Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Перми
от 6 ноября 2014 г. N 813
Порядок
разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми (далее - Порядок) определяет правила разработки, утверждения, реализации и контроля за реализацией инвестиционных проектов администрации города Перми (далее - инвестиционный проект), внесения изменений и дополнений в инвестиционные проекты, направленные на достижение целей и выполнение задач социально-экономического развития города Перми.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Перми, капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Перми, инвестиционный проект, объекты капитального строительства, реализация бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, инициатор, заказчик осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, исполнитель, муниципальный заказчик, организация, комиссия по разработке и реализации инвестиционных проектов, Бюджетная комиссия города Перми, - применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Перми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Перми капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми (далее - Порядок принятия решений) и Порядке оценки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется финансировать полностью (частично) из средств бюджета города Перми, утвержденными постановлением администрации города Перми от 07 августа 2014 г. N 531.
Дополнительно в целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия:
приостановленный инвестиционный проект - утвержденный инвестиционный проект, в отношении которого инвестиционной комиссией принято решение о приостановлении практических действий по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми в текущем финансовом году и (или) плановом периоде;
исполнитель мероприятия инвестиционного проекта - функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, территориальный орган администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие города Перми, которые реализуют отдельные мероприятия плана-графика инвестиционного проекта (далее - Исполнитель мероприятия).
1.3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий инвестиционного проекта осуществляется за счет средств бюджета города Перми, бюджета Пермского края, бюджета Российской Федерации и средств из внебюджетных источников.
1.4. Основными этапами управления инвестиционным проектом являются:
разработка и утверждение инвестиционного проекта;
реализация инвестиционного проекта;
контроль за реализацией инвестиционного проекта и оценка эффективности реализации инвестиционного проекта;
внесение изменений и досрочное завершение реализации инвестиционного проекта.
II. Структура инвестиционного проекта
Инвестиционный проект состоит из следующих разделов:
Паспорт инвестиционного проекта - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
Финансирование инвестиционного проекта - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
приложением к инвестиционному проекту является план-график инвестиционного проекта на очередной финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
III. Разработка и утверждение инвестиционного проекта
3.1. Проект инвестиционного проекта разрабатывается после принятия инвестиционной комиссией положительного решения о возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, принятого в соответствии с Порядком принятия решений.
3.2. Проект инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии со структурой инвестиционного проекта согласно разделу 2 настоящего Порядка.
3.3. Инвестиционный проект утверждается постановлением администрации города Перми.
Одновременно с проектом инвестиционного проекта подготавливается финансово-экономическое обоснование потребности в финансовых ресурсах на его реализацию. Обоснование расходов на реализацию мероприятий инвестиционного проекта оформляется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми в установленном порядке.
3.4. К разработанному проекту инвестиционного проекта должен быть приложен протокол инвестиционной комиссии с решениями о:
целесообразности осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми;
возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми.
3.5. Проект инвестиционного проекта одновременно с проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего функционального органа администрации города Перми, аппарата администрации города Перми рассматривается на заседаниях Бюджетной комиссии по рассмотрению скорректированных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности в сроки, установленные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. По итогам рассмотрения проекта инвестиционного проекта Бюджетная комиссия в пределах компетенции выносит следующие решения о:
форме осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми (бюджетные инвестиции в объект муниципальной собственности или субсидии на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми);
передаче полномочий Муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Пермь муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности города Перми) от лица учредителя (собственника имущества) Организации на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми с последующим заключением соглашения о передаче полномочий.
3.7. Решение Бюджетной комиссии оформляется протоколом. Протокол Бюджетной комиссии оформляется в соответствии с решениями Бюджетной комиссии, указанными в пункте 3.6 настоящего Порядка.
Исполнитель обеспечивает соответствие проекта инвестиционного проекта решениям, принятым на заседаниях Бюджетной комиссии.
К проекту инвестиционного проекта должен быть приложен протокол Бюджетной комиссии с решениями, указанными в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Согласование проекта правового акта администрации города Перми об утверждении инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.
3.9. После согласования проекта постановления администрации города Перми об утверждении инвестиционного проекта в администрации города Перми Исполнитель направляет проект постановления администрации города Перми об утверждении инвестиционного проекта с обязательным приложением финансово-экономического обоснования в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения финансово-экономической экспертизы.
Заключение Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Перми об утверждении инвестиционного проекта направляется в администрацию города Перми для рассмотрения и учета замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города Перми. При наличии в заключении Контрольно-счетной палаты города Перми замечаний и предложений к проекту постановления администрации города Перми об утверждении инвестиционного проекта информация о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми представляется Исполнителем в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня его поступления в администрацию города Перми.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на проект постановления администрации города Перми об утверждении инвестиционного проекта и информации о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми направляется Исполнителем в планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) и департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) для сведения.
3.10. Инвестиционные проекты, предлагаемые к финансированию с начала очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 20 октября текущего года.
В случае утверждения инвестиционного проекта в течение финансового года выделение бюджетных ассигнований на его реализацию осуществляется в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет города Перми и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Перми.
3.11. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из бюджета Пермского края для софинансирования осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми в рамках инвестиционного проекта разработка инвестиционного проекта осуществляется с учетом норм, определенных правовыми актами Пермского края.
3.12. Утвержденный инвестиционный проект направляется Исполнителем в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения экспертизы не позднее 14 календарных дней с даты утверждения инвестиционного проекта.
Заключение Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам экспертизы инвестиционного проекта направляется в администрацию города Перми для рассмотрения и учета замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города Перми. При наличии в заключении Контрольно-счетной палаты города Перми замечаний и предложений по инвестиционному проекту информация о результатах рассмотрения заключения, подготовленная Исполнителем, представляется в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня его поступления в администрацию города Перми.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на инвестиционный проект и информации о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми направляется Исполнителем в планово-экономический департамент и департамент финансов для сведения.
3.13. Исполнитель в обязательном порядке включает во внутренний список рассылки правового акта администрации города Перми об утверждении инвестиционного проекта администрации города Перми планово-экономический департамент, департамент финансов.
IV. Реализация инвестиционного проекта
4.1. Реализация инвестиционного проекта осуществляется путем выполнения мероприятий плана-графика инвестиционного проекта.
4.2. Ежегодно Исполнитель формирует план-график инвестиционного проекта на очередной финансовый год, детализируя мероприятия инвестиционного проекта, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.3. План-график инвестиционного проекта оформляется в виде приложения к инвестиционному проекту путем внесения изменений в постановление администрации города Перми об утверждении соответствующего инвестиционного проекта не позднее 01 декабря текущего года.
Примерный перечень мероприятий плана-графика инвестиционного проекта:
осуществление закупки на выполнение услуги на разработку проектно-сметной документации, за исключением случаев, когда не требуется разработка проектно-сметной документации;
заключение муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации, за исключением случаев, когда не требуется разработка проектно-сметной документации;
прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации, за исключением случаев, когда не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий согласно установленному законодательством Российской Федерации порядку;
осуществление закупки на выполнение строительно-монтажных работ;
заключение муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ;
выполнение строительно-монтажных работ;
приемка объекта капитального строительства в муниципальную собственность города Перми;
заключение контракта на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми.
4.4. Реестр действующих инвестиционных проектов администрации города Перми ведется планово-экономическим департаментом в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
4.5. Информация о завершенных инвестиционных проектах администрации города Перми заносится в реестр завершенных инвестиционных проектов администрации города Перми, который формируется планово-экономическим департаментом в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
4.6. Источником информации для ведения реестров инвестиционных проектов администрации города Перми служат постановления администрации города Перми об утверждении инвестиционного проекта, о внесении изменений в инвестиционный проект, отчет по итогам выполнения инвестиционного проекта с первого года реализации инвестиционного проекта, протоколы инвестиционной комиссии.
V. Контроль за реализацией инвестиционного проекта и оценка эффективности реализации инвестиционного проекта
5.1. В целях контроля за реализацией инвестиционного проекта Заказчик осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта.
5.2. Заказчик осуществляет ежемесячный и (или) еженедельный мониторинг реализации инвестиционного проекта.
Порядок осуществления ежемесячного и (или) еженедельного мониторинга реализации инвестиционного проекта Заказчик определяет самостоятельно.
5.3. Мониторинг выполнения мероприятий и показателей непосредственного результата плана-графика инвестиционного проекта (далее - мониторинг реализации инвестиционного проекта) проводится на основании информации, размещенной Исполнителем в Информационной системе управления проектами администрации города Перми (далее - ИСУП).
5.4. Мониторинг реализации инвестиционного проекта проводится планово-экономическим департаментом не реже одного раза в квартал в соответствии с Регламентом использования ИСУП в ходе промышленной эксплуатации процесса "Реализация инвестиционного проекта" ИСУП, утверждаемым администрацией в установленном порядке.
Информация по мониторингу реализации инвестиционных проектов предоставляется планово-экономическим департаментом Заказчику, департаменту финансов и инвестиционной комиссии для сведения.
5.5. Исполнитель формирует:
отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный финансовый год - годовой отчет о реализации инвестиционного проекта по формам таблиц 1, 2 приложения 6 к настоящему Порядку. Годовой отчет о реализации инвестиционного проекта оформляется в электронном виде в формате Excel;
отчет по итогам выполнения инвестиционного проекта с первого года реализации инвестиционного проекта - итоговый отчет о реализации инвестиционного проекта по форме таблицы 3 приложения 6 к настоящему Порядку.
Источником информации о плановых значениях показателей конечного результата, показателей непосредственного результата и плановых объемах финансирования инвестиционного проекта для подготовки годового отчета о реализации инвестиционного проекта являются разделы инвестиционного проекта "Паспорт" и "План-график инвестиционного проекта" в редакции, действующей на конец отчетного года.
Источником информации о фактических значениях показателей непосредственного результата инвестиционного проекта для подготовки годового отчета о реализации инвестиционного проекта являются акты выполненных работ (услуг) либо иные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг).
В целях пояснения причин отклонений фактических результатов по инвестиционному проекту от запланированных к годовому отчету о реализации инвестиционного проекта прилагается пояснительная записка в электронном виде в формате Word, включающая:
причины невыполнения запланированных мероприятий и (или) недостижения плановых значений показателей непосредственного результата инвестиционного проекта в разрезе мероприятий плана-графика инвестиционного проекта;
причины недостижения плановых значений показателей конечного результата инвестиционного проекта;
информацию о наиболее значимых достижениях по инвестиционному проекту;
информацию о внесенных исполнителем изменениях в инвестиционный проект за отчетный год.
Источником информации о фактических значениях показателей конечного результата и фактических объемах финансирования инвестиционного проекта для подготовки итогового отчета о реализации инвестиционного проекта являются годовые отчеты о реализации инвестиционного проекта за все годы реализации инвестиционного проекта, согласованные Заказчиком, департаментом финансов и планово-экономическим департаментом.
К итоговому отчету о реализации инвестиционного проекта прилагается пояснительная записка, включающая:
информацию о достижении показателей конечного результата;
причины недостижения плановых значений показателей конечного результата;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение инвестиционного проекта.
5.6. Годовой отчет о реализации инвестиционного проекта и пояснительная записка, согласованные Заказчиком и департаментом финансов, направляются в планово-экономический департамент до 15 февраля года, следующего за отчетным, для согласования и проведения оценки эффективности реализации инвестиционного проекта в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации инвестиционного проекта согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
5.7. Информация о результатах оценки эффективности реализации инвестиционного проекта, годовой отчет о реализации инвестиционного проекта направляются планово-экономическим департаментом в инвестиционную комиссию не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
Информация о результатах оценки эффективности реализации инвестиционного проекта направляется Заказчику для сведения.
5.8. На основании представленных Заказчиком годового отчета о реализации инвестиционного проекта и оценки эффективности реализации инвестиционного проекта, мониторинга выполнения мероприятий и показателей непосредственного результата плана-графика инвестиционного проекта инвестиционная комиссия принимает следующие решения о (об):
эффективности (неэффективности) осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми;
продлении сроков осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми;
изменении объема бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми;
приостановлении осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми; досрочном завершении осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми.
5.9. Итоговый отчет о реализации инвестиционного проекта и пояснительная записка, согласованные Заказчиком, направляются в планово-экономический департамент до 15 марта года, следующего за последним годом реализации инвестиционного проекта, для согласования.
Итоговый отчет о реализации инвестиционного проекта, согласованный планово-экономическим департаментом, направляется Заказчиком в инвестиционную комиссию не позднее 01 апреля года, следующего за последним годом реализации инвестиционного проекта, для сведения.
5.10. Заказчик несет ответственность за:
достижение целей, решение задач и достижение конечных результатов инвестиционного проекта; организацию подготовки и представления годового и итогового отчетов о реализации инвестиционного проекта; обеспечение эффективности реализации инвестиционного проекта.
5.11. Исполнитель несет ответственность за:
своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика инвестиционного проекта;
достижение запланированных значений показателей конечного и непосредственного результатов;
достоверность представленных отчетных сведений;
эффективность реализации инвестиционного проекта;
целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Исполнитель осуществляет контроль за Исполнителями мероприятий в части целевого использования бюджетных ассигнований при реализации отдельных мероприятий инвестиционного проекта, в случае передачи Исполнителем полномочий по осуществлению бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми Организации за Муниципальным заказчиком в части соблюдения условий, предусмотренных соглашением о передаче полномочий.
5.13. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.
VI. Внесение изменений и досрочное завершение реализации инвестиционного проекта
6.1. В течение срока реализации в инвестиционный проект могут быть внесены изменения, направленные на:
изменение объемов финансирования инвестиционного проекта;
корректировку задач, мероприятий и показателей непосредственного результата, направленных на достижение цели инвестиционного проекта;
приостановление реализации инвестиционного проекта;
продление срока реализации инвестиционного проекта;
досрочное завершение реализации инвестиционного проекта.
6.2. Основаниями для внесения изменений в инвестиционный проект могут быть:
исключение полномочий, в рамках которых реализуется инвестиционный проект, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Исполнителя или Исполнителя мероприятий;
ликвидация либо реорганизация Исполнителя или Исполнителя мероприятий;
досрочная реализация мероприятий плана-графика инвестиционного проекта;
изменение финансово-экономической ситуации;
экономия от осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
сокращение поступлений доходов в бюджет города Перми;
поступление средств из бюджета Пермского края, изменение источников финансирования;
внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
включение в инвестиционный проект дополнительных мероприятий и показателей, влияющих на повышение эффективности реализации инвестиционного проекта;
технические и редакционные правки.
6.3. Не допускается внесение изменений в следующие разделы паспорта инвестиционного проекта:
наименование инвестиционного проекта, за исключением случаев, обусловленных внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
инициатор инвестиционного проекта;
описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта;
цель инвестиционного проекта;
ожидаемый конечный результат реализации инвестиционного проекта, если изменения могут привести к ухудшению результатов, выраженных в показателях, за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования инвестиционного проекта, необходимостью включения в инвестиционный проект новых показателей конечного результата инвестиционного проекта, внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и города Перми.
6.4. Проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект, его досрочном завершении подготавливает Исполнитель.
6.5. Согласование проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект, его досрочном завершении осуществляется в соответствии с порядком подготовки правовых актов, установленным администрацией города Перми.
После согласования проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект Исполнитель направляет проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект с обязательным приложением финансово-экономического обоснования к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения финансово-экономической экспертизы.
Заключение Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект направляется в администрацию города Перми для рассмотрения и учета замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города Перми. При наличии в заключении Контрольно-счетной палаты города Перми замечаний и предложений к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект информация о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми представляется Исполнителем в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня его поступления в администрацию города Перми.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект и информации о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми направляется Исполнителем в планово-экономический департамент и департамент финансов для сведения.
6.6. Исполнитель в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект, досрочном завершении реализации инвестиционного проекта планово-экономический департамент, департамент финансов.
6.7. Постановление администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект направляется Исполнителем в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения экспертизы не позднее 14 календарных дней с даты внесения изменений в инвестиционный проект.
Заключение Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам экспертизы постановления администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект направляется в администрацию города Перми для рассмотрения и учета замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города Перми. При наличии в заключении Контрольно-счетной палаты города Перми замечаний и предложений к постановлению администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект информация о результатах рассмотрения заключения, подготовленная Исполнителем, представляется в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня его поступления в администрацию города Перми.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на постановление администрации города Перми о внесении изменений в инвестиционный проект и информации о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми направляется Исполнителем в планово-экономический департамент и департамент финансов для сведения.
Приложение 1
к Порядку
разработки и реализации инвестиционных
проектов администрации города Перми
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
______________________________________________________________________
(направление инвестирования, наименование объекта муниципальной
собственности города Перми, место расположения (адрес)
(далее - наименование инвестиционного проекта)
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Наименование объекта муниципальной собственности города Перми, место расположения (адрес) |
|
||
2 |
Направление инвестирования |
строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимого имущества |
||
3 |
Инициатор |
Глава города Перми - председатель Пермской городской Думы, депутаты Пермской городской Думы, глава администрации города Перми, руководитель функционально-целевого блока (заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми) |
||
4 |
Заказчик |
руководитель функционально-целевого блока |
||
5 |
Исполнитель |
функциональный орган администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми*(1) |
||
6 |
Форма осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми |
бюджетные инвестиции в объект муниципальной собственности города Перми или субсидии на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми |
||
7 |
Муниципальный заказчик |
наименование Муниципального заказчика*(2) |
||
8 |
Исполнитель мероприятия инвестиционного проекта |
функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, территориальный орган администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие города Перми, которые реализуют отдельные мероприятия плана-графика инвестиционного проекта |
||
9 |
Описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта |
анализ проблемы с использованием ведомственных показателей и показателей социально-экономического развития города Перми. Описание значимости инвестиционного проекта*(3) |
||
10 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь в решении проблемы |
перечень нормативных правовых актов, обосновывающих участие муниципального образования города Пермь в решении проблемы |
||
11 |
Цель инвестиционного проекта |
формулировка цели |
||
12 |
Задачи инвестиционного проекта |
формулировка задач |
||
13 |
Мощность объекта муниципальной собственности города Перми*(4) |
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества |
||
14 |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
год начала и год окончания реализации инвестиционного проекта |
||
15 |
Срок строительства объекта муниципальной собственности города Перми или приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми |
год начала и год окончания строительно-монтажных работ или приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми |
||
16 |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства муниципальной собственности города Перми |
|
||
17 |
Срок государственной регистрации права муниципальной собственности на объект капитального строительства |
|
||
18 |
Сметная стоимость объекта муниципальной собственности города Перми, тыс. руб. |
сметная стоимость реализации инвестиционного проекта, тыс. руб. |
||
19 |
Объемы и источники финансирования инвестиционного проекта по годам реализации, тыс. руб. |
объемы и источники финансирования указываются с разбивкой по годам и источникам финансирования с года начала реализации, тыс. руб. |
||
20 |
Ожидаемый конечный результат реализации инвестиционного проекта по годам реализации инвестиционного проекта |
ед.изм. |
значение |
год реализации*(5) |
|
Наименование ожидаемого конечного результата*(6) |
|
|
|
21 |
Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий |
указание на наличие проектной документации, в том числе реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
||
22 |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта*(7) |
с использованием показателей социально-экономического развития города Перми |
||
23 |
Протокол инвестиционной комиссии с решением о возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми |
реквизиты протокола инвестиционной комиссии |
||
24 |
Протокол Бюджетной комиссии с решениями о форме осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, передаче полномочий Муниципального заказчика |
реквизиты протокола Бюджетной комиссии |
------------------------------
*(1) Функциональный орган администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, ответственный за подготовку и реализацию бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми.
*(2) Строка "Муниципальный заказчик" заполняется в случае передачи Исполнителем полномочий по осуществлению бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми Организации.
Муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие города Перми, которым переданы полномочия Муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Пермь муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности города Перми) от лица учредителя (собственника имущества) на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми с последующим заключением соглашения о передаче полномочий.
*(3) Под описанием проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта, понимается обоснование наличия негативной ситуации либо высокой степени риска приведения к негативной ситуации. Для обоснования используется приведение динамики показателей, сравнение значений показателей и их динамики с аналогичными значениями и динамикой в среднем по Пермскому краю, в среднем по городам Российской Федерации, по городам-аналогам (г. Екатеринбург, г. Самара, г. Челябинск, г. Нижний Новгород, г. Казань). В качестве аналитической базы рекомендуется применять показатели официальной статистической информации территориального органа Росстата (Пермьстат), а также ведомственный статистический источник информации.
*(4) Заполнение строки рекомендуется с использованием единиц измерения мощности объекта согласно приложению 3 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 58.
*(5) Годы реализации инвестиционного проекта с начала реализации инвестиционного проекта до года окончания реализации инвестиционного проекта.
*(6) Наименование ожидаемого конечного результата реализации инвестиционного проекта, в том числе его значимые характеристики.
*(7) Строка "Ожидаемые социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта" включается в паспорт в случае софинансирования инвестиционного проекта из бюджета Пермского края
Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации инвестиционного проекта понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий реализации инвестиционного проекта используются значения показателей официальной статистики, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на дату окончания реализации инвестиционного проекта.
Приложение 2
к Порядку
разработки и реализации инвестиционных
проектов администрации города Перми
ФИНАНСИРОВАНИЕ
инвестиционного проекта
______________________________
Наименование инвестиционного проекта |
Наименование цели, задачи, мероприятия инвестиционного проекта |
Исполнитель мероприятия |
Показатели непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||
наименование |
ед.изм. |
год N*(1) |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*(2) |
всего |
год N*(1) |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*(2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель |
|||||||||||||
1.1 |
Задача |
|||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.2 |
Задача |
|||||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Итого по инвестиционному проекту |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*(1) N - год начала реализации инвестиционного проекта.
*(2) N + n - год окончания срока реализации инвестиционного проекта.
Графа 10 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники. Разные источники финансирования указываются в разных строках.
При отсутствии значений в графах 6, 7, 8, 9 проставляется прочерк (-).
При отсутствии значений в графах 11, 12, 13, 14, 15 проставляется ноль (0).
Приложение 3
к Порядку
разработки и реализации инвестиционных
проектов администрации города Перми
ПЛАН-ГРАФИК
инвестиционного проекта
____________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
на ____________________ год
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия. Место проведения/расположения (адрес) |
Исполнитель мероприятия |
Дата начала реализации мероприятия |
Дата окончания реализации мероприятия |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
наименование |
ед.изм. |
значение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель. Наименование цели |
||||||||
1.1 |
Задача. Наименование задачи |
||||||||
1.1.1*(1) |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Наименование мероприятия*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Наименование мероприятия*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.1 |
|
|
|||||||
1.1.2 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.2 |
|
|
|||||||
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|||||||
1.2 |
Задача. Наименование задачи |
||||||||
1.2.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2.1 |
|
|
|||||||
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|||||||
Всего |
|
|
------------------------------
*(1) Код мероприятия должен соответствовать коду мероприятия в разделе "Финансирование инвестиционного проекта".
*(2) Указывается полный перечень мероприятий, необходимый и достаточный для достижения результата мероприятия, в случае необходимости возможна дополнительная детализация мероприятия.
Графа 4 - указывается дата начала реализации мероприятия. Если конкретную дату выполнения мероприятия установить невозможно, указывается первый день месяца (квартала), в котором планируется начало реализации мероприятия.
Графа 5 - указывается дата окончания реализации мероприятия. Если конкретную дату выполнения мероприятия установить невозможно, указывается последний день месяца (квартала), в котором планируется окончание реализации мероприятия.
Графа 10 - указывается объем финансирования по источникам финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники. Разные источники финансирования указываются в разных строках.
При отсутствии значений в графе 8 проставляется прочерк (-).
При отсутствии значений в графе 10 проставляется ноль (0).
Приложение 4
к Порядку
разработки и реализации инвестиционных
проектов администрации города Перми
РЕЕСТР
действующих инвестиционных проектов администрации города Перми
N |
Наименование инвестиционного проекта, реквизиты постановления об утверждении |
Статус инвестиционного проекта (выполняется либо реализация приостановлена) |
Заказчик |
Исполнитель |
Наличие проектной документации |
Реквизиты заключения государственной экспертизы*(1) |
Реквизиты заключения о достоверности определения сметной стоимости |
Месяц и год начала строительных или строительно-монтажных работ |
Год начала реализации инвестиционного проекта |
Год окончания реализации инвестиционного проекта |
Объем выделенных ассигнований в текущем бюджетном цикле (тыс. руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников в текущем бюджетном цикле (тыс. руб.) |
Совокупный объем ассигнований из бюджета города Перми, выделенный на реализацию инвестиционного проекта, начиная с первого года реализации (тыс. руб.) |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*(1) Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Приложение 5
к Порядку
разработки и реализации инвестиционных
проектов администрации города Перми
РЕЕСТР
завершенных инвестиционных проектов администрации города Перми
N |
Наименование инвестиционного проекта, реквизиты постановления об утверждении |
Реквизиты итогового отчета |
Заказчик |
Исполнитель |
Год начала реализации инвестиционного проекта |
Год окончания реализации инвестиционного проекта |
Объем выделенных ассигнований за все годы реализации (тыс. руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников, за все годы реализации (тыс. руб.) |
Общая стоимость инвестиционного проекта (тыс. руб.) |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку
разработки и реализации инвестиционных
проектов администрации города Перми
Таблица 1
ОТЧЕТ
о реализации инвестиционного проекта
________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
за _________________ год
N |
Наименование мероприятия инвестиционного проекта. Место проведения/расположения (адрес) |
Исполнитель мероприятия |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Причины невыполнения/перевыполнения/неосвоения |
||||||
наименование |
ед.изм. |
план |
факт |
% достижения*(1) |
план |
факт |
% освоения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Цель |
|||||||||||
1.1 |
Задача |
|||||||||||
1.1.1*(2) |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1*(2) |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2*(2) |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|||||||
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|||||||
1.2 |
Задача |
|||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|||||||
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|||||||
Всего |
|
|
|
|
|
------------------------------
*(1) % достижения запланированного значения показателя непосредственного результата рассчитывается по формуле: (факт / план) х 100%.
*(2) Код мероприятия должен соответствовать коду мероприятия в плане-графике инвестиционного проекта.
Графа 9 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники. Разные источники финансирования указываются в разных строках.
Графа 13 - указываются причины невыполнения и (или) перевыполнения запланированных мероприятий и (или) недостижения и (или) перевыполнения плановых значений показателей непосредственного результата инвестиционного проекта, информация о принятых мерах для достижения плановых значений показателей инвестиционного проекта, а также причины неосвоения объема бюджетных ассигнований.
Таблица 2
ОТЧЕТ
о достижении плановых значений показателей конечного
результата инвестиционного проекта
________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
за _____________ год
N |
Наименование показателя конечного результата реализации инвестиционного проекта |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации инвестиционного проекта |
% достижения планового значения*(2) |
Причины невыполнения |
|||
год N - 2 |
год N - 1 |
год N*(1) |
||||||
факт |
факт |
план |
факт |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------------------
*(1) Год N - отчетный год.
*(2) % достижения запланированного значения показателя конечного результата рассчитывается по формуле: (факт / план) х 100%.
Графа 9 - указываются причины недостижения плановых значений показателей конечного результата инвестиционного проекта, информация о принятых мерах для достижения плановых значений показателей конечного результата инвестиционного проекта.
Таблица 3
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о реализации инвестиционного проекта
________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
N |
Наименование показателя конечного результата реализации инвестиционного проекта |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации инвестиционного проекта |
Источник финансирования |
Общий объем финансирования инвестиционного проекта (тыс. руб.)*(3) |
||||
год N - n*(1) |
год N - 1 |
год N*(2) |
год N - n*(1) |
год N - 1 |
год N*(2) |
||||
факт |
факт |
факт |
|
факт |
факт |
факт |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*(1) Год N - n - год начала реализации инвестиционного проекта.
*(2) Год N - год окончания реализации инвестиционного проекта.
*(3) Указывается с разбивкой по показателям конечного результата по каждому году реализации инвестиционного проекта.
Приложение 7
к Порядку
разработки и реализации инвестиционных
проектов администрации города Перми
Порядок
проведения оценки эффективности реализации инвестиционного проекта
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, позволяющие оценить степень достижения целей инвестиционного проекта в зависимости от степени достижения показателей конечного результата и показателей непосредственного результата с учетом степени освоения финансовых средств.
2. По итогам реализации инвестиционного проекта за отчетный финансовый год и по окончании срока реализации инвестиционного проекта исполнитель инвестиционного проекта в установленные Порядком разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми сроки и по установленным формам формирует отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный финансовый год и отчет по итогам выполнения инвестиционного проекта с первого года реализации инвестиционного проекта.
Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта осуществляется ежегодно планово-экономическим департаментом администрации города Перми, начиная с первого года реализации инвестиционного проекта на основании информации, представленной в годовом отчете о реализации инвестиционного проекта.
3. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта за отчетный финансовый год производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения цели инвестиционного проекта;
оценки степени достижения показателей инвестиционного проекта с учетом степени освоения финансовых средств;
оценки степени освоения планового объема финансирования инвестиционного проекта.
4. Критериями оценки эффективности реализации инвестиционного проекта являются:
степень достижения показателей конечного результата (далее - ПКР) инвестиционного проекта;
степень достижения показателей непосредственного результата (далее - ПНР) при фактически достигнутом уровне освоения планового объема финансирования за отчетный год.
5. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта осуществляется в три этапа.
5.1. На первом этапе осуществляется оценка степени достижения всех ПНР инвестиционного проекта и освоенного объема финансирования (далее - первый этап).
5.2. На втором этапе осуществляется оценка достижения ПКР инвестиционного проекта (далее - второй этап).
5.3. На третьем этапе осуществляется оценка эффективности реализации инвестиционного проекта с учетом оценки достижения ПНР и ПКР инвестиционного проекта (далее - третий этап).
6. На первом этапе определяется оценка степени достижения плановых значений всех ПНР инвестиционного проекта и освоенного объема финансирования.
6.1. Источником информации о плановых и фактических значениях ПНР инвестиционного проекта, а также плановых и фактических объемах финансирования мероприятий инвестиционного проекта является годовой отчет о реализации инвестиционного проекта (таблица 1 годового отчета).
6.2. Оценка достижения планового значения каждого ПНР инвестиционного проекта, при наличии финансирования в отчетном периоде определяется путем установления соотношения между степенью освоения планового объема финансирования в отчетном периоде и степенью достижения планового значения ПНР инвестиционного проекта по таблице 1:
Таблица 1
Оценка
достижения планового значения показателя непосредственного результата инвестиционного проекта при наличии финансирования (Опнр)
Степень освоения планового объема финансирования, % \ Степень достижения планового значения ПНР инвестиционного проекта, % |
ниже 100 |
100 |
100 и выше |
3 |
3 |
95-99 |
2 |
1 |
80-94 |
1 |
0 |
ниже 80 |
0 |
0 |
ПНР инвестиционного проекта считается достигнутым, если значение оценки достижения планового значения ПНР инвестиционного проекта равно трем баллам.
6.3. Оценка достижения планового значения каждого ПНР инвестиционного проекта при отсутствии финансирования в отчетном периоде определяется в зависимости от степени достижения планового значения ПНР инвестиционного проекта по таблице 2:
Таблица 2
Оценка
достижения планового значения показателя непосредственного результата инвестиционного проекта при отсутствии финансирования
Степень достижения планового значения ПНР инвестиционного проекта, % |
Оценка достижения планового значения ПНР инвестиционного проекта (Опнр), баллы |
100 и выше |
3 |
95-99 |
2 |
80-94 |
1 |
ниже 80 |
0 |
ПНР инвестиционного проекта считается достигнутым, если значение оценки достижения планового значения ПНР инвестиционного проекта равно трем баллам.
6.4. Средняя оценка достижения плановых значений всех ПНР инвестиционного проекта рассчитывается как среднее значение оценок достижения плановых значений всех ПНР инвестиционного проекта:
, где:
- оценка достижения плановых значений всех ПНР инвестиционного проекта за отчетный период;
- оценка достижения планового значения каждого ПНР инвестиционного проекта за отчетный период;
m - количество ПНР инвестиционного проекта за отчетный период.
7. На втором этапе осуществляется оценка достижения ПКР инвестиционного проекта.
7.1. Источником информации о плановых и фактических значениях ПКР инвестиционного проекта является годовой отчет о реализации инвестиционного проекта (таблица 2 годового отчета).
7.2. Оценка достижения планового значения каждого ПКР инвестиционного проекта определяется в зависимости от степени достижения планового значения ПКР инвестиционного проекта, указанного в графе "% достижения планового значения" годового отчета о достижении плановых значений ПКР, по таблице 3:
Таблица 3
Оценка
достижения планового значения показателя конечного результата инвестиционного проекта
Степень достижения планового значения ПКР, % |
Оценка достижения планового значения ПКР (Опкр), баллы |
95 и выше |
3 |
85-94 |
2 |
70-84 |
1 |
ниже 70 |
0 |
ПКР инвестиционного проекта считается достигнутым, если значение оценки достижения планового значения ПКР равно трем баллам.
7.3. Средняя оценка достижения плановых значений всех ПКР инвестиционного проекта рассчитывается как среднее значение оценок достижения плановых значений всех ПКР инвестиционного проекта за отчетный период:
, где:
- оценка достижения плановых значений ПКР инвестиционного проекта за отчетный период;
- оценка достижения плановых значений каждого ПКР инвестиционного проекта за отчетный период;
n - количество ПКР инвестиционного проекта в отчетном периоде.
8. На третьем этапе оценка эффективности реализации инвестиционного проекта складывается из оценки достижения плановых значений ПКР инвестиционного проекта за отчетный период и оценки достижения плановых значений всех ПНР инвестиционного проекта за отчетный период с учетом освоенного объема финансирования, рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка эффективности реализации инвестиционного проекта;
- оценка достижения плановых значений ПКР инвестиционного проекта за отчетный период;
- оценка достижения плановых значений всех ПНР инвестиционного проекта за отчетный период с учетом освоенного объема финансирования;
0,6 и 0,4 - весовые коэффициенты оценки достижения ПКР инвестиционного проекта и оценки достижения плановых значений всех ПНР инвестиционного проекта.
9. По результатам оценки эффективности реализации инвестиционного проекта (интегральной оценки) определяется характеристика эффективности реализации инвестиционного проекта по шкале таблицы 4:
Таблица 4
Шкала оценки
эффективности реализации инвестиционного проекта (интегральной оценки)
Оценка эффективности балл |
Характеристика эффективности реализации инвестиционного проекта |
от 2,85 до 3,00 |
высокая эффективность |
от 2,1 до 2,84 |
средняя эффективность |
менее 2,1 |
низкая эффективность |
10. Результаты оценки эффективности реализации инвестиционного проекта оформляются в виде заключения об эффективности реализации инвестиционного проекта (далее - заключение) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
В заключении отражаются результаты анализа выполнения инвестиционного проекта в разрезе показателей конечного результата, достигнутых и не достигнутых в ходе реализации инвестиционного проекта.
Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта содержит числовые значения оценок достижения плановых значений ПНР и ПКР инвестиционного проекта с учетом степени освоения финансовых средств, а также интегральную оценку.
Информация о результатах оценки эффективности реализации инвестиционного проекта направляется Заказчику и в инвестиционную комиссию для сведения.
Приложение
к Порядку
проведения и критериям оценки
эффективности реализации инвестиционного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об эффективности реализации инвестиционного проекта
________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
_____________________________________
(отчетный год)
1. Реквизиты правового акта об утверждении инвестиционного проекта с указанием редакций о внесении изменений в инвестиционный проект, ссылка на Порядок оценки эффективности реализации инвестиционного проекта.
2. Ответственные за реализацию инвестиционного проекта:
Заказчик;
Исполнитель;
Муниципальный заказчик.
3. Цель инвестиционного проекта.
4. Финансирование и исполнение объемов финансирования, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта за отчетный год (в случае неполного освоения средств - кратко изложить причины).
Источник финансирования |
Финансирование и исполнение объемов финансирования, тыс. руб. |
Причины неполного освоения средств (кратко) |
||
уточненный план |
факт |
% освоения |
||
бюджет города Перми |
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Итого по инвестиционному проекту |
|
|
|
|
5. Выводы об эффективности реализации инвестиционного проекта:
5.1. анализ достижения (недостижения) показателей конечного результата инвестиционного проекта;
5.2. характеристика эффективности реализации инвестиционного проекта в целом, отражение результатов интегральной оценки эффективности реализации инвестиционного проекта.
6. Предложения по повышению эффективности реализации инвестиционного проекта в случае низкой либо средней эффективности реализации инвестиционного проекта.
Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта прилагается.
Начальник
планово-экономического департамента
администрации города Перми ____________ Ф.И.О.
(подпись)
дата
Исполнитель:
тел.
Приложение
к заключению об эффективности
реализации инвестиционного проекта
ОЦЕНКА
эффективности реализации инвестиционного проекта
___________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
____________________________________________________
(наименование исполнителя инвестиционного проекта)
______________________________________
(отчетный год)
N |
Наименование оценки |
Вес оценки |
Оценка (балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оценка достижения плановых значений показателей конечного результата инвестиционного проекта () |
0,6 |
|
|
Наименование ПКР () |
|
|
|
Наименование ПКР () |
|
|
|
Наименование ПКР () |
|
|
2 |
Оценка достижения плановых значений всех показателей непосредственного результата инвестиционного проекта за отчетный период () |
0,4 |
|
|
Наименование ПНР () |
|
|
|
Наименование ПНР () |
|
|
|
Наименование ПНР () |
|
|
Интегральная оценка () |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 6 ноября 2014 г. N 813 "О внесении изменений в Порядок разработки и реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.