по угрозе возникновения ЧС от общего количества поступивших сообщений |
% |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Техническое дооснащение ЕДДС современными средствами связи и оргтехникой |
% |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Постановлением Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 10 февраля 2015 г. N 24-01-03 приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие Единой дежурно-диспетчерской
службы Кишертского муниципального района
на 2014 - 2016 годы", утвержденной
постановлением администрации Кишертского
муниципального района Пермского края
от 23 октября 2014 г. N 297-01-03
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной Программы за счет средств бюджета Кишертского муниципального района Пермского края
10 февраля 2015 г.
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы*, тыс. руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР** |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9. Муниципальная программа "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района на 2014 - 2016 годы" Мероприятие "Развитие ЕДДС Кишертского муниципального района" |
всего |
|
|
|
|
1 402,30 |
1 497,32 |
1 497,32 |
Ответственный исполнитель Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
903 |
0309 |
247 9900 |
100 200 800 |
1 155,60 246,50 0,2 |
|
|
|
903 |
0309 |
0900301 |
100 200 |
|
1 250,78 246,54 |
1 250,78 246,54 |
Постановлением Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 10 февраля 2015 г. N 24-01-03 приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие Единой дежурно-диспетчерской
службы Кишертского муниципального района
на 2014 - 2016 годы", утвержденной
постановлением администрации Кишертского
муниципального района Пермского края
от 23 октября 2014 г. N 297-01-03
План
мероприятий по реализации муниципальной Программы
"Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района на 2014 - 2016 годы" на 2014 год
10 февраля 2015 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы и результатов (вех) |
Исполнитель |
ФИО |
Срок начала реализации (дд.мм.гггг) |
Срок окончания реализации (дд.мм.гггг) |
Объем ресурсного обеспечения (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
Бюджет муниципального района |
Краевой бюджет |
Федеральный бюджет |
Бюджет сельских поселений |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
9. Муниципальная программа "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района Пермского края 2014 - 2016 годы" |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
Стихина И.А. |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
1 402,30 |
1 402,30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
1.1. Мероприятие "Развитие ЕДДС Кишертского муниципального района" |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
Стихина И.А. |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
1 402,30 |
1 402,30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Результат 1: Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, информирование населения и организаций о фактах их возникновения и принятых мерах |
|
|
Х |
100% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.3 |
Результат 2: Доля рассмотренных и переданных в ЕДДС сообщений по угрозе возникновения ЧС от общего количества поступивших сообщений |
|
|
Х |
100% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.4 |
Результат 3: Техническое дооснащение ЕДДС современными средствами связи и оргтехникой |
|
|
Х |
100% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Постановлением Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 10 февраля 2015 г. N 24-01-03 постановление дополнено приложением 5
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие Единой дежурно-диспетчерской
службы Кишертского муниципального района
на 2014 - 2016 годы", утвержденной
постановлением администрации Кишертского
муниципального района Пермского края
от 23 октября 2014 г. N 297-01-03
План
мероприятий по реализации муниципальной Программы "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района на 2014 - 2016 годы" на 2015 год"
N п/п |
Наименование подпрограммы и результатов (вех) |
Исполнитель |
ФИО |
Срок начала реализации (дд.мм.гггг) |
Срок окончания реализации (дд.мм.гггг) |
Объем ресурсного обеспечения (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
Бюджет муниципального района |
Краевой бюджет |
Федеральный бюджет |
Бюджет сельских поселений |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
9. Муниципальная программа "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района Пермского края 2014 - 2016 годы" |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
Стихина И.А. |
01.01.2015 |
31.12.2015 |
1 497,32 |
1 497,32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
1.1. Мероприятие "Развитие ЕДДС Кишертского муниципального района" |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кишертского муниципального района Пермского края |
Стихина И.А. |
01.01.2015 |
31.12.2015 |
1 497,32 |
1 497,32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Результат 1: Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, информирование населения и организаций о фактах их возникновения и принятых мерах |
|
|
Х |
100% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х
|
1.3 |
Результат 2: Доля рассмотренных и переданных в ЕДДС сообщений по угрозе возникновения ЧС от общего количества поступивших сообщений |
|
|
Х |
100% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.4 |
Результат 3: Техническое дооснащение ЕДДС современными средствами связи и оргтехникой |
|
|
Х |
100% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на реализацию требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, дооснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления.
Реализация ее мероприятий призвана обеспечить повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке.
Программа реализуется за счет средств бюджета Кишертского муниципального района Пермского края.
Общий объем ее финансирования составляет 4271,7 тыс. руб.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 23 октября 2014 г. N 297-01-03 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Кишертского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте Кишертского муниципального района
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кишертского муниципального района Пермского края (http://kishert.permarea.ru/) 23 октября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 10 февраля 2015 г. N 24-01-03