Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
города Березники"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие системы образования города Березники"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ответственный исполнитель |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Всего за период реализации Программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Цель: комплексное и эффективное развитие муниципальной системы образования |
||||||||
1.1. |
Задача 1. Создать условия для максимального удовлетворения потребностей населения города Березники в качественных услугах дошкольного образования |
||||||||
1.2. |
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, стоящих в очереди для определения в МДОО |
КВО |
% |
6,9 |
6,1 |
5,7 |
5,0 |
4,0 |
4,0 |
чел. |
|
не более 800 |
не более 750 |
не более 650 |
не более 550 |
не более 550 |
|||
1.3. |
Задача 2. Обеспечить доступность и качество начального общего, основного общего и среднего общего образования |
||||||||
1.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ |
КВО |
% |
1,68 |
1,67 |
1,69 |
1,68 |
1,67 |
1,67 |
1.5. |
Задача 3. Создать условия для обеспечения реального выбора объема и качества образовательных услуг дополнительного образования через сеть МОДО |
||||||||
1.6. |
Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и подростков от 5 до 18 лет |
КВО |
% |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
1.7. |
Задача 4. Создать условия для охраны и укрепления здоровья детей, их занятости во внеурочное время |
||||||||
1.8. |
Доля обучающихся в МОО (воспитанников МДОО, МОДО), охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью во внеурочное время |
КВО |
% |
69 |
70 |
80 |
80 |
80 |
80 |
1.9. |
Задача 5. Создать условия для развития индивидуальных способностей детей и необходимой коррекции нарушений их развития |
||||||||
1.10. |
Удельный вес численности обучающихся (воспитанников), ставших победителями и призерами краевых, всероссийских и международных мероприятий (от общего количества участников) |
КВО |
% |
33,4 |
34 |
35 |
36 |
36,5 |
36,5 |
1.11. |
Задача 6. Обеспечить эффективное функционирование и развитие муниципальной системы управления образованием, информационной открытости и доступности информации о муниципальной системе образования |
||||||||
1.12. |
Доля педагогических работников МОО, своевременно повысивших уровень своей квалификации в разных формах |
КВО |
% |
63 |
65 |
68 |
70 |
71 |
71 |
2. |
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование" |
||||||||
2.1. |
Цель: создание условий для максимального удовлетворения потребностей населения города Березники в качественных услугах дошкольного образования |
||||||||
2.2. |
Задача 1. Обеспечить эффективное функционирование и развитие действующих МДОО разного вида |
||||||||
2.3. |
Доля детей дошкольного возраста, получающих услугу дошкольного образования в МДОО, от общего количества детей данного возраста, проживающих в городе |
КВО |
% |
80 |
82 |
84 |
85 |
85 |
85 |
2.4. |
Задача 2. Уменьшить очередность на зачисление детей в МДОО |
||||||||
2.5. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, стоящих в очереди для определения в МДОО |
КВО |
% |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Задача 3. Обеспечить приведение и поддержание в нормативном состоянии МДОО |
||||||||
2.7. |
Доля МДОО, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности |
КВО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Подпрограмма 2 "Начальное общее, основное общее и среднее общее образование" |
||||||||
3.1. |
Цель: обеспечение доступности и качества начального общего, основного общего и среднего общего образования |
||||||||
3.2. |
Задача 1. Обеспечить эффективное функционирование и развитие действующих МОО разного вида |
||||||||
3.3. |
Доля детей школьного возраста, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МОО, от общего количества детей данного возраста в городе |
КВО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.4. |
Доля выпускников МОО, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников МОО, сдававших ЕГЭ по данным предметам |
КВО |
% |
97,2 |
97,3 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
3.5. |
Задача 2. Обеспечить приведение и поддержание в нормативном состоянии МОО |
||||||||
3.6. |
Доля МОО, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности |
КВО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.7. |
Задача 3. Повышение качества физкультурно-спортивных зон пришкольных территорий |
||||||||
3.8. |
Доля МОО, имеющих на пришкольной территории современную физкультурно-спортивную зону, отвечающую нормативным требованиям |
КВО |
% |
23,8 |
28,5 |
57 |
76 |
81 |
81 |
4. |
Подпрограмма 3 "Дополнительное образование детей" |
||||||||
4.1. |
Цель: создание условий для обеспечения реального выбора объема и качества образовательных услуг дополнительного образования через сеть МОДО |
||||||||
4.2. |
Задача 1. Обеспечить эффективное функционирование и развитие действующих МОДО |
||||||||
4.3. |
Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и подростков от 5 до 18 лет |
КВО |
% |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
4.4. |
Задача 2. Обеспечить приведение и поддержание в нормативном состоянии МОДО |
||||||||
4.5. |
Доля МОДО, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности |
КВО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Подпрограмма 4 "Оздоровление, занятость и отдых детей" |
||||||||
5.1. |
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, их занятости во внеурочное время |
||||||||
5.2. |
Задача 1. Обеспечить доступность и высокое качество предоставления услуг в сфере детского отдыха, оздоровления и занятости детей от 5 до 17 лет во внеурочное время |
||||||||
5.3. |
Доля обучающихся МОО (воспитанников МДОО, МОДО), охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью во внеурочное время |
КВО |
% |
69 |
70 |
80 |
80 |
80 |
80 |
5.4. |
Задача 2. Обеспечить эффективное функционирование и развитие действующего МАОУ ДЗОЛ "Дружба" |
||||||||
5.5. |
Доля обучающихся в МОО (воспитанников МДОО, МОДО) в возрасте от 7 до 16 лет, оздоровленных в ЗДОЛ и ЗДСОЛ |
КВО |
% |
7,8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6. |
Подпрограмма 5 "Индивидуализация образования" |
||||||||
6.1. |
Цель: создание условий для развития индивидуальных способностей детей и необходимой коррекции нарушений их развития |
||||||||
6.2. |
Задача 1. Обеспечить эффективное функционирование и развитие МАУ "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" |
||||||||
6.3. |
Уровень доступности услуг психолого-медико-педагогического консультирования и психолого-педагогической помощи для нуждающихся (обратившихся) |
КВО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.4. |
Задача 2. Обеспечить функционирование системы выявления и поддержки обучающихся (воспитанников) МОО, проявивших выдающиеся способности |
||||||||
6.5. |
Удельный вес численности обучающихся (воспитанников), участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
КВО |
% |
39 |
42 |
44 |
46 |
48 |
48 |
7. |
Подпрограмма 6 "Муниципальная система управления образованием" |
||||||||
7.1. |
Цель: обеспечение эффективного функционирования и развития муниципальной системы управления образованием, информационной открытости и доступности информации о муниципальной системе образования |
||||||||
7.2. |
Задача 1. Создание условий для информационно-методической, аналитической и технической поддержки КВО и подведомственных ему учреждений |
||||||||
7.3. |
Доля педагогических работников МОО, своевременно повысивших свою квалификацию через курсовую подготовку |
КВО |
% |
20 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
7.4 |
Доля педагогических работников, обобщивших опыт своей работы |
КВО |
% |
50 |
60 |
68 |
70 |
71 |
71 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.