Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Порядок
подачи заявлений о включении представителей в состав лицензионной комиссии Пермского края по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами
(утв. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 17 октября 2014 г. N СЭД-35-05-06-249)
3 июля 2015 г.
1. Заявление о включении в состав Лицензионной комиссии Пермского края по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Комиссия) подается на имя Председателя Правительства Пермского края.
2. Заявление о включении в состав Комиссии, с приложением необходимых документов, подается кандидатом в члены Комиссии непосредственно в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - Министерство) или с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме). При направлении заявления, с приложением необходимых документов, в форме электронного документа, все документы должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
3. Заявление о включении в состав Комиссии заполняется по утвержденной Министерством форме и должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
дата и место рождения;
паспортные данные;
сведения об образовании и повышении квалификации (учебное заведение и полученная квалификация);
контактная информация кандидата (адрес места жительства, телефон, электронный адрес);
сведения об организации, представителем которой является кандидат.
4. При подаче заявления кандидат дает письменное согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку его персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также согласие о направлении ему в электронной форме информации по вопросам рассмотрения заявления о включении в состав Комиссии.
5. Органом власти, уполномоченным принимать заявления является Министерство, место нахождение: г. Пермь, ул. Ленина, 51.
6. Прием заявлений и приложенных к ним документов осуществляется консультантом отдела управления жилищным фондом Управления жилищной политики Министерства по адресу Попова, 11, каб. 606, тел. 236-06-45.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 3 июля 2015 г. N СЭД-35-01-97-202 в пункт 7 внесены изменения
7. Срок начала подачи документов - день, следующий за днем вступления в силу настоящего Приказа (первый рабочий день), 9.00 часов.
При повторном отборе кандидатов для включения в состав Комиссии срок начала подачи документов - день, следующий за днем вступления в силу приказа Министерства о проведении отбора кандидатов для включения в состав Комиссии (первый рабочий день), 9.00 часов.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 3 июля 2015 г. N СЭД-35-01-97-202 в пункт 8 внесены изменения
8. Срок окончания приема документов - восьмой рабочий день с момента вступления в силу настоящего приказа, 17.00 часов.
При повторном отборе кандидатов для включения в состав Комиссии срок окончания приема документов - восьмой рабочий день с момента вступления в силу приказа Министерства о проведении отбора кандидатов для включения в состав Комиссии, 17.00 часов.
9. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о включении в состав Комиссии:
копия диплома о высшем образовании кандидата;
копии документов о дополнительном образовании или переподготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства кандидата (при наличии);
копии приказа (распоряжения) работодателя о приеме на работу в организацию, представителем которой является кандидат, либо удостоверения уполномоченного по защите прав предпринимателей Пермского края при подаче заявления уполномоченным по защите прав предпринимателей Пермского края;
копии документов, подтверждающих наличие стажа работы кандидата в сфере жилищно-коммунального хозяйства (копия страниц трудовой книжки или копии приказов (распоряжений) о приеме на работу, иных документов, подтверждающих соответствующий стаж);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для кандидатов, являющихся представителями саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере управления многоквартирными домами;
копии бухгалтерских балансов за последние три года - для кандидатов, являющихся представителями саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере управления многоквартирными домами. В случае если организация осуществляет деятельность менее трех лет копии бухгалтерских балансов предоставляются за весь период деятельности;
рекомендательное письмо ассоциации (союза) саморегулируемых организаций, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами - для кандидатов, являющихся представителями саморегулируемых организаций (при наличии).
сведения (справки) о состоянии на диспансерном учете (наблюдении) из психоневрологического, наркологического диспансеров в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
10. Копии документов, предусмотренных частью 9 настоящего Порядка, представляются в Министерство с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена.
11. Министерство осуществляет прием заявлений и прилагаемых к нему документов до даты и времени, указанных в части 8 настоящего Порядка. Соответствующие заявления и документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается кандидату или направляется в электронной форме, в случае получения соответствующего согласия кандидата.
12. Министерство путем проведения документарной проверки осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, за исключением сведений, которые заявитель подтверждает в заявлении, а также отсутствие обстоятельств, препятствующих включению кандидата в состав Комиссии.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Проверка отсутствия обстоятельств, препятствующих включению кандидата в состав Комиссии, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Необходимые сведения могут быть запрошены Министерством у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо получены на основании имеющейся в распоряжении уполномоченного органа информации и (или) документов.
14. В случае если заявление кандидата оформлено с нарушением требований и (или) документы, которые должны быть приложены к заявлению представлены не в полном объеме, в течение 2 рабочих дней лицо, ответственное за прием документов, вручает кандидату уведомление о необходимости устранения в срок 5 рабочих дней, но не позднее последнего дня приема документов, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов или направляет такое уведомление в электронной форме, в случае получения соответствующего согласия кандидата.
15. Кандидату может быть отказано во включении в состав Комиссии по следующим основаниям:
а) кандидат не отвечает установленным требованиям, с учетом обстоятельств, препятствующих включению кандидатов в состав Комиссии;
б) на момент завершения приема документов кандидат не предоставил полный комплект необходимых документов;
в) превышение количества членов Комиссии, установленного частью 3 распоряжения губернатора Пермского края от 26 августа 2014 N 175-р "Об определении исполнительных органов государственной власти Пермского края, уполномоченных на проведение организационных мероприятий для формирования лицензионной комиссии для обеспечения деятельности по управлению многоквартирными домами в Пермском крае и организационно-техническое обеспечение ее деятельности".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.